Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Братеево хрен с ним. А вот как вывозить раойн Борисовских прудов, что к Москворечье-Сабурово относится, это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Братеево хрен с ним. А вот как вывозить раойн Борисовских прудов, что к Москворечье-Сабурово относится, это загадка.

а кого там вывозить-то? десяток домов по Борисовским Прудам, часть из которых еще и не так далеко от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

а кого там вывозить-то? десяток домов по Борисовским Прудам, часть из которых еще и не так далеко от метро?

Ну не скажи. Всё равно поток большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о 905

сегодня, 3 часа дня, Гидропроект

за 4 минуты подряд проехали Т6, Т43, и 905

Все они были в состоянии "придётся потесниться", при этом, 905 после Войковской стал совсем битком, несмотря на свою безостановочность от Лебедя до СРВ.

Вопрос: стоит ли уничтожать 905?

Ответ: нет, не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а кого там вывозить-то? десяток домов по Борисовским Прудам, часть из которых еще и не так далеко от метро?

Это ты пассажирам расскажи. Там же реновация прошла и вместо пятиэтажек, там теперь 17-этажки. До "Детского сада" довольно много народу едет, местами даже через чур. До метро далеко от тех домов, к тому же путь получается от центра и становится в итоге дольше, хотя небольшой поток есть и до Борисово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Кузин Слава сказал:

905 после Войковской стал совсем битком

Он часом не "кубик" был?

 

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

Вопрос: стоит ли уничтожать 905?

Ответ: нет, не стоит

Можно ещё пять маршрутов открыть, но если автобусов и водителей нет, толку никакого не будет.

Под существующую маршрутную сеть по Ленинградке достаточно одного поостановочного маршрута, но он должен быть на сочленённых машинах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Он часом не "кубик" был?

самый обычный 5292)

Если речь о Ленинградском шоссе - то маловато будет одного то, не дай Бог авария где на Соколе, и абзац

не зря 243 существует хоть в каком-то виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Кузин Слава сказал:

не дай Бог авария где на Соколе, и абзац

Ну и сейчас так же. Вся весёлая троица идёт вместе 10 км от Серёгина до Невы.

 

12 минут назад, Кузин Слава сказал:

не зря 243 существует хоть в каком-то виде

При интервале 34 минуты он конечно всех вывезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:
Только что, Антон Чиграй сказал:

При интервале 34 минуты он конечно всех вывезет :)

Вся весёлая троица идёт вместе 10 км от Серёгина до Невы.

и это не есть хорошо:)

про 243 - сделать ему интервал 15 минут, и нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Он часом не "кубик" был?

На обеих площадках ЗелАКа машин классом меньше БК нет (не в счет нескольких Спринтеров на одном внутризеленоградском шруте). 

 

На 905 кубик или Спринтер может появиться в почти невозможной ситуации (переключение с 199, 173, 865 15АП, и то если куб на каждом из них - это нередкое (даже на 865 один, чтоб ему ни дна ни покрышки, 150294 может объявиться) явления, то вот спринтера, которые в 99,99% ездят на 782, на 199 объявлялись 1 раз, например). Там и ОБК никогда и не было-то. 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Под существующую маршрутную сеть по Ленинградке достаточно одного поостановочного маршрута, но он должен быть на сочленённых машинах.

И да, и нет.
 

На мой взгляд, лучше всего просто объединить т6 и т43, а избыток отдать на 243 и 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

даже на 865 один, чтоб ему ни дна ни покрышки, 150294 может объявиться

А его и некуда ставить во 2к фактически. Некоторые выхода 865 для него вполне приемлемы по пасспотоку. Ну если только 896, хотя после обновления ч там не ездил кроме первого дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Это ты пассажирам расскажи. Там же реновация прошла и вместо пятиэтажек, там теперь 17-этажки.

и что? десяток 17-этажек требуют маршрута с метрошным интервалом? это даже не смешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Василий Фрескин сказал:

На обеих площадках ЗелАКа машин классом меньше БК нет

Ага, пропустил момент, когда они оттуда исчезли...

 

13 часов назад, Василий Фрескин сказал:

лучше всего просто объединить т6 и т43, а избыток отдать на 243 и 905.

Если объединить т6 и т43, т.е. фактически отменить т6, то никакого избытка машин не образуется - для поддержания того же суммарного интервала на всём маршруте от Карамышевской до Прибрежного машин понадобится ещё больше, чем сейчас с т6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Но чует мое сердце, 3-ий сектор меня знатно удивит (а это СЗАО (где я живу), САО (где я жил) и СВАО, напомню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Тоже верно. Но чует мое сердце, 3-ий сектор меня знатно удивит (а это СЗАО (где я живу), САО (где я жил) и СВАО, напомню).

Жду с ужасом этой "реформы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что прям что-то сильно поменяют в Тушине. Особенно, если включат мозг и подтянут цифры.

Они 678/Т хотят раздробить, что в принципе не то чтобы осуждаемо, учитывая то, что потоки действительно разные на разных кусках. А так 43, 267, 96, т70 и 6тм сильно не поменяешь. Я б только раздублировал 96 и т70, пустив один из них по Сходненской-Фабрициуса, а другой оставив на Химкинском-Свободы. Ну и 267 отправил бы на Захарково, пнув МГТ запустить конечную на 8мкр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не думаю, что прям что-то сильно поменяют в Тушине. Особенно, если включат мозг и подтянут цифры.

Меня интересует весь СЗАО и САО, а на счёт мозга. Терзают смутные сомнения... 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Меня интересует весь СЗАО и САО, а на счёт мозга. Терзают смутные сомнения... 

Меня тоже СЗАО и САО интересует, а насчёт мозга - зависит от того, что будет по факту реализовано в 1 секторе. Если они готовы признавать и исправлять косяки, то можно будет признать наличие мозга у авторов маршрутной сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и что? десяток 17-этажек требуют маршрута с метрошным интервалом? это даже не смешно))

Это реальность. Ты когда там был в последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Ты когда там был в последний раз?

года два назад, ничего сверхъестественного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

пнув МГТ запустить конечную на 8мкр.

По моей информации уже все 267 обедают там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда особого смысла гонять их на Планерную и нет. Рокиров_очьку т70, 96 и 267 можно хоть щас проводить. Ещё не помешало бы н12 завернуть на 8мкр. Больше охват района получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

года два назад, ничего сверхъестественного

А там всегда постоянный поток есть. Посмотрим, сколько жоп будет из с838 торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Remr сказал:

А там всегда постоянный поток есть. Посмотрим, сколько жоп будет из с838 торчать.

там еще 770(280) есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

и что? десяток 17-этажек требуют маршрута с метрошным интервалом? это даже не смешно))

Не забывай, что на этих маршрутах ещё и Братеево едет.

1 час назад, Зеркало сказал:

года два назад, ничего сверхъестественного

Это был наверное период, когда у 280-го и 738-го интервалы в пик были 8-10 минут, и ещё 415 помогал. Только сейчас ни 415, ни 742, ни частого 738, да и 280 по реже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Не забывай, что на этих маршрутах ещё и Братеево едет.

вот и нехрен Братееву ездить на Каширку, не для этого им метро строили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Тогда особого смысла гонять их на Планерную и нет. Рокиров_очьку т70, 96 и 267 можно хоть щас проводить. Ещё не помешало бы н12 завернуть на 8мкр. Больше охват района получится.

Можешь ответить в магистрали что имеешь ввиду под рокировкой вышеуказанных м-ов. А то офф развели тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вот и нехрен Братееву ездить на Каширку, не для этого им метро строили))

Значит так плохо строили, что люди на Каширку продолжают ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Значит так плохо строили, что люди на Каширку продолжают ездить. 

а там других вариантов не просматривалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.