Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

C 905 всё верно: пока он оставливался между Белорусской и Войковской только у метро, на этом участке возил воздух. Как ему сделали много промежуточных остановок, он взял на себя функции столь необходимого постановочного маршрута по Ленинградским пр. и ш. И толку от его экспрессности никакой.
И народ им не пользуется, ага.

 

 

 

По-хорошему, если Тб12 продлить до Прибрежного, то и 905 нужен не будет.
Пример Т71 и 907 говорит об обратном.

 

 

 

Точно так же не нужен экспресс по Варшавке, а нужен поостановочный маршрут <...> Собсно, такие по Варшавке есть - Т40, Тм16
Ну, тм16 небольшую часть по Варшавке идёт. Стоит учесть, что от Янгеля до Нагатинской прямо на шоссе станций метро нет, в некоторых случаях может быть удобнее сразу сесть на 906 и доехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И народ им не пользуется, ага.

Ты невнимательно читал. Щас пользуется, когда стало много остановок и появилась возможность передвигаться не только между станциями метро. Плюс попутный ветерок, вот я на днях ехал на нем от Динамо до Серёгина.

 

Пример Т71 и 907 говорит об обратном.

сравнение с 905 не совсем удачное, бо они охватывают 2 радиуса и дублируют метро лишь на двух перегонах.

 

Ну, тм16 небольшую часть по Варшавке идёт.

16 да, частично, но я имел в виду, что он идёт 5 км (без 3, 49) по оси густонаселенного района и выруливает на ту часть Варшавки, где меньше жилья, но больше трудомест. И, кстати, весьма показательно, что поток не такой уж большой - 1 вагон в 10 минут

 

Стоит учесть, что от Янгеля до Нагатинской прямо на шоссе станций метро нет, в некоторых случаях может быть удобнее сразу сесть на 906 и доехать.

Всё верно, но для этого-то как раз и нужен именно поостановочный маршрут, ну или с пропуском совсем уж малонаселенных остановок. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня автобус м7 якобы стал полуэкспрессом, даже автоинформаторы поменяли с соответствующим предупреждением. Но все равно идёт со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно, а то я уж собрался жалобу писать. Но вообще могли бы как-нибудь проинформировать, а то я стою на Ташкентском переулке и вижу радостную новость, а мне как раз нужно побыстрее попасть на МЦК и внутри объявляют и тут такой облом... Выходит, только время потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно, а то я уж собрался жалобу писать. Но вообще могли бы как-нибудь проинформировать, а то я стою на Ташкентском переулке и вижу радостную новость, а мне как раз нужно побыстрее попасть на МЦК и внутри объявляют и тут такой облом... Выходит, только время потерял.

Если собрался писать, то лучше пиши, ибо то, что экспрессность тупо переносят, это бред полный. Если менять маршрут, то сразу, иначе народ не поймёт, что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в автобусах автоинформаторы уже объявляют по-новому, люди, которым нужно до промежуточных остановок, выбегают, но оказывается зря. Другие им говорят, что это ерунда, он всё равно идёт со всеми и не слушайте этот бред. Так они привыкнут к тому, что всё равно он идёт со всеми и что будет, когда ряд остановок действительно будет отменён? Будут ругаться, а им отвечать: для кого объявления? Как в истории про пришедших волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о неправильности составления объявлений. Надо начинать так : "-Ув. пасс. С 20 числа автобус №ххх будет работать в режиме экспресса.... итд.итп". И объявляться это должно между остановками, пока автобус едет.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они привыкнут к тому, что всё равно он идёт со всеми и что будет, когда ряд остановок действительно будет отменён? Будут ругаться, а им отвечать: для кого объявления? Как в истории про пришедших волков.

Хм--м... У меня это вызывает следующие размышления.

ИМХО, полуэкспрессному маршруту, на мой взгляд, лучше, наверное, быть изначально полуэкспрессным, чем переведенным в полуэкспресс.

