Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Выполнение расписания

А Вы сами пробовали выполнять расписание? Жалко не я Ваш начальник...

 

И какой же такой менталитет у русских, что их обязательно выпиливать для целей, обозначенных чуть выше?

Какой есть. И этот менталитет вполне устраивает 5292 вместо МАНа. И +/-10 минут к расписанию устраивают, потому что пассажиры приходят к расписанию тоже +/-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Вы сами пробовали выполнять расписание? Жалко не я Ваш начальник...

Вам сейчас скажут, что держите 100 машин резерва на каждой конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня транспортная услуга предоставляемая в данный момент и цены вполне устраивают, потому что я ими пользуюсь "по праздникам".

Я за вас очень рад. Тогда не понимаю, зачем вы здесь орете, если вас все устраивает.

Если Вы себе выбрали себе такую жизнь, в городе который занимает 1/100многонулей площади страны, при этом здесь 1/10 населения, то это Ваши проблемы.

Отлично. Давайте я вам буду приходить каждый день срать в подъезд перед вашей дверью. На претензии скажу, что вы сами выбрали себе эту квартиру и этот дом. Мне пофиг, меня устраивает здесь срать. Если вас не устраивает, меняйте квартиру. Аналогия понятна?

А Вы сами пробовали выполнять расписание? Жалко не я Ваш начальник...

Ну, на работу мне приходится приезжать вовремя ;) И выполнять свои имеющие срок задачи - тоже.

И +/-10 минут к расписанию устраивают, потому что пассажиры приходят к расписанию тоже +/-10 мин.

10 минут должен быть интервал, а не отклонение от расписания. а когда автобуса нет полчаса (хотя по расписанию должен был быть) и приходится уезжать на такси (раз-два в неделю) - возникает желание выпилить МГТ, которые вместо улучшения своих услуг, пишут на форуме, как они всем довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вполне возможно. На Юго-Западной уже не один раз натыкался, например, на интервалы, превышающие вдвое-втрое указанные на трафарете.

Да легко. Картинка из сегодня. В 11 утра. Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД.

В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД. Какая нахрен предсказуемость при данной ситуевине может быть на 272, 611 и всяких прочих "нью-васюковских"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко. Картинка из сегодня. В 11 утра. Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД. В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД. Какая нахрен предсказуемость при данной ситуевине может быть на 272, 611 и всяких прочих "нью-васюковских"?

И шо, в выходные в середине дня всё также? МКАД едет, Ленинский с трудом, но едет, интервал 642-го - сорок пять минут.

Или вот у 261-го где пробка такая может образоваться (тоже в середине дня, но в будний день), что его (точнее, не его конкретно, а хоть что-нибудь МГТшное до Беляева) вместо указанных на трафарете 10 минут приходится ждать полчаса? Ну, в районе Волгина-Опарина оная есть, но не может же там две трети выпуска застревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людей это не волнует. Во всех смертных грехах виноват МГТ.

В том, что нет остановок и табличек даже - виноват! В том, что нет элементарных схем маршрутов - виноват. В том, что расписания двузх похожих маршрутов не синхронизированы, в результате чего они ходят пачкой - виноват. в том, что в конце часа пик перерывы в движении с 9.21 до 9.51 - виноват! В том, что нет оповещения пассажиров о таких вот затыках:

Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД. В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД.
- виноват!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что нет остановок и табличек даже - виноват!

Как нет остановок, куда они делись? Таблички нет? ну ну, выдумывайте дальше
Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД. В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД.
- виноват!

А тут в чем его вина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что нет остановок и табличек даже - виноват!

 

В половине мест (особенно в спальных районах в сторону от метро) эти т.н. павильоны на остановках нафиг не нужны.

Таблички висят практически везде, даже в самых глухих местах если только наш народ их не разломает от скуки.

 

В том, что нет оповещения пассажиров о таких вот затыках:

Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД. В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД.
- виноват!

 

Каким образом это предлагается сделать? Вертолёты с мегафоном запускать?

 

По остальным позициям претензий к МГТ - согласен, особенно по расписаниям и поголовному утреннему второму завтраку.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мелочи, которые легко устранить, но которые здорово влияют на восприятие транспорта.

