Перейти к содержанию

Закрытие Некоторых Улиц В Центре Города Для Личного Транспорта


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Заодно, кстати, будет хороший стимул при строительстве новых офисных центров сразу предусматривать в проекте подземные паркинги с адекватным количеством машиномест.

 

Какой аргумент? Непонял.

 

А вообще, да, надо ввести какую-нибудь норму типа проект не согласуется, если в него не заложена парковка 1 сотрудник - 1 машиноместо. Да, это избыточно, но никто не знает, какой арендатор будет у этой площади - может, будет много клиентов на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жить в гражданском обществе то компенсировать придётся, по суду или не по суду неважно. Если жить сам понимаешь как, то проще вообще запретить сразу и всё: и бизнес и ЛТ.

 

Так приведи примеры компенсации. Я выше привел кучу примеров, когда кому-то создавали неудобства, без всяких компенсаций.

 

твои аргументы похожи на аргументы Иосифа Виссссарионовича

 

Хорошо, возьмем Великобританию, Лондон, надеюсь, там есть гражданское общество. Платный въезд в центр, мало мест для парковки. Человек платит за въезд, припарковаться ему негде, он уезжает несолоно хлебавши. Где компенсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здравствуй приехали! Пешеходная зона, люди гуляют лето... Уличный ансамбль, художники и тут троллейбус ОБВ едет... Так мило

Ну здравствуй, приехали! Тачки запретим, троллейбусы отменим... Давитесь люди в метро, оно у нас резиновое. Да и вообще, ходить пешком полезно для здоровья. Зашибись, дайте две!

 

Какой аргумент? Непонял.

Если в районе мало "общественных" машиномест, а инвестор-застройщик сделает у себя в комплексе много собственных парковок, то такой комплекс будет в выигрышном положении.

 

А вообще, да, надо ввести какую-нибудь норму типа проект не согласуется, если в него не заложена парковка 1 сотрудник - 1 машиноместо. Да, это избыточно, но никто не знает, какой арендатор будет у этой площади - может, будет много клиентов на машинах.
Ну 1 рабочее место = 1 машиноместо это слишком круто. У нас например в нашем двойном кабинете сидит 5 человек, из них на машине на работу ездит ровно ноль. Понятно, что такие вещи лучше делать с запасом, но до фанатизма доходить не стоит.

 

Незнаю как в мире, а у нас на данный момент, там где проедет троллейбус, то значит там будут и различные АМР, ЕКХ и КРА. Так что нафиг.
И много этих АМРов с ЕКХами? Не так страшен черт как его малюют, если вместе с троллейбусами проедет за час парочка АМРов никому кроме завистников из одного известного движения хуже не станет. Отменять из-за этого общественный транспорт и утрамбовывать всех в и без того забитое под завязку метро - бред и вредительство.

 

Неудобство в излишне тёплой одежде, в забрызганных брюках и ботинках и т.п. Ну вот к примеру поехал в пятницу на работу в ОТ, пришёлдомой, извините за выражение, как чушка, ботинки не пойми какого цвета :( Я понимаю, сейчас погода, но тем не менее. В машине же всё более-менее чисто, хотя бы по причине малого передвижения по улице пешком.

Пришел на работу, достал из стола щеточку с губкой и почистил. В чем проблема-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел на работу, достал из стола щеточку с губкой и почистил. В чем проблема-то?

Понятно всё, только зачем всё это. К примеру я работаю на ПК, станция как известно (кольцевая) закрыта уже скоро год и закрытие продолжится значительно дольше года, ясен перец, что все кто может уже давно ездит на машине туда. И таких примеров можно привести много. Я понимаю,что можно побегать пешком от Октябрьской, можно почистить ботинки и т.д., вот только заче при наличии машины всё это? Понятно,что когда машины нет, тут ситуация другая, тутона безвыходна, придётся и бегать и чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно всё, только зачем всё это. К примеру я работаю на ПК, станция как известно (кольцевая) закрыта уже скоро год и закрытие продолжится значительно дольше года, ясен перец, что все кто может уже давно ездит на машине туда. И таких примеров можно привести много. Я понимаю,что можно побегать пешком от Октябрьской, можно почистить ботинки и т.д., вот только заче при наличии машины всё это? Понятно,что когда машины нет, тут ситуация другая, тутона безвыходна, придётся и бегать и чистить...