ИМХО, одно, дело, когда остановка на маршруте не обслуживается, а другое дело, когда её перестают обслуживать (в данном контексте я не веду речь про случаи, когда отменяется остановка, расположенная весьма близкой от другой).

Кому-то нравится, что маршрут станет полуэкспрессным, а кто-то будет не доволен отменой той или иной остановки. Также могут быть и те, кому одновременно и нравится уменьшение времени в пути, и не нравится отмена той или иной остановки.  Хотя, всем не угодишь.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто автобус М7 надо бы переномеровать, например, в 909-й и тогда никаких вопросов не будет. А так и вправду выходит, что люди уже привыкли к его поостановочности и вдруг он становится полуэкспрессом. Номер 909 (условно) был бы новым на Рязанском проспекте, а значит, люди бы более нормально воспринимали, что он не везде останавливается.

 

Это говорит о неправильности составления объявлений. Надо начинать так : "-Ув. пасс. С 20 числа автобус №ххх будет работать в режиме экспресса.... итд.итп". И объявляться это должно между остановками, пока автобус едет.

Так и есть, только объявляют, что это произойдёт с сегодняшнего дня, а по факту он продолжает быть поостановочным. Вот я и думаю, что до 20 октября люди привыкнут, что это лажа, а когда он реально станет полуэкспрессом, то начнутся вопли. Как мальчик в шутку кричал, что волки пришли, а когда это реально произошло, то ему не поверили и потом совершенно правильно отлупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о неправильности составления объявлений. Надо начинать так : "-Ув. пасс. С 20 числа автобус №ххх будет работать в режиме экспресса.... итд.итп". И объявляться это должно между остановками, пока автобус едет.

Когда все готово и приказ присылают впритык, не до записей, от случая с м7 офигели все, нельзя так. А маршрут нынче дохлый, из-за моей улицы и припаркованных машин на Радищевской осталась одна полоса, работающая пока встречный не пропустит, на Солянке было тоже весьма сложновато, интервал днём был около получаса, 5292 с Китая уже уходил забитый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

росто автобус М7 надо бы переномеровать, например, в 909-й и тогда никаких вопросов не будет.

 

В "X9" по их великой задумке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А маршрут нынче дохлый,

а иначе вряд ли бы кто пошевелился отменять остановки... пытаются оживить, но вряд ли поможет сильно  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаются оживить, но вряд ли поможет сильно :huh::huh:

Ну не скажи. Пока не готова Кожуховская линия М7 в полуэкспрессном варианте даст хорошую связь Выхино с МЦК, которой пока нет, ибо от Волгоградского проспекта до Угрешской далековато. Да и опять же у Выхино будет неплохая альтернатива забитой ТКЛ. Только не говори про пробки. Я летом с Ташкентского переулка до гостиницы Салют доехал довольно быстро связкой АМ7 + А144.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М7 в полуэкспрессном варианте даст хорошую связь Выхино с МЦК

только платную в отличие от метро ))

 

 

 

Только не говори про пробки. Я летом с Ташкентского переулка до гостиницы Салют доехал довольно быстро связкой АМ7 + А144.

связкой ТКЛ + СЛ получилось бы раза в 2 быстрее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При безлимитном проездном все пересадки бесплатные. Да и всё равно пока Кожуховской линии нет, выбирать не из чего и такая связь лучше существующей.

Насчёт в 2 раза быстрее - не факт. От СЛ мне ещё ехать на любом из двух нечасто ходящих автобусах, а от гостиницы Салют я могу пешком дойти. От Тропарёво раза в 1.5 дальше и идти неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А маршрут нынче дохлый,

а иначе вряд ли бы кто пошевелился отменять остановки... пытаются оживить, но вряд ли поможет сильно :huh::huh:
Он дохлый от моей улицы на эту осень, а не от выпуска или потока.

