Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Кунцевская - Варшавская - очень спорный маршрут. Лет 20 назад был бы хорош, щас - сомнения. Ибо на коротких и средних расстояниях прекрасно справляются 688, 224 и остальные, а на длинные... ну не знаю, не глядя в Яндекс-Пробки я бы точно не рискнул... да и глядя тоже - ХЗ когда и какой членовоз поедет по Рублевке или Ленинскому... вот что удивляет уже много лет, так это отсутствие здесь беспересадочной пересечки через Вернадку, когда-то был 42, но все портил ублюдочный заезд к метро...

 

Коломенская - ФП ваще даже не говорю, еще хуже...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно было бы, наверное, сделать- это ввести ему остановку "площадь Европы", чтобы люди, не жалающие торчать в заторе перед Киевским вкз., могли выйти и дойти пешочком.

Причем в режиме "по требованию" и только в сторону вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно было бы, наверное, сделать- это ввести ему остановку "площадь Европы", чтобы люди, не жалающие торчать в заторе перед Киевским вкз., могли выйти и дойти пешочком.

Причем в режиме "по требованию" и только в сторону вокзала.

 

Согласен, достаточно и так. Главное-дать людям возможность не стоять в затыке, а пройтись немного пешком, кто хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сторону НП 902-му точно не помешала бы остановка "Бережковская,8". Вот с платформ ПДСов до нее идти почти столько же, сколько до посадки на 902-й, но сколько времени на этом можно сэкономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сторону НП 902-му точно не помешала бы остановка "Бережковская,8". Вот с платформ ПДСов до нее идти почти столько же, сколько до посадки на 902-й, но сколько времени на этом можно сэкономить...

Ну платформы ПДС вряд ли будут генерировать много пассажиров, да и к тому же люди с ПДСов редко куда-то сильно торопятся, чтобы думать об экономии пары остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - от Рижской до ВДНХ ехать на метро вряд ли есть смысл, ибо тут подъемы и спуски с лихвой "съедят" скорость метро.

Имеет если требуется добраться за гарантированное время.

903 в случае зимних снегопадов точно так же подвержен вымиранию, как и остальное НОТ. Был уже такой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломенская - ФП ваще даже не говорю, еще хуже...

 

Ну так при нормально работающей выделенке толк от маршрута будет. А гиперпробочные затыки на трассе там только у Профсоюзной (с обеих сторон) и перед Ленинским (но чаще всего в случае его перекрытия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так при нормально работающей выделенке толк от маршрута будет. А гиперпробочные затыки на трассе там только у Профсоюзной (с обеих сторон) и перед Ленинским (но чаще всего в случае его перекрытия).
периодически также у Севастопольского, Мичуринского и перед ФП... выделенка там не даст НИЧЕГО - вплоть до Мосфильмовской правые повороты каждые 100 метров и многочисленные заезды куда угодно, которые просто убьют ее смысл, особенно если не класть дополнительный ряд, а тупо отобрать существующий, как это у нас везде и сделано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически также у Севастопольского, Мичуринского и перед ФП...

 

По сравнению с вышеуказнным это не затыки - так небольшие затруднения.

 

выделенка там не даст НИЧЕГО - вплоть до Мосфильмовской правые повороты каждые 100 метров и многочисленные заезды куда угодно, которые просто убьют ее смысл, особенно если не класть дополнительный ряд, а тупо отобрать существующий, как это у нас везде и сделано

 

Давайте с этого места поподробнее про правые повороты - с учетом того, что на большем протяжении пути от Андропова до Вернадского всё далеко не так критично, а местами ещё существуют разделительные газоны (и даже бульвары возле Профсоюзной), а также дублеры.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто мешает строить выделенку по центру. Да, это ОЧЕНЬ много работ, но всёже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо доводить до абсурда.

А что не доводить? С чего вдруг маршрут полубредовый? С того, что тебе лично не нравится, где его запустили? Откуда все эти заключения про "ясно, что воздух будет возить" - ты там замеры делал, народ опрашивал, анализ проводил?

