Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты не понимаешь, главное чтобы была альтернатива :D:D

 

конечно же 3 ночника в Псков это жесткий перебор))


А ты мониторил или вот просто как всегда в пику написал? 😁

    Я просто не раз слышал что в сезон во всяком случае на 10 - ку билеты почти не взять.

    Но вот сейчас посмотрел - билетов хватает. И на сейчас, и на Июнь. Во всяком случае пока. 
    3 ночника действительно перебор. Но возможно стоит тогда который по Рижскому ходу идёт укоротить. Но это если действенно какие то проблемы есть.

   А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

так это не он предложил, это народное творчество как я понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

Я не предлагал запускать ничего дополнительного. Моя идея была в том, чтобы путем согласования поездов дозаполнить то, что ездит полупустым.

А маршрут через Питер живет независимо от чьи либо хотелок или нехотелок, Питер настолько крупный транспортный хаб, что там пересадочные согласования образуются сами собой случайным образом и порой получаются весьма удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я не предлагал запускать ничего дополнительного. Моя идея была в том, чтобы путем согласования поездов дозаполнить то, что ездит полупустым.

А маршрут через Питер живет независимо от чьи либо хотелок или нехотелок, Питер настолько крупный транспортный хаб, что там пересадочные согласования образуются сами собой случайным образом и порой получаются весьма удачные.


Не ну ехать в Псков из Москвы через Питер все таки на мой взгляд есть некоторый изврат. Даже если какая то финансовая выгода не большая будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не ну ехать в Псков из Москвы через Питер все таки на мой взгляд есть некоторый изврат.

Каждый имеет право на собственное мнение. :)

Мое мнение, что изврат - сидеть 15 часов в зале ожидания на чемоданах, вместо того чтобы провести их в дороге и встретить вечер дома.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Но возможно стоит тогда который по Рижскому ходу идёт укоротить.

Но не забывать при этом, что основной целевой поток у него - Великие луки, которые он не должен посреди ночи проходить. Так что участок Великие Луки-Псков по любому дневным нужно делать, а это 5-6 часов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Но не забывать при этом, что основной целевой поток у него - Великие луки, которые он не должен посреди ночи проходить. Так что участок Великие Луки-Псков по любому дневным нужно делать, а это 5-6 часов.


Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

    Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична. В отличие от того же Сочи или Казани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична.

В Пскове не существует невывоза. Просто в любые места массового притяжения окромя Питера вариантов доехать маловато и они в большинстве с существенными недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Пскове не существует невывоза. Просто в любые места массового притяжения окромя Питера вариантов доехать маловато и они в большинстве с существенными недостатками.


Были в своё время разговоры что 10-ка не справляется. Сейчас добавили 63 - уехать хоть криво, но можно. Либо да, через Питер.  
    Ну а так - доехать то и в Питер тоже бывает проблема. Если не брать варианты - слишком дорого для такого расстояния или слишком дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ка справляется из-за того, что на нее задрали цены. А что касается маршрута по Рижскому, то между Псковом и Великими Луками существуют станции, с которых тоже едет народ, и которым нужен поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

    Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична. В отличие от того же Сочи или Казани. 

новый если и назначать - то, имхо просто продлевать новгородский. он тогда во псков будет приходить в начале двенадцатого, а около 5 вечера - обратно. но, повторю, я совершенно не уверен, что это нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а так - доехать то и в Питер тоже бывает проблема.

Если не купить заранее, можно нарваться на ситуацию что в Питер на Ласточку билетов нет, потому что раскупили с более ближних станций. Но уехать на этой же Ласточке в Лугу можно всегда. А оттуда на электричке.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Если не купить заранее, можно нарваться на ситуацию что в Питер на Ласточку билетов нет, потому что раскупили с более ближних станций. Но уехать на этой же Ласточке в Лугу можно всегда. А оттуда на электричке.


Не я про билеты из Москвы в Питер. А в сообщении Псков - Питер в принципе такая же ситуация как с тем же Владимиром который тоже (несмотря на все ограничения) сметает билеты на проходящие «Ласточки» но в крайнем случае, до Владимира и из него можно и на электричке доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не я про билеты из Москвы в Питер.

