Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Аа, так вот почему их начали перегонять и делать этот странный "обмен" машинами одинаковой модели. А я думал "перепробег" какой-то является причиной. Или ещё какая-то дичь. 

К тому же машин 22 года выпуска слишком мало на мой взгляд. Их всего вроде как не более 72 штук пришло в прошлом году - 30 в ДНР. То бишь всего-то... 42. Получается из 2 парка (если они там остались, а то как раз оттуда передачки в ДНР были) их могут начать перегонять туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Yuriy сказал:

К тому же машин 22 года выпуска слишком мало на мой взгляд. Их всего вроде как не более 72 штук пришло в прошлом году - 30 в ДНР. То бишь всего-то... 42.

Есть ещё начала 2022 года с номерами СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ещё и ск будут.. Думал, только БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yuriy сказал:

Так там ещё и ск будут.. Думал, только БК. 

СК — это часть госномера)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, да ладно!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах.

 

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт).

2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

 

При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
  • Thanks 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок

С учетом частников или МГТ онли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ramirez said:

Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах.

 

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС.

Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

 

При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной

Очень показательные цифры.

Но:

- если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"

- если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

если общая деградация транспортного обслуживания, то это

байден, хохлы и либерасты

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Mixalblch said:

байден, хохлы и либерасты

Это - еще и почему так успешно выполнены Стратегия-2020, Майские указы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

А это точно с троллейбусами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

МГТ онли

МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много )

 

35 минут назад, Паштет сказал:

точно с троллейбусами

Точно

 

P.S. Не, ну это ор ))))))

МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт)))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сейчас еду в 645п с нерабочим ЭМУ. Еле заметная табличка с номером маршрута есть только на лобовом стекле. На каждой остановке народ спрашивает номер маршрута.

Причем я уже не первый и не второй раз вижу такую картину именно на этом маршруте.

Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Любезный said:

Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало.

Это следствие не столько неработающего ЭМУ, сколько самого маршрута. На нем ещё и ОБВ не редкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AE777 сказал:

На нем ещё и ОБВ не редкость

Сегодня ездил на нем в двух направлениях. ОБК не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

На нем ещё и ОБВ не редкость 

 

59 минут назад, Любезный сказал:

ОБК не видел.

Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. 

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вечный странник сказал:

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

Согласен. На участке от Магнитогорской до метро ШЭ пассажиров единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо когда-нибудь написать статью о деградации Московского наземного транспорта на примерах. Уже четвёртый месяц не могу начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. Есть такое.. Зато как ни странно произошёл по моим наблюдениям наконец-то прогресс в количестве пассажиров на с613. Раньше никогда такого количества людей в нём не встречал. 

То ли все так восхищены новыми электробусами на данном маршруте, то ли ещё что-то. 

Ещё одной из причин могу назвать заселение нового жк Мегаполис на Салтыковской ул. 

Ну и ходить он вроде бы стал более стабильно, нежели пару месяцев назад. 

 Хоть и интервал 40-50 мин у него. Раньше и такого не было: до полутора часов доходило с 2008 по 2021. Затем временно уменьшился, но не надолго. Через месяц опять сняли пару машин у 20 тмп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

до полутора часов доходило с 2008 по 2021

Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин.

2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска.

Затем 613 естественно просел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

А кстати - где ты и тебе подобные на своих СИМах? Что-то ни одного не видно.

Ждёте по полчаса социальный кубик? А в нём ведь ещё и зараза всякая...

Да и личный транспорт ты предлагал выкинуть на помойку...

 

Ой, и не говори! Это больной вопрос. Зимой стараюсь ездить реже :(

Конечно не на кубиках. Выбираю маршруты с вменяемым интервалом, которых всё меньше.

 

13 минут назад, Вечный странник сказал:

Спрашивать за что конкретно? За неприехавший  по расписанию трамвай? Так это и сейчас можно делать сколько угодно...

 

Нет, я смотрю на проблему шире. Власти хотят пересадить всех на каршеринг, арендные СИМ, или заставить ходить пешком. Социальный транспорт оставить только для пенсионеров, у которых много времени, чтобы его ждать. И это целенаправленная политика города, а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ramirez сказал:

2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска.

Ну так до этого времени всё как раз неиронично хорошело, а потом пошла деградация.

26 минут назад, Тихон сказал:

а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией

Да название "зайки" вообще стало каким-то абстрактным пределом пошлости, которая здесь повсюду здесь везде происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/22/2023 at 8:37 PM, Вечный странник said:

 

Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. 

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

ОБВ 041645 на 645п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут  на смену.

 

Тут даже затягивать ничего не надо. Но мне такая херня не нужна. Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет. Вот и стоим, а люди на остановках не могут понять что происходит

 

Понимают ли это "аналитики мосгортранса" и главк со своим центром комплаенс компетенций?

 

Мой ответ - нет

Изменено пользователем pesto
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

ОБВ 041645 на 645п

Да, бывает, иногда ещё попадаются. Особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал:

после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые

Не знал, что новые дизеля теперь нельзя покупать. И что укороты запретили (ну глупо же). 

Кроме деградации в плане площадок - открыли электробусные парки в Новой Москве, Митине и на Салтыковке. Это уже действительно новые площадки, полноценные парки.

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше, в Троицке тоже, а во всех остальных районах хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, pesto сказал:

Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут  на смену.

Разве было по-другому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Разве было по-другому? 

Было. Когда я работал - было как правило 4 минуты. Редко - 3. Это разумеется если без опозданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

.

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше

Хуже, намного хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.