Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Мгт хорошо устроился. живя на деньги налогоплательщиков ,получая финансовые интервенции из правительства москвы, не может обеспечить нормальный выпуск,да еще считает рентабельность маршрутов.

 

Очень похоже на ржд. Те тоже стонут что перевозки электричками убыточны ,но скромно умалчивают о гигантском профите с грузовых перевозок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Европе опаздывают по 3-5 минут, а как правило идут по времени, в России идут хрен знает как ибо расписания нет

В Москве расписания есть. И ездят так, о ужас!, - как написано на "деревяшке". Поверь уж. 611, 272, 304, 420 - это то, что я юзаю хронически. Нет у меня претензий!

Ты всё правильно пишешь. Так, я к чему? Значит, давай вопрос так поставим. Почему не соблюдается расписание при отсутствии внешних проблем?

а) недовыпуск... вместо четырех, допустим, ночных машин, крутятся три... хроническая штука порой... диспетчер держит остатки в интервале... расписание - похрен..

б) косьба... тут всё ясно....

Собственно говоря, это всё. Нет, ну, бывают пробки в 22 часа,........

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) недовыпуск... вместо четырех, допустим, ночных машин, крутятся три... хроническая штука порой... диспетчер держит остатки в интервале... расписание - похрен.. б) косьба... тут всё ясно....

Блин, я то думал, что это дело осталось в прошлом, особенно б) в век ГЛОНАСа. Правда, косьба тоже поумнела судя по постам про 903, тянущих время и не желающих идти на 3й круг. А с п. а) почему бы уж ночью, когда куча свободных машин не пускать любую свободную? Или дело не в машинах, а в отсутствии водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не косьба поумнела.

Мне интересно, как бы всё это выглядело при отработке 11:58...

что значит " почему бы уж ночью, когда куча свободных машин не пускать любую свободную"? Где ты нашел свободные?

 

тянущих время и не желающих идти на 3й круг

Кстати,да. С какого хрена чел должен перерабатывать? Просто тупо и безотносительно: с какого хрена?

Если есть его личное желание - закончить в 23 и выйти в 5:00, - это.... ....

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, как говорит El_scorcho, пассажиры должны относиться как пассажиры. Но!

На остановке написано - интервал 7 минут. Это значит, что каждые 5-9 минут должен быть автобус. И до фонаря, как МГТ это сделает - с переработками, без переработок, с диспетчерами или без, какой парк, какие выходы, и вообще сколько их, какое у кого там расписание и какая зарплата... Но автобус должен быть.

Пусть выполняет то, что сам обещает на трафаретах. Как хочет, так и выполняет.

А то так мы и живем - в умах одно, на бумаге другое, в реальности третье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит " почему бы уж ночью, когда куча свободных машин не пускать любую свободную"? Где ты нашел свободные?

В смысле: куча машин в парк идет же. Что мешает если уж какая-то сломалась оставить ей замену?

 

Кстати,да. С какого хрена чел должен перерабатывать? Просто тупо и безотносительно: с какого хрена? Если есть его личное желание - закончить в 23 и выйти в 5:00, - это.... ....

ПО человечески понять можно, а не по-человечески - тормозить нарочно, чтоб не идти на 3й круг - свинство. Вообще странно, что по ВП умудряются набрать задержку аж на круг. Ну я конечно там не ездил, но по хорошему, если уж ВП есть, то нехай и маршрут нормально работает с точностью 99% - это конечно не только МГТ, но и ДТ виноваты - недодумать маршрут/полосу, чтоб пробок вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле: куча машин в парк идет же. Что мешает если уж какая-то сломалась оставить ей замену?

Ну??? Ищи. Куча машин в парк идёт не просто так. Смена отработана. Я допускаю, что ты жуткий трудосадомазоголик, и заставить тебя переработать часика 2 - тебе в кайф...Но не все же такие эммм...альтруисты.

[quote name=неспящий пассажир"

post="504814]Вообще странно, что по ВП умудряются набрать задержку аж на круг

Прокатись по 863. Или 611с. Или 272. Там задержки бывают и по полтора часа, при времени на круг - час с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись по 863. Или 611с. Или 272. Там задержки бывают и по полтора часа, при времени на круг - час с копейками.

