Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Взглянуть на остановочную табличку

 

Так подошел я в 22:00 на остановку, на табличке написано 12 автобус в 22:13, 22:35. Как я из этого пойму выполняется расписание или автобус в 22:13 пойдет в 22:20, или вообще его не будет, ибо на этот рейс он не успел и уже свалил домой?

 

В том то и дело, что никак не поймешь кроме ожидания. А сколько оно может продлится - неизвестно. Доверять табличке с интервалами можно только рано утром, до 07:30, дальше - неизвестность. Я когда заканчиваю смену, при выходе из 10 парка не жду "трешку". Если едет "маршрутка", сажусь в неё. Хотя сам работаю по "трешке". Из за пробок, даже после 21 часа график непредсказуем.

ЗЫ: Почему не запустить приложение для "мобильных" где можно посмотреть нахождение автобуса в онлайне? Не надо никаких "умных" остановок, достал планшетник, или смартфон, посмотрел где автобус в онлайне, делов то... Есть же приложение Яндекс такси, где показаны машины ближайшие к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подошел я в 22:00 на остановку, на табличке написано 12 автобус в 22:13, 22:35. Как я из этого пойму выполняется расписание или автобус в 22:13 пойдет в 22:20, или вообще его не будет, ибо на этот рейс он не успел и уже свалил домой?

Кто и куда свалил домой? Ты щас вообще о чём? Поздневечерние рейсы выполняются трёхсменками, которые ездят до самого закрытия движения. Поэтому я тебе и советую для начала разобраться в принципе работы, а потом уже думать, писать ли такую глупость, или промолчать.

Где я говорил по отъезд через 5 минут всех желающих?

Ну не пять, а сколько ты там предлагал. Я просто объясняю, почему нельзя раскатывать обычный маршрут, пуская вместо одной единицы определённой вместимости две другие единицы гораздо меньшей вместимости.

Знаешь, сдается мне что грамотный маршрут чуть ли не очевиден. Надо только захотеть подумать, а не просто так пустить.

Для теоретиков он всегда очевиден.

Я ни черта не смыслю в дурацкой схеме работы и смысла это работы у МГТ. И честно говоря не собираюсь пытаться понять желание МГТ чесать правое ухо левой ногой. Я считаю, что дело транспортного предприятия возить пассажиров, а не считать выгодные и не выгодные для него маршруты.

Ну считай дальше. Беда в том, что перевозчики - не меценаты, чтобы просто перевозить пассажиров. В случае МГТ то или иное решение по финансированию всё равно принимает правительство. Да, кстати, попробуй эту свою фразу сказать частнику и расскажи, что услышишь в ответ.

Есть. 84 после Динамо, ползет пустой ОБВ. 84а забивается на конечной форд и в него не влезть.

Ну хорошо, 84-й. Если можно было бы сделать, то можно было бы оставить ОБВ на 84к, а на 84 пустить БВ. Но вообще я спрашивал не про куски маршрута, а про маршруты в целом, где ОБВ стабильно катаются пустыми. Сдаётся мне, что таких маршрутов просто нет, если сейчас даже на реально нужных маршрутах ОБВ не хватает.

19 не надо, а вот 12 давно пора. Зачем 12 этот крюк по Бутырскому району? Те кого он там собирает и едут как раз по району, а не к Белорусскому и уж тем более к КП. Но вот из-за этой длины он регулярно где-нибудь ловит пробку и стоит, а в остальном месте пусто.

Я про одно, ты про другое. И как с тобой разговаривать? Крюк 12-го тут каким боком? На нём работает одна ОБВшка чисто по старой памяти - это Икарус-280, которому полтора месяца в лучшем случае осталось.

Ты определись, что именно ты от меня хочешь.

Ну если честно, то от тебя хочу, чтобы ты глупости пачками не штамповал.

Если надо раскатать один существующий и даже при этом кривой маршрут это одно.

Если надо раскатать один маршрут, то способов для этого много, и все они куда гуманнее твоих Фиатов

А если хочешь сделать что-то в рамках адже парка, то это уже немного другое.

Не понял, что сделать в рамках парка?

Получается, что гораздо выгоднее перевезти некого льготника, и при этом полностью забить на перевоз пассажира с проездным. Ибо за льготника денежку можно получить только перевезя его, а на пассажира с проездным плевать - он уже оплатил. Да и капнет с него сумма меньше.

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше (с) (народное). Таковы нынче условия. Если бы было всё наоборот, то, скорее всего, маршруты были бы более ориентированы на платного пассажира.

В результате получаем маршруты, которые выгоднее 10 бабкам, но совсем не выгодны 10 платящим пассажиром, после чего платящие пассажиры уходят на прямую маршрутку.

Даже на таких маршрутах встречаются платные пассажиры. Да и кривых маршрутов всё таки меньшинство

Дальше МГТ начинает ныть, что у него никто почему-то не едет.

Чего начинает делать???

Что у него 903, где едут на большое расстояние люди с проездными, вдруг не рентабелен относительно маршрута по району за заездом, но для бабок.

Вообще-то рентабелен тот маршрут, который имеет большую сменяемость пассажиров вне зависимости от их социального статуса. 774 рентабелен, 714 рентабелен, а их ты уж при всём желании не сможешь записать в кривые бабковозы.

903-й же на данный момент нерентабелен по сразу нескольким причинам:

1) Слишком большие эксплуатационные затраты. Работают новые автобусы, запчасти на них очень дорогие. Плюс само количество автобусов зашкаливает.

2) Низкая сменяемость. Большинство пассажиров едет на нём тупо до ВДНХ.

3) Самая главная проблема: много безбилетников.

Третий пункт самый главный по той простой причине, что рентабельность 903-го с контролёрами и без оных отличается примерно на 50%, хотя даже с контролёрами 903-й всё равно нерентабельный, пусть и -10% всего .

И получается, что некий полезный для 5 человек 692 маршрут надо оставить, а 903 надо прикрывать ибо он нерентабелен.

