Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот-вот, очередные отмазки, лишь бы ничего не делать, не думать, не менять.

 

А какие отмазки, там реально улицу надо расширять. Будет ширина 10,5 м - вперёд, можно маршрут запускать (в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что-то мешает ее расширить?

Этот вопрос уж точно не к тем, кто заправляет ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, ага...

Ну не веришь, спроси у того, кому ты веришь. У кого-нибудь, кто по твоему мнению гораздо выше, умнее и авторитетнее парковских слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где там провода?

 

Повесить проблема? А да проблема, мы же не занимаемся развитием сети, мы же только поддерживаем, что есть. И шаг в сторону уже никак.

Собственно об этом я и говорю. Мы будем 20 лет после открытия Дмитровской гонять троллейбус до Савеловского по пробкам, но не повесим 30 метров проводов.

 

 

 

Может, именно с Тимирязевской нет, но с окрестностями вполне. И потом, вариантов других просто нет.

 

Какими окрестностями? Сколько на нем не езжу дальше Белорусской едет 2-3 человека, ради них держать длинный маршрут и подвергать пробкам нужный кусок маршрута. Хотя ты у нас вечный сторонник маршрута для 5 человек.

 

 

 

Я про него и говорю. Нельзя. Все улицы пробочные. Особенно Яблочкова и Руставели

 

Это местные и локальные пробки, и они едут. 

 

 

 

Только вот как автобус попадёт с 17-го проезда Марьиной Рощи на Калибровский мост, не совсем понятно

 

Обязательно через 17 ехать? Сразу по Огородному и под/на мост никак?

 

 

 

Для существующих маршрутов это некритично. Но узость улиц сейчас не позволяет вводить новые маршруты.

 

Это стандартные отмазка. Чем существующий маршрут отличается от несуществующего?



 

 

А какие отмазки, там реально улицу надо расширять. Будет ширина 10,5 м - вперёд, можно маршрут запускать (в одну сторону).

 

Ага. Знаю я эти требования. Как надо ночь закрыть часть движения по шоссе, так надо в каждую сторону оставить 8 метров минимум. А как на Белорусской оставить по одной полосе шириной в 3,5-4 метра, так закрывайте на 3 года. Все от пинка сверху зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повесить проблема? А да проблема, мы же не занимаемся развитием сети, мы же только поддерживаем, что есть. И шаг в сторону уже никак. Собственно об этом я и говорю. Мы будем 20 лет после открытия Дмитровской гонять троллейбус до Савеловского по пробкам, но не повесим 30 метров проводов.

Сам по себе разворот на шоссе - глупая затея. Тем более для троллейбуса. Тем более в этом месте.

 

 

Какими окрестностями? Сколько на нем не езжу дальше Белорусской едет 2-3 человека, ради них держать длинный маршрут и подвергать пробкам нужный кусок маршрута. Хотя ты у нас вечный сторонник маршрута для 5 человек.

Дальше Белорусской на нём может ехать 5 человек, но потом маршрут снова забивается пассажирами до 1905-го года. А для нужного куска есть 126-й маршрут, который, собственно, раньше и был 12к

 

 

Это местные и локальные пробки, и они едут.

Я тут месяц назад очень убедился, ехая на 3, как они едут. 40 минут до Дмитровской добирались.

 

 

Обязательно через 17 ехать? Сразу по Огородному и под/на мост никак?

Можно в принципе. Но тогда теряется одна остановка на маршруте.

 

 

Это стандартные отмазка. Чем существующий маршрут отличается от несуществующего?

Ну как бы тем, что его трасса была утверждена очень давно. С трамваями ведь то же самое. Если бы на Трифоновской трамвая не было бы совсем, даже временно закрытого, хрен бы кто там разрешил его строить.

 

 

Ага. Знаю я эти требования. Как надо ночь закрыть часть движения по шоссе, так надо в каждую сторону оставить 8 метров минимум. А как на Белорусской оставить по одной полосе шириной в 3,5-4 метра, так закрывайте на 3 года. Все от пинка сверху зависит.

Зависит, но нормы есть нормы. И насчёт маршрута до пл. Останкино я ещё где-то 5 лет назад письмо писал. Ответили именно про ширину улиц. Так что можно не мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня запущен САСовский маршрут № 906 МГТ Москва-Ярославль, от Рижского вокзала. Следует с остановками: метро ВДНХ, Холмогорская ул, Королев, Дворики, Переславль-Залесский, Петровск, Ростов-Ярославский. Ходит с интервалами 5 мин. Сергиев Посад обходит по объездной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 903-й продлили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам по себе разворот на шоссе - глупая затея. Тем более для троллейбуса. Тем более в этом месте.

