Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А я вообще ни разу ни на одном САСе не ездил, к сожалению. Ну нет их в моих краях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил где-то 4 раза на 903-м, два раза на 901-м и два раза на 904-м. На 902 ни разу не ездил и даже близко там не проезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще ни разу ни на одном САСе не ездил, к сожалению. Ну нет их в моих краях!!!

У меня тоже нет и тоже не ездил. Вообще и видел то только раз (на днях), 904-ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, выделенку в области сложнее сделать, ибо это уже надо согласовывать с правительством Московской области

С 01.07 там уже будет Москва.

 

где взять столько автобусов

После открытия станции метро Тропарёво можно будет отменять 611с и заодно 45м, и порезать ещё что-нибудь, поскольку САС в аэропорт и будет в одну харю обеспечивать всё безрельсовое сообщение аэропорта с ближайшим метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия станции метро Тропарёво

 

Господи, да когда это будет?? Я еще раз повторяю - в районе предполагаемого места этой станции даже намеков на строительство нет. А у нас станции строят порой по 10 лет и выше, так что это дело очень отдаленного будущего, а тогда может и вся стратегия поменяться. Так что вы слишком рано надеетесь на эту станцию.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас станции строят порой по 10 лет и выше

В последнее время темпы строительства явно ускорились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех нынешних САСовских маршрутов, наиболее сверхзагруженным маршрутом является 902-й маршрут от Киевского вокзала до улицы Федосьино. Сейчас в часы пик на Киевском вокзале наблюдаются длинные хвосты очереди, желающие проехаться на 902-м маршруте. Уже на остановке Винницкая улица водитель открывает вторую дверь, т.к автобус переполнен и через передюю дверь проход невозможен. В ближайшем будущем ГУП Мосгортранс проведёт эксперимент - наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Тропарево вряд ли будет открыто раньше, чем лет через 5.

Да у меня сотрудник покупал квартиру в Борисово в 1994 г. И при покупке его уверяли, что метро вот оно - строится в 100 метрах от дома, года через 3-4 будет. Ну и что в итоге? Оно открылось только в конце прошлого года. Таким образом, его обманули на целых 17 лет. И не надо говорить про "плохие" 1990-е. Сейчас нагрянет новый кризис - и опять может строительство заморозиться. Тем более, что в те "плохие" 1990-е все-таки построили Люблинку от Чкаловской до Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо говорить про "плохие" 1990-е. Сейчас нагрянет новый кризис - и опять может строительство заморозиться.

Денег на строительство метро относительно московского бюджета надо не так много. В те самые 90-е на строительство автомобильных колец грохали куда большие суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-6213.21/22

Нет такой модели ЛиАЗ-6213.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия станции метро Тропарёво можно будет отменять 611с

Аж целых 4 выхода! )) Я не беру в расчет "Фиаты", катающиеся по тому же маршруту, ибо в САС-концепцию они не вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не беру в расчет "Фиаты", катающиеся по тому же маршруту, ибо в САС-концепцию они не вписываются.

Кстати, почему? Дёшево и быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не ко мне вопрос, почему.)) Если "наверху" решат, что вписываются - флаг в руки.

----------------------------

UPD

 

Да и, кстати, возвращаясь к:

где взять столько автобусов

После открытия станции метро Тропарёво можно будет отменять 611с и заодно 45м, и порезать ещё что-нибудь, поскольку САС в аэропорт и будет в одну харю обеспечивать всё безрельсовое сообщение аэропорта с ближайшим метро.

Отменить 611с, подрезать 707, 272, 611, оборачивая по "Тропарево", сократив при этом в общей сложности порядка десятка выходов - это можно, конечно. Только вот, САС по Ленинскому - это будет не 14-го парка забота. А 1-го и 18-го.

А вот 14-му парку, вероятно, в скором времени придется усиливать 902-й, если будет его продление до пыхтинских новостроек (как там это называется? "Солнцево-парк" что ли?). Причем, если это случится, то, подозреваю, раньше, чем "Тропарево" соорудят.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-6213.21/22

Нет такой модели ЛиАЗ-6213.22

Автобус модели ЛиАЗ-6213.22 как раз сейчас проектируется на заводе и готовится к серийному выпуску специально для САСовских маршрутов с жёлтой окраской. Модель будет выпускаться наряду с автобусами модификации ЛиАЗ-5292.22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Тропарево вряд ли будет открыто раньше, чем лет через 5.

 

А что это вообще будет? Продление СЛ, лёгкое метро, или какая-то новая линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это вообще будет? Продление СЛ, лёгкое метро, или какая-то новая линия?

Первое. Причём, на площадке у Юго-Западной (точнее, у остановки "Пр-кт Вернадского, 113") работы уже не первый месяц идут - и судя по тому, что видно из окна рядом находящегося института :) шевеление вполне себе там наличествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить 611с,

 

Я все думаю, что его еще до ввода Тропарево перенумеруют в 611к и введут все остановки :) Хотя надо сказать, что его с момента появления, как ни странно, "испортили" только двумя остановками - Теплостанским проездом (на радость мне, хотя, признаюсь честно, я об этом не просил и вообще не ожидал, что его введут) и Бизнес-парком Румянцево (только в сторону Внуково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему?
Полагаю потому, что "фиатовские" выходы безболезненно не "перекинуть" на САС ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на какую выделенную полосу отправят 905.Уж не Савеловский-Вагоноремонтная-Пос.Северный?