А кто сказал, что 692 рентабельный? 903-й прикрывать не надо, но правительству неплохо бы за такие маршруты предусмотреть компенсацию, а то как повесили на нас эту хрень, сразу парк стал убыточным, началась какая-то дурацкая экономия (на запчастях, на электричестве, на воде и прочем). Если же правительство не хочет компенсировать, то тогда 903-му либо ввести все остановки, либо отменить. Просто я вот, работая в парке, ощущаю на себе наличие в нашем парке 903-го. До него было лучше.

Получаем еще веселее платящий пассажир уходит на маршрутку или покупает автомобиль, а транспорт остается возить только льготников. Догадаешься куда держит путь транспорт возящий только льготников?

Да никуда не держит, потому что очередную глупость ты написал. Я уже не буду подробности рассказывать, но скажу, что в определённые дни даже твои автомобилисты охотно пользуются транспортом МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то рентабелен тот маршрут, который имеет большую сменяемость пассажиров вне зависимости от их социального статуса. 774 рентабелен, 714 рентабелен, а их ты уж при всём желании не сможешь записать в кривые бабковозы.

 

И откуда на 714 взялась сменяемость пассажиров? Это ровно такой же аналог подвозящего к метро маршрута как и 903, только с меньшим расстоянием.

 

но правительству неплохо бы за такие маршруты предусмотреть компенсацию, а то как повесили на нас эту хрень, сразу парк стал убыточным, началась какая-то дурацкая экономия (на запчастях, на электричестве, на воде и прочем). Если же правительство не хочет компенсировать, то тогда 903-му либо ввести все остановки, либо отменить. Просто я вот, работая в парке, ощущаю на себе наличие в нашем парке 903-го. До него было лучше.

 

Ты ощущаешь не наличие 903 маршрута, а маразм собственного руководства.

Парки не являются отдельными юридическими лицами, поэтому убыточными либо прибыльными они не могут быть по определению. Смотреть надо на экономику МГТ в целом, а не заниматься абсолютно бессмысленными подсчетами рентабельности конкретного маршрута и экономией на спичках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и куда свалил домой? Ты щас вообще о чём? Поздневечерние рейсы выполняются трёхсменками, которые ездят до самого закрытия движения. Поэтому я тебе и советую для начала разобраться в принципе работы, а потом уже думать, писать ли такую глупость, или промолчать.

 

А куда же он тогда свалил, что его нету на линии? Куда может вечерний рейс вот так вот пропасть?

 

Ну не пять, а сколько ты там предлагал. Я просто объясняю, почему нельзя раскатывать обычный маршрут, пуская вместо одной единицы определённой вместимости две другие единицы гораздо меньшей вместимости.

 

Популярность маршрута зависит непосредственно от частоты движения ПС. Чем чаще что-то ходит, тем оно популярнее, до определенного предела естественно. МОжно конечно вместо БВ пустить 2 БВ, но кто же на это пойдет?

 

Для теоретиков он всегда очевиден.

 

Да? А почему тогда маршрутки сразу берут участок где есть пассажиры, а автобусы и троллейбусы катаются и там где их нет?

 

Даже на таких маршрутах встречаются платные пассажиры. Да и кривых маршрутов всё таки меньшинство

 

А чего бы им не встречаться. Только вот эта вечная проблема фирм с госзаказом, им его уже вполне хватает и искать пути как привлечь больше денег им не надо.

 

Чего начинает делать???

 

Ныть про нерентабельные маршруты. Снимать с них выходы.

 

1) Слишком большие эксплуатационные затраты. Работают новые автобусы, запчасти на них очень дорогие. Плюс само количество автобусов зашкаливает.

 

Это надуманная причина. Таким образом мы можем обрушить почти любой маршрут выпустим на него новые машины и подтянуть другой выпустив на него старые.

 

Низкая сменяемость. Большинство пассажиров едет на нём тупо до ВДНХ.

 

Это естественно ибо на нем тупо больше некуда ехать. С остановками беда. И даже до кольцевой не доезжает.

 

3) Самая главная проблема: много безбилетников. Третий пункт самый главный по той простой причине, что рентабельность 903-го с контролёрами и без оных отличается примерно на 50%, хотя даже с контролёрами 903-й всё равно нерентабельный, пусть и -10% всего .

 

А что запрещает пустить непосредственно на 903 контролеров? Выделить одну бригаду и каждый день проверять? Через некоторое время проверять уже раз в два-три дня?

И с чего ты взял, что там много зайцев? Я вот в нем просто не прикладываю свой проездной. Видел много старушек, что просто проходили мимо и не прикладывали свои социалки.

 

А кто сказал, что 692 рентабельный? 903-й прикрывать не надо, но правительству неплохо бы за такие маршруты предусмотреть компенсацию, а то как повесили на нас эту хрень, сразу парк стал убыточным, началась какая-то дурацкая экономия (на запчастях, на электричестве, на воде и прочем). Если же правительство не хочет компенсировать, то тогда 903-му либо ввести все остановки, либо отменить. Просто я вот, работая в парке, ощущаю на себе наличие в нашем парке 903-го. До него было лучше.

 

Дурацкая хрень именно в убыточности и не убыточности парков и даже маршрутов.

 

Да никуда не держит, потому что очередную глупость ты написал. Я уже не буду подробности рассказывать, но скажу, что в определённые дни даже твои автомобилисты охотно пользуются транспортом МГТ.

 

Живи и дальше в иллюзиях, что МГТ действительно нужен. Сейчас он существуют только по одной причине - существование за счет поддержки государства для льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда на 714 взялась сменяемость пассажиров? Это ровно такой же аналог подвозящего к метро маршрута как и 903, только с меньшим расстоянием.

Да, я забыл добавить про короткие маршруты с большим потоком

Ты ощущаешь не наличие 903 маршрута, а маразм собственного руководства. Парки не являются отдельными юридическими лицами, поэтому убыточными либо прибыльными они не могут быть по определению. Смотреть надо на экономику МГТ в целом, а не заниматься абсолютно бессмысленными подсчетами рентабельности конкретного маршрута и экономией на спичках.