Ну у меня вторая работа на ПК, правда по удалёнке работаю, но периодически в офис езжу. По Сокольнической линии нормально доезжаю. В общем-то реально проблематично туда ездить стало, пожалуй, только с юга КРЛ, похоже что у тебя как раз тот самый случай. Что касается безвыходной ситуации, то я лично могу тачку купить хоть сегодня, вообще не вопрос. Только вот сравнивая все "за" и "против" понимаю, что чистить ботинки в московских реалиях значительно проще, быстрее, спокойнее и дешевле. Тут как-то с начальником поехал на машине... За то время, которое мы потратили только лишь на выезд с ТТК на Волгоградку, я бы на метро до Выхино точно успел доехать. У меня столько свободного времени в жизни нет, чтобы бездарно прожигать его в пробках, мне проще ботинки почистить. Так что дело не в безвыходности, а в том, кому что проще в этой жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город за свой счёт должен оплатить все конторам и новую офисную площадь и переезд

За МКАД. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здравствуй приехали! Пешеходная зона, люди гуляют лето... Уличный ансамбль, художники и тут троллейбус ОБВ едет... Так мило

Ну здравствуй, приехали! Тачки запретим, троллейбусы отменим... Давитесь люди в метро, оно у нас резиновое. Да и вообще, ходить пешком полезно для здоровья. Зашибись, дайте две!

 

 

Напрасно думать, что ОТ оставят.

 

И много этих АМРов с ЕКХами? Не так страшен черт как его малюют, если вместе с троллейбусами проедет за час парочка АМРов никому кроме завистников из одного известного движения хуже не станет. Отменять из-за этого общественный транспорт и утрамбовывать всех в и без того забитое под завязку метро - бред и вредительство.

 

 

Да и то верно, пускай носятся где хотят. Ставят машины так чтобы троллейбус не проехал. Вот как и бывает у Павелецкого, когда все "эти" встречают своих с аэроэкспресса. Так прямо мило, когда полный ОБВ ждёт когда очередной усядется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1 рабочее место = 1 машиноместо это слишком круто. У нас например в нашем двойном кабинете сидит 5 человек, из них на машине на работу ездит ровно ноль. Понятно, что такие вещи лучше делать с запасом, но до фанатизма доходить не стоит.

 

Да не спорю. Я конечно загнул, но хотябы 0.5 машиноместа на сотрудника необходимо - количество машин на душу населения пока что будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только представь себе, что по старому Арбату восстановили 2-ку

Паш, а она там разве после открытия нынешнего Нового Арбата по нему ходила? Вроде как последним из ОТ там был именно 39 (конечная была не на Новинском, а на Арбатской площади)

 

А с чего вы вообще решили, что в центре проблемы с пробками?

Личные наблюдения в течение определённого периода времени.

Как раз на Маросейке с Покровкой при движении в область (где выделенки нет) пробки ещё как есть (так, что лично меня в пик не раз выручал вариант пешкодрал до Курской + метро до Электрозаводской или метро от ЧП до Комсомольской + 22, и это при наличии прямого 25/45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас например в нашем двойном кабинете сидит 5 человек, из них на машине на работу ездит ровно ноль. Понятно, что такие вещи лучше делать с запасом, но до фанатизма доходить не стоит.

 

У вас не ездят, в соседнем офисе где журнал "АВОК" сидит, ездит 100%. Можно продавать или сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только цитата не моя, а Юрия;) У меня ездят 20% на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много этих АМРов с ЕКХами? Не так страшен черт как его малюют, если вместе с троллейбусами проедет за час парочка АМРов никому кроме завистников из одного известного движения хуже не станет. Отменять из-за этого общественный транспорт и утрамбовывать всех в и без того забитое под завязку метро - бред и вредительство.