Вряд ли. самые ожидаемые на данный момент:

1. варшавкая - скунцевская

2. по ленинскому проспекту

3. по ленинградскому шоссе

Вот по Ленинградскому проспекту САС не нужен 100%. Там троллейбусы ходят несильно заполненными.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус модели ЛиАЗ-6213.22 как раз сейчас проектируется на заводе и готовится к серийному выпуску

Чего её проектировать-то? Или на ЛиАЗе чешут репу, как запихать движок с Евро-5 в шахту? Тогда да, это можно сказать проектировка)))

Полагаю потому, что "фиатовские" выходы безболезненно не "перекинуть" на САС ;)

А что в них такого болезненного? И почему именно на САС их болезненно перекидывать? В случае, кстати, 611-го маршрута, можно их от Внуково отправлять по заполнению и сделать без остановок вообще. Может, это не так прибыльно, зато стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

опять увеличат?! Если они при сохранении текущих графиков пустят часть обв - будет достаточно. зачем еще машины пихать на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFF]

Я все думаю, что его еще до ввода Тропарево перенумеруют в 611к и введут все остановки :) Хотя надо сказать, что его с момента появления, как ни странно, "испортили" только двумя остановками - Теплостанским проездом (на радость мне, хотя, признаюсь честно, я об этом не просил и вообще не ожидал, что его введут) и Бизнес-парком Румянцево (только в сторону Внуково).

Да, в общем-то, при нынешнем раскладе, 611с (БВ, ОБВ) можно было бы безболезненно вообще отменить, а высвободившимися машинами усилить 611 и 272. Ибо у "красного", по сравнению с "черным", выигрыш во времени на участке между метро и аэропортом составляет всего-то 3-4 минуты, а единственным его преимуществом является то, что во "Внуково" пассажиры садятся в пустой салон.

Ну и еще, разве что, хоть какая радость для NikOl'а )))))

[/OFF]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще, разве что, хоть какая радость для NikOl'а )))))

 

Ну ничего, теперь у меня аж целых 3 таких радости - помимо 611с, от Теплостанского до метро экспрессом еще идут 272-й и 844-й :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас станции строят порой по 10 лет и выше

В последнее время темпы строительства явно ускорились

Ага...ускорились...как ускорились...так и замедлятся...у меня лично уже иммунитет к теме "вот-вот метро"...ага они и в Переделкино вон ускоряются с 1988 года...ну к 2030 году может докапаются...

Житель НП с мая 1989 года...

 

Надо запускать не "Румянцево-Ударник", а "Внуково-Ударник".

Да я вообще не вижу смысла его до Румянцево вести, разворачивали бы на Теплостанском проезде (по тоннелю)...а то ему придется стоять в пробке в Москву утром и вечером на Киевке от Румянцево до МКАД, из-за бестолковых подъмов/спусков машин по маршруту Киевка/МКАД/Киевка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Тропарево вряд ли будет открыто раньше, чем лет через 5.
А что это вообще будет? Продление СЛ, лёгкое метро, или какая-то новая линия?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%B2%D0%BE_%28%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще перенумерация 905-го ничего не значит. Могли просто решить, что 900-е номера для скоростных и временных маршрутов и все. И 905-й в них не вписывался.

Для временных маршрутов уже давно не используется диапазон 9хх.

Все равно Тропарево вряд ли будет открыто раньше, чем лет через 5.

Хватит нести отсебятину. Строительство уже начато и ведётся.

Тем более, что в те "плохие" 1990-е все-таки построили Люблинку от Чкаловской до Марьино.

В те "плохие" 90е как раз пытались проложить тоннель от "Зябликово" до "Шипиловской". Работы по строительству ЛЛ начались в 1987 году, и в 90е была построена всяко не вся линия.

Все равно Тропарево вряд ли будет открыто раньше, чем лет через 5.
А что это вообще будет? Продление СЛ, лёгкое метро, или какая-то новая линия?
http://ru.wikipedia....%D1%80%D0%BE%29

Почему бы не дать ссылку на обсуждение этого строительства в соседнем форуме: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=29394&st=0&start=0. Там и информации побольше, и она поактуальней будет.

Тем, кто вопит, что на строительстве и конь не валялся, тоже полезно ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит нести отсебятину. Строительство уже начато и ведётся.

 

В каком месте? Кроме огороженной площадки на ЮЗ больше никаких признаков строительства нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте? Кроме огороженной площадки на ЮЗ больше никаких признаков строительства нет.

Понимаешь, если из-за забора земля кусками не летит, из-за забора не раздаётся ужасный шум и нет матюгов строителей через каждые 2 секунды, то это не значит, что строительство не началось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда начинается строительство станции, то есть хотя бы огороженная площадка. В районе предполагаемой станции Тропарево ее нет. А значит, и нет строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда начинается строительство станции, то есть хотя бы огороженная площадка. В районе предполагаемой станции Тропарево ее нет. А значит, и нет строительства.

и тем не менее работы ведутся. Кроме того, в ближайшее время оттуда должны убрать 281 маршрут, спрямив его трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.