Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Наверно, чтобы прихватывать ещё и работников зоны Аэровокзала (офисов там дофига!), студентов МАДИ и ФинУнивера, желающих пересесть на Динамо и Советской на другой НОТ и т.п. В общем, чтобы не заставлять садиться в метро тех, кому проехать надо от одной до трёх станций.

 

А проехать это расстояние на троллейбусе не судьба? Там и 12 и 82 и 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверно, чтобы прихватывать ещё и работников зоны Аэровокзала (офисов там дофига!), студентов МАДИ и ФинУнивера, желающих пересесть на Динамо и Советской на другой НОТ и т.п. В общем, чтобы не заставлять садиться в метро тех, кому проехать надо от одной до трёх станций.

А проехать это расстояние на троллейбусе не судьба? Там и 12 и 82 и 70.

Не у каждого есть безлимитный проездной на НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ок. Итак кого и куда мы везем на 904 и 905 дальше Сокола? Как минимум дальше Динамо?

 

В соответствии с общей концепцией САС, везём тех, кто хочет напрямую заскочить на КолЛ.

Ну тогда и надо довести их до кольцевой линии, а не разворачивать на бывшем 2-м часовом заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда и надо довести их до кольцевой линии, а не разворачивать на бывшем 2-м часовом заводе.

А это разве возможно? УДС позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на 2-ю Брестсткую к остановке 54-го троллейбуса, а затем развернуть по 1-й Брестской и налево на Ленинградку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё можно рассматривать, когда на Тверской Заставе закончится стройка. А до тех пор до кольцевой заведомо быстрее дойти пешком от 2го Часового, чем заворачивать автобусы куда бы то ни было после эстакады.



P.S. Причём быстрее всего - зайти на радиальную и оттуда перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не у каждого есть безлимитный проездной на НОТ.

 

А в чем разница? Проедет он эти 2-3 остановки на троллейбусе или на экспрессном автобусе? Все равно надо платить.

 

 

 

А до тех пор до кольцевой заведомо быстрее дойти пешком от 2го Часового, чем заворачивать автобусы куда бы то ни было после эстакады.

 

Заведомо быстрее сесть в метро на Войковской или Соколе, а не ехать на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну расписание №904 (по крайней мере на сайте МГТ)! Охренеть какое неравномерное! :blink:http://www.mosgortra...BA&waypoint=all'>http://www.mosgortra...BA&waypoint=all - будни http://www.mosgortra...BA&waypoint=all - суббота. воскресенье.

Там какой-то глюк. Например, в 7-8-9 утра в будни минуты стоят не по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не у каждого есть безлимитный проездной на НОТ.

А в чем разница? Проедет он эти 2-3 остановки на троллейбусе или на экспрессном автобусе? Все равно надо платить.

Жень, я говорю про 904, т.к 905 не для меня. Студенты МАДИ едут из Митино напрямик, я заочно обучаюсь мне хватает 40 поездок + 20 на всякий случай, мне это на три месяца. Я доезжаю до Беллоруской, когда еду до курского вокзала или до Царицыно, если еду своим ходом, получается по времени быстрее, чем на метро. Далее 2 часового пускать пока не надо, а то тогда он точно загнется. В понедельник было время постоял на остановка которые ему ввели не очень давно - театр ромен и аэровокзал, на каждой остановке пробыл по полчаса. Время в промежутке 10:50- 12:20. Так вот на аэровокзале никто не вышел и не вошел и даже не поинтересовались, а вот театр ромен нужная остановка -

большая сменяемость( наблюдал 5:7/7:3/5:6/ н-р). Ну отвечу на твой главный вопрос - разница во времени поездки и не предсказуемости троллейбусов и водятлов, которые и перекрывают правую полосу не смотря на "А" и знаки. Если дать троллейбусам 2 выделенки физически, то тогда можно и подумать, а так автобус побыстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведомо быстрее сесть в метро на Войковской или Соколе, а не ехать на автобусе. 

