Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Может просто спец-окраска на заводе оказалась дороже перекраски на СВАРЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чем пускать новые САСы, лучше бы наладили работу полупризраков, которые ещё можно спасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чем пускать новые САСы, лучше бы наладили работу полупризраков, которые ещё можно спасти. А есть смысл их налаживать в свете грядущего "комплексного" билета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Вот мне кажется, какой дублирующий линию метро САС точно не помешал бы, так это по Рязанскому проспекту (аналогично 63-му троллейбусу), тем самым освобождая жителей Выхино пользоваться вечно забитой юго-восточной частью ТКЛ. Все-таки 63-й троллейбус долго идет до Таганки, и САС был бы к месту. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем NikOl 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) лучше бы наладили работу полупризраков, которые ещё можно спасти. А есть смысл их налаживать в свете грядущего "комплексного" билета? Имеются в виду призрачные маршруты, которые образуют востребованные связи, но собственный поток недостаточный. Самый яркий пример- 57 автобус, который связывал жилые районы с универмагами, из-за дублирования много чем был сокращён. Именно 57 спасал Мичуринский, вывозя на другую линию в обход пробки из-за строительства "Золотых Ключей", а потом и до расширения самозапирающегося перекрёстка, а также обслуживает МГУ.Даже местные прозвали призраком коммунизма- был частоходящим, но умудрился остаться востребованным. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Ефимов Павел 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Чем пускать новые САСы, лучше бы наладили работу полупризраков, которые ещё можно спасти. Я думаю, что от полупризраков МГТ будет избавляться при первой возможности. 22-й - будет первой ласточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я думаю, что от полупризраков МГТ будет избавляться при первой возможности. 22-й - будет первой ласточкой. МГТ МГТом, но для города передача маршрута от МГТ частнику ничего не меняет. Схема просто другая, но деньги давать придется в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А есть смысл их налаживать в свете грядущего "комплексного" билета? Дык какая разница какой билет? Есть маршрут - пусть ходит не раз в полчаса - час -полтора по будням днем, а хотя бы раз в 20 минут, где положим очень малый поток. Комплексный билет избавляет от необходимости кучи беспересадочных связей, но никак от беальтернативных призраков типа 57, хотя когда бобики будут по проездному, то интервал станет приемлемым. Назовите мне удобную альтернативу даже при полном безлимите по маршруту юг СТЛ - ост. ул. Вавилова. Учитывая, что 119 тоже полупризрак, не лучше 57 - нет расписания. Это разве что через связку 52-49иКо-14(39). нихреновая связка, учитывая что это ЭТ и огромные пробки на Нахимовском именно у Профсоюзной. Из блога Буслова вытащил статистику по паспотокам частых маршрутов между станциями метро разных линий. Кину для размышлений http://zalil.ru/34222931 ОФФ как залить файл на форум не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Из блога Буслова вытащил статистику по паспотокам частых маршрутов между станциями метро разных линий. Кину для размышлений http://zalil.ru/34222931 Данные интересные, но в них пасспоток по всему маршруту. Вычленить из него именно поток между станциями метро нереально. Вот, например, 61 маршрут приведен. Понятно же, что этот маршрут не возит людей со "Свиблово" на "Ботанический сад", а выполняет совершенно иную функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну 22 маршрут не такой и полупризрак. Вот 692 сосед 22 маршрута куда более призрачнее. Предположим что им пользуется определенный контенгент. Это посетители 50 гор больницы и ВОС. Как межрайонная связь он неплохой но в тоже время не частоходящий что мешает им пользоваться как частой межрайонной связью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот, например, 61 маршрут приведен. Понятно же, что этот маршрут не возит людей со "Свиблово" на "Ботанический сад", а выполняет совершенно иную функцию. Ах да там написано, что данные предоставлены МГТ, так что качество соответствующее: 608 и 299 ЮВАо(ну да там 1-2 остановки из длиинных маршрутов), 71 "добрынинская"-"Серпуховская", тб72ЮАО, тб60 ЮЗАО,... Кстати из таблицы можно всё же прикинуть поток между станциями- там где очевидно, что дальше потока особо нет 52 или 60 троли например. Признаться вншают циферки)) Удивился столь малым потокам на 225 и 147к Вашавская-Южная-Пражская и оба дальше подвозят по району Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Кстати из таблицы можно всё же прикинуть поток между станциями- там где очевидно, что дальше потока особо нет 52 или 60 троли например. Ну как сказать? Конечно, там есть поток между станциями метро (связка довольно удобная). Но большая часть функции маршрута - это всё же подвоз местных жителей к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Как межрайонная связь он неплохой но в тоже время не частоходящий что мешает им пользоваться как частой межрайонной связью. Крюк к началу В. Масловки еще мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Как межрайонная связь он неплохой но в тоже время не частоходящий что мешает им пользоваться как частой межрайонной связью. Крюк к началу В. Масловки еще мешает. Это чем это??? К тому же там никакой альтернативы (Тб29 частично но не полностью), оттуда его снимать нельзя Странно что вообще начали с 22 я бы начал с Солнцево (например с 750). Ибо 14АП потихоньку даёт дубаря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ибо 14АП потихоньку даёт дубаря Кто, 14-й? Самый передовой автобусный парк в МГТ. Пока у руля Исмаилов - 14-й дуба не даст.. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 однако 750 превратился в маршрут-призрак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 однако 750 превратился в маршрут-призрак... По расписанию 2-4 рейса в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот мне кажется, какой дублирующий линию метро САС точно не помешал бы, так это по Рязанскому проспекту (аналогично 63-му троллейбусу), Там будет метро. А вообще, там вместо 63 троллейбуса нужен трамвай по выделенке, а не САС. Особенно, если учесть, что часть такого трамвая там есть правда, ниоткуда в никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 однако 750 превратился в маршрут-призрак... По расписанию 2-4 рейса в час. Они чхали на расписание, в реале рейс в час-полтора (и при том что на маршруте нет пробок!!!). Такая же ситуация с 166 и иногда с 5. 810 830 810с и 830с ходят в межпик раз в час каждый. Это общая тенденция 14АПа, разве что 779 не срывают. Кстати что с 809? говорят ему 40-60 минут интервал весь день выставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не верю,,чтоб 14 а/п так загнулся.Все в нем нормально и с автобусами и с интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот мне кажется, какой дублирующий линию метро САС точно не помешал бы, так это по Рязанскому проспекту (аналогично 63-му троллейбусу), Там будет метро. И через сколько лет можно будет уехать с Ташкентской ул. на какое-нибудь другое метро, кроме Выхино (и последующих на ТКЛ?) Знаю, что метро планируется где-то на Ферганской ул, но там пока даже намека на него нет Особенно, если учесть, что часть такого трамвая там есть правда, ниоткуда в никуда. И где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Кстати что с 809? говорят ему 40-60 минут интервал весь день выставили? в будни порядка 25-30 минут в течение дня, вечером около 35 в выходные весь день 35-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Не верю,,чтоб 14 а/п так загнулся.Все в нем нормально и с автобусами и с интервалами. Зря не веришь. Советую на месте убедиться. Про 750 сказал другой источник про 810/830 знаю сам - час ждал 810 а 810с именно там не останавливался, да и прошёл за это время всего один.830 и 830с тоже по одному (мне надо было на Кока-Колу поэтому 830 мне не подходил) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Magdol 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Особенно, если учесть, что часть такого трамвая там есть правда, ниоткуда в никуда. И где? Абельмановская застава- платформа Калитники, идёт параллельно на расстоянии одного дома. В идеале восстановить старую линию на Бойню, там небольшое расстояние, но совершенно неочевидно людям (при том что линия идёт тоже по Скотопрогонной).Помимо всего прочего, нежелательно чтобы эти вагоны работали на 35 маршруте из-за соевого запаха на станции. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я думаю, что от полупризраков МГТ будет избавляться при первой возможности. 22-й - будет первой ласточкой. Судя по тенденции, избавляться МГТ от полупризраков не будет ни в коем разе. А вот перевести в разряд призраков - это они хорошо умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Про 750 сказал другой источник Чушь какая... Во всяком случае, на прошлой неделе, будучи в Солнцеве, пока бегал по делам, мне, между делом, на глаза попались в течение часа как минимум 4 машины на 750 (в обоих направлениях) где-то накануне вечернего часа-пик. Да и раньше, частенько в тех краях бывая, как-то не наблюдал больших проблем на этом маршруте. Ну, разве что внезапный мор напал.)) И вообще, завязываем с оффтопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Не верю,,чтоб 14 а/п так загнулся.Все в нем нормально и с автобусами и с интервалами. Зря не веришь. Советую на месте убедиться. Про 750 сказал другой источник про 810/830 знаю сам - час ждал 810 а 810с именно там не останавливался, да и прошёл за это время всего один.830 и 830с тоже по одному (мне надо было на Кока-Колу поэтому 830 мне не подходил) На коку колу и 707 идет еще.Лень доехать до ЮЗ было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На коку колу и 707 идет еще.Лень доехать до ЮЗ было С пересечения Лобачевского и Мичуринского??? это на 688 и 785 что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На коку колу и 707 идет еще.Лень доехать до ЮЗ было С пересечения Лобачевского и Мичуринского??? это на 688 и 785 что ли? 688 ходит часто ,785 раз в 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Они чхали на расписание, в реале рейс в час-полтора (и при том что на маршруте нет пробок!!!) Это на 750 нет пробок??? Есть!! Одна, но стОящая нескольких - мегаублюдочный Шолоховский светофор. Поэтому сбои в движении для 750 ещё как характерны. полупризраков не будет ни в коем разе. А вот перевести в разряд призраков - это они хорошо умеют. А призраки даже чем-то лучше полупризраков. На призраков не надеешься, и выбираешь другие пути следования, если по расписанию призрак не скоро. А полупризраков ждёшь и мёрзнешь (а уличного расписания, которое могло бы хоть как-то сориентировать - нет!). Яркий пример - А12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти