Перейти к содержанию

внедрение глонасс НОТе в Москве


Рекомендуемые сообщения

А если по теме, то работающее табло еще где-нибудь кроме Каширской, Выхино, Ясенево и Бульвара Дмитрия Донского кто-нибудь видел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3 едет от Зацепской до Серпуховского вала? Может 39 едет от Даниловского монастыря до м. Шаболовская?

Что с чем согласовывать, я не пойму?

офф: в Нью-Йорке маршруты метро не согласованы. Графисты - козлы! Вы можете понять разницу между расписание по маршрутам и расписанием по линиям, или все в МИИТе переучились?!

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кропоткинской вместо инициализаций модема и прочего сегодня светились дата, время, температура. Но ни одного маршрута не было указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете понять разницу между расписание по маршрутам и расписанием по линиям

А что, у нас маршруты перемещаются по воздуху?

Хорош оправдываться уже, ответ понятен - тупые исполнители, и ещё более тупые постановщики задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ответ понятен - тупые постановщики задач.

 

Нет, ответ, скорее, неверный. Им просто позволяется ставить такие задачи, не требующие серьёзного вмешательства. Теми, вероятно, кто занимается распределением средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Измайловской видел работающее табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, у нас маршруты перемещаются по воздуху?

.

1. Вы профессионал в этом деле, что можете оценить профессиональные качества составителей расписаний?

2. Самолёты тоже летают по трассам и тоже ничего не согласовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 39 едет до Калужской площади? Не знал.

имеется в виду общий участок от Университета до Серпуховского вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на железной дороге, с зарплатой 70+ не работает?

 

По сравнению с МГТ работает вполне себе. Конечно можно куда лучше, но тут уже надо более качественный отбор кадров вести.

 

 

 

Им просто позволяется ставить такие задачи, не требующие серьёзного вмешательства.

 

Я бы сказал так, просто каждый маршрут рассматривается отдельно и по своим факторам, без учета наличия остальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то на любом железнодорожном форуме тонны помоев на графистов льют... Отлично работают.

Сначала надо разобраться, мне кажется, а потом помои лить.

Согласовать можно маршруты трамваев, если так хочется, только ходить они будут реже, нужно от табличной формы перейти к графической и заниматься всеми маршрутами должен один человек.

Вопрос номер два: при каком интервале надо согласовывать?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос номер два: при каком интервале надо согласовывать?
По своему околодомному опыту, при интервале 181 и 696 (кстати, тоже практически одинаковые маршруты) до 7 минут каждый, хождение парой не напрягает. В то время, когда на них интервалы 10 минут, уже начинает не нравиться, но еще удовлетворительно. Выше 10 минут каждый, явно уже требует согласования.

 

 

Согласовать можно маршруты трамваев, если так хочется, только ходить они будут реже, нужно от табличной формы перейти к графической и заниматься всеми маршрутами должен один человек.
Я не так давно и говорил, что должен быть один очень хороший, высокооплачиваемый специалист, который будет заниматься всеми маршрутами и дорабатывать расписание каждого конкретного маршрута в связке с дублирующими. Его зарплата с лихвой отобьется оптимальной загрузкой ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько платить такому человеку?

Нарисовать график Москва - Тверь стоит примерно 200 тысяч, даже не нарисовать с нуля а лишь подкорректировать имеющийся. Работа даже по краснопресненской сети намного более трудоемкая, в том числе, из-за особенностей работы водителей (на железке таких проблем нет) и рем.зон в депо.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько платить такому человеку?
Думаю, за 60-70 уже можно придумывать конкурс, а за 80-90 очередь вполне толковых специалистов будет стоять.

 

 

Нарисовать график Москва - Тверь стоит примерно 200 тысяч, даже не нарисовать с нуля а лишь подкорректировать имеющийся.
Это искусственно задранная зарплата, чтобы платить ее своим. Если устроить аукцион, этот график нарисуют не хуже и за втрое дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это Вам так кажется. Никто рисовать за 60-70 не будет.
Почему в МГТ за 20 рисуют? Или все выпускники МИИТа - это дети миллионеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в МГТ в службе движения в целом зарплаты низкие и, потом, форумян не устраивает что они рисуют.

И всё это будет сизифов труд - толку от этого графика и согласований, если соблюдаться не будет. И я ещё раз повторяю, чтобы была хоть какая-то надёжность у этого графика, придётся очень значительно увеличить интервалы на маршрутах!

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы профессионал в этом деле, что можете оценить профессиональные качества составителей расписаний?

"- Специализация у нас узкая: один пришивает карман, другой – проймочку, один – рукав. Я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?" (с) А.Райкин

 

 

И я ещё раз повторяю, чтобы была хоть какая-то надёжность у этого графика, придётся очень значительно увеличить интервалы на маршрутах!

Лучше вообще транспорт из депо и парков не выпускать, тогда ни у кого никаких проблем не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы что-нибудь написать, неважно что, но все дураки, а я умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То то на любом железнодорожном форуме тонны помоев на графистов льют... Отлично работают. Сначала надо разобраться, мне кажется, а потом помои лить.

 

В сравнении с МГТ расписания лучше. Время на нагон на перегонах есть.

 

 

 

Согласовать можно маршруты трамваев, если так хочется, только ходить они будут реже,

 

Не обязательно реже. Достаточно хотя бы смотреть время отправления от конечных для маршрутов с общими участками и давать для таких маршрутов разбежку во времени отправления.

Согласовать не значит сделать четко через один с полуинтервалом.

 

 

 

И сколько платить такому человеку? Нарисовать график Москва - Тверь стоит примерно 200 тысяч, даже не нарисовать с нуля а лишь подкорректировать имеющийся. Работа даже по краснопресненской сети намного более трудоемкая, в том числе, из-за особенностей работы водителей (на железке таких проблем нет) и рем.зон в депо.