Там ВП да-алеко не везде. т.е почти нету.

Ну??? Ищи. Куча машин в парк идёт не просто так. Смена отработана. Я допускаю, что ты жуткий трудосадомазоголик, и заставить тебя переработать часика 2 - тебе в кайф...Но не все же такие эммм...альтруисты.

1-е ну не альтруисты, а вроде ж по часам платят. 2-е я ж писал, что проблема в машинах или в водителях, если в машинах, то в чем проблема посадить водителя в любую другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что проблема в машинах или в водителях, если в машинах, то в чем проблема посадить водителя в любую другую.

Воот, уже ближе к истине.Как думаешь, я отдам машину хз кому даже на полсмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО человечески понять можно, а не по-человечески - тормозить нарочно, чтоб не идти на 3й круг - свинство.

 

А вы не прочь предпочесть интересы других людей своим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный автобус - это трата денег, а пассажиров перевезётся столько же. Пусть кто-то за это заплатит сначала.

 

Опять же. Поднимайте проезд до 50, но возите нормально.

 

Это пассажира не касается

 

То касается то нет. Определись.

 

Это тоже не ответ пассажира. Пассажиру должно быть плевать, кто как и где нарушает закон, если это его самого никак не затрагивает. Дело пассажира правильно оплатить проезд согласно правилам и далее ехать согласно правилам.

 

Именно меня как пассажира и проблемы зайцев в МГТ не касаются. Я свой проезд оплатил и хочу ехать нормально без задержек на остановках в 3-5 минут.

И давай сразу определимся, проблема зайцев я буду учитывать только тогда, когда МГТ будет жить полностью на деньги от перевозок пассажиров, на которые она и будет все свое хозяйство содержать. А пока МГТ получает ПС от города и за деньги города оно полноценно интересоваться проблемой зайцев не будет.

 

Автобусы в рейсы отправляет и сводку заполняет. Я видел, сколько работы у диспетчера на Холмогорской, и я не скажу, что он бездельничает

 

С этим прекрасно справится компьютер. Поставить штампик в путевке может автомат, указать время выезда тоже может он, а уж заполнить что-то и даже набрать статистику тоже справится.

Жду очередного ответа из серии, мы иначе не можем, это заведено годами.

 

Чтобы косили безбожно? Или чтобы тупая машина посчитала, что водителю ради пассажиров надо без обеда работать, потому что одна машина сломалась, другая попала в ДТП, а интервал надо держать? Нет уж, пусть человек контролирует.

 

???

Чем кошение при машине отличается кошение с диспетчером? С диспетчером то проще, можно договорится.

Какая религия запрещает прописать в программу обед в 30 минут минимум после 4 часы работы?

 

Ещё раз повторю: пробка - явление динамическое и постоянно меняющееся. Полчаса назад она была более интенсивная, а сейчас уже рассасывается.

 

Она рассасывается не внезапно. Если автобусы подъезжают к началу пробки через 5 минут, то выезжать из нее они будут с разбросом от 5 до 8 минут, но никак от 5 до 15. Естественно при условии, что у водителя есть желание ехать дальше, а не постоять в пробке и поехать домой на 1 час раньше.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То касается то нет. Определись.

Я уже давно определился. Поиск альтернативной системы оплаты льготников - не забота пассажира

Именно меня как пассажира и проблемы зайцев в МГТ не касаются. Я свой проезд оплатил и хочу ехать нормально без задержек на остановках в 3-5 минут.

Покупая и пробивая билет, ты соглашаешься со всеми условиями предоставляемой услуги.

И давай сразу определимся, проблема зайцев я буду учитывать только тогда, когда МГТ будет жить полностью на деньги от перевозок пассажиров, на которые она и будет все свое хозяйство содержать. А пока МГТ получает ПС от города и за деньги города оно полноценно интересоваться проблемой зайцев не будет.

А уж это тебя, как пассажира, точно не касается.

С этим прекрасно справится компьютер. Поставить штампик в путевке может автомат, указать время выезда тоже может он, а уж заполнить что-то и даже набрать статистику тоже справится.