 

Заведомо доехать до кольца сидя, не совершая пересадку на метро, где придется ехать стоя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, я говорю про 904, т.к 905 не для меня. Студенты МАДИ едут из Митино напрямик, я заочно обучаюсь мне хватает 40 поездок + 20 на всякий случай, мне это на три месяца. Я доезжаю до Беллоруской, когда еду до курского вокзала или до Царицыно, если еду своим ходом, получается по времени быстрее, чем на метро. Далее 2 часового пускать пока не надо, а то тогда он точно загнется. В понедельник было время постоял на остановка которые ему ввели не очень давно - театр ромен и аэровокзал, на каждой остановке пробыл по полчаса. Время в промежутке 10:50- 12:20. Так вот на аэровокзале никто не вышел и не вошел и даже не поинтересовались, а вот театр ромен нужная остановка - большая сменяемость( наблюдал 5:7/7:3/5:6/ н-р).

 

Понимаешь в чем дело, я не говорю, что такой маршрут не нужен, я говорю, что нужно понять суть чего мы хотим запустить. А запустили гибрид. Что-то там пролетает, что-то нет. 

 

 

 

Так вот на аэровокзале никто не вышел и не вошел и даже не поинтересовались, а вот театр ромен нужная остановка - большая сменяемость( наблюдал 5:7/7:3/5:6/ н-р).

 

Наблюдал я эту большую сменяемость и не один раз. Причину понять не могу. Пассажиры выходят и ждут 20 троллейбус.

 

 

 

Ну отвечу на твой главный вопрос - разница во времени поездки и не предсказуемости троллейбусов и водятлов, которые и перекрывают правую полосу не смотря на "А" и знаки. Если дать троллейбусам 2 выделенки физически, то тогда можно и подумать, а так автобус побыстрее будет

 

Это нас приводит к тому, что надо не пускать новые маршруты, а банально сделать так, чтоб работали старые.  

От МАДИ до Белорусской ходит до буя троллейбусов и если бы они физически были автобусами, то никто бы не заметил наличия 5-6 лишних остановок в 30 секунд по пути.

 

 

 

Заведомо доехать до кольца сидя, не совершая пересадку на метро, где придется ехать стоя

 

Только вот время теряется аж жуть. Я один раз дернулся как-то по работе поехать от утром от Динамо до Белорусской на 904. Простоял дольше, чем если бы сразу зашел в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заведомо доехать до кольца сидя, не совершая пересадку на метро, где придется ехать стоя :)

 

По времени дойти от ех-2ЧЗ до Белорусской-к и спуститься на станцию примерно как доехать от Сокола до Белорусской и перейти на Кольцо. Это я только время в вертикальном положении сравниваю. Но ещё и доехать надо и, возможно, подождать. Для праздных покатушек может и вариант, но для ежедневных поездок на работу/учёбу не катит. Ну и потом большинству по ГЗЛ Кольцо не нужно, почти со всеми линиями пересадки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот время теряется аж жуть. Я один раз дернулся как-то по работе поехать от утром от Динамо до Белорусской на 904. Простоял дольше, чем если бы сразу зашел в метро.

Так это если от метро до метро. А вот если ехать от той же Больницы МПС, почему бы не доехать сразу до Белорусской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот если ехать от той же Больницы МПС, почему бы не доехать сразу до Белорусской?

Ну хотя бы потому, что на Соколе 904-й останавливается прямо у входа в метро, тогда как на Белорусской от его остановки до метро идти прилично, особенно если нужна Кольцевая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зайти в метро на ЗЛ и пререйти на Кольцевую не судьба?

 

 

А вот если ехать от той же Больницы МПС, почему бы не доехать сразу до Белорусской?