Ставится шлагбаум, управляемый контактом на контактной сети - фиг кто проедет кроме троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В общем-то реально проблематично туда ездить стало, пожалуй, только с юга КРЛ, похоже что у тебя как раз тот самый случай

Именно такой случай у меня (из Ясенево), а учти ещё и закрытый до этого закрытия переход на Октябрьской, сам поймёшь, что достало так, что хоть меняй работу, хоть покупай машину. Выбрал второе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ввести какую-нибудь норму типа проект не согласуется, если в него не заложена парковка 1 сотрудник - 1 машиноместо

Наоборот. Не более 1 машиноместа на, например, 10 работников в пределах Садового кольца, на 7 работников в пределах 3ТК и 5 работников в остальной части Москвы. Потому как существующая и перспективная улично-дорожная сеть не способна переварить поток, который могут создать парковки 1:1.

 

у нас на данный момент, там где проедет троллейбус, то значит там будут и различные АМР, ЕКХ и КРА.

Так они и по просто пешеходной зоне ездят и будут ездить. Потому как синяя мигалка даёт право ездить в принципе везде - хоть по скверу, хоть поперёк МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как существующая и перспективная улично-дорожная сеть не способна переварить поток, который могут создать парковки 1:1.

 

Парковки 1:1 - утопия - это нереально дорого. Такой нормой будет достигнуто уменьшение числа офисов в центре. А это по большому счёту, это и требуется. Если в центре на месте офисов будет появляться жильё для очень богатых, то населённость центра снизится, а на окраинах появятся рабочие места...Жильё - это не меньше 100 метров на 2-4 человека, а офис - заселён куда плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится шлагбаум, управляемый контактом на контактной сети - фиг кто проедет кроме троллейбуса

Угу, в итоге не дай бог пожар на такой улице, приезжает пожарный расчет и ждёт когда троллейбус появится чтобы тот шлагбаум своими рогами открыл :D Ну или даже элементарно кинуть автобус на подмену в случае чего на маршрут не получится. Делать же открытие с пульта - максимум через месяц оные появятся в продаже на черном рынке. Сажать охранника - за сотку любой желающий сможет проехать, на том же Выхино так и происходит.

 

Да и то верно, пускай носятся где хотят.
Паш, из двух зол следует выбирать меньшее. На мой взгляд пустые улицы с троллейбусами и АМРами это лучше, чем либо метро, либо пешкодрал.

 

Ставят машины так чтобы троллейбус не проехал. Вот как и бывает у Павелецкого, когда все "эти" встречают своих с аэроэкспресса. Так прямо мило, когда полный ОБВ ждёт когда очередной усядется.
Ну правильно, сделали узкий проезд в один ряд, отсюда и проблемы. Сделали бы нормально - никто бы никому не мешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-читаю... хотел написать большой пост с ответом на кучу бреда в духе "люди ездят на машинах ради дресс-кода", но понял что не стоит) Просто хочется привести хороший пример:

 

Копенгаген:

 

1962: после закрытия Stroget: "удивительный результат эксперимента по закрытию улицы!" 3000 машин из центра куда-то делись и никто не знает где они теперь.

1963: автобусная компания после закрытия улицы Strøget потеряла 1/2 миллиона пассажиров за год, потому что люди стали ходить пешком

1963: Магазины беспокоились, что из-за закрытия улиц и отсутствия парковок люди поедут в магазины в Швецию (30 минут)

1964: количество людей, которые ходят по Stroget пешком, увеличилось в два раза после закрытия

1964: большинство магазинов проголосовало за сохранение пешеходной зоны, несмотря на недовольство в начале проекта

 

Эксперимент с закрытием улицы оказался удачным и они стали закрывать их дальше. В 1962 году было 15,800 кв/м пешеходных зон в городе, в 1992-м 82,820, а в 2005-м 99,770.

 

Полностью тут: http://maxkatz.livejournal.com/53298.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажать охранника - за сотку любой желающий сможет проехать,

Никогда не поверю, что любой охранник продаётся за 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет любого, но то, как народ подъезжает на Выхино к шлагбауму, даёт охраннику открытку с видом Большого театра, после чего шлагбаум тут же открывается, наблюдал своими глазами ни раз. Более того, слышал от наших водителей, что у охраны там даже план есть за смену, который они начальству должны сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поверю, что любой охранник продаётся за 100 рублей.