Про автомат я ниже напишу. Одно скажу: если у нас всё заменять компьютером, половину людей вообще придётся уволить, а потом и убить, чтобы не мешали

??? Чем кошение при машине отличается кошение с диспетчером? С диспетчером то проще, можно договорится.

Очень просто: даже в кустах прятаться не надо. Отметил в автомате путёвку, подождал время круга, снова отметил. А у ГЛОНАССа можно просто проводок выдернуть, а в конце смены сказать, что сломалось.

Какая религия запрещает прописать в программу обед в 30 минут минимум после 4 часы работы?

Ну хорошо. Время межпик, половина машин на маршруте должна встать на обед после этого круга, а другая половина после следующего. И тут внезапно получилась дикая пробка из-за какой-то аварии. Все едут медленно, в результате чего приезжают на конечную с более чем 4-х часовой отработкой, и тупая машина ставит их всех в обед. Формальности соблюдены, а пассажиры кукуют на остановках. Хочешь, чтобы так было?

Она рассасывается не внезапно.

Причины пробок как бы разные бывают, и некоторые из них после удаления причины рассасываются мгновенно

Естественно при условии, что у водителя есть желание ехать дальше, а не постоять в пробке и поехать домой на 1 час раньше.

Ты, видать, точно не понимаешь, о чём я пишу. Медленная езда не предполагает уезда домой на час раньше. Уедешь во столько же, но просто кругов меньше сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом "часового запаса" - значит, нету такой возможности на 21.00. Что и неудивительно впрочем. Удивительно было бы наоборот как раз.

 

Значит надо сделать.

 

Что, блин, по третьему кругу начнем объяснять? Вам уже ДВА РАЗА объяснили, епть.

 

Ничего подобного. Я вижу необходимость расписания для МГТ для графиков, водителей, отчетности и т.п. А вот необходимости расписания для пассажира, я не вижу.

 

Поработай хоть день в системе, чтобы рассуждать, как ее правильно оптимизировать, сначала! Теоретики гребаные!

 

В этом вся и проблема. Нельзя рассматривать систему находясь в ней. В этом случае кажется, что многое вещи нельзя трогать ибо так устроенно годами.

 

Кстати, да! Диспетчер на основании "личного обаяния" еще может уговорить водителя съездить в рейс (ну или пообедать за 15 минут), а "тупая машина" сразу пойдет в лес (даже если сбой в программе ей и позволит это водителю предложить). Панимать надо, что правила правилами - а личные отношения еще никто не отменял.

 

И правильно сделает, что машина пойдет в лес. Ибо если случается проблема постоянно, то надо не водителя на обаянии в рейс отправлять, а либо еще один выход добавлять, либо резервную машину держать, либо график перестраивать. Но это же финансовое потери или необходимость работать.

 

 

На этом маршруте направления неравноценные- если от Озёрной к Каховской фактически нет замедляющих факторов (только 2 светофора перед Ленинским и Профсоюзной), то к Озёрной там - ставшая традиционной пробка перед Профсоюзной +неудачно перестроенная в начале 90-х ОРП в результате строительства палаток (троллейбус не перестраивался влево, а проезжал чуть вперёд и высаживал перед поворотом в районе конца площадки, сейчас все высаживают перед началом). Автобусы высаживали обычно где сейчас, но, закрывая путёвку, подъезжали к диспетчерской и высаживали там. - левый поворот на Кедрова (в любом из 2 вариантов) - проезд с Ивана Бабушкина на Дмитрия Ульянова (по знакам приоритета) - светофор перед Ленинским - оттянутый разворот на Мичуринский

 

Так, вечный вопрос, что сделало МГТ, чтоб решить хоть одну из этих проблем?

 

ПО человечески понять можно, а не по-человечески - тормозить нарочно, чтоб не идти на 3й круг - свинство. Вообще странно, что по ВП умудряются набрать задержку аж на круг. Ну я конечно там не ездил, но по хорошему, если уж ВП есть, то нехай и маршрут нормально работает с точностью 99% - это конечно не только МГТ, но и ДТ виноваты - недодумать маршрут/полосу, чтоб пробок вообще не было.