Справедливости ради, на эти мелочи могут вполне влиять пользователи. Мелкие ошибки и косяки обычно исправляют на раз-два, только нужно не на форум об этом писать, а оператору.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом это прелагается сделать? Вертолёты с мегафоном запускать?

По нынешним временам можно повесить тот же мегафон высоко на столб и прицепить его к сотовому телефону. Дабы каждый такой столб не обзванивать, договориться с сотовым оператором о групповых вызовах.

Можно даже провести это в рамках ОКСИОН, а не организации транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотеть то хочется такой транспорт(как в Германии), но вот кто ж бабла то даст? Если что я то за то, что б бабла давали на ОТ, но куча народу против.

 

По нынешним временам можно повесить тот же мегафон высоко на столб и прицепить его к сотовому телефону. Дабы каждый такой столб не обзванивать, договориться с сотовым оператором о групповых вызовах.

ДА не , зачем телефон - по проводам передавать можно. Но это только вдали от жилых домов и в случае ЧП. Но вообще более удобный спосб уже придумали без вас: ГЛОНАС- всё уж обещают и обещают со дня на день в следующем году)) Уж повесят когда-то его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко. Картинка из сегодня. В 11 утра. Пробка, еле ползущая, от слияния Ленинского с Вернадского до МКАД. В обратную сторону - по Киевке от Полимиелита до МКАД. Какая нахрен предсказуемость при данной ситуевине может быть на 272, 611 и всяких прочих "нью-васюковских"?

И шо, в выходные в середине дня всё также?

 

В выходные еще хуже. Мне можно не рассказывать, я сам работаю по субботам в том районе и знаю, что, как и где едет, а где не едет вовсе.

 

 

МКАД едет

 

Что б тебя дети в старости так кормили, как МКАД едет часов с 11ти утра по субботам.

 

 

 

По остальным позициям претензий к МГТ - согласен, особенно по расписаниям и поголовному утреннему второму завтраку.

 

Это у вас, пассажиров, в это время второй завтрак, а у водителей трехсменок это уже обед, после половины отработаной смены.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем телефон - по проводам передавать можно.

Провода ещё надо развесить и обслуживать. В отличие от ситуации 15-20-летней давности сейчас провода сильно подорожали, а сотовая связь подешевела.

 

Но вообще более удобный спосб уже придумали без вас: ГЛОНАС- всё уж обещают и обещают со дня на день в следующем году)) Уж повесят когда-то его.

ГЛОНАСС не избавит от необходимости как-то доводить информацию до пассажиров. Ну будет к сотовому прикручен не мегафон, а табло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б тебя дети в старости так кормили, как МКАД едет часов с 11ти утра по субботам.

Конкретно в ту субботу (2 марта) в полчетвёртого-четыре он (от развязки с Ленинским до Битцы) ехал вполне резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет остановок, куда они делись? Таблички нет? ну ну, выдумывайте дальше

Конечно. Аккурат, когда 26-й трам выезжает на Кржижановского, я принимаю таблетки от кашля и, не поверите, остановки исчезают. Остаются только таблички, болтающиеся на проводах в трех метрах от земли. Чего только не привидится. На Нежинской сбили остановку под Новый год, новый павильон не поставили. Остановка на запад от перекрестка Мичуринского и Лобачевского по полгода без таблички стояла.

Справедливости ради, на эти мелочи могут вполне влиять пользователи. Мелкие ошибки и косяки обычно исправляют на раз-два, только нужно не на форум об этом писать, а оператору.

я понимаю. просто у МГТ ВСЯ база с названиями остановок косячная, да вдобавок развели зоопарк с оборудованием. Не писать же в жалобе "Приведите ВСЕ названия остановок в порядок". А на жалобы вида "в автобусе ХХХХХ поправьте название остановки ****" уйдут годы. Ну и жаловаться на водителей за сообщения на информаторах, когда у меня нет доступа к соответствующему регламенту как-то глупо. Например, на 616 ФИАТах вместо названия следующей остановки постоянно выводится длинная надпись "ОБ ОСТАНОВКАХ ПРОСЬБА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗАРАНЕЕ". Справедливости ради, метрополитен за это бы тоже вздрючить. Пусть свои приглашения на работу и тонкости обращения с форточками пишут в других местах.