1. Напомнить, сколько остановок от Химкинской больницы до метро "Речной вокзал" делает 851? А он там не один круги нарезает, а пешочком с того же Валдайского или 110-х домов по Ленинградскому шоссе не находишься.

Разница только в том, что 905-й к Речнику заезжать опеределенно не будет, а идти до него пешком от Ленинградского шоссе не так уж и недолго.

При чём тут метро "Речной вокзал" и жители 110-х домов по Ленинградке? Речь о том, чтобы эти люди на 905 автобусе доезжали до Кольцевой линии и садились на метро там. Да хоть бы и не на Кольцо им надо, а на "Войковскую" - им такой 905 уж точно будет не менее удобен, чем кругаля на 851 и прочих 199 с 270 до метро с последующим проездом под землёй. Что как бы опровергает твоё авторитетное заявление, что 905 обречён возить воздух.

Ах, на этом участке 43 есть? Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется. Вот, делают - и уже сразу в воздуховозы записывают. Мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг маршрут полубредовый?

Ну хотя бы с того, что он далеко не самый необходимый. То есть, в других местах автобусы нужнее. Потом, основной контингент, который им будет пользоваться - химчане, которые избавятся от необходимости попадания на Речник с кучей объездов и пробками: они, безусловно, будут перепрыгивать на этот 905-й всеми 443-ми. Ну и на кой создавать удобстав жителям чужой области за счёт горожан. Кроме того, не стоит забывать принципы организации подобных маршрутов в МГТ: под этот 903-й 11-й парк обдерёт ряд и без того не частоходящих своих маршрутов.

Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется.

если он пойдёт по этой Леннинградке с теми же остановками, что и 904-й (т.е., после "Войковской" - "Динамо"), толку от него на Ленинградском проспекте будет даже меньше, чем от метро: почти все остановки он пролетит мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо доводить до абсурда.

А что не доводить? С чего вдруг маршрут полубредовый? С того, что тебе лично не нравится, где его запустили? Откуда все эти заключения про "ясно, что воздух будет возить" - ты там замеры делал, народ опрашивал, анализ проводил?

 

Ты вообще читаешь все, что до этого написано? Заключения с того, что он полностью дублирует не самую загруженную ветку метро.

 

При чём тут метро "Речной вокзал" и жители 110-х домов по Ленинградке? Речь о том, чтобы эти люди на 905 автобусе доезжали до Кольцевой линии и садились на метро там. Да хоть бы и не на Кольцо им надо, а на "Войковскую" - им такой 905 уж точно будет не менее удобен, чем кругаля на 851 и прочих 199 с 270 до метро с последующим проездом под землёй. Что как бы опровергает твоё авторитетное заявление, что 905 обречён возить воздух.

 

Вот это точно бред! Ленинградка вся в пробках (вот это я могу заявить авторитетно, ибо работаю на ней), особенно у моста перед Войковской, так что много народа не согласится ехать куда-то еще, кроме ближайшего метро, коим является Речник. И если бы такого не было, на 6-м и 43-м троллейбусе до Войковской было бы архимного народа, чего не наблюдается.

Это мне напоминает твой пост насчет 903-го, который меня в свое время очень рассмешил: типа, распределили поток 903-го на Алексеевскую. Очень интересно, какой дурак поедет из Ярославского на Алексеевскую с целью сесть в метро, если ВДНХ ближе и пересадка там с 903-го в 100 раз удобнее.

 

Ах, на этом участке 43 есть? Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется. Вот, делают - и уже сразу в воздуховозы записывают. Мило.