К несчастью последние два года мы вынуждены ездить на Перепечинское кладбище и я никак не мог понять сначала, отчего там образуется такая дикая порой пробка (за несколько км от въезда), то есть приходится тупо бросать машину на обочине и идти пешком, ну или если на автобусе, то выходить и также идти пару километров. А дело в чём? Очень просто, охранники "берут" с каждой машины за въезд (в том случае если нет пропуска). Вот отличный пример ограничения въезда, которое лишь вызвало пробки, более ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поверю, что любой охранник продаётся за 100 рублей.

 

на Перепечинское кладбище

 

На Перепечинском кладбище с меня брали 50 рублей. Так что не любой продается за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Перепечинском кладбище с меня брали 50 рублей. Так что не любой продается за 100.

В принципе специально не присматривался сколько дают, но показалось, что 50, так, что в какой-то мере подтверждаю. Самому ждать в очереди чтобы дать нет смысла, куда быстрее дойти пешком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, из двух зол следует выбирать меньшее. На мой взгляд пустые улицы с троллейбусами и АМРами это лучше, чем либо метро, либо пешкодрал.

 

 

Юр, да понятно это. Только наврядли такой вариант вообще будет. Тут или полноценная улица, хоть с ВП или пешкодрал. Никто не разрешит тролейбусы в пешеходной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в пешеходной зоне это понятно и опыт есть как международный так кое-где и у нас, но троллейбус или автобус маневрирующий между гуляющими представить сложно.

Но опять же трамвай, где будут линии, где депо? Мягко говоря сложнореализуемо, соответственно, при реализации закрытия получаем пустой и "пешкодральный" центр. Вопрос, кому и зачем это может быть нужно? Кому от этого станет лучше и удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде как троллейбусно-пешеходная выделенка существует в Рыбинске.

 

А с чего вы вообще решили, что в центре проблемы с пробками? В центре-то как раз относительно свободно (за исключениет только, наверно, Бульварного кольца) - пробки начинаются на выезде из центра (в данном случае - за пределы Садового кольца) и далее.

 

К.о. с тобой не согласен. Неглинная, Большая Лубянка, Сретенка, Петровка, Охотный Ряд, набережные, Якиманка, Покровка - всё порой стоит намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но троллейбус или автобус маневрирующий между гуляющими представить сложно.

Вроде как где-то в США есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же трамвай

 

И вот тут меня стал заботить Чистопрудный бульвар. Как бы под благое дело не сократили 3, 39 и А по Покровским воротам.

 

но троллейбус или автобус маневрирующий между гуляющими представить сложно.

Вроде как где-то в США есть.

 

В США то в США.. а у нас? Что такое пешеходная зона в летний вечер? Толпы народу! И начнётся: ай да пацаны набъём посуды на дороге у троллейбуса! Оттянем ему рога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут меня стал заботить Чистопрудный бульвар. Как бы под благое дело не сократили 3, 39 и А по Покровским воротам.

Полагаю, что это, мягко говоря, заботит всех..

Почему я и отношусь чрезвычайно настороженно к подобным инициативам, потерять можно много, а приобрести не очень много, если вообще что-то. Да и в принципе нужно понимать, что у подобной инициативы найдутся весьма много могущественных противников, кои могут свести еёлишь к ликвидации, ну или "подчистки" там ОТ и ни к чему более.

Офисы выведем, а дорогие бутики, рестораны и т.п.? Их владельцы растеряв львиную часть клиентов будут довольны? Полагаю, что они предпримут всеусилия для блокировки или к сведению инициативы к ликвидации ОТ.

Посему лично я посоветовал бы пока ничего не трогать, по крайней мере на современном этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут меня стал заботить Чистопрудный бульвар. Как бы под благое дело не сократили 3, 39 и А по Покровским воротам.

 

А с чего беспокойство то? Логично, что если это произойдёт, то нужно будет наоборот, продлять их к Трубной.

 

офф: кстати, а что за фонд "Город и транспорт" про который говорится в статье? Вроде ж Морозов был начальником "москвичей за трамвай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.