Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить? И сколько времени займет проектирование-испытания-сертификация?

Так-то можно было ничем таким не заниматься, поскольку есть Орлан, вот только дизель MTU за год так и не придумали, на что заменить.

Есть же ДР, которые до сих пор бегают в Беларуси и Прибалтике. Это полностью советская разработка. У нас что, кончились разные свои дизели? Или рамы эп2дм чем-то отличаются от рам эр2? И не осталось никакой рижской документации? Хотели бы сделать - сделали бы меньше чем за год. Проблема в другом, на что вы и купились. Зачем разрабатывать новый свой ПС, когда можно эльку в тепловоз вцепить? Это ущербная логика пятничников., не ваша, а пятничников из РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Зачем разрабатывать новый свой ПС

Если и разрабатывать, то не с 2-мя тепловозными дизелями, как у ДР. Это уже даже не прошлый век по эффективности (про экономику не стоит и заикаться).

А компактных дизелей - нет-с.

Поэтому вариант с тепловозом вполне пока подойдёт на безрыбье, полмира так ездит, в том числе та же Беларусь частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Если и разрабатывать, то не с 2-мя тепловозными дизелями, как у ДР. Это уже даже не прошлый век по эффективности (про экономику не стоит и заикаться).

А компактных дизелей - нет-с.

Поэтому вариант с тепловозом вполне пока подойдёт на безрыбье, полмира так ездит, в том числе та же Беларусь частично.

А зачем два? Одного на 6 вагонов за глаза хватит. Он же не подпольный, а полноценный. Это же всего лишь генератор, а двигатели стандартные, электрические. Я не вижу проблем построить такой состав на базе эп2д менее чем за год. Но админ-ресурс решил: будем строить ЭР2 эп2дм дальше и цеплять их к тепловозу. Хозяин барин.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

Вот так бы и преподносили как временное решение в целях экономии затрат. А то это, оказывается, перспективная разработка, достойная презентации потенциальным инвесторам. Трансмашхолдинг пиарщиков из московской мэрии позаимствовал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Вот так бы и преподносили как временное решение в целях экономии затрат. А то это, оказывается, перспективная разработка, достойная презентации потенциальным инвесторам. Трансмашхолдинг пиарщиков из московской мэрии позаимствовал?

ТМХ это же Ликсутова компания, одни и те же люди пиарят, даже стиль подачи сразу просветил. Любой косяк подаётся как инновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для унификации можно было сделать дизель-электростанцию отдельным вагоном, который бы вцеплялся в середину состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Для унификации можно было сделать дизель-электростанцию отдельным вагоном, который бы вцеплялся в середину состава.

Согласен. Отличный вариант. Навскидку даже самый простой. ДПМ мог бы стать прототипом, но он весь западный, стоит под забором в Новомосковске. Но концептуально лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая,

А где кстати?

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить?

В ДР1 что ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Согласен. Отличный вариант. Навскидку даже самый простой. ДПМ мог бы стать прототипом, но он весь западный, стоит под забором в Новомосковске. Но концептуально лучшее решение.

И он вышел скотовозом с дизайном на отборного любителя

 

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

И он вышел скотовозом с дизайном на отборного любителя

 

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется.

Это ты о чём? О дятле что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Это ты о чём? О дятле что ли?

Да о ДТ, по комфорту разницы с РА3 нет, такой же пригород скотовоз, по дизайну такая же безвкусица стиля Метровагонмаш. РА1 и РА2 и те комфортнее за счёт увеличенного пространства для ног (увеличенный шаг сидений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Да о ДТ, по комфорту разницы с РА3 нет, такой же пригород скотовоз, по дизайну такая же безвкусица стиля Метровагонмаш. РА1 и РА2 и те комфортнее за счёт увеличенного пространства для ног (увеличенный шаг сидений).

В корне не согласен. ДТ мы обкатывали осенью, есть большой рассказ у меня в дзене про это, а рашки у нас постоянно. Так вот, поскольку ДТ советская разработка, то я провел семь часов на пластиковых сидениях, и меня ни разу не побеспокоила прооперированная спина. Ни разу за 7 часов сидения. А в рашках, эпэхах, эдэхах я и часу не могу провести, чтоб у меня что-то не начало сводить. Про ласты вообще молчу - три часа в ней, и следующие два дня я вообще не могу ходить... Так что не надо гнать. Мне в ДТ понравилось, особенно, в среднем вагоне, где нет дизелей, ехали в тишине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

В ДР1 что ставили?

Двигатель завода "Звезда" (Питер), в АЧ2 его же. Прибалты правда при КР у себя ставили MTU  и он же у белорусов пошёл в ДР1Б. 