 

Там светофор есть. Проблем сделать его никаких.

 

 

 

Дальше Белорусской на нём может ехать 5 человек, но потом маршрут снова забивается пассажирами до 1905-го года. А для нужного куска есть 126-й маршрут, который, собственно, раньше и был 12к

 

Вот и получается, что один длинный маршрут никому не нужен, а два коротких вполне. При этом из-за этой длины, как раз сильно страдают его интервалы.

 

 

 

Можно в принципе. Но тогда теряется одна остановка на маршруте.

 

Вот это как раз подтверждает стабильность мышления в МГТ.

 

 

 

Зависит, но нормы есть нормы. И насчёт маршрута до пл. Останкино я ещё где-то 5 лет назад письмо писал. Ответили именно про ширину улиц. Так что можно не мечтать.

 

Есть такое, никто не спорит с наличием этих норм, но что именно МГТ и ДТ делает, чтоб поменять эти нормы на актуальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это стандартные отмазка. Чем существующий маршрут отличается от несуществующего?

 

Тем, что существующий вводился до МГСН, а несуществующий требует согласований на соответствие МГСН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы 903-й продлили
Сегодня утром уже все 900-е продлили до Ярославля. 906-й с потоком не справился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, что на 71-м троллейбусе от Добрынинской до Домодедовской не поеду,
ну ты, помнится, и с Теплостанского до Калужской ждал до посинения 816-го, вместо того чтобы уехать более адекватными способами :)))))) таких экспрессо-любителей по Москве вряд ли наберется даже на один ЛИАЗ :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что существующий вводился до МГСН, а несуществующий требует согласований на соответствие МГСН.

 

Я могу только повторить. Это я понимаю. Я не понимаю другое:  никто не спорит с наличием этих норм, но что именно МГТ и ДТ делает, чтоб поменять эти нормы на актуальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сегодня запущен САСовский маршрут № 906 МГТ Москва-Ярославль, от Рижского вокзала. Следует с остановками: метро ВДНХ, Холмогорская ул, Королев, Дворики, Переславль-Залесский, Петровск, Ростов-Ярославский. Ходит с интервалами 5 мин. Сергиев Посад обходит по объездной.

http://youtu.be/Z9MeonOGiSU?t=1m21s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только повторить. Это я понимаю. Я не понимаю другое: никто не спорит с наличием этих норм, но что именно МГТ и ДТ делает, чтоб поменять эти нормы на актуальные?

 

А я не думаю, что их нужно менять. И ДТ с МГТ, надеюсь, тоже так не думают. Москомархитектура ведь не просто так их в своё время устанавливала. Сейчас отмени минимально допустимую ширину проезжей части для общественного транспорта, так хитрые девелоперы тут же начнут в своих новых многоэтажных районах строить дороги шириной 5 метров (см. Павшинскую пойму, где московские нормативы не действуют). Сейчас-то их ещё можно обязать строить широкие, под запуск общественного транспорта дороги, в противном случае просто не выдавая разрешение на строительство. А уменьшишь норму, так не один дурак не станет выделять свою землю под широкую дорогу, когда лучше дополнительные квадратные метры возвести...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там светофор есть. Проблем сделать его никаких.

Только вот троллейбус будет просто мешаться, резко перестраиваясь через гору рядов для разворота. Пусть уж лучше до Савёловской ездит, он там тоже кого-то возит, пусть даже и не собственный поток.

 

 

Вот и получается, что один длинный маршрут никому не нужен, а два коротких вполне. При этом из-за этой длины, как раз сильно страдают его интервалы.

Я бы не сказал по количеству перевезённых, что 12-й никому не нужен

 

 

Вот это как раз подтверждает стабильность мышления в МГТ.

Смысл в маршруте, если у него нет остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что существующий вводился до МГСН, а несуществующий требует согласований на соответствие МГСН.

 

Вот уж случаев, когда что-то запускалось на улицах шириной менее 10,5/11,25 м, более чем достаточно, особенно когда МГТ сам решал что-то где-то поменять в своих интересах.

Но это всё фигня. Ширина проезжей части, пригодной для "массового пассажирского транспорта", в МГСН 1.01-99 указана только в п. 9.1.10, который относится... внимание... только к местным проездам "вдоль магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением". Про основные проезжие части и прочие самостоятельные улицы там вообще ничего не говорится.