 

Опять же, значит так составлено расписание, что получается закосить на круг. Будь оно составлено нормально у водителя было бы сразу прописано 2 круга. Но это ухудшит некий показатель и состовляется расписания на 3 круга из которых все равно выполняется 2 ибо 3 выполнить без переработки нереально.

 

Воот, уже ближе к истине.Как думаешь, я отдам машину хз кому даже на полсмены?

 

Вот и еще одно проблема. Машина как бэ не собственность водителя, но текущая ситуация такая, что если машина не закреплена, то она вообще работать не сможет. И получается, что мы должны рассматривать машина+водитель как некое целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она рассасывается не внезапно. Если автобусы подъезжают к началу пробки через 5 минут, то выезжать из нее они будут с разбросом от 5 до 8 минут, но никак от 5 до 15. Естественно при условии, что у водителя есть желание ехать дальше, а не постоять в пробке и поехать домой на 1 час раньше.

Пробки разные бывают. Откуда цифры 5-8? Скорее 5-60, а то и больше.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая и пробивая билет, ты соглашаешься со всеми условиями предоставляемой услуги.

 

При условии монополии на перевозки это звучит забавно.

 

А уж это тебя, как пассажира, точно не касается.

 

С чего это? Я плачу за проезд + я еще плачу налоги, и меня как-то волнует куда уходят мои деньги.

 

Про автомат я ниже напишу. Одно скажу: если у нас всё заменять компьютером, половину людей вообще придётся уволить, а потом и убить, чтобы не мешали

 

То есть уволить половину людей это плохо? То есть убрать 20 "специалистов" с зарплатой в 20 тыс и оставить на их месте 10 действительно специалистов с зарплатой в 40 тыс. это невыгодно?

 

Очень просто: даже в кустах прятаться не надо. Отметил в автомате путёвку, подождал время круга, снова отметил. А у ГЛОНАССа можно просто проводок выдернуть, а в конце смены сказать, что сломалось.

 

1. А что так мешает сделать при диспетчере? Отметил путевку уехал на соседнюю улицу и стой.

2. Сломался глонас - сразу сообщать. После чего будет вестись проверка выполнения расписания по записи через бортовую камеру.

 

Ну хорошо. Время межпик, половина машин на маршруте должна встать на обед после этого круга, а другая половина после следующего. И тут внезапно получилась дикая пробка из-за какой-то аварии. Все едут медленно, в результате чего приезжают на конечную с более чем 4-х часовой отработкой, и тупая машина ставит их всех в обед. Формальности соблюдены, а пассажиры кукуют на остановках. Хочешь, чтобы так было?

 

1. Тупая машина погонит всех тупо в жуткую и дикую пробку или все же должна будет обернуть часть машин раньше?

2. Если на маршруте такое может возникнуть часто, это дает нам повод раскидать для водителей обеды сразу при составлении расписания.

 

Причины пробок как бы разные бывают, и некоторые из них после удаления причины рассасываются мгновенно

 

Тогда мы получим несколько машин подряд, что опять же не есть плохо для пассажира. А по приезду на конечную их спокойно можно придержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии монополии на перевозки это звучит забавно.

Смешно.

С чего это? Я плачу за проезд + я еще плачу налоги, и меня как-то волнует куда уходят мои деньги.

Ну раз волнует, напиши письмо и спроси в нём, куда уходят твои деньги

То есть уволить половину людей это плохо? То есть убрать 20 "специалистов" с зарплатой в 20 тыс и оставить на их месте 10 действительно специалистов с зарплатой в 40 тыс. это невыгодно?

Это ухудшит качество работы и создаст тяжёлые условия труда. Если на Холмогорской ты вместо двух диспетчеров оставишь одного, то ему придётся ни есть, ни пить, ни ходить в туалет.

1. А что так мешает сделать при диспетчере? Отметил путевку уехал на соседнюю улицу и стой.

А в случае автомата даже ехать не придётся.

2. Сломался глонас - сразу сообщать. После чего будет вестись проверка выполнения расписания по записи через бортовую камеру.

Кому сообщать и кто будет сообщать?

1. Тупая машина погонит всех тупо в жуткую и дикую пробку или все же должна будет обернуть часть машин раньше?