А какой смысл считать среднюю температуру по больнице? Как тогда понять, что менять? Нет, есть, конечно, ещё способы, но экономическая составляющая тоже важна, иначе так и будем лепить 903-е маршруты, которые вроде людям нужны, но денежного толка от него никакого. Если, конечно, как я уже сказал, правительство будет согласно выделять дотации на это, то пожалуйста. Но в существующей системе пока что парк ругают за нерентабельность.

А куда же он тогда свалил, что его нету на линии? Куда может вечерний рейс вот так вот пропасть?

Да где угодно. В тех же пробках, которые поздно вечером тоже случаются. Хотя, вообще я не знаю, по каким местам ты ездишь, но мне за два года приходилось возвращаться домой после 23 часов из разных мест раз пятнадцать, и, как ни странно, всё приходило по расписанию. Причём даже расписание с сайтов выполнялось.

Популярность маршрута зависит непосредственно от частоты движения ПС. Чем чаще что-то ходит, тем оно популярнее, до определенного предела естественно. МОжно конечно вместо БВ пустить 2 БВ, но кто же на это пойдет?

Ну на 778 пошли же, например. На 24 тоже рейсов добавили, на 85 по будням, уверен, что где-то ещё. Но вот больше примеров раскатки маршрута Фиатами, кроме 59к, я не знаю.

Да? А почему тогда маршрутки сразу берут участок где есть пассажиры, а автобусы и троллейбусы катаются и там где их нет?

Там есть пассажиры, но не интересующие маршруточные конторы. Им деньги нужны, поэтому просто перевозить пассажиров им не интересно. Но если МГТ обяжут так работать, то придётся прикрыть часть маршрутов, которые нужны людям. Только вот это будет расходиться с тем, что ты говоришь про то, что людей надо перевозить, а не прибыль считать

А чего бы им не встречаться. Только вот эта вечная проблема фирм с госзаказом, им его уже вполне хватает и искать пути как привлечь больше денег им не надо.

А есть, кого привлекать? Именно массово по Москве? Я соглашусь, что в некоторых местах стоит улучшить транспортное обслуживание, но в целом по Москве такой проблемы просто нет. Да и проблемы особой я не вижу. Лучше уж пусть транспорт работает на таком госзаказе, чем ринется самостоятельно зарабатывать деньги.

Ныть про нерентабельные маршруты. Снимать с них выходы.

Выходы снимать? Странно. На 778 выход добавили, 903-му на час больше время работы сделали. Хотя оба нерентабельные. По твоей логике первый вообще давно надо было закрыть, а второй перевести на 15-минутную частоту минимум.

Это надуманная причина. Таким образом мы можем обрушить почти любой маршрут выпустим на него новые машины и подтянуть другой выпустив на него старые.

Это было бы так, если бы на 903 разрешали работать на старых 5256

А что запрещает пустить непосредственно на 903 контролеров? Выделить одну бригаду и каждый день проверять? Через некоторое время проверять уже раз в два-три дня?

Одна бригада на 28 машин? Не смеши.

И с чего ты взял, что там много зайцев? Я вот в нем просто не прикладываю свой проездной. Видел много старушек, что просто проходили мимо и не прикладывали свои социалки.

Вот это и есть зайцы. И не надо говорить сейчас слова из соседней темы, что мол так быть не должно. Мы всё таки про реальность говорим, а не про мечты. А реальность такова, что прибыль сейчас считается по проходам, а за проход пенсионера в МГТ идут деньги из бюджета. Будет другая схема - тогда поговорим.

Дурацкая хрень именно в убыточности и не убыточности парков и даже маршрутов.

См. выше: как узнать проблемные участки?

Живи и дальше в иллюзиях, что МГТ действительно нужен. Сейчас он существуют только по одной причине - существование за счет поддержки государства для льготников.

Серьёзно? Жаль, нельзя на завтра не выпустить вообще весь транспорт МГТ. Я бы посмотрел, как бы ты уехал на маршрутках :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что дело транспортного предприятия возить пассажиров, а не считать выгодные и не выгодные для него маршруты.

Да, кстати, попробуй эту свою фразу сказать частнику и расскажи, что услышишь в ответ.

Слушайте ответ - всё правильно сказано. У частника все просто - чем больше пассажиров перевез, тем больше денег заработал. Причем не просто пассажиров, а "платников" - наиболее активную их часть, не привязанных к какому-либо перевозчику (проездными, соцкартами и т.д.), и при этом приносящих наибольшую пользу городу.

И факт, что частники воздух не возят, в отличие от МГТ с его квази-экономикой и извечным поиском прибыльности.

 

PS: И если уж вы упомянули влияние нового подвижного состава на экономику.

Ну так вот, ежу понятно, что в первую очередь ПС обновлять надо на наиболее пассажиронапряженных маршрутах, оттуда заменяемые переводить по убыванию пассажиропотока и в конце концов списывать машины с воздуховозных маршрутов. Так ежу-то оно понятно (а также любому частнику), а вот МГТ, прикрываясь своей бухгалтерией не для средних умов, имеет альтернативное мнение на этот счет. А реально машины на маршрутах обновляются по принципу "от фонаря" - на воздуховозах катаются кондейные 5292, а кучу народу может везти рассыпающийся 5256, на который смотришь и не знаешь, смеяться или плакать. Если не ошибаюсь, больше ни у одного перевозчика в России такого бардака нет.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте ответ - всё правильно сказано. У частника все просто - чем больше пассажиров перевез, тем больше денег заработал. Причем не просто пассажиров, а "платников" - наиболее активную их часть, не привязанных к какому-либо перевозчику (проездными, соцкартами и т.д.), и при этом приносящих наибольшую пользу городу. И факт, что они воздух не возят, в отличие от МГТ с его квази-экономикой и извечным поиском прибыльности.

Только ты вот забыл добавить, что работают частники там, где им выгодно. И к тому же, изначально свинством является деление пассажиров со стороны частников на категории полезности для самих себя, и для города. Может, выпилим всех льготников на фиг, чтобы не мешали денег зарабатывать? Ну и добавлю, что МГТ воздух не возит, но это уже личная проблема видения каждого человека, а у частников в Москве тот тип ПС, при котором практически всегда удобно говорить, что мол мы воздух не возим. Вон даже Логаны по рельсам 26-го трамвая ходят, ими-то точно сложно перевозить воздух.