Более того, нигде не написано, что норматив относится только к автобусам БВ/ОБВ, или только к Мосгортрансу. "Массовый пассажирский транспорт" в соответствии с разделом 9.2 - это и маршрутки тоже (последняя строка в табл. 9.2.1), хотя на соблюдение ими вышезаявленных требований не смотрит никто и никогда.

 

так хитрые девелоперы тут же начнут в своих новых многоэтажных районах строить дороги шириной 5 метров (см. Павшинскую пойму, где московские нормативы не действуют).

В Павшинской пойме дело не в недостаточной ширине дороги, а в том, что юридически там дорог до недавнего времени вообще не было. Как дороги сдали, так автобус и поехал.

 

 

А уменьшишь норму, так не один дурак не станет выделять свою землю под широкую дорогу, когда лучше дополнительные квадратные метры возвести...

 

Вне зависимости от нормы, при отсутствии контроля получается заселённый дом среди куч дерьма. Например в одном из кварталов в Московской области, несмотря на отсутствие московских норм, запланировали улицу в 4 полосы с возможностью расширения до 6. Но застройщик решил, что по факту можно обойтись вообще без проезжей части:

post-43-0-38062500-1396348699_thumb.jpg

 

А в самой что ни на есть Москве внутри МКАД главная улица нового квартала московским нормам никак не соответствует, несмотря на то, что квартал не соответствует нормативам пешеходной доступности, указанным в тех же МГСН:

http://maps.yandex.ru/-/CVf0RRid

...чем активно пользуются маршруточники, окучивающие этот квартал. Хотя они - точно такой же "массовый пассажирский транспорт", должный соблюдать те же самые требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где показана картинка, там ведь от границы Москвы метров 400-500. А в данном квартале в Москве вокруг квартала проложены широкие дороги, но транспорта МГТ по ним почему-то тоже нету. Хотя можно было бы продлить 658, заодно хотя бы один маршрут, пересекающий Волгоградку у м. Кузьминки бы появился.

 

И раз зашла речь о таких проездах, долго ли еще по дворам перед самыми подъездами будет кататься маршрутка 22м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот троллейбус будет просто мешаться, резко перестраиваясь через гору рядов для разворота.

Если уж делать разворот, то из правого ряда в правый на светофоре, как сейчас маршрутки и крутятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно, кто отвечал за дороги в Красной горке? Или получился стандартный вариант - у 7 нянек дитя без глазу и теперь непонятно у кого спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз зашла речь о таких проездах, долго ли еще по дворам перед самыми подъездами будет кататься маршрутка 22м?

Тут ответ очевиден - до открытия станции метро.

А в принципе такие маршруты маршруток должны существовать (при условии, конечно, что они имеют спрос)

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не думаю, что их нужно менять. И ДТ с МГТ, надеюсь, тоже так не думают. Москомархитектура ведь не просто так их в своё время устанавливала. Сейчас отмени минимально допустимую ширину проезжей части для общественного транспорта, так хитрые девелоперы тут же начнут в своих новых многоэтажных районах строить дороги шириной 5 метров (см. Павшинскую пойму, где московские нормативы не действуют). Сейчас-то их ещё можно обязать строить широкие, под запуск общественного транспорта дороги, в противном случае просто не выдавая разрешение на строительство. А уменьшишь норму, так не один дурак не станет выделять свою землю под широкую дорогу, когда лучше дополнительные квадратные метры возвести...

 

Так надо разделять минимально допустимую ширину улиц для нового строительства и минимальную ширину улиц для пуска транспорта.

 

 

 

Только вот троллейбус будет просто мешаться, резко перестраиваясь через гору рядов для разворота. Пусть уж лучше до Савёловской ездит, он там тоже кого-то возит, пусть даже и не собственный поток.

 

С чего это резко? Поворот с крайнего правого ряда, под стрелку.

 

 

 

Я бы не сказал по количеству перевезённых, что 12-й никому не нужен

 

А я тебе не говорю, что он не нужен. Я говорю, что такая длина маршрута с кучей пробочных мест влияет на его стабильность, хотя по сути везет он 2 абсолютно своих и независимых потока.

 

 

 

Смысл в маршруте, если у него нет остановок?

 

Вот уж большая проблема, что у него нет одной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего это резко? Поворот с крайнего правого ряда, под стрелку.