 

Ну так 6-й и 43-й троллейбусы уже давно в сторону области идут крюком с разворотом у аэровокзала, и тоже архимного желающих на них не наблюдается.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте с этого места поподробнее про правые повороты - с учетом того, что на большем протяжении пути от Андропова до Вернадского всё далеко не так критично,
откройте яндекс-карты, там все очень подробно, вплоть до каждого заезда во дворы :)) от Андропова не критично только до Варшавки, дальше до Вернадки - сплошные светофоры и заезды/выезды, по Балаклавке - Обручева такого нет
а местами ещё существуют разделительные газоны (и даже бульвары возле Профсоюзной),
а они-то чем выделенке помогут? она ж справа а не слева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Андропова не критично только до Варшавки, дальше до Вернадки - сплошные светофоры и заезды/выезды, по Балаклавке - Обручева такого нет

 

От Варшавки до Севастопольского - абсолютно некритично (особенно в сторону Севастопольского - куда там направо-то сворачивать), далее до Профсоюзной немного проблемно, но не критично, от Профсоюзной до Ленинского - самый критичный участок (лечится за счет уменьшения зеленой зоны за Профсоюзной), от Ленинского до Вернадки - дублёры в обе стороны.

Далее до Минской ул. никакой плотной жилой застройки нет.

 

Никаких особых проблем для выделенки при заперете парковки и возможном частичном устройстве карманов для правого поворота не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг маршрут полубредовый?

Ну хотя бы с того, что он далеко не самый необходимый. То есть, в других местах автобусы нужнее.

Так я и не спорю. Но именно бредовость-то его в чём? Вот заворот 6 и 43 к мосту Победы - да, бредовый. Круг 291 по 2му Автозаводскому - тоже бредовый (хотя после сноса путепровода без него никуда). Непродлённый до Таганской 901 - тоже бредовый (на участке до Коломенской, и то, я не уверен, что народ его не раскатал там потихоньку). Извилистый 758 по Люблино - тоже в некотором роде был бредовый (хотя и пылесос знатный).

А в том, что у нас пускают далеко не самые необходимые маршруты и годами не открывают востребованные линии - так это не секрет ни для кого. Только причина тут не в отдельном 905, а в отсутствии комплексного подхода к развитию транспортной системы. Не знаю, изменит ли что-то предложенный конкурс на создание/изменение маршрутов - не сильно уверен, но надежда есть.

Потом, основной контингент, который им будет пользоваться - химчане, которые избавятся от необходимости попадания на Речник с кучей объездов и пробками: они, безусловно, будут перепрыгивать на этот 905-й всеми 443-ми. Ну и на кой создавать удобстав жителям чужой области за счёт горожан.

 

И с этим не спорю. В таком случае, правда, имеет смысл задаться вопросом, зачем же 851 не идёт по Ленинградке без остановок (да и по Беломорской-Смольной тоже, ибо его целевой поток - это всё-таки пассажиры аэропорта, а для ховринцев свои 673 есть). То есть, подход к организации САС и тут не выбивается из общего маразматического отношения к организации работы НГПТ в отдельно взятом российском городе.

Кроме того, не стоит забывать принципы организации подобных маршрутов в МГТ: под этот 903-й 11-й парк обдерёт ряд и без того не частоходящих своих маршрутов.

Так это всё опять же - претензии к безмозглости нашего транспортного начальства, которому важно отчитаться о количестве запущенных маршрутов и освоенных средств. Эта имитация бурной деятельности (главным образом - мозговой) с их стороны прослеживается абсолютно во всём. Увеличение выпуска на 841 за счёт 99 - тоже бяка букостная, за которую надо вёслами по яйцам бить (причём, я считаю, не только МГТ, но и ДТиС, который указания даёт, а средства на их реализацию жмотит, типа, собяноид приказал экономить, вот и крутитесь как хотите, МГТ и крутится - обдирает другие маршруты), но из этого не следует, что 841 - маршрут ненужный и бестолковый.

Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется.

если он пойдёт по этой Леннинградке с теми же остановками, что и 904-й (т.е., после "Войковской" - "Динамо"), толку от него на Ленинградском проспекте будет даже меньше, чем от метро: почти все остановки он пролетит мимо.

Так речь шла не о потоке по самому проспекту, а о связи всяких Пулковских улиц и мётер "Войковская" с объектами на проспекте.

