Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить? И сколько времени займет проектирование-испытания-сертификация?

Так-то можно было ничем таким не заниматься, поскольку есть Орлан, вот только дизель MTU за год так и не придумали, на что заменить.

Есть же ДР, которые до сих пор бегают в Беларуси и Прибалтике. Это полностью советская разработка. У нас что, кончились разные свои дизели? Или рамы эп2дм чем-то отличаются от рам эр2? И не осталось никакой рижской документации? Хотели бы сделать - сделали бы меньше чем за год. Проблема в другом, на что вы и купились. Зачем разрабатывать новый свой ПС, когда можно эльку в тепловоз вцепить? Это ущербная логика пятничников., не ваша, а пятничников из РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Зачем разрабатывать новый свой ПС

Если и разрабатывать, то не с 2-мя тепловозными дизелями, как у ДР. Это уже даже не прошлый век по эффективности (про экономику не стоит и заикаться).

А компактных дизелей - нет-с.

Поэтому вариант с тепловозом вполне пока подойдёт на безрыбье, полмира так ездит, в том числе та же Беларусь частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Если и разрабатывать, то не с 2-мя тепловозными дизелями, как у ДР. Это уже даже не прошлый век по эффективности (про экономику не стоит и заикаться).

А компактных дизелей - нет-с.

Поэтому вариант с тепловозом вполне пока подойдёт на безрыбье, полмира так ездит, в том числе та же Беларусь частично.

А зачем два? Одного на 6 вагонов за глаза хватит. Он же не подпольный, а полноценный. Это же всего лишь генератор, а двигатели стандартные, электрические. Я не вижу проблем построить такой состав на базе эп2д менее чем за год. Но админ-ресурс решил: будем строить ЭР2 эп2дм дальше и цеплять их к тепловозу. Хозяин барин.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

Вот так бы и преподносили как временное решение в целях экономии затрат. А то это, оказывается, перспективная разработка, достойная презентации потенциальным инвесторам. Трансмашхолдинг пиарщиков из московской мэрии позаимствовал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Вот так бы и преподносили как временное решение в целях экономии затрат. А то это, оказывается, перспективная разработка, достойная презентации потенциальным инвесторам. Трансмашхолдинг пиарщиков из московской мэрии позаимствовал?

ТМХ это же Ликсутова компания, одни и те же люди пиарят, даже стиль подачи сразу просветил. Любой косяк подаётся как инновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для унификации можно было сделать дизель-электростанцию отдельным вагоном, который бы вцеплялся в середину состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Для унификации можно было сделать дизель-электростанцию отдельным вагоном, который бы вцеплялся в середину состава.

Согласен. Отличный вариант. Навскидку даже самый простой. ДПМ мог бы стать прототипом, но он весь западный, стоит под забором в Новомосковске. Но концептуально лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая,

А где кстати?

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить?

В ДР1 что ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Согласен. Отличный вариант. Навскидку даже самый простой. ДПМ мог бы стать прототипом, но он весь западный, стоит под забором в Новомосковске. Но концептуально лучшее решение.

И он вышел скотовозом с дизайном на отборного любителя

 

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

И он вышел скотовозом с дизайном на отборного любителя

 

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется.

Это ты о чём? О дятле что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Это ты о чём? О дятле что ли?

Да о ДТ, по комфорту разницы с РА3 нет, такой же пригород скотовоз, по дизайну такая же безвкусица стиля Метровагонмаш. РА1 и РА2 и те комфортнее за счёт увеличенного пространства для ног (увеличенный шаг сидений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Да о ДТ, по комфорту разницы с РА3 нет, такой же пригород скотовоз, по дизайну такая же безвкусица стиля Метровагонмаш. РА1 и РА2 и те комфортнее за счёт увеличенного пространства для ног (увеличенный шаг сидений).

В корне не согласен. ДТ мы обкатывали осенью, есть большой рассказ у меня в дзене про это, а рашки у нас постоянно. Так вот, поскольку ДТ советская разработка, то я провел семь часов на пластиковых сидениях, и меня ни разу не побеспокоила прооперированная спина. Ни разу за 7 часов сидения. А в рашках, эпэхах, эдэхах я и часу не могу провести, чтоб у меня что-то не начало сводить. Про ласты вообще молчу - три часа в ней, и следующие два дня я вообще не могу ходить... Так что не надо гнать. Мне в ДТ понравилось, особенно, в среднем вагоне, где нет дизелей, ехали в тишине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

В ДР1 что ставили?