Всё равно ерунда получается. Уж проще отменить тогда

 

 

А я тебе не говорю, что он не нужен. Я говорю, что такая длина маршрута с кучей пробочных мест влияет на его стабильность, хотя по сути везет он 2 абсолютно своих и независимых потока.

После Белорусской в салоне остаётся вполне нормальное количество пассажиров, типичное для любого маршрута после проезда метро.

 

 

Вот уж большая проблема, что у него нет одной остановки.

Ну уж не знаю, насколько большая. Ты всё таки хочешь, чтобы транспорт людей возил или только самого себя гонял между конечными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё равно ерунда получается. Уж проще отменить тогда

Отменить можно будет после открытия Бутырской и Фонвизинской, когда с линии снимется бОльшая часть подвозящего потока. Под это дело можно будет даже закрыть М.Дмитровку и Квесисскую, сведя весь троллейбусный бардак к одному более-менее прокачанному маршруту со стороны Милашенкова до Самотёки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё равно ерунда получается. Уж проще отменить тогда

 

Тоже вполне логичное решение. С учетом продления ЛЛ.

 

 

 

Отменить можно будет после открытия Бутырской и Фонвизинской, когда с линии снимется бОльшая часть подвозящего потока. Под это дело можно будет даже закрыть М.Дмитровку и Квесисскую, сведя весь троллейбусный бардак к одному более-менее прокачанному маршруту со стороны Милашенкова до Самотёки.

 

Тогда лучше 2. 

Милашенкова - Самотека и Милашенково - Динамо (как его уже пустить надо смотреть).

 

 

 

После Белорусской в салоне остаётся вполне нормальное количество пассажиров, типичное для любого маршрута после проезда метро.

 

Им всем на Стрелецкую прям надо? Или же 18 троллейбус подходит?

 

 

 

Ну уж не знаю, насколько большая. Ты всё таки хочешь, чтобы транспорт людей возил или только самого себя гонял между конечными?

 

А теперь примени это к САС по Ленинградке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им всем на Стрелецкую прям надо? Или же 18 троллейбус подходит?

Кому-то надо на Шереметьевскую. А кому-то и дальше. В любом случае делить маршруты по принципу максимальной заполняемости просто глупо, ибо тогда придётся распиливать все маршруты, ибо даже на самом популярном маршруте есть места, где пассажиров мало. Ну и показатели у 12 хорошие, посему незачем его изменять.

 

 

А теперь примени это к САС по Ленинградке ))

А там есть поостановочные маршруты. А здесь альтернативы уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то надо на Шереметьевскую. А кому-то и дальше. В любом случае делить маршруты по принципу максимальной заполняемости просто глупо, ибо тогда придётся распиливать все маршруты, ибо даже на самом популярном маршруте есть места, где пассажиров мало. Ну и показатели у 12 хорошие, посему незачем его изменять.

 

Я могу тебя удивить, но маршруты как раз и надо планировать исходя из заполнения пассажирами. А не гонять пустые маршруты просто так. Или загонять весь выпуск в пробку, ради 3 человек, которым приспичило ехать без пересадки. 

 

А сферические показатели МГТ мы с тобой уже не раз обсуждали, так что давай без них.

 

 

 

А там есть поостановочные маршруты. А здесь альтернативы уже не будет.

 

Тогда и другие остановки давай отменим, там тоже есть поостановочные.

Будет, так же как и сейчас поехать с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тебя удивить, но маршруты как раз и надо планировать исходя из заполнения пассажирами. А не гонять пустые маршруты просто так.

Тогда надо срочно изменить 774. Ведь до Лобненской всего 5 человек едет.

Или загонять весь выпуск в пробку, ради 3 человек, которым приспичило ехать без пересадки.

 

Пробки есть везде. Давай вообще всё к чёрту закроем.

Тогда и другие остановки давай отменим, там тоже есть поостановочные.

Будет, так же как и сейчас поехать с пересадкой.

Долго слишком. Поэтому и есть остановки. В общем, если тебе так нужен маршрут от Тимирязевской до ВДНХ, то пиши сам. У меня трасса не придумывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо срочно изменить 774. Ведь до Лобненской всего 5 человек едет.

 

Может и надо. Но вот по карте я говорить не хочу, а вживую я на 774 не часто еду.

 

 

 

Пробки есть везде. Давай вообще всё к чёрту закроем.

 

Пробки разные и по времени появления, и по частоте, и по времени стояния в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.