Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю: зачем экспрессам другой окрас? Что, машины с них не могут отправить на обычные, неэкспрессные маршруты (кстати, по-моему, я на каком-то другом маршруте 3 а.п. видел одну машину, сейчас работающую на 903-м)? Ну и получится путаница в случае подмены: на автобусе, идущем по обычному маршруту, будет красоваться надпись "экспресс". Не все это поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могут дать на обычный, но не должны. ИМХО отдельный окрас лучше, так сразу видно что он без остановок пойдёт, а если нет то это объявят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, целевая аудитория меги - москвичи,

397878[/snapback]

 

Это не аргумент. Во-первых, делить "целевую аудиторию" пассажиров ГУПы могут только на социальных маршрутах, которыми маршруты в ИКЕЮ не являются. Во-вторых из посетителей Меги (которые у МКАД) жителей ближнего подмосковья не меньше, чем жителей москвы. Если не больше. В-третьих, есть такой очень хороший и жирный маршрут как 308. На котором, к слову, москвичей явно ездит не меньше, чем жителей подмосковья (хоть это роли и никакой не играет). Но почему-то МГТ на нем не работает. Видать не смог пробиться.

 

Вот так окрас экспрессов выглядит вживую

http://fotobus.msk.ru/photo/566206/#438474

(видно, что перекрасили машину с выставки КОМТРАНС-2011)

398938[/snapback]

 

А в чем прикол специального окраса? Теперь на экспрессах будут работать выделенные машины? А если нужно будет сделать подмену, то пассажиры будут путаться. То есть ухудшается гибкость использования подвижного состава. Ладно если бы в другом окрасе для экспрессов были выделенные машины другого класса, типа Конекто. А такие же машины, как и на обычных маршрутах - нафига перекрашивать? Для попила бабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которыми маршруты в ИКЕЮ не являются.

399018[/snapback]

А почему они не являются оными? Проездные и иже с ними там вполне себе действуют...

Для попила бабла?

399018[/snapback]

Для выделения экспрессов из общей массы и чтобы народ потом не возмущался пропущенными остановками и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз (на сайте dtis не нашел) ссылку на схему экспрессных маршрутов по выделенным полосам в г. Москве с планируемыми остановками.

 

Имею ввиду это: http://dtis.ru/images/stories/pages/ngpt-videlenki/14.JPG

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз (на сайте dtis не нашел) ссылку на схему экспрессных маршрутов по выделенным полосам в г. Москве с планируемыми остановками.

 

Имею ввиду это: http://dtis.ru/images/stories/pages/ngpt-videlenki/14.JPG

http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на социальных маршрутах, которыми маршруты в ИКЕЮ не являются.

399018[/snapback]

А какие они по твоему, коммерческие что ли?

Теперь на экспрессах будут работать выделенные машины? А если нужно будет сделать подмену, то пассажиры будут путаться.

399018[/snapback]

Проведи аналогию с "мегавозками". Другой вопрос что хорошо это или не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня около 18.00 А903 от Рижского вокзала до ВДНХ плелся почти со скоростью троллейбуса из-за еле движимой пробки (кстати, на этом участке я вообще ехал один в автобусе). Несмотря на то, что в некоторых местах стояли менты, все равно многие автомобилисты ехали по спецполосе. Перед ним соответственно ушли Тб48 и Тб37, первый он обогнал на Маломосковской ул, второй - у метро Алексеевская. Из-за того, что ему приходилось выезжать на общие полосы, он почти у каждой остановки притормаживал. А уж в начале эстакады у ВДНХ он встал в глухую пробку, да и от ВДНХ до Докукина особо не гнал, хотя уже ехал. В итоге я на нем от Рижского вокзала до ул.Докукина ехал около 30 мин.

 

P.S. Кстати, судя по схемам, его планируется продлевать до Лубянской площади, причем без остановки у метро Проспект Мира? Нет, я все понимаю, но придумать пропуск пересадочной станции метро, по-моему, может только ненормальный. К тому же метро Проспект Мира тоже узел - пересадка на Тм 7 и 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара фото новой окраски

http://fotobus.msk.ru/photo/566332/

http://fotobus.msk.ru/photo/566328/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие они по твоему, коммерческие что ли?

399050[/snapback]

 

Их заказчик, насколько я понимаю - МЕГА-ИКЕЯ, а не администрация Москвы, как у других маршрутов.

 

Проведи аналогию с "мегавозками". Другой вопрос что хорошо это или не очень...

399050[/snapback]

 

На мегавозки иногда ставят обычные зеленые автобусы, а вот наоборот, ни разу не видел. К тому же мегавозки в собственности ИКЕИ, поэтому и другого цвета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут посмотрел на остановки планируемого автобуса "Кунцевская" - "Варшавская" - очень нужна остановка на пересечении с проспектом Вернадского. Ведь там и МГИМО и пересадка на транспорт до "Юго-Западной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их заказчик, насколько я понимаю - МЕГА-ИКЕЯ, а не администрация Москвы, как у других маршрутов.