Наследие тб63 возить в пассажиров в топ3 потоковых, только когда на этом пути узкая улица с ремонтом проще вернуться под землю.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки покритикую остановки нового экспресса М7. На мой взгляд, ему зря не собираются делать "Университет управления" - там недалеко метро Выхино. Также напрашивается "Современный университет" почти рядом с трамвайной конечной и пересаживаться на трамвай там может быть удобнее, чем на Большой Андроньевской ул. И пл. Карачарово можно было бы сделать (хотя при том, что ее все равно будут переносить ближе к МЦК, может, это не так актуально). И одновременно можно убрать "Комбинат ЖБК № 2" - Стахановская ул. рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки покритикую остановки нового экспресса М7. На мой взгляд, ему зря не собираются делать "Университет управления" - там недалеко метро Выхино. Также напрашивается "Современный университет" почти рядом с трамвайной конечной и пересаживаться на трамвай там может быть удобнее, чем на Большой Андроньевской ул. И пл. Карачарово можно было бы сделать (хотя при том, что ее все равно будут переносить ближе к МЦК, может, это не так актуально). И одновременно можно убрать "Комбинат ЖБК № 2" - Стахановская ул. рядом.

Современный университет - против, пересадка примерно такая же, как на Абельмановке (лучше бы её ввели вместо монастыря)

Я бы ещё Воловья ввёл, там много народу

Комбинат ЖБК №2: я тоже не понял, зачем её ввели, лучше бы что-нибудь у Паперника ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все будет как всегда: сейчас он будет идти вот так, с небольшим количеством остановок, а потом начнут некоторые возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил 905 с точки зрения пересадки на кольцевую линию метро. Вывод итди лучше через выход радиальной, тк иначе больше на светофорах простоишь, и вообще непонятно, есть ли выигрыш по времени по сравнению с высадкой на 2-м часовом заводе или нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил 905 с точки зрения пересадки на кольцевую линию метро. Вывод итди лучше через выход радиальной, тк иначе больше на светофорах простоишь, и вообще непонятно, есть ли выигрыш по времени по сравнению с высадкой на 2-м часовом заводе или нет

С высадки 905,кажется, проще перейти Тверскую и пойти в новый выход кольцевой, чем через кучу светофоров к выходу у вокзала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил 905 с точки зрения пересадки на кольцевую линию метро. Вывод итди лучше через выход радиальной, тк иначе больше на светофорах простоишь, и вообще непонятно, есть ли выигрыш по времени по сравнению с высадкой на 2-м часовом заводе или нет

На радиальную? Никакого выигрыша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в Щербинку и на обратном пути поехал на 906-м. Да, он перестал так медленно плестись, как это было при запуске, но долго простаивал на Аннино. Мне показалось, он просто стал лишнее время занимать такими простоями - все равно там почти все выходят, до Янгеля едут единицы. И вообще на САС он как-то не тянет - в Щербинке все равно останавливается на каждой остановке. Так можно и 858-й обозвать САСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще на САС он как-то не тянет - в Щербинке все равно останавливается на каждой остановке.
144 по Тёплому Стану тоже со всеми остановками, и 901 по Загорью, про 911 вообще молчу. Так что 906 не выделяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М7 теперь и в реале стал полуэкспрессом. Только что с него. Возит воздух, народ, проезжая свои остановки, ругается и говорит, что бесполезный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возит воздух, народ, проезжая свои остановки, ругается и говорит, что бесполезный маршрут.

Ничего, привыкнут, 144 тоже поначалу пустой ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 144-й был как бы новым на Ленинском (не берём в расчёт его маршрут до 1993 г), а тут вроде знакомый всем маршрут, который вдруг стал не везде останавливаться. Некоторые люди думают, что водитель заснул или за кем-то гонится, как в фильме "Берегись автомобиля", начинают активно нажимать на сигнальные кнопки, но без толку. Приходится объяснять, что да, после метро Рязанский проспект у него теперь следующая остановка только при повороте на Ташкентскую ул. Хотя, конечно, на маршрутоуказателях написано "экспресс" и внутри при входе вывешен список остановок (и не только при входе, но и в нескольких местах внутри), да только народ у нас ленивый и не любит ни читать, ни даже слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.