Вместе с пассажирами? Во качество обслуживания будет... Ты едешь с уверенностью, что доедешь до Рижской, а тут машина внезапно приказывает водителю обернуться под мостом на Докукина. Всё для пассажиров, ага...

2. Если на маршруте такое может возникнуть часто, это дает нам повод раскидать для водителей обеды сразу при составлении расписания.

А если нечасто? Значит будет, как с твоей раскаткой маршрутов Фиатами? То есть в один прекрасный день пассажиры никуда не уедут?

В общем, тебе правильно сказали: поработай сначала в системе, а потом уже будешь думать, что говорить. Теоретизировать каждый умеет, только вот на практике не знает, как это будет выглядеть

Тогда мы получим несколько машин подряд, что опять же не есть плохо для пассажира.

Ты определись что ли, паровозик - это хорошо или плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, про состояние дел в МГТ мне остается только вспомнить старый текст.

 

Вот как об этом времени красочно пишет в своих воспоминаниях один из кадровых работников московского трамвая, прослуживший на городском электротранспорте Москвы с 1909 г. по 1946 г., Е.Д.Эйсмонт:

озвратившись с войны, я застал в своем Ново-Сокольническом парке полную разруху: полное вагонное кладбище в депо, а на линию выпускали всего 30-32 вагона и по техническому состоянию непригодных к эксплуатации, так как выпускали вагоны без предохранительных сеток, с одним буфером, с разбитыми стеклами, с поломанными подножками и т.д., а штат работников от верха до низу везде полно, но все сидят и ничего не делают. Начальники бояться сказать, что нужно работать, ибо их сейчас же выгонят, как эксплуататоров. Средний персонал (мастера) тоже подыгрывают под горлопанов и т.д.

Вот я явился к руководству, там рады: пришел свежий человек, чем-нибудь поможет. Иду в рабочую часть, т.е. в местком, где, оказывается, принимают фронтовиков общим собранием рабочих. Началось собрание, на котором обсуждаются кандидатуры прибывших с фронта, в том числе и моя. После рассказа о себе, в котором я подробно рассказал, как работал в Миусском парке, в Уваровском парке и потом, здесь в Ново-Сокольпическом уже в должности мастера, меня попросили выйти с собрания. И вот начинается обсуждение. Кто за то, чтобы оставить Эйсмонта в должности мастера? Слышу, многие говорят, что нужно оставить. Но есть и такие, кто против. Они говорят: "Он очень строг, он теперь нам не годится." Но большинство за то, чтобы оставить. Так я был принят вторично уже в революционное время.

Выхожу на работу, знакомлюсь с положением дела и с рабочими. Смотрю, одна бригада сидит и сказки рассказывает, другие тоже и т.д. Прошел, посмотрел, с какими неисправностями стоят вагоны. К концу рабочего дня бригадиры сдают листки о том, что сделано за день. Написано много, а при проверке оказывается, что почти ничего не сделано, а если и сделано, но небрежно, с браком.

Посмотрел я целую неделю и убедился, что так работать дальше нельзя, ведь получается "полнейшая итальянка". Зато каждый вечер дискуссия: большевики доказывают свое, меньшевики и эсеры - свое, и все не работают. Нужно принимать какие-то меры: вагонов на линии все меньше и меньше, а вагонное кладбище в депо все больше и больше."

 

А вот твои слова:

Ты, видать, точно не понимаешь, о чём я пишу. Медленная езда не предполагает уезда домой на час раньше. Уедешь во столько же, но просто кругов меньше сделаешь.

Перевожу, водитель заинтересован отработать свое время, но никак не заинтересован выполнить нужное количество кругов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее это должен быть сход, а водителю за это не начисляться рабочее время. Соответственно, при поломке он должен сообщить об этом в парк. Я, правда, понимаю, что в МГТ этого пока нет.

Да и вряд ли будет, ибо из-за какой-то фигни делать сход машины как-то глуповато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ухудшит качество работы и создаст тяжёлые условия труда. Если на Холмогорской ты вместо двух диспетчеров оставишь одного, то ему придётся ни есть, ни пить, ни ходить в туалет.

Так у него и работы будет меньше, т.к. при наличии навигации всю тупую рутину будет делать комп.

 

А в случае автомата даже ехать не придётся.