 

А что все считает один человек? Или расписания надо корректировать каждый день? 

Если ОДИН раз потратиться нормально на грамотный расчет, то потом можно будет только аккуратно подправлять, а пересчитывать не все сразу.

 

 

 

Это Вам так кажется. Никто рисовать за 60-70 не будет.

 

Да ладно, по окончанию ВУЗа я бы согласился на такую ЗП.

 

 

 

И всё это будет сизифов труд - толку от этого графика и согласований, если соблюдаться не будет. И я ещё раз повторяю, чтобы была хоть какая-то надёжность у этого графика, придётся очень значительно увеличить интервалы на маршрутах!

 

Не увеличивать интервалы, а закладывать в графики РЕАЛЬНЫЕ условия и скорости, что очень резко кинет вниз проценты выполнения.

Когда я ездил утром в час пик в универ, троллейбус приходил стабильно +/- 1 минута. При этом я точно знал, что если я не успею вот на этот, то другой будет через 15 минут. 

Сейчас тоже самое, автобусы до электрики приходят одинаково по времени +/- 1 минута.  Опять же утром в час пик. обратно эффект такой же.

При этом я точно знаю сколько времени надо будет ехать и во сколько я буду на конечной точке маршрута.

Выполняет это постоянно, кроме нескольких раз за год.

Так что при желании, всегда можно взять РЕАЛЬНОЕ время хода, надо только захотеть.

 

Вот для интереса берем 87 маршрут.

Отправление 5:13, прибытие на Савеловский 5:46.

В пути получаем 33 минуты.

Отправление 7:54, прибытие 8:31

Отправление 8:35, прибытие 9:12. 

В пути получаем 37 минут. 

 

Разница между ночью с пустой дорогой и минимумом пассажиров и утренним часом пик с забитыми дорогами и большим количеством пассажиров всего 4 минуты.

Либо утреннее время затянуто, либо в час пик мало накинули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 87 отвечу, так как это наш маршрут. Утром время немножко затянуто, днем впритык. Но больше 3-4 минут опоздания я не помню. К тому же зависит от водителя - есть там кое кто, в любое время привозит нагон.

 

Теперь по интервалам. Сейчас интервалы на линиях меньше светофорных циклов зачастую. Как это по факту согласовать? Допустим, согласуем 6 и 28. Один застрял на светофоре на Щукинской и вся согласованность полетит. Вы никак не можете понять, что это не полностью изолированная система. Я же выше написал, что даже полностью изолированные самолеты летающие по трассам не согласованы.

И потом, Вы рассматриваете почему то какой-то конкретный район, один пишет про Перово, другой про Медведково. Если все делать так как предлагается, то изменения 851 приведут к изменениям в Ясенево и Бутово, потому что в конце-концов длинной цепочкой маршрутов придем к тому, что один влияет на другой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас интервалы на линиях меньше светофорных циклов зачастую. Как это по факту согласовать?
Никто не предлагает ничего согласовывать при таких интервалах. Речь идет об интервалах выше 10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все делать так как предлагается, то изменения 851 приведут к изменениям в Ясенево и Бутово, потому что в конце-концов длинной цепочкой маршрутов придем к тому, что один влияет на другой.

Собственно, в нормальной системе так и должно происходить.

Опять же, не стоит доходить до абсурда и требовать согласования всех маршрутов на транспортно-напряжённых участках. Но уйти от ситуации - два автобуса друг за другом, потом получасовой перерыв, при некотором желании вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 87 отвечу, так как это наш маршрут. Утром время немножко затянуто, днем впритык. Но больше 3-4 минут опоздания я не помню. К тому же зависит от водителя - есть там кое кто, в любое время привозит нагон.

 

Я не про опоздания. Ходит 87 по расписанию вполне нормально. Но вот в разницу в 4 минуты между ЧП и ночной пустотой я не поверю.

 

 

 

Теперь по интервалам. Сейчас интервалы на линиях меньше светофорных циклов зачастую. Как это по факту согласовать? Допустим, согласуем 6 и 28. Один застрял на светофоре на Щукинской и вся согласованность полетит.

 

Зачем уходить в такую крайность? Никому согласованность интервалов в 2-3 минуты не нужна. А вот когда транспорт ходит раз в 20 минут, при этом оба маршрута идут одновременно. Вот уже их надо как-то согласовывать и разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласовать можно маршруты трамваев, если так хочется, только ходить они будут реже

Понимаешь ли, это "реже" пассажиры почти не заметят, точнее, наоборот, станут меньше времени проводить на остановках,вот в отчетах это будет видно, бо пробежные показатели ухудшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где такое?

299 и 608.

Если на конечную на Пролетарской приезжает кто-то из этой сладкой парочки, к гадалке не ходи, что максимум через две минуты и второй подтянется.

Обратно поедут вместе, а потом перерыв минут на 20.

Характерно как для будней с пробками, так и для выходных без них.

 

 

Согласовать два конкретных маршрута как мне кажется несложно. Сложности появляются по мере возрастания количества согласовываемых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример 710, 202, 262, 101 и 165. Половину маршрута едут вместе, но и приходят все одновременно. Если бы равномерно распределить их, получился бы интервал как в метро (особенно актуально вечером, когда ждёшь автобуса по 40 минут). Но за 15 лет никто так ничего и не сделал, теперь дождались отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на юге не до такой степени ориентируюсь, чтобыделать выводы. Впрочем, вопрос согласованности ушел уже в "хочу чтоб было", и, оппоненты кроме хочу аргументов не привели, данную тему покидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.