Вот я тебе, как представителю частника, посоветую, прежде чем судить, поработать частником в условиях МГТ. Не где ты маршрут выиграл на конкурсе, а именно так, как сейчас в Москве, где ты будешь поставлен в ровно те же условия, что и МГТ сейчас. И попробуй потом сказать, что у тебя всё хорошо и замечательно.

 

Ну так вот, ежу понятно, что в первую очередь ПС обновлять надо на наиболее пассажиронапряженных маршрутах, оттуда заменяемые переводить по убыванию пассажиропотока и в конце концов списывать машины с воздуховозных маршрутов. Так ежу-то оно понятно (а также любому частнику), а вот МГТ, прикрываясь своей бухгалтерией не для средних умов, имеет альтернативное мнение на этот счет. А реально машины на маршрутах обновляются по принципу "от фонаря" - на воздуховозах катаются кондейные 5292, а кучу народу может везти рассыпающийся 5256, на который смотришь и не знаешь, смеяться или плакать. Если не ошибаюсь, больше ни у одного перевозчика в России такого бардака нет.

Это всё замечательно, только вот с 903-м это как связано? И как связано с его убыточностью? Замечу, что с т.з зрения обывателей 903-й - пассажиронапряжённый маршрут, на котором работают исключительно новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл считать среднюю температуру по больнице? Как тогда понять, что менять? Нет, есть, конечно, ещё способы, но экономическая составляющая тоже важна, иначе так и будем лепить 903-е маршруты, которые вроде людям нужны, но денежного толка от него никакого. Если, конечно, как я уже сказал, правительство будет согласно выделять дотации на это, то пожалуйста. Но в существующей системе пока что парк ругают за нерентабельность.

 

Так в этом и дело, что существующая ситуация бред. От парка требуют рентабельность (уже бред), но при этом еще навешивают на него нерентабельные маршруты.

 

Да где угодно. В тех же пробках, которые поздно вечером тоже случаются. Хотя, вообще я не знаю, по каким местам ты ездишь, но мне за два года приходилось возвращаться домой после 23 часов из разных мест раз пятнадцать, и, как ни странно, всё приходило по расписанию. Причём даже расписание с сайтов выполнялось.

 

Где угодно это не ответ. Это означает, что рейс каким-то образом не выполнился. И я как пассажир пришедший на автобус по расписанию его не увидел.

Пробку там я поймал только один раз, точнее не пробку,А стояк из-за аварии, когда подряд пришло сразу 4 троллейбуса.

 

Ну на 778 пошли же, например. На 24 тоже рейсов добавили, на 85 по будням, уверен, что где-то ещё. Но вот больше примеров раскатки маршрута Фиатами, кроме 59к, я не знаю.

 

На 778 пошли на что? Они теперь парами друг за другом катаются. А расписание так для вида висит. Ловился я уже на этом.

84 так раскатали. Точнее там сильно помог 84к еще. Но все равно, при желании стало возможным уехать с остановки через 5-10 минут, а не ждать чисто 84 по 20-25.

 

Одна бригада на 28 машин? Не смеши.

 

А что, если действительно всех проверять и нормально, то вполне достаточно. Наша цель не поймать все 100% зайцев в день, а сделать так, чтоб заяц попадался и платил штраф таким образом, чтоб ему было выгоднее покупать билет. То есть допустим билет стоит в среднем 20 рублей, значит, надо ловить зайца каждый 10 раз. И ему будет уже невыгодно платить штраф.

 

Вот это и есть зайцы. И не надо говорить сейчас слова из соседней темы, что мол так быть не должно. Мы всё таки про реальность говорим, а не про мечты. А реальность такова, что прибыль сейчас считается по проходам, а за проход пенсионера в МГТ идут деньги из бюджета. Будет другая схема - тогда поговорим.

 

Это не зайцы, это люди оплатившие проезд. Анальная система учета пассажиров и получения за них компенсаций это уже проблема МГТ. Не путай учет пассажира и зайца.

 

См. выше: как узнать проблемные участки?

 

Что ты сейчас имеешь в ввиду под проблемными участками? Что именно хочешь узнать? Некие показатели по количеству пассажиров?

 

Серьёзно? Жаль, нельзя на завтра не выпустить вообще весь транспорт МГТ. Я бы посмотрел, как бы ты уехал на маршрутках

 

Сам то в реальность вернись.

 

Только ты вот забыл добавить, что работают частники там, где им выгодно. И к тому же, изначально свинством является деление пассажиров со стороны частников на категории полезности для самих себя, и для города.

 

А вот кстати точно такое же деление по рентабельным маршрутам у МГТ не напрягает?

 

Вот я тебе, как представителю частника, посоветую, прежде чем судить, поработать частником в условиях МГТ. Не где ты маршрут выиграл на конкурсе, а именно так, как сейчас в Москве, где ты будешь поставлен в ровно те же условия, что и МГТ сейчас. И попробуй потом сказать, что у тебя всё хорошо и замечательно.

 

То что МГТ работает в таких условиях не делает ему чести. Если МГТ берет маршрут нужные не ему, а городу, то оно должно за него получать деньги от города.

 

Это всё замечательно, только вот с 903-м это как связано? И как связано с его убыточностью? Замечу, что с т.з зрения обывателей 903-й - пассажиронапряжённый маршрут, на котором работают исключительно новые машины.

 

Именно что. А из-за кривой системы учета пассажиров (за душу населения по карточке) мы и получаем плохой маршрут для МГТ. Ты действительно думаешь, что хоть один здравомыслящий частник согласился бы дать себя поставить в такие условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тебе, как представителю частника, посоветую, прежде чем судить, поработать частником в условиях МГТ. Не где ты маршрут выиграл на конкурсе, а именно так, как сейчас в Москве, где ты будешь поставлен в ровно те же условия, что и МГТ сейчас. И попробуй потом сказать, что у тебя всё хорошо и замечательно.