 

Покажите пожалуйста документ, в котором администрация Москвы выступает Заказчиком каких-либо маршрутов.

Очень хочется увидеть сей документ, о существовании которого все говорят, но пока еще никто не видел.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://dtis.ru/images/stories/pages/ngpt-videlenki/18.JPG

Какой ужас! В каком ПТУ готовят рисовальщиков этих маршрутов?

"1-й Неаполимовский переулок" Они думают это от слова "Неаполь"?

 

И, главное, в каком ПТУ готовили того, кто такие схемы принимает?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал еще один скоростной маршрут - № 902, от ул.Шолохова до Киевского вокзала. Долетел минут за 40, но я и ехал против потока (в 18.00). В обратную сторону в пробке видел 3 машины 902-го, стоящие друг до друга на расстоянии в несколько метров. На маршруте была куча контролеров - на Шолохова 2 тетки внимательно следили, чтобы входящие компостировали талоны в валидаторе, но они тут же вышли и на Попутной сели 2 парня-контролера, которые ехали до самого Киевского и у входящих проверяли билеты. Наполняемость слабая и во встречных машинах что-то я не заметил переполненности, как, например, в 810-м или 830-м. Как и в случае с 903-м, народ жалуется на малое количество остановок в Новопеределкино и при этом ругается на остановки в ненужных местах, типа Попутной ул. Одна тетка, живущая на Чоботах говорила, что ей самой нужен Киевский вокзал почти ежедневно, и она бы при наличии остановки 902-го с удовольствием на нем ездила вместо электрички, но так как остановки нет, то она продолжает ездить на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна тетка, живущая на Чоботах говорила, что ей самой нужен Киевский вокзал почти ежедневно, и она бы при наличии остановки 902-го с удовольствием на нем ездила вместо электрички

399168[/snapback]

 

Если бы ему ввели все остановки по всему маршруту, вряд ли она на нем стала бы ездить до Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна тетка, живущая на Чоботах говорила, что ей самой нужен Киевский вокзал почти ежедневно, и она бы при наличии остановки 902-го с удовольствием на нем ездила вместо электрички

399168[/snapback]

 

Если бы ему ввели все остановки по всему маршруту, вряд ли она на нем стала бы ездить до Киевского вокзала.

 

По всему - никто не говорит. Но, например, пустить его со всеми остановками от Федосьино до Чобот - вполне можно. При этом отменить остановки на Попутной, ДСК-3 и Озерной. В конце концов пропускал их в свое время 830-й и никто не умер. А то вообще как-то глупо получается: он вроде предназначен для жителей Новопеределкино, но при этом им пользоваться могут лишь избранные жители этого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки в ненужных местах, типа Попутной

Как это в ненужных местах? Мне, вот, Попутная как раз бывает время от времени очень нужна. :)

Хотя, и в Чоботах, вероятно, остановка была бы к месту. Впрочем, я уже повторяюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, например, пустить его со всеми остановками от Федосьино до Чобот - вполне можно.

399176[/snapback]

Со всеми это перебор, но через одну было бы можно (кому надо пешочком прогуляются до соседней остановки, в большинстве случаев это дело 3-5 минут). Только сейчас политика партии не такая. МГТ он берет под козырек и выполняет с фанатичной преданностью. И ИМХО будут эти остановки введены или нет зависит от того, как будут заполняться автобусы. Если стоячие пассажиры будут по потоку всегда и в количестве, ничего вводить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить его со всеми остановками от Федосьино до Чобот - вполне можно. При этом отменить остановки на Попутной, ДСК-3 и Озерной.

399176[/snapback]

 

Там, где на него подсесть могут те, кто не брезгует с пересадками ехать? Та же тетка с Чобот доехала бы на чем-нибудь до Попутной и села бы в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить его со всеми остановками от Федосьино до Чобот - вполне можно. При этом отменить остановки на Попутной, ДСК-3 и Озерной.

399176[/snapback]

 

Там, где на него подсесть могут те, кто не брезгует с пересадками ехать? Та же тетка с Чобот доехала бы на чем-нибудь до Попутной и села бы в него.

 

Об этом можно говорить, если имеешь проездной. Если его не имеешь, то, покупая по талону в этом "чем-нибудь до Попутной" и потом в 902-м, поездка уже золотой выходит, на электричке в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где на него подсесть могут те, кто не брезгует с пересадками ехать?

399179[/snapback]

Для начала следует подсчитать, а много ли народу у нас катается с пересадками? думаю. что не очень. Хотя понятно, что МГТ такие пересадочники выгодны, пассажиропоток увеличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 902-м сменяемость какая-никакая есть. Не знаю, что там на участке между Лобачевского и вокзалом - не ездил, но вот в сторону Н.-Переделкина человек по 5-6-7 выходят и заходят: что на Мичуринском, что на Озерной, что на ДСК. И на Попутной в сторону Федосьино тоже садятся.