2 часа назад, Maxx сказал:

Вот у крюковцев дизельпоезд отменный получился: быстрый, современный и комфортный. В основном на междугородних маршрутах и применяется

Или речь про украинский ДЭЛ? Хотя он Луганский

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

 

Или речь про украинский ДЭЛ? Хотя он Луганский

Нет, ДЭЛ ужасен как и ДТ, как и ДПМ

 

 

Про ДПКР3

 

272143914.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Нет, ДЭЛ ужасен как и ДТ, как и ДПМ

 

 

Про ДПКР3

 

272143914.jpg

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Локализация максимум 50%, как и на РАшках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Почти. Привод и передача Voith.

В ДЭЛ-02 MTU. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Почти. Привод и передача Voith.

В ДЭЛ-02 MTU. 

И на РАшках MTU, он же на опытном ДПКР2-001

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ещё скажи, что это их самостоятельная укропная поделка...

Дизайн лизали отсюда, по мотивам:

HRCS2-009 — Фото — RailGallery

 

А так это полный аналог РА3 с подвагонными дизелями, салон же запихать можно любой (на Сахалине есть РА3 повышенной комфортности):

https://astv.ru/news/society/2020-12-02-novye-sostavy-otpravyatsya-v-tomari-uzhe-3-dekabrya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Дизайн лизали отсюда, по мотивам:

HRCS2-009 — Фото — RailGallery

 

А так это полный аналог РА3 с подвагонными дизелями, салон же запихать можно любой (на Сахалине есть РА3 повышенной комфортности):

https://astv.ru/news/society/2020-12-02-novye-sostavy-otpravyatsya-v-tomari-uzhe-3-dekabrya/

Ничем не аналог, габариты разные.

 

В сахалинском РА3 салон всё равно гораздо хуже, как не старайся.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы находимся в состоянии войны с одной соседней страной, а тут начинается мощнейшая беседа специалистов по её транспорту... Просьба к админам. Тема же про Ласточки? Либо удаляйте меня, либо срач про украинский подвижной состав...

П.С. Заведите им тему "железные дороги украины" и пусть там всё это обсуждают...

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

салон всё равно гораздо хуже, как не старайся.

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Самое интересное, что любой салон можно впихнуть во всё, что сейчас строится у нас в стране. И ыволги можно сделать 3+2 как в ласте, и в ласте 2 напротив 2 как в ыволге, они все ЭР2, где всё уже давно было отработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Медленно. По буквам.

Салон в ПС можно впихнуть любой в зависимости от пожеланий заказчика.

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Но на РА3 создано уплотнение и производитель отошёл от ранее использовавшейся концепции рельсового автобуса для малодеятельных линий: уменьшен шаг между сидениями, комфорт доведён до обычных ЭП2Д, ЭД4М. То есть это один шаг к деградации комфорта в сравнении с РА2, где за счёт дополнительного пространства между сидениями намного комфортнее чем в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Как по мне, и в стандартном РА3 едется вполне приемлемо, просто "вы слишком много кушать" (с).

Учитывая, что РА-3 это эп2д, но с дизелем, не удивительно... 

1 минуту назад, Maxx сказал:

Но на РА3 создано уплотнение и производитель отошёл от ранее использовавшейся концепции рельсового автобуса для малодеятельных линий: уменьшен шаг между сидениями, комфорт доведён до обычных ЭП2Д, ЭД4М. То есть это один шаг к деградации комфорта в сравнении с РА2, где за счёт дополнительного пространства между сидениями намного комфортнее чем в электричке.

Ра-2 хуже чем ра-3. Я последние несколько лет езжу в них обеих - небо и земля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Учитывая, что РА-3 это эп2д, но с дизелем, не удивительно... 

Ра-2 хуже чем ра-3. Я последние несколько лет езжу в них обеих - небо и земля. 

Технически один и тот же дизельпоезд, сошёл бы за рестайлинг или модернизацию, но салон уплотнили, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Технически один и тот же дизельпоезд, сошёл бы за рестайлинг или модернизацию, но салон уплотнили, зачем?

Понахью. В третьей работает кондей )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Понахью. В третьей работает кондей )))))

Так и РА2 с кондеями есть много где, пожалуй единственный аргумент, который можно принять, многие РА2 без кондеев. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Так и РА2 с кондеями есть много где, пожалуй единственный аргумент, который можно принять, многие РА2 без кондеев. 

Кондеи есть много где, но я не встречал ни одной ра-2, где бы они работали... В ра-3 пока немного да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.