 

А я бы вот вообще МГТ поставил в полностью конкурсные условия. Но с акционированием и передачей в собстенность ОАО "МГТ" всего имущества, в т.ч. и конечных станций.

Например конечка "Красногвардейская" - золотое дно для организации междугородных маршрутов. Можно было бы всем иногородним частникам на межгороде диктовать условия, например такие - половина рейсов ваши, половина наши (тот же 16 а/п можно было бы под межгород перепрофилировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно так, как сейчас в Москве, где ты будешь поставлен в ровно те же условия, что и МГТ сейчас

Автолайн решил попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и дело, что существующая ситуация бред. От парка требуют рентабельность (уже бред), но при этом еще навешивают на него нерентабельные маршруты.

Вообще-то было наоборот. Сначала повесили, потом потребовали.

Где угодно это не ответ. Это означает, что рейс каким-то образом не выполнился. И я как пассажир пришедший на автобус по расписанию его не увидел.

12-й всё таки длинный маршрут. На другом конце что-то могло произойти.

На 778 пошли на что? Они теперь парами друг за другом катаются. А расписание так для вида висит. Ловился я уже на этом. 84 так раскатали. Точнее там сильно помог 84к еще. Но все равно, при желании стало возможным уехать с остановки через 5-10 минут, а не ждать чисто 84 по 20-25.

До 84к я как-то нормально уезжал на 84, и не ждал его подолгу.

А что, если действительно всех проверять и нормально, то вполне достаточно. Наша цель не поймать все 100% зайцев в день, а сделать так, чтоб заяц попадался и платил штраф таким образом, чтоб ему было выгоднее покупать билет. То есть допустим билет стоит в среднем 20 рублей, значит, надо ловить зайца каждый 10 раз. И ему будет уже невыгодно платить штраф.

Ничего не выйдет. Чтобы твой заяц попадался хотя бы каждый 10-й раз, нужно где-то 10 бригад контролёров, но это настолько дорого, что проще будет по одному контролёру в каждую машину посадить в качестве ещё и кондуктора, как было прошлым летом. Да, и твой заяц должен при этом ехать от Холмогорской до Рижской, а не от каких-нибудь Вешних Вод до ВДНХ

Это не зайцы, это люди оплатившие проезд. Анальная система учета пассажиров и получения за них компенсаций это уже проблема МГТ. Не путай учет пассажира и зайца.

Ошибаешься, это не проблема МГТ. Точнее проблема, но навязанная сверху, а не самостоятельно созданная. Повторю: рассматривать лучше существующие условия, а не твоё личное отношение к этим условиям

Что ты сейчас имеешь в ввиду под проблемными участками? Что именно хочешь узнать? Некие показатели по количеству пассажиров?

Я имею в виду то, где что-то надо изменить, чтобы маршрут приносил пользу обеим сторонам.

Сам то в реальность вернись.

Я-то как раз в реальности. Реальность такова, то у меня на остановке первым в 99% случаев приезжает транспорт МГТ, на котором я и еду.

Автолайн решил попробовать...

Нет, Автолайн решил попробовать работать на других условиях, в которых им просто будут платить деньги за километры. МГТ сейчас в таких условиях не работает. Фактически МГТ сейчас работает на пассажирские деньги плюс компенсацию за провоз льготников, что по сути тоже является деньгами с пассажира, только при этом обязан возить на больших автобусах, содержать троллейбусы и трамваи, а это всё дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически МГТ сейчас работает на пассажирские деньги плюс компенсацию за провоз льготников, что по сути тоже является деньгами с пассажира

И чем оно принципиально от областного социала отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически МГТ сейчас работает на пассажирские деньги плюс компенсацию за провоз льготников, что по сути тоже является деньгами с пассажира

И чем оно принципиально от областного социала отличается?

 

Тем что организатор конкурсов - сам МГТ. Это порочная практика и она мешает здоровой конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем оно принципиально от областного социала отличается?

А я вообще-то не про это говорил, а про нынешние условия МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й всё таки длинный маршрут. На другом конце что-то могло произойти.

 

И что из этого. Факт то остался, расписание висит, выполнения нет, и этого выполнения нет в разные дни. Зачем и кому такое расписание?

 

До 84к я как-то нормально уезжал на 84, и не ждал его подолгу.

 

15-20 минут на Динамо норма. Маршрутка по нему бегала каждые 5-7 минут.

На Савеловском тоже можно было минут до 20 прождать.

 

Ничего не выйдет. Чтобы твой заяц попадался хотя бы каждый 10-й раз, нужно где-то 10 бригад контролёров, но это настолько дорого, что проще будет по одному контролёру в каждую машину посадить в качестве ещё и кондуктора, как было прошлым летом. Да, и твой заяц должен при этом ехать от Холмогорской до Рижской, а не от каких-нибудь Вешних Вод до ВДНХ

 

Значит поднять штраф до 10тыс. Все это регулируется.

 

Ошибаешься, это не проблема МГТ. Точнее проблема, но навязанная сверху, а не самостоятельно созданная. Повторю: рассматривать лучше существующие условия, а не твоё личное отношение к этим условиям

 

Возможность что-то вот так навязать сверху и есть проблема МГТ. Пусть сами ее решают. Пусть выводятся из ФГУПа в ОАО и работают по конкурсам.

 

Я имею в виду то, где что-то надо изменить, чтобы маршрут приносил пользу обеим сторонам.

 

Опять же, что для тебя польза для МГТ?

 

Я-то как раз в реальности. Реальность такова, то у меня на остановке первым в 99% случаев приезжает транспорт МГТ, на котором я и еду.

 

Хорошая у тебя остановка. У меня на одной все приходит сразу, а потом минут 10 можно ждать, хотя маршрутки идут равномерно.