Ну хотя бы потому, что на Соколе 904-й останавливается прямо у входа в метро, тогда как на Белорусской от его остановки до метро идти прилично, особенно если нужна Кольцевая линия.
А зайти и перейти с ЗЛ на Кольцо нельзя? По расстоянию меньше будет Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зайти и перейти с ЗЛ на Кольцо нельзя? По расстоянию меньше будет

 

Можно, только зачем? От остановки 904-го и до Белорусской-радиальной значительно дальше, чем на Соколе. И опять же надо переходить, тем более, что Белорусская-радиальная тоже глубокая станция, а Сокол нет. Так что я вижу только один смысл ехать от той же Больницы МПС до Белорусской - если Белорусская является конечным пунктом прибытия, а для пересадки в метро - никакого, особенно если надо на Кольцевую линию. Это раньше, когда они шли с остановками только у метро, еще имел какой-то смысл (равно как и ехать с Войковской до Белорусской на 905-м, который на этом участке останавливался только на Динамо), а теперь, когда им ввели остановки на Аэровокзале и Советской-Ромене, я его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы потому, что на Соколе 904-й останавливается прямо у входа в метро, тогда как на Белорусской от его остановки до метро идти прилично, особенно если нужна Кольцевая линия.

Зато, если в автобусе удалось приземлить пятую точку, она доедет до конца с комфортом, а в метро сидячих мест никто не обещал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак что я вижу только один смысл ехать от той же Больницы МПС до Белорусской - если Белорусская является конечным пунктом прибытия, а для пересадки в метро - никакого, особенно если надо на Кольцевую линию. Это раньше, когда они шли с остановками только у метро, еще имел какой-то смысл (равно как и ехать с Войковской до Белорусской на 905-м, который на этом участке останавливался только на Динамо), а теперь, когда им ввели остановки на Аэровокзале и Советской-Ромене, я его не вижу.

+100. к части имеет смысл ехать только если конечная точка - это остановка. Относительно имело смысл ехать от Войковской до Белорусской, что войти в метро - уже не соглашуь. В чем смысл то? Так что ИМХО удел САСов просто возить НОТовские потоки между остановками, где народу достаточно для маршрута. Поэтому остановки должны распределять примерно так: везде- редко-везде, конечно с поправкой, что там, где "везде" есть объекты притяжения, а народу к ним много, на 902 конечно, везде у Киевсской устраивать не стоит. А вот на 901, 904, 905 и 907 именно так и надо.

 

 

 

Зато, если в автобусе удалось приземлить пятую точку, она доедет до конца с комфортом, а в метро сидячих мест никто не обещал.

Блин там ехать 8 минут. И главное ради 5й точки можно и потерпеть 5 лишних остановок, непонятно почему ради неё надо маршрут с огромным выпуском пускать. Кстати, если б хотели ради удобства, то могли бы и до Кремля пустить, тогда и вопросов нет - остановки до Белоруссской почти не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне 904 нравится. С него на 84 удобно пересаживаться, если с района Митино или Тушинской едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе 904 есть полно дублирующих "рогатых"(12,70,82) со всеми остановками, для всех желающих, при этом они сейчас ходят чаще чем 904(на 3 Тб: 1 А. Если вводить 904 все убираем 82, а 12 сокращаем до Динамо. Будет справедливовезде у Киевсской устраивать не стоит. А вот на 901, 904, 905 и 907 именно так и надо.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы не ходят до Митино и Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы не ходят до Митино и Тушинской.

Со всеми остановками я выберу л/а или метро что бы доехать до Сокола/Динамо/"белки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со всеми остановками я выберу л/а или метро что бы доехать до Сокола/Динамо/"белки".

Откуда? От Митино? Ну если ЛА ещё дело личное, то метро в данном случае дело глупое, ибо 904 по-любому доедет быстрее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со всеми остановками я выберу л/а или метро что бы доехать до Сокола/Динамо/"белки".

Откуда? От Митино? Ну если ЛА ещё дело личное, то метро в данном случае дело глупое, ибо 904 по-любому доедет быстрее

 

Равно как и по-моему ехать на метро с Добрынинской до Каширской или Домодедовской дело глупое, так как 907-й доедет быстрее. Правда, надо отметить, что 907-й ходит как-то нестабильно - то пачками, то его 10 минут нет. Как-то я его замучился ждать на Домодедовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со всеми остановками я выберу л/а или метро что бы доехать до Сокола/Динамо/"белки".