Двигатель завода "Звезда" (Питер), в АЧ2 его же. Прибалты правда при КР у себя ставили MTU  и он же у белорусов пошёл в ДР1Б. 

2 часа назад, Maxx сказал:

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется

Или речь про украинский ДЭЛ? Хотя он Луганский

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

 

Или речь про украинский ДЭЛ? Хотя он Луганский

Нет, ДЭЛ ужасен как и ДТ, как и ДПМ

 

 

Про ДПКР3

 

272143914.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Нет, ДЭЛ ужасен как и ДТ, как и ДПМ

 

 

Про ДПКР3

 

272143914.jpg

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Локализация максимум 50%, как и на РАшках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Почти. Привод и передача Voith.

В ДЭЛ-02 MTU. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Почти. Привод и передача Voith.

В ДЭЛ-02 MTU. 

И на РАшках MTU, он же на опытном ДПКР2-001

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Дизайн лизали отсюда, по мотивам:

HRCS2-009 — Фото — RailGallery

 

А так это полный аналог РА3 с подвагонными дизелями, салон же запихать можно любой (на Сахалине есть РА3 повышенной комфортности):

https://astv.ru/news/society/2020-12-02-novye-sostavy-otpravyatsya-v-tomari-uzhe-3-dekabrya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Дизайн лизали отсюда, по мотивам:

HRCS2-009 — Фото — RailGallery

 

А так это полный аналог РА3 с подвагонными дизелями, салон же запихать можно любой (на Сахалине есть РА3 повышенной комфортности):

https://astv.ru/news/society/2020-12-02-novye-sostavy-otpravyatsya-v-tomari-uzhe-3-dekabrya/

Ничем не аналог, габариты разные.

 

В сахалинском РА3 салон всё равно гораздо хуже, как не старайся.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы находимся в состоянии войны с одной соседней страной, а тут начинается мощнейшая беседа специалистов по её транспорту... Просьба к админам. Тема же про Ласточки? Либо удаляйте меня, либо срач про украинский подвижной состав...

П.С. Заведите им тему "железные дороги украины" и пусть там всё это обсуждают...

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

салон всё равно гораздо хуже, как не старайся.

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Самое интересное, что любой салон можно впихнуть во всё, что сейчас строится у нас в стране. И ыволги можно сделать 3+2 как в ласте, и в ласте 2 напротив 2 как в ыволге, они все ЭР2, где всё уже давно было отработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Но на РА3 создано уплотнение и производитель отошёл от ранее использовавшейся концепции рельсового автобуса для малодеятельных линий: уменьшен шаг между сидениями, комфорт доведён до обычных ЭП2Д, ЭД4М. То есть это один шаг к деградации комфорта в сравнении с РА2, где за счёт дополнительного пространства между сидениями намного комфортнее чем в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Учитывая, что РА-3 это эп2д, но с дизелем, не удивительно... 

1 минуту назад, Maxx сказал:

Но на РА3 создано уплотнение и производитель отошёл от ранее использовавшейся концепции рельсового автобуса для малодеятельных линий: уменьшен шаг между сидениями, комфорт доведён до обычных ЭП2Д, ЭД4М. То есть это один шаг к деградации комфорта в сравнении с РА2, где за счёт дополнительного пространства между сидениями намного комфортнее чем в электричке.

Ра-2 хуже чем ра-3. Я последние несколько лет езжу в них обеих - небо и земля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Учитывая, что РА-3 это эп2д, но с дизелем, не удивительно... 

Ра-2 хуже чем ра-3. Я последние несколько лет езжу в них обеих - небо и земля. 

Технически один и тот же дизельпоезд, сошёл бы за рестайлинг или модернизацию, но салон уплотнили, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Технически один и тот же дизельпоезд, сошёл бы за рестайлинг или модернизацию, но салон уплотнили, зачем?

Понахью. В третьей работает кондей )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Понахью. В третьей работает кондей )))))

Так и РА2 с кондеями есть много где, пожалуй единственный аргумент, который можно принять, многие РА2 без кондеев. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Так и РА2 с кондеями есть много где, пожалуй единственный аргумент, который можно принять, многие РА2 без кондеев. 

Кондеи есть много где, но я не встречал ни одной ра-2, где бы они работали... В ра-3 пока немного да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.