Если что я то за то, что б бабла давали на ОТ, но куча народу против.

куча народа, это какая-то часть тех 12-15%, которые ездят на автомобилях?

Схемы на остановках, кстати, Ликсутов обещал запилить, но пока ничего нет, так что претензия в силе.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю. просто у МГТ ВСЯ база с названиями остановок косячная, да вдобавок развели зоопарк с оборудованием. Не писать же в жалобе "Приведите ВСЕ названия остановок в порядок". А на жалобы вида "в автобусе ХХХХХ поправьте название остановки ****" уйдут годы. Ну и жаловаться на водителей за сообщения на информаторах, когда у меня нет доступа к соответствующему регламенту как-то глупо. Например, на 616 ФИАТах вместо названия следующей остановки постоянно выводится длинная надпись "ОБ ОСТАНОВКАХ ПРОСЬБА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗАРАНЕЕ". Справедливости ради, метрополитен за это бы тоже вздрючить. Пусть свои приглашения на работу и тонкости обращения с форточками пишут в других местах.

Ну вот как раз типичный русский подход за который тут и предлагают выпилить. Под лежачий камень вода не течёт. Если тебе что-то не нравится - попробуй это исправить по мере своих сил. И да, именно таким образом: "на таком-то маршруте на табло выводится то, а должно выводиться это" или "на трафарете написано так, а правильно - так". Кстати за бугром потому порядка и больше, что люди менее безразличны к проблемам и в жизни своего города как-то стараются участвовать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз типичный русский подход за который тут и предлагают выпилить. Под лежачий камень вода не течёт. Если тебе что-то не нравится - попробуй это исправить по мере своих сил.

Писать Мосгортрансу - дело, в общем-то полезное :) Просто хотелось бы эту полезность увеличить. Интересно, есть ли у них какой-нибудь регламент по информаторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информаторы - это целая беда. Грамотность иногда страдает по полной программе. А на 616-м вообще весело: М.НОВЫЕЧЕРЕМШКИ. На 781 - платформа Сколотово, в 4АП так вообще: СТ.М.НОВ.ЗЕЛ.ПР и КОМ.ПЛ.М.МОСК. Смотреть страшно порой. Я сам делаю флешки некоторым знакомым, всё грамотно написано. Потому что на парковских флешках (особенно в 4 парке) беда.

Насчет писем - если видите бред - пишите. Всё поправят. Уже сколько раз во 2-м троллейбусном флешки собирали из-за жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что я то за то, что б бабла давали на ОТ, но куча народу против.

Дык, конечно. Потому что сколько волка не корми...

Бабла сейчас и так дают в разы больше чем раньше, а пассажиру лучше не становится.

Например куча бабла ушла в ГЛОНАСС. Ни у что полезного это принесло пассажиру? Ничего.

На всех остановках снесли павильоны и поставили другие такие же. Тоже куча бабла ушла. Что дало пассажиру? Ничего. Ну кроме полугода переходного периода, когда без павильонов было плохо.

Кучу бабла угрохали в ТПУ на Планерной. Что пассажиру? Только хуже - до автобусов идти дальше и неудобнее.

Примеры можно приводить бесконечно.

Если бы было желание улучшить транспортное обслуживание, но на это не хватало бабла, то это одно. Но желания у нас пока нет, так что это не наш случай. А если бабло дают только для того чтобы его "освоить" без какого-то полезного выхода, то куча народу естественно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б тебя дети в старости так кормили, как МКАД едет часов с 11ти утра по субботам.

Конкретно в ту субботу (2 марта) в полчетвёртого-четыре он (от развязки с Ленинским до Битцы) ехал вполне резво.

 

А по внешней стороне МКАД практически всегда едет резво, а вот в обратную сторону - полная задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы на остановках, кстати, Ликсутов обещал запилить, но пока ничего нет, так что претензия в силе.

