Перейти к содержанию

Закрытие Некоторых Улиц В Центре Города Для Личного Транспорта


Trotil

Рекомендуемые сообщения

А с чего беспокойство то? Логично, что если это произойдёт, то нужно будет наоборот, продлять их к Трубной.

 

Ты наверное не помнишь Школьную улицу?

 

Офисы выведем, а дорогие бутики, рестораны и т.п.? Их владельцы растеряв львиную часть клиентов будут довольны? Полагаю, что они предпримут всеусилия для блокировки или к сведению инициативы к ликвидации ОТ.

 

Тем более, если убрать пути, вдоль ограды бульвара появится место для летних кафе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не помнишь Школьную улицу?

Да зачем идти далеко за примером? Вспомнить недавнюю эпопею с новосущёвским переулком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё вспомните, что было в XIX веке..

Политика города по отношению к транспорту и в частности к трамваю уже год как кардинально изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё вспомните, что было в XIX веке..

Политика города по отношению к транспорту и в частности к трамваю уже год как кардинально изменилась.

Какое материальное воплощение это имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офисы выведем, а дорогие бутики, рестораны и т.п.? Их владельцы растеряв львиную часть клиентов будут довольны?

Вы читать умеете???)

 

1963: Магазины беспокоились, что из-за закрытия улиц и отсутствия парковок люди поедут в магазины в Швецию (30 минут)

1964: количество людей, которые ходят по Stroget пешком, увеличилось в два раза после закрытия

1964: большинство магазинов проголосовало за сохранение пешеходной зоны, несмотря на недовольство в начале проекта

 

Эксперимент с закрытием улицы оказался удачным и они стали закрывать их дальше. В 1962 году было 15,800 кв/м пешеходных зон в городе, в 1992-м 82,820, а в 2005-м 99,770.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём тут иностранный опыт 60-ых? Какая взаимосвязь с современной ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: кстати, а что за фонд "Город и транспорт" про который говорится в статье? Вроде ж Морозов был начальником "москвичей за трамвай".

Спокойно, это свои. По сути МзТ и переродилось в ГиТ.

 

И причём тут иностранный опыт 60-ых? Какая взаимосвязь с современной ситуацией?

Такая, что мы сейчас в России по сути проходим тот самый этап, который в Европе прошли лет 40 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что Бульварное кольцо нужно делать пешеходно-трамвайным в восточной части, начиная от Тверской, куда продлить трамвай с Чистых Прудов. Для троллейбусов, следующих по Тверскому бул. сделать разворот непосредственно перед Тверской и выделенку в левой полосе с заборчиком длиной 1км, чтобы не стояли в пробке тех, кому за перекресток. Радиальные улицы трогать нельзя, т.к. помимо ОТ, они необходимы для ЛТ живущих в центре. Единственное, (и то оченьтщательно) можно кое-где ликвидировать скозное движение в переулках и всех направить в честную пробку по магистральным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переулочками пользуются только те, кто про них знает. А знают про свой город дальше маршрута дом-работа да и то в 1, максимум 2 исполнениях очень не многие. Да и навигаторы через переулки маршруты обычно не прокладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.о. с тобой не согласен. Неглинная, Большая Лубянка, Сретенка, Петровка, Охотный Ряд, набережные, Якиманка, Покровка - всё порой стоит намертво.

А вне центра у нас значит все прекрасно едет? Стоит еще более намертво какая-нибудь Ленинградка или Каширка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вне центра у нас значит все прекрасно едет? Стоит еще более намертво какая-нибудь Ленинградка или Каширка.

 

Блин, к чему это вообще? Ты написал, что проблем в центре с пробками нет, я тебе показываю, что есть. И при чём тут Ленинградка и Каширка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читать умеете???)

 

 

Хорошо, магазины. Им прекрасно и удобно. Только им то как раз трамвай ненужен. Клиентам гламурных бутиков он мешает. На месте рельсов, летние кафе прекрасно будут выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, магазины. Им прекрасно и удобно. Только им то как раз трамвай ненужен. Клиентам гламурных бутиков он мешает. На месте рельсов, летние кафе прекрасно будут выглядеть.

Я бы сказал так, что все мы взрослые люди и должны понимать, что высвободившееся место будет использовано с целью извлечения максимальной коммерческой выгоды, и уже на основе этого строить предположения, что там быть может, а чего там быть не может, ну или выразимся корректнее, появление чего там крайне маловероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, к чему это вообще? Ты написал, что проблем в центре с пробками нет, я тебе показываю, что есть. И при чём тут Ленинградка и Каширка?

Вообще-то я изначально написал "относительно".

Что центр относительно свободен. И что основные потери времени у автомобилистов отнюдь не в центре. Это вы уж вывели вольный вывод из моих слов, что в центре вообще нет пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что центр относительно свободен. И что основные потери времени у автомобилистов отнюдь не в центре. Это вы уж вывели вольный вывод из моих слов, что в центре вообще нет пробок.

 

Ну в том то и дело, что относительно. Я, бывает, по 20-30 минут, стою в 500 метрах от дома, не могу подъехать из-за стояния в пробке. А можно и на час застрять. Так что про "основные потери" весьма спорный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурной пример заразителен

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=432153

Часть улиц в Восточном округе Москвы могут стать пешеходными

 

Префектура Восточного административного округа столицы заявил, что часть улиц района могут стать исключительно пешеходными. Движение по ним будет организовано по примеру Арбата. Проект уже обсуждался в мэрии города.

 

"Прошу управы района предоставить предложения, какие улицы вы хотели бы видеть пешеходными", - обратился к коллегам заместитель префекта ВАО Вячеслав Александрович Ларчев на очередном совещании.

 

По его словам, улицы можно благоустроить, добавив лавочки с освещением и организовать движение по примеру Арбата. Оптимально, если это будет прогулочный маршрут, где можно увидеть объекты истории и культуры, сообщает пресс-служба Восточного округа столицы.

 

По данным пресс-службы, проект уже обсуждался на штабе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Павловича Бирюкова. Однако рецензии пока не получил.

 

Напомним, что не так давно заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, заявил, что новые пешеходные улицы могут появиться и в центре столицы. Но список улиц пока не определен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурной пример заразителен

http://auto.vesti.ru....html?id=432153

Ну сложно так-то сказать какое-то мнение, если адресов они не приводят.

Где-то может и хорошо было бы - а где-то наверняка бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВАО такое просто негде и незачем устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.