Москва-Питер понятно, там билеты надо ловить в день открытия продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

а который по Рижскому - укоротить.

он может выполнять роль трамвая между Псковом и Великими Луками, ибо это один регион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

он может выполнять роль трамвая между Псковом и Великими Луками, ибо это один регион

Конечно-конечно. 1 день в неделю, и в 3 летних месяца 2 дня в неделю 😀

Но на Москву с тех станций пассажиры есть в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Конечно-конечно. 1 день в неделю, и в 3 летних месяца 2 дня в неделю 😀

дык в регионах многие автобусы так работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

Такой поезд уже был, лет 10 назад и раньше. Короткосоставный. Что сейчас так улучшилось, что бывший сильно нерентабельным в те годы поезд надо возвращать?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

дык в регионах многие автобусы так работают...

Из Сущево, Локни, Новосоколькников, В-Лук в Псков они так же работают??

Итак, 741/742

Иваново и Шуя-Нижний от 1138 руб

Иваново-Ковров от 827 руб

Шуя-Ковров от 583 руб

Нижний-Ковров от 942 руб (у ласточек ФПК в день поездки 450 руб)

Ну, посмотрим на их творческие узбеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Из Сущево, Локни, Новосоколькников, В-Лук в Псков они так же работают??

понятия не имею... так работают в основном деревенские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У теплоласточки может появиться конкурент в виде ЭП2ДМ+ТЭП70БС до 6 вагонов. 

«Трансмашхолдинг» раскрыл подробности о создании поезда push-pull

Перспективная разработка была представлена в рамках презентации к планируемому размещению облигационного выпуска на Московской бирже, которая прошла 26 мая.

Поезд push-pull предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках. Максимальная составность заявлена на уровне 6 вагонов, вместимость – до 1520 человек. Рынками сбыта в презентации ТМХ указаны Россия и другие страны ЕАЭС. Более подробная информация о технических характеристиках и срока появления первого образца этого поезда представлена не была.

Ранее в ТМХ сообщали, что технология push-pull рассматривается как один из вариантов для исполнения поездов с пассажирскими вагонами в габарите Т («Вагон-2023») в рамках долгосрочного контракта, заключенного с ФПК в 2019 году.

@rollingstock

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

У теплоласточки может появиться конкурент в виде ЭП2ДМ+ТЭП70БС до 6 вагонов. 

 

 

 

Ну это просто уже... Рука-лицо 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давно пора. Как более дешевый аналог теплоласточки на линиях со скоростями до 120.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну это просто уже... Рука-лицо 🤦‍♂️

Это будет гораздо лучше, чем эрзац-электричка, которая ходит под Питером в виде М62 и холодная! ЭР2 без света и отопления.

Хотя лучше был бы тяговый агрегат, в середине состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Это будет гораздо лучше, чем эрзац-электричка, которая ходит под Питером в виде М62 и холодная! ЭР2 без света и отопления.

Хотя лучше был бы тяговый агрегат, в середине состава.

Лучше создать дизель-поезд типа ДР или Д. Всё уже давно придумано. Впрочем, я недавно тут уже об этом рассуждал. Любое цепляние тепловоза к другому поезду (не к вагонам) - это анахронизм и варварство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с ДТ как-то не ахти получилось. А теплоэпд можно родить быстро и выдать, например, на Новомосковск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот с ДТ как-то не ахти получилось. А теплоэпд можно родить быстро и выдать, например, на Новомосковск. 

Рожать надо не быстро, а разумно. Скоро только кошки родятся (с) О.Бендер. Тем более, что ДТ - это опять маломощный западный подпольный дизель, а в ДР и Д были нормальные нарамные дизеля, вот о чём речь.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

Ну так поставьте дизель за кабиной в ЭП2ДМ, отрубив всего лишь полвагона, как на ДР и Д. Зачем цеплять тепловозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Ну так поставьте дизель за кабиной в ЭП2ДМ, отрубив всего лишь полвагона, как на ДР и Д. Зачем цеплять тепловозы?

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить? И сколько времени займет проектирование-испытания-сертификация?

Так-то можно было ничем таким не заниматься, поскольку есть Орлан, вот только дизель MTU за год так и не придумали, на что заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.