Впрочем, все эти теоретизирования - скорее из серии развлечь бы себя чем, ибо инфоповодов для обсуждения всё меньше. Теперь даже и поток фантазимапов поиссяк. Вот и начинаем фантазировать, если бы да кабы. Прекрасно ведь понятно, что от этих дискуссий ничего не зависит, раз уж даже сам ДТиС не знает, чего хочет.

 

Ты вообще читаешь все, что до этого написано? Заключения с того, что он полностью дублирует не самую загруженную ветку метро.

Я-то читаю, но, со своей стороны, считаю эти заключения полубредовыми. 41 троллейбус тоже дублирует не самую загруженную ветку метро. А теперь вот ещё и 13 трамвай. По их поводу тоже повопишь, на фиг нам такие полубедовые маршруты?

А как насчёт, я не знаю, 8 трамвая? Который тоже линию метро дублирует. И вообще, тебе спать мешает тот факт, что какой-то маршрут дублирует линию метро?

 

В том, что 905 - не самое нужное для города, заметь, я и не спорю. И расстройство твоё вполне понимаю, мне бы тоже хотелось боле конкретных действий от транспортного начальства для реального улучшения ситуации. Но просто зачем так нервничать и переживать по поводу очередного бестолкового собянинско-лискутовского решения, ты разве что-нибудь вменяемое от них видел? Я вот - не видел, и поэтому удивляться, что они очередную хрень "для галочки" сделали, уже не приходится. Да и шквал изменений в стиле "ободрать маршрут A для продления/увеличения выпуска на B" тоже тому свидетельство (хотя какой-то год назад мне тут с пеной у рта доказывали, что транспортная политика изменилась, и теперь выпуски увеличивают без обдираловки - наивные, они-то не ведали, что это "бескорыстное" увеличение проходило за счёт обдирания резервов, тот же тришкин кафтан, только в профиль; а сейчас резервы закончились, обдирать нечего осталось, и вся гниль нынешнего подхода полезла наружу).

Скажу даже больше - всякая новость о вводе какого-нибудь маршрута (даже нужного) вызывает у меня тревожные опасения: а какому же теперь району привалило счастье в виде снятия машин с их маршрутов? Поэтому, по мне, лучше бы они ни фига ничего не трогали и не вводили.

Вот это точно бред! Ленинградка вся в пробках (вот это я могу заявить авторитетно, ибо работаю на ней), особенно у моста перед Войковской, так что много народа не согласится ехать куда-то еще, кроме ближайшего метро, коим является Речник. И если бы такого не было, на 6-м и 43-м троллейбусе до Войковской было бы архимного народа, чего не наблюдается.

Ну если они там САС обещают сделать на выделенке работающей - наверное, как-то уж за полосой они последить могут? Хотя бы для приличия и создания видимости заботы о гражданах. Не сдулась же идея САСов настолько, что они весь выпуск нового маршрута положат в пробке у "Войковской"?

Это мне напоминает твой пост насчет 903-го, который меня в свое время очень рассмешил: типа, распределили поток 903-го на Алексеевскую. Очень интересно, какой дурак поедет из Ярославского на Алексеевскую с целью сесть в метро, если ВДНХ ближе и пересадка там с 903-го в 100 раз удобнее.

И что, дураков таки нет, 903 от Рижского до ВДНХ ходит девственно пустым? Или выяснилось вдруг, что народу нужно не только на ВДНХ, но и на Алексеевскую, и на Рижскую (хотя бы потому, что места приложения труда там тоже ВНЕЗАПНО имеются)?

Ну так 6-й и 43-й троллейбусы уже давно в сторону области идут крюком с разворотом у аэровокзала, и тоже архимного желающих на них не наблюдается.