Это наблюдашка, сделанная не в час-пик и при 6-тиминутном интервале.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала следует подсчитать, а много ли народу у нас катается с пересадками?

 

Славянский бульвар, ост. 58,103. На 58 уезжают почти все, потом эта толпа выходит на Мосфильмовской ждёт помимо 103, еще и 130,67, тб34.

Езда с пересадками - дело хорошее.

 

он вроде предназначен для жителей Новопеределкино

Он для всех пассажиров предназначен в равной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте была куча контролеров

399168[/snapback]

Ну знаешь, по моим ощущениям там работают чуть ли не больше половины контролёров от 14 парка (а иногда и ГКУОПовцы заглядывают)

но так как остановки нет, то она продолжает ездить на электричке.

399168[/snapback]

Ну я например страшного в этом ничего не вижу - в конце-концов пусть ЦППК тоже денег заработает :)

А то вообще как-то глупо получается: он вроде предназначен для жителей Новопеределкино, но при этом им пользоваться могут лишь избранные жители этого района.

399176[/snapback]

Коль, а давай на севере КРЛ настроим станций, а то вон какая несправедливость: одни могут пешком дойти до Бабушкинской/Медведкова, а другим ещё надо на автобусах/трамваях ехать.

Или пример ещё ближе. Люди едут в Киев не только же с окрестностей Киевского вокзала, давай ПДСам ввёдём все остановки от Киевского вокзала до Переделкино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но так как остановки нет, то она продолжает ездить на электричке.

399168[/snapback]

Ну я например страшного в этом ничего не вижу - в конце-концов пусть ЦППК тоже денег заработает :)

 

Угу, вместо того, чтобы сделать людям удобно, будем их отправлять к другим перевозчикам.

 

А то вообще как-то глупо получается: он вроде предназначен для жителей Новопеределкино, но при этом им пользоваться могут лишь избранные жители этого района.

399176[/snapback]

Коль, а давай на севере КРЛ настроим станций, а то вон какая несправедливость: одни могут пешком дойти до Бабушкинской/Медведкова, а другим ещё надо на автобусах/трамваях ехать.

Или пример ещё ближе. Люди едут в Киев не только же с окрестностей Киевского вокзала, давай ПДСам ввёдём все остановки от Киевского вокзала до Переделкино :)

 

Ты что курил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно последить за автобусиками, сообщаю, что на тестовую страничку положения автобусов на карте добавили 901, 902 и 903 (правда, вроде бы ещё не все автобусы там отображаются). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что курил?

399211[/snapback]

Утрирую, чтобы показать абсурдность идей "давайте делать транспорт не только для избранных жителей района". Перефразируя мои слова на полном серьёзе - для САС, который конечно не метро, но уже и не привычный укаждостолбный автобус от ближайшего метро, нужны только крупные пассажирообразующие остановки. Для 902 на мой взгляд их список практически оптимальный (так, по моим довольно-таки частым наблюдениям, приличное количество пассажиров входят и выходят на предлагаемых тобой к отмене Озёрной и ДСК-3; в то же время уже появляется немало пассажиров, едущих по полному маршруту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что курил?

399211[/snapback]

Утрирую, чтобы показать абсурдность идей "давайте делать транспорт не только для избранных жителей района". Перефразируя мои слова на полном серьёзе - для САС, который конечно не метро, но уже и не привычный укаждостолбный автобус от ближайшего метро, нужны только крупные пассажирообразующие остановки.

 

Согласен насчет последнего только в части вне районов их обслуживания. Т.е. применительно к САС они должны идти по районам обслуживания со всеми остановками (для 902-го это Новопеределкино), а остановки на территории других районов действительно только на крупных пассажирообразующих.

 

приличное количество пассажиров входят и выходят на предлагаемых тобой к отмене Озёрной и ДСК-3;

 

Вот теперь осталось ввести остановки в Новопеределкино и посмотреть, сколько народу будет на них входить и выходить. Уверен, что никак не меньше, чем на Озерной и ДСК-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. применительно к САС они должны идти по районам обслуживания со всеми остановками

399215[/snapback]

САС тем и отличается от "социалистических" полуэкспрессов, что не привязывается к конкретному району обслуживания. Да, из-за того что Новопеределкино суперплотнонаселенный район, там на мой взгляд САС должен обслуживать еще несколько дополнительных остановок. Но уж никак не со всеми.

Если один маршрут загружается "в мясо" на 2-х остановках, зачем его еще где-то тормозить? Нужно вводить другой маршрут, который будет обслуживать 2-3 другие остановки. А строить скоростную систему подвозящую к каждому дому, явное излишество. 5-7 минут до остановки САС вполне нормально, сравнимо с некоторыми переходами в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.