К Динамо еще хуже, есть маршрутка, даже две ходя каждые 5 минут. Есть 692, он конечно по расписанию, но опоздать на 10 минут для него вполне, да и от Динамо остановит за углом, а там не переломитесь, походите по стройке. Есть 22, но появляется он как-то случайно. За 2 года поездок раньше маршрутки попался всего 2 раза.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого. Факт то остался, расписание висит, выполнения нет, и этого выполнения нет в разные дни. Зачем и кому такое расписание?

Да, собственно, ничего

15-20 минут на Динамо норма. Маршрутка по нему бегала каждые 5-7 минут. На Савеловском тоже можно было минут до 20 прождать.

Не знаю, я его больше 10 минут в будни никогда не ждал. Не дожидался его, если 42-й троллейбус только раньше приедет.

Значит поднять штраф до 10тыс. Все это регулируется.

Круто будет огреть бабку на всю пенсию. Какие-то методы у тебя... античеловеческие.

Возможность что-то вот так навязать сверху и есть проблема МГТ. Пусть сами ее решают. Пусть выводятся из ФГУПа в ОАО и работают по конкурсам.

Ты прям сказочник. Или просто в ситуации не разбираешься. Самовыведение из ГУПа в ОАО - это будет рейдерский захват. Спорить с мэром - вылететь с хорошей работы. Какие способы ты предложишь пойти наперекор мэру?

Опять же, что для тебя польза для МГТ?

Для меня польза, чтобы зарплату увеличили, а уж из чего это вытечет - не моя проблема. Но если смотреть со стороны наблюдателя, то польза, позволяющая работать более свободно, не считая каждую копеечку и каждый выход. То есть денежная

Хорошая у тебя остановка.

Да у меня многие остановки почему-то хорошие. Есть проблемы на Юго-Востоке и в Солнцево/Переделкино, а в остальных местах более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно, ничего

 

Как это ничего. Мы опять имеем расписание не для пассажира, а некое сферичное для МГТ. И если действительно логично предположить, что уж на 12 за день точно будет сбой, то надо сразу такую возможно заложить перед вечерними рейсами, чтоб уж тут то расписание выполнялось.

 

Не знаю, я его больше 10 минут в будни никогда не ждал. Не дожидался его, если 42-й троллейбус только раньше приедет.

 

А понятно где ты его ждал. Я стоял на Савеловском и прекрасно видел как приходят автобусы с моста высаживают всех и едут обратно до Рижской. То есть вечная схема, чем ближе к конечной тем лучше работает маршрут.

 

Круто будет огреть бабку на всю пенсию. Какие-то методы у тебя... античеловеческие.

 

Что будет происходить с зайцем меня не волнует ни с какой из сторон. Раз нарушил - плати.

 

ы прям сказочник. Или просто в ситуации не разбираешься. Самовыведение из ГУПа в ОАО - это будет рейдерский захват.

 

При желании можно все. Пример вывода РЖД в ОАО из госструктуры это прекрасно показал.

 

Спорить с мэром - вылететь с хорошей работы. Какие способы ты предложишь пойти наперекор мэру?

 

У тебя вариант только спорить? Вариант договариваться, общаться и убеждать не существует?

 

Для меня польза, чтобы зарплату увеличили, а уж из чего это вытечет - не моя проблема. Но если смотреть со стороны наблюдателя, то польза, позволяющая работать более свободно, не считая каждую копеечку и каждый выход. То есть денежная

 

Так я про это и говорю, что не надо считать пассажира поголовно.

 

Да у меня многие остановки почему-то хорошие. Есть проблемы на Юго-Востоке и в Солнцево/Переделкино, а в остальных местах более-менее нормально.

 

Ждать транспорт по напряженному коридору 10-15 минут (даже в выходные без адских пробок), а потом получать 5 штук подряд паровозиком это нормально?

Иметь расписания, которые просто выполняются случайным образом это нормально?

Похоже у нас разные подходы к понятию нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ничего. Мы опять имеем расписание не для пассажира, а некое сферичное для МГТ. И если действительно логично предположить, что уж на 12 за день точно будет сбой, то надо сразу такую возможно заложить перед вечерними рейсами, чтоб уж тут то расписание выполнялось.

Тогда в штат графистов надо Вангу брать, чтобы предсказать всё с точностью.

А понятно где ты его ждал. Я стоял на Савеловском и прекрасно видел как приходят автобусы с моста высаживают всех и едут обратно до Рижской. То есть вечная схема, чем ближе к конечной тем лучше работает маршрут.

У Динамо ждал его.

Что будет происходить с зайцем меня не волнует ни с какой из сторон. Раз нарушил - плати.

Зато других будет волновать.

При желании можно все. Пример вывода РЖД в ОАО из госструктуры это прекрасно показал.

Там сама госструктура этого захотела.

У тебя вариант только спорить? Вариант договариваться, общаться и убеждать не существует?

Мэр хочет попилить бабла, а ты его убеждаешь этого не делать. Очень смешно.

Так я про это и говорю, что не надо считать пассажира поголовно.

А я не про это. С нынешней схемой как раз деньги заработать реальнее, чем ждать подачек от правительства, которые легко могут оказаться по размеру ниже желаемого.

Ждать транспорт по напряженному коридору 10-15 минут (даже в выходные без адских пробок), а потом получать 5 штук подряд паровозиком это нормально? Иметь расписания, которые просто выполняются случайным образом это нормально? Похоже у нас разные подходы к понятию нормально.

Разумеется, разные. Кого-то вообще от 5-минутного ожидания трясти как наркомана начинает. Про расписания я уже всё сказал: у меня явных отклонений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в штат графистов надо Вангу брать, чтобы предсказать всё с точностью.

 

Ну да составить идеальное расписание, но чтоб оно не выполнялось много лучше.

 

Зато других будет волновать.

 

В этом тоже проблема. У нас виноват не человек нарушивший что-то, а вечно плохой государство.

 

Там сама госструктура этого захотела.

 

А что мешает тоже госструктуре МГт тоже такого захотеть?

 

Мэр хочет попилить бабла, а ты его убеждаешь этого не делать. Очень смешно.

 

Что попилить бабал толкьо один способ? Находим другой и предлагаем его.

 

А я не про это. С нынешней схемой как раз деньги заработать реальнее, чем ждать подачек от правительства, которые легко могут оказаться по размеру ниже желаемого.

 

Только вот нормально возить пассажиров не реально.

 

Разумеется, разные. Кого-то вообще от 5-минутного ожидания трясти как наркомана начинает.

 

То есть для тебя 15 минут ожидания и паровозик из 5 троллейбусов нормально?

 

Про расписания я уже всё сказал: у меня явных отклонений не было.

 

А у транспорта?

Я вот на этих выходных словил на 778 - 13 минут отклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в штат графистов надо Вангу брать, чтобы предсказать всё с точностью.

А зачем предсказыватьс точностью? достаточно взять один из худших вариантов и проработать как выпиливаться из него в расписание. Вообще товарищ Евгений во многом прав, что главным минусом МГТ является "Точночть" и "предсказуемость". А вот средства конечно уже никто сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да составить идеальное расписание, но чтоб оно не выполнялось много лучше.

Лучше уж пусть будет непредсказуемым, чем будет тащиться со скоростью 5 км/ч из-за того, что расписание под пробки заложено

А что мешает тоже госструктуре МГт тоже такого захотеть?

Ты, видимо, не понял. Там было совместное желание. А прийди щас Петя к ССС с таким предложением - последний наверняка его пошлёт куда подальше

Что попилить бабал толкьо один способ? Находим другой и предлагаем его.

Каким-то идиотизмом попахивает. Предлагать другой способ, лишь бы не было турникетов? Чего только люди не придумают...

Только вот нормально возить пассажиров не реально.

Но возим же. И немало возим

То есть для тебя 15 минут ожидания и паровозик из 5 троллейбусов нормально?

Ну такое может из-за пробок случиться, но я это прекрасно понимаю. Троллейбус тут явно не виноват

А у транспорта? Я вот на этих выходных словил на 778 - 13 минут отклонения.

Я тоже отклонение у 778 ловил, но я видел, как он толкался в пробке на ТТК.

 

А зачем предсказыватьс точностью? достаточно взять один из худших вариантов и проработать как выпиливаться из него в расписание.

Тогда, повторюсь, в определённые дни автобус будет ехать с черепашьей скоростью. А этого как-то совсем не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, повторюсь, в определённые дни автобус будет ехать с черепашьей скоростью. А этого как-то совсем не хочется

Ну что ж по кругу ходим. Не составить расписание на год вперёд, а составлять динамически: скорость такая-то, машин столько-то, "сгусток" там-то. Значит выходим с таким-то интервалом, кто-то делает укороченный рейс. Просто для того, чтоб это всё работало не через *опу, нужно большие простои закладывать, но простои на конечных, а не на маршруте. Лучше пусть в беспробочный день водитель посидит на конечной, чем в пробочный будет "неожиданно" увеличиваться интервал в 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для того, чтоб это всё работало не через *опу, нужно большие простои закладывать, но простои на конечных, а не на маршруте.

Ну заложим мы например для 778 огромный простой в расписании на Рижской. С Рижской всегда все рейсы будут по расписанию. А к Спартаковской все будут приезжать всё-равно с опозданием. Что держать еще резерв на Спартаковской и где-нибудь у Ашана?

Теоретики великие.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты вот забыл добавить, что работают частники там, где им выгодно.

Я не забыл. Могу повторить еще раз свой постулат. Любой перевозчик должен работать там, где ему выгодно. А задача города - чтобы работать там, где нужно городу, было выгодно. Не, не понял?

И к тому же, изначально свинством является деление пассажиров со стороны частников на категории полезности для самих себя, и для города.

У нас вся жизнь свинская - коммунизьм не построили, ничего не сделаешь. Это что касается пользы для города. Вот хоть ты ап стену убейся - льготы существуют за счет жизнедеятельности активных работающих граждан. Впрочем, это-то как раз перевозчику до лампочки должно быть, не его это уровень.

Что касается полезности для самих себя - см. выше. Задача властей - сделать так, чтобы все пассажиры были полезны перевозчику.

Может, выпилим всех льготников на фиг, чтобы не мешали денег зарабатывать?

Выпиливать не надо, но здравая составляющая в твоем выпаде есть. В Европе, на которую справедливо принято ориентироваться в вопросе организации пассажирских перевозок, да и в той же совдепии, никакого бесплатного проезда нет и не было. Как и большинства других льгот, потому как в них нет необходимости. И от этого лучше всем, кроме перевозчиков а-ля МГТ, прикрывающихся льготниками.

Ну и добавлю, что МГТ воздух не возит, но это уже личная проблема видения каждого человека, а у частников в Москве тот тип ПС, при котором практически всегда удобно говорить, что мол мы воздух не возим.

Можно сколько угодно пукать в лужу и кричать, что черное - это белое, оно от этого не отбелится. МГТ воздух возит, и в чудовищных масштабах - это, по-моему, всем, кроме тебя очевидно. Что касается типа ПС - это что, плохо, что на маршруте работают машины, соответствующие пассажиропотоку?

 

Вот я тебе, как представителю частника, посоветую, прежде чем судить, поработать частником в условиях МГТ. Не где ты маршрут выиграл на конкурсе, а именно так, как сейчас в Москве, где ты будешь поставлен в ровно те же условия, что и МГТ сейчас. И попробуй потом сказать, что у тебя всё хорошо и замечательно.

Если моему врагу будет хуже, чем мне - пускай мне выколют глаз (с)

Ни к чему тешить себя иллюзиями: условия, в которых работает МГТ, он себе в значительной степени создал сам. Призывать залезать других в кучу дерьма, в которой сам давно сидишь, чтобы им было еще, хуже, чем тебе, вместо того, чтобы попытаться вылезти из кучи самому - оригинальный изыск альтернативного мироощущения.

Мне сложно сравнивать себя с МГТ (хотя МГТ на коммерции тоже пытался работать, результаты как-то не впечатляют), зато могу сравнить себя и своих коллег с МТА (в области мы работаем на одинаковых условиях), и сравнение - далеко не в пользу последнего.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заложим мы например для 778 огромный простой в расписании на Рижской. С Рижской всегда все рейсы будут по расписанию. А к Спартаковской все будут приезжать всё-равно с опозданием. Что держать еще резерв на Спартаковской и где-нибудь у Ашана?
На Спартаковской - да, бо конечная. У Ашана - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж пусть будет непредсказуемым, чем будет тащиться со скоростью 5 км/ч из-за того, что расписание под пробки заложено

 

Мне как пассажиру нужен транспорт по расписанию, а не примерно через 10-15 после написанного на столбе.

 

Ты, видимо, не понял. Там было совместное желание. А прийди щас Петя к ССС с таким предложением - последний наверняка его пошлёт куда подальше

 

Вывод либо надо было раньше об этом думать, либо надо потихоньку к такому подводить.Хотя сейчас с учетом проведения конкурса на маршруты как может и есть смысл уйти от ГУП, но получается конкурс то как раз МГТ и заказывает.

 

Каким-то идиотизмом попахивает. Предлагать другой способ, лишь бы не было турникетов? Чего только люди не придумают...

 

Да вполне. Бабло пилиться все равно будет. Но можно пилить не ухудшая условия проезда.

 

Но возим же. И немало возим

 

Слово нормально пропустил. МГТ возит их до тех пор, пока у него нет нормального и вменяемого конкурента. Как только появляется конкурент, то пассажир пойдет туда где лучше. Если завтра город начнет также компенсировать проезд льготникам в маршрутках, то они тоже сбегут туда, а не будут по 30 минут ждать автобус.

 

Ну такое может из-за пробок случиться, но я это прекрасно понимаю. Троллейбус тут явно не виноват

 

Если это случается по 3 раза за неделю, то это попахивает кривыми графиками, а не пробками.

 

Я тоже отклонение у 778 ловил, но я видел, как он толкался в пробке на ТТК.

 

И что с того? Пробка на ТТК явления почти постоянное и уж совсем не случайное.

 

Тогда, повторюсь, в определённые дни автобус будет ехать с черепашьей скоростью. А этого как-то совсем не хочется

 

Если он ходит раз 40 минут, но при этом 100% по расписанию я потерплю эту черепашность.

Я буду точно знать, что я пришел на остановку в 8:10, автобус действительно будет в 8:20 (у меня уже есть 10 минут зайти в магазин), после этого он довезет меня до работы к 8:50 за 30 минут. Меня это устроит. А вот если я прихожу на остановку в 8:10, автобус по расписанию должен быть 8:20 (отойти я уже не могу, а друг он в 8:15 проскочит), после этого он реально приходи т от 8:20 до 8:30 и едет рандомно от 20 до 30 минут, то мне как-то уже что-то странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Спартаковской - да, бо конечная.

И он там будет стоять в нарушение ПДД? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "схема" маршрута? И где ваши фотки? Схема - это список остановок с пересадками и минутами? Ну тоже вещь нужная.

http://fot.com.ru/index.php/topic/26744-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%b2-%d0%bc%d0%b3%d1%82/page__view__findpost__p__501734'>http://fot.com.ru/index.php/topic/26744-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%b2-%d0%bc%d0%b3%d1%82/page__view__findpost__p__501734

Собственно, тема скатилась в срач про расписание. в то время как на фотографиях представлено не только оно.

Более мелкая картав левом нижнем углу есть. Электричку показывать легче поворотом головы на 180градусов ), метро показано, электричка тоже. Имхо как раз удачный формат: умещается близжайший перекресток с метро, видны дома-это то, что нужно приехав на остановку, на всякий случай аптеки и медики, можно бы и дополнить всякими др. организациями в т. ч. за деньги.(например не отмечено УФМС, МФЦ-ЕИРЦ, школы, спорт-комплекс его часто ищут, сам центр творчества,...можно и пятёрочки если заплатят). Трам станции у нас ничем от авт ост. не отличаются, оные показаны, трамвай уже не влез в рамки, да и вряд ли кому нужен, кто там в первый раз. Была б схема с пересадками, то и о существовании тм. узнали бы.

неплохой вариант. сделали бы так на каждой остановке.

Кроме того меня вот это вот согласование с ГАИ всегда очень умиляло. Если есть некая дорога и по ней разрешен проезд, то почему на это должно быть специальное разрешение? Я согласен с разрешением на расположение остановок, ибо вот они как раз не должны мешать и создавать затыков.

Это большая проблема. Дептранс, видимо, неспособен донести приоритет ОТ для города (они сами-то в это разве верят?). Т.е. если дорога не удовлетворяет каким-то критериям для ОТ, то даже не делается попытки исправить положение (переделать дорогу, сделать выделенный поворот, светофор, и т.п.) Проще согласовать оттянутый разворот по всем соседним улицам - и пофиг.

,

помимо расписания, что мешает сделать остальное (то, что описано в данном сообщении?)

http://fot.com.ru/index.php/topic/26744-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%b2-%d0%bc%d0%b3%d1%82/page__view__findpost__p__501734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он там будет стоять в нарушение ПДД?
Нехай МГТ согласует с властями, чтобы сделали карман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заложим мы например для 778 огромный простой в расписании на Рижской. С Рижской всегда все рейсы будут по расписанию. А к Спартаковской все будут приезжать всё-равно с опозданием. Что держать еще резерв на Спартаковской и где-нибудь у Ашана? Теоретики великие.

 

А для начала нормальное расписание составить никто для него не пытался?

 

Вот давайте его смотреть. Утро полное время круга 35 минут. В остальное время 39 мин. Вы действительно уверенны, что разница составляет 4 минуты?

Идем дальше время прибытия и отправления по Спартаковской площади совпадает. Нет даже 2-3 минут постоять. Что приводит нас, что пробка в любую сторону автоматически кладет другую.

Время на Рижском тоже заложили в 4 минуты. Хватит этого с учетом всех опозданий?

 

Вот мы и получаем, что любой сбой за день на 10 минут сбивает не этот рейс, а все расписание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.