Полгода как в нашей "провинции" висит. Сам удивлён :) Павильон то сто лет не ставили, а тут йиновации в виде карты. Правда без косяка не обошлось: по кружочку "вы тут" перепутали с остановкой на противоположной стороне.

 

ГЛОНАСС не избавит от необходимости как-то доводить информацию до пассажиров. Ну будет к сотовому прикручен не мегафон, а табло...

Табло(для "старых") и смартфоны что не помните тут на форуме ТЗ лежит, под него пилят что-то такое, причем в отличии от некоторой европы обещают именно не расписние выводить, а реальное время с учетом дорожной обстановки и конкретного положения автобусов, требуют точность в 1 минуту, не верю, но поживём-увидим.

По заполненности - на этом участке стабильно заняты сидячие + 10 стоячих. Для МГТ, это был бы, наверное "убыточный маршрут". Маршрут идет в средней зоне с севера города на юго-юго-восток и достаточно длинный.

При числе сидячих 27, т. е. в сумме 37! Это уже битком забитый маршрут в МГТ) ну точно не ненужный убыточный. У нас безубыточные возят по 20 человек. Хотя тут еще и сменяемость для МГТшников важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккурат, когда 26-й трам выезжает на Кржижановского, я принимаю таблетки от кашля и, не поверите, остановки исчезают. Остаются только таблички, болтающиеся на проводах в трех метрах от земли. Чего только не привидится.

 

И на хрена нужны остановочные павильоны на конкретной Кржижановского?

Особенно для пассажиров 26 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на хрена нужны остановочные павильоны на конкретной Кржижановского? Особенно для пассажиров 26 маршрута.

Чтоб в дождь не под зонтиком или газеткой стоять, чтоб посидеть а не стоять, чтоб это хвалёное тактовое расписание повесить и карты маршрута и окрестностей повесить. В Москве не самая печальная ситуация с информированием, конечно, но оно тоже сильно хромает. Для интереса можете посмотреть расписания трамваев Вены на сайте: там и нулевые и заезды куда-то для оборота и чёрт знает чего причём прописаны часы работы в праздники (Рождество и НГ), а потом будучи ТФ узнать, во сколько самый первый трамвай идёт от Апакова до УАЯ. У нас даже не могут загнатьвсе расписания на один сайт и пихают на сайте МГТ в такое место, чтоб никто лишний не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по внешней стороне МКАД практически всегда едет резво, а вот в обратную сторону - полная задница.

Хорошо, раз там полная задница всегда в выходные - может, стоит тогда график как-то пересмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по внешней стороне МКАД практически всегда едет резво, а вот в обратную сторону - полная задница.

Хорошо, раз там полная задница всегда в выходные - может, стоит тогда график как-то пересмотреть?

 

Интересно как? Отменить маршруты на время пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как? Отменить маршруты на время пробок?

Дать больше времени на круг, соотв-но признать, что интервал получается минут сорок пять - и вывесить расписание, всё толку больше, чем от нынешней циферки 24 на трафарете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать больше времени на круг, соотв-но признать, что интервал получается минут сорок пять - и вывесить расписание, всё толку больше, чем от нынешней циферки 24 на трафарете.

А если пробки нет? Вы же закричите про тянутый график. Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать больше времени на круг, соотв-но признать, что интервал получается минут сорок пять - и вывесить расписание, всё толку больше, чем от нынешней циферки 24 на трафарете.

А если пробки нет? Вы же закричите про тянутый график.

 

Куда проще конечно сделать большее время простоя на конечке, только оно водилам вроде не оплачивается.

 

Сейчас в расписаниях не нравится такой бред как простои между кругами вечером до 15 мин(на ряде маршрутов, пример 191), а в час пик очень часто дается всего 2 минуты(173 и др., на разворот у М Тушинская 15АП дается всего минута). Считай из-за простоя перед светофором уже можно опоздать, а со 191 наоборот, машина непонятно для чего делает такие длинные простои на конечке увеличивая вечерний интервал на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда проще конечно сделать большее время простоя на конечке, только оно водилам вроде не оплачивается.

Не везде есть ОРП. У всех метро и так все заставлено маршрутками, так к ним еще и автобусы присоединятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.