Откуда? От Митино? Ну если ЛА ещё дело личное, то метро в данном случае дело глупое, ибо 904 по-любому доедет быстрее
Со всеми остановками не быстрее. (Особенно в интервале времени с 8 до 10 утра(Если не все поняли связка через тушинскую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со всеми остановками не быстрее. (Особенно в интервале времени с 8 до 10 утра(Если не все поняли связка через тушинскую)

А зачем ехать со всеми остановками при наличии 904-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Равно как и по-моему ехать на метро с Добрынинской до Каширской или Домодедовской дело глупое, так как 907-й доедет быстрее. Правда, надо отметить, что 907-й ходит как-то нестабильно - то пачками, то его 10 минут нет. Как-то я его замучился ждать на Домодедовской.

Не говори ерунду: на метро ехать 29 минут по Тындексу, положим даже 35. На автобусе те же 35 будут большой удачей+как ты пишешь ожидание. Так что быстрее/стабильнее метро, ИМХО, спорить нечего. Собственно посмотри расписание: 34 минуты до Домодовской(метро же в "расписании" 29) и это я смотрю первый/последний рейс. Время на посадку в метро=времени ожидания.

 

Давайте потеоретизирую:

Если 907 имел бы 2 остановки м. Добрынинская и 16 а. п., это было бы хорошо? Очевидно нет, т.к. поток между этими остановка и даже + теми, кто решит добираться до них будет недостаточным.

Если бы 907 имел все остановки как 71, это было бы хорошо? Ответ: да, но для МГТ и части пассажиров, ездящих на короткие дистанции, замечу большей. А для тех, кому далеко - метро или долгая поездка.

Если ДТ решил позаботиться о части пассажиров, которая живет на одном конце маршрута, а работает на другом, чтобы они не выбирали метро, то надо сделать так, чтобы поездка на САС была  с одной стороны не значительно медленнее, чем на метро, с другой - чтобы поток был достаточен на интервал 5 минут. "Не значительно медленнее чем на метро" в т. ч. значит, что человеку не придется выходить на Тульской в ожидании тб. до остановки Театриум и даже не пришлось пешком чесать до Даниловского рынка, тем более не придется делать это с обоих концов маршрута(т. е. пилить до Домодедовской от Белграда и пилить от Тульской до Театриума). Намного легче уже просто садиться в метро на остановке автобуса.

Далее возникает вопрос, что же оставить из остановок, чтобы кто-то ездил от и до... Ответ: так чтобы автобус был равномерно заполнен всю дорогу и хватал максимальное кол-во людей на макс расстояния. Раскидаем равномерно - получим, что последний перегон автобус будет везти пассажиров 1 остановки, а до середины (услловно) маршрута разница с поостановочным невелика. А если кинуть остановки все-ничего-все, то последний перегон будет очень коротким, а середину автобус проедет максимально заполненным.

Более всего именно 907 на эту мысль наталкивает- сейчас получился из него полуэкспрессный внутрирайонник, а края маршрута какие-то жалкие будто только для разворота. И как-то не вижу, чтобы кто-то ждал 907 именно -  придет - хорошо, не придет садятся в 275, 71, 298, 742. Разница то 2-5 минут. Ждать 907 имело бы смысл при поездке Театриум-Сабурово, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы 907 имел все остановки как 71, это было бы хорошо? Ответ: да, но для МГТ и части пассажиров, ездящих на короткие дистанции, замечу большей. А для тех, кому далеко - метро или долгая поездка.

Если бы 907 имел все остановки как 71, то в этом 907 не было бы никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы 907 имел все остановки как 71, то в этом 907 не было бы никакого смысла

Давайте отвлечемся от дублирования троллейбуса. Во-первых, смысл был бы - троль 71 жуткий тормоз. 298 и 275  только от МИФИ до Нагатинской его по 2 штуки обгонят, во-вторых, посчитаем, что я имел ввиду уменьшение интервалов. Я надеюсь, ты не говоришь, что троль 71 бессмысленный? Но вот перераспределния потоков действительно бы и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин там ехать 8 минут. И главное ради 5й точки можно и потерпеть 5 лишних остановок, непонятно почему ради неё надо маршрут с огромным выпуском пускать.

Как минимум потому ,что это маршруты от перехватывающих парковок. Которые по своему исконному смыслу заточены под пересаживание на НОТ автомобилистов. Которые пересели на авто именно ради пятой точки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.