Вот это и есть как раз бредовость маршрута. За которую спасибо надо сказать грамотным проЭктировщикам лужковской эпохи (предпочитавшим мозги лишний раз не включать). Ну и то, что такой бредовый бред продолжает спокойненько себе оставаться, без принятия каких-либо мер - тоже свидетельствует о том, насколько сильно заинтересовано собянинско-ликсутовское сборище в реальном (а не объявляемом с трибун) решении транспортной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же 851 не идёт по Ленинградке без остановок

Я в свое время предлагал после окончания ковыряний на Ленинградке изменить ему маршрут, вместо петляний - прямо по Ленинградке, с разворотом на Головинском и на Речной с другой стороны заезжать. Так всяко быстрее. С остановкой "Северный речной вокзал" от Шереметьева для спешащих. Посмотрим, вспомнят или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще читаешь все, что до этого написано? Заключения с того, что он полностью дублирует не самую загруженную ветку метро.

Я-то читаю, но, со своей стороны, считаю эти заключения полубредовыми. 41 троллейбус тоже дублирует не самую загруженную ветку метро. А теперь вот ещё и 13 трамвай. По их поводу тоже повопишь, на фиг нам такие полубедовые маршруты?

 

Не путай божий дар с яичницей. Эти маршруты не идут экспрессами вдоль метро, и их основное предназначение - обслуживание остановок, расположенных между станциями метро. Ведь станции метро расположены на расстоянии 2-3 км. друг от друга, к тому же подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени, поэтому ехать на метро, например, от Бабаевской ул. до Сиреневого сада вряд ли целесообразно. Но я думаю, если бы по маршруту 41-го троллейбуса пустили экспресс с остановками тупо у станций метро, он бы тоже не пользовался большим спросом.

 

И вообще, тебе спать мешает тот факт, что какой-то маршрут дублирует линию метро?

 

Смотря как.

 

Ну если они там САС обещают сделать на выделенке работающей - наверное, как-то уж за полосой они последить могут? Хотя бы для приличия и создания видимости заботы о гражданах. Не сдулась же идея САСов настолько, что они весь выпуск нового маршрута положат в пробке у "Войковской"?

 

Однако 903-й автобус вполне себе вязнет в пробках у Рижского вокзала.

 

Это мне напоминает твой пост насчет 903-го, который меня в свое время очень рассмешил: типа, распределили поток 903-го на Алексеевскую. Очень интересно, какой дурак поедет из Ярославского на Алексеевскую с целью сесть в метро, если ВДНХ ближе и пересадка там с 903-го в 100 раз удобнее.

И что, дураков таки нет, 903 от Рижского до ВДНХ ходит девственно пустым?

 

В эту сторону бывает забитым, а в сторону центра редко набирается больше 10 человек на автобус. Но причины этого я уже озвучивал выше.

 

Или выяснилось вдруг, что народу нужно не только на ВДНХ, но и на Алексеевскую, и на Рижскую (хотя бы потому, что места приложения труда там тоже ВНЕЗАПНО имеются)?

 

Но таких очень мало. Когда раньше я регулярно ездил на нем от Докукина до Рижского, то ни разу не видел забитых 903-х в сторону центра. Да и сейчас в общем-то тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сторону бывает забитым, а в сторону центра редко набирается больше 10 человек на автобус. Но причины этого я уже озвучивал выше.

Больше. Мне практически всегда приходилось стоять до Рижской. В выходные разве что от ВДНХ до Рижской едет мало народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы с того, что он далеко не самый необходимый. То есть, в других местах автобусы нужнее.
Дмитровское шоссе в область на коренной реконструкции. Вот дачники летом и поедут по Ленинградке со своих дач до МКАД и на автобус! Дмитровка этим летом будет мертво стоять на всем протяжении в том числе и после закрытия поста ДПС на Красной горке. Теперь врят-ли будут вручную регулировать светофоры там и в Ермолино. Стоять от МКАД до Красной горки и назад часа три никто не будет. Объезд только по Ленинградке. Наивно думать, что через Долгопрудный быстрее будет. На переезд постоять надо будет от 1,5 часов. За это время можно будет по Ленинградке до первой бетонки доехать. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сторону бывает забитым, а в сторону центра редко набирается больше 10 человек на автобус. Но причины этого я уже озвучивал выше.

Больше. Мне практически всегда приходилось стоять до Рижской.

 

Ну не знаю, но я сколько ни ездил в самое разное время - битком на этом участке никогда не ходил, даже в часы пик, когда мне с трудом удавалось в него влезть на Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, но я сколько ни ездил в самое разное время - битком на этом участке никогда не ходил, даже в часы пик, когда мне с трудом удавалось в него влезть на Докукина.

Я не говорю, что битком, но свои человек 20 он точно везёт. В утренние часы пик может и до 30 пассажиров возить. В принципе, 600 человек в час - это вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай божий дар с яичницей. Эти маршруты не идут экспрессами вдоль метро

Начинается. 701й, когда у него были остановки "Метро "Коломенская"", "Метро "Каширская"", "Метро "Кантемировская"", "Метро "Царицыно"" (я не уверен, был ли у него когда-нибудь такой режим, но предположим, что был; тем более что музей "Коломенское", Пролетарский пр-т, 19 и Пролетарский пр-т, 33 - не такие пассажирообразующие остановки), ты бы тоже записал в бредовые? Да ведь при вводе Пр.пр, 19 ты бы первый и завопил: "А-а, козлы, экспрессу остановок добавляют, на фиг он тогда такой нужен!!".

Про 701, может, и тянутый пример, но вот 263 (не ускоренный), если ему после метро "Автозаводская" оставить только 5ю Кожуховскую улицу, а затем сразу - метро "Коломенская" и метро "Каширская", тоже бредом бредовым будет? Уж 148 и 287 покоцали совсем не из-за того, что дублировали метро, а когда поток целевой исчез. Безотносительно экспрессности и дублирования метро.

к тому же подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени

А тут ты уже софистикой заниматься начинаешь. Почему это подъём и спуск на мелкие "Сокольники" отнимает силы и время, а подъём и спуск на такие же мелкие "Речной вокзал" и "Войковскую" - нет?

И вообще, тебе спать мешает тот факт, что какой-то маршрут дублирует линию метро?

Смотря как.

Что - как? Как спать? Предположим, на боку. Левом. Так мешает или нет? А если на правом?

Однако 903-й автобус вполне себе вязнет в пробках у Рижского вокзала.

Это вопрос к ГИБДД, почему у Рижского вокзала пробка при выделенке.

И что, дураков таки нет, 903 от Рижского до ВДНХ ходит девственно пустым?

В эту сторону бывает забитым, а в сторону центра редко набирается больше 10 человек на автобус. Но причины этого я уже озвучивал выше.

На автобус, которых в час десяток проходит? Т.е. 100 человек в час - это отсутствие пассажиропотока? Ну так на каком-нибудь 55 на его целевом участке при интервалах в 15 минут столько с трудом не наберётся. Отменяем 55 по причине того, что он ещё "бредовее" весьма "бредового" САС?

Но таких очень мало. Когда раньше я регулярно ездил на нем от Докукина до Рижского, то ни разу не видел забитых 903-х в сторону центра. Да и сейчас в общем-то тоже.

Что значит - очень мало? Это опять голословное утверждение, из серии "Коле ясно, как Божий день"? Коля видел около десяти контор на околоток (что не значит, что их там только десять - остальные 90 банально спрятаны во дворах, куда Коля не забирался) и считает, что людям ездить на Рижскую незачем? Показатель "бесполезности" ты привёл выше, указав, что сотня человек в час этим участком пользуется. После чего твои авторитетные заявления о бредовости и невостребованности выглядят совсем смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ему после метро "Автозаводская" оставить только 5ю Кожуховскую улицу, а затем сразу - метро "Коломенская" и метро "Каширская", тоже бредом бредовым будет?

 

Абсолютным бредом будет ибо один фиг пробка, а остановки Южный порт и около ТЦ - пассажиров генерируют каждая поболее пятой Кожуховской. На южном порту этот бизнесс-центр и 13ап, а ТЦ- он и в Африке ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос к ГИБДД, почему у Рижского вокзала пробка при выделенке.

Пробка у 903-го возникает в том самом месте, где выделенки нет - на развороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается. 701й, когда у него были остановки "Метро "Коломенская"", "Метро "Каширская"", "Метро "Кантемировская"", "Метро "Царицыно"" (я не уверен, был ли у него когда-нибудь такой режим, но предположим, что был; тем более что музей "Коломенское", Пролетарский пр-т, 19 и Пролетарский пр-т, 33 - не такие пассажирообразующие остановки), ты бы тоже записал в бредовые? Д

Забыл упомянуть самую важную остановку - метро Дубровка(и все что по пути о нее до 5 Кожуховской) - ту то новая связь(на тот момент да исейчас бы) создавалась - ЗЛ-ЛЛ+ куча рабочих мест в тех краях. А вот 263 бредоватый маршрут в экспрессном варианте - метро быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что 263 маршрут встречается раз в полчаса по будням вышеуказанные предложения вообще смысла не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чём тут метро "Речной вокзал" и жители 110-х домов по Ленинградке? Речь о том, чтобы эти люди на 905 автобусе доезжали до Кольцевой линии и садились на метро там.

Ну и кто в здравом уме поедет до, мягко говоря, не самой близкой станции по пробкам (пусть даже возможным), если можно пересесть на метро на ближайшей Войковской???

Да хоть бы и не на Кольцо им надо, а на "Войковскую" - им такой 905 уж точно будет не менее удобен, чем кругаля на 851 и прочих 199 с 270 до метро с последующим проездом под землёй. Что как бы опровергает твоё авторитетное заявление, что 905 обречён возить воздух.

Для этого как раз есть 6 и 43.

Ах, на этом участке 43 есть? Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется. Вот, делают - и уже сразу в воздуховозы записывают. Мило.

Да, поток имеется, причём этому потоку не только станции метро нужны, но и объекты, расположенные у промежуточных остановок. И толк в экспрессах тут минимальный. А почему бы не обменять 6 с 12, т. е. 6 Песчаная пл. - Б-ца МПС, 12 КГ - к/т Нева? Устранятся 2 пары похожих маршрутов, появятся новые связи со всеми остановками. в. т. ч. и с Леншоссе на Ленпроспект.

 

И что, дураков таки нет, 903 от Рижского до ВДНХ ходит девственно пустым? Или выяснилось вдруг, что народу нужно не только на ВДНХ, но и на Алексеевскую, и на Рижскую (хотя бы потому, что места приложения труда там тоже ВНЕЗАПНО имеются)?

А между станциями метро мест приложения труда и учёбы типа как нет? Куда логичнее было бы продление до Рижской 76 или 172 со всеми остановками (можно только до 20-21 часа), а экспрессы пусть крутятся на том участке, где есть большой и стабильный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дачники летом и поедут по Ленинградке со своих дач до МКАД и на автобус!

Там автобусов, которые шли бы до дач (хоть каких-нибудь) - всего лишь 437 с 440. У которых, ко всему прочему,официальной остановки "МКАД" и нету.

 

Ну и кто в здравом уме поедет до, мягко говоря, не самой близкой станции по пробкам (пусть даже возможным), если можно пересесть на метро на ближайшей Войковской???

Ну кто-то может и подеет. например тот, кто на Белорусской пересаживался на НОТ или электричку. Ибо пробок особых там теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких особых проблем для выделенки при заперете парковки и возможном частичном устройстве карманов для правого поворота не вижу.
вот в том-то и дело, что карманы правого поворота помогают выделенке как зайцу стоп-сигнал, ибо не снимают пересечение потоков, а чуть ли не усугубляют его... потому сколько их ни сделай - легче не станет, если сам заезд/поворот не забанить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.