Для пассажира между стоянием на конечной и стоянием в ближайшем переулке разницы никакой.

 

Кому сообщать и кто будет сообщать?

Водитель должен сообщить диспетчеру о неисправности вверенного ему оборудования. Причём в случае с навигацией водитель потеряет и подтверждение своей работы, т.е. не получит денег.

 

из-за какой-то фигни делать сход машины как-то глуповато

А придётся. Если всё-таки перейдут на оплату "по транспортной работе", то МГТ не только не получит денег из бюджета, но и будет оштрафован за отсутствие рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно.

 

Но факт.

 

Ну раз волнует, напиши письмо и спроси в нём, куда уходят твои деньги

 

То есть ты мне на вопрос ответить не в состоянии.

 

Это ухудшит качество работы и создаст тяжёлые условия труда. Если на Холмогорской ты вместо двух диспетчеров оставишь одного, то ему придётся ни есть, ни пить, ни ходить в туалет.

 

Зачем там вообще диспетчер, если все его функции мы можем заменить 1 автоматом по отметке путевок и 1 компьютером с программой?

 

А в случае автомата даже ехать не придётся.

 

И что? Разница то какая? Нету тут разницы между диспетчером и автоматом.

 

Кому сообщать и кто будет сообщать?

 

У центрального диспетчера пропадает на 5/10/15 минут (нужное определить) сигнал от автобуса ХХХХХ, выскакиевает автоматическое сообщение, проверить работу. ВИдеозапись по приезду в парк снимается, берется время и смотрится работа водителя в это время.

 

Вместе с пассажирами? Во качество обслуживания будет... Ты едешь с уверенностью, что доедешь до Рижской, а тут машина внезапно приказывает водителю обернуться под мостом на Докукина. Всё для пассажиров, ага...

 

Почему вместе. Можно заранее укорот отправить с конечной. Сейчас же отправляют.

 

А если нечасто? Значит будет, как с твоей раскаткой маршрутов Фиатами? То есть в один прекрасный день пассажиры никуда не уедут?

 

Если это раз в год, то и сейчас такое случается.

 

 

Ты определись что ли, паровозик - это хорошо или плохо

 

Если паровозик идет с интервалом меньше, чем написано на табличке, то в этом нет ничего плохого, если больше то есть.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него и работы будет меньше, т.к. при наличии навигации всю тупую рутину будет делать комп.

Так-то да, но для пассажиров это будет плохим обслуживанием, ибо машина не учтёт нюансы движения на маршруте. И диспетчер уже не виноват будет

Водитель должен сообщить диспетчеру о неисправности вверенного ему оборудования. Причём в случае с навигацией водитель потеряет и подтверждение своей работы, т.е. не получит денег.

Очень весело. А если она сломалась по пути движения, а водителю никакой сигнализации об этом не последовало? Знаешь, сколько скандалов будет?

Но факт.

Ни черта это не факт. По городу можно перемещаться не только с помощью МГТ, так что никакой монополии уже нет.

То есть ты мне на вопрос ответить не в состоянии.

Строго говоря, отвечать на такие вопросы я и не обязан.

Почему вместе. Можно заранее укорот отправить с конечной. Сейчас же отправляют.

Можно, но это будет всего 10-15% от общего количества выходов на маршруте. С остальными что делать будем?

Если это раз в год, то и сейчас такое случается.

При таких ситуациях диспетчер может найти какой-нибудь выход из положения. Машина выхода не найдёт.

Если паровозик идет с интервалом меньше, чем написано на табличке, то в этом нет ничего плохого, если больше то есть.

А как можно идти паровозиков с меньшим интервалом, если количество машин на маршруте неизменно в течение дня?

Вообще-то на это есть приказ Минтранса РФ. Все автобусы должны работать с исправной навигационной системой.

Чувствуется мне, что нахлебаются они потом с этим приказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не учтёт нюансы движения на маршруте. И диспетчер уже не виноват будет

Вот диспетчер, освобождённый от штамповки путёвок и составления отчётов, как раз и предназначен для учитывания нюансов и разруливания нестандартных ситуаций.

 

А если она сломалась по пути движения, а водителю никакой сигнализации об этом не последовало?

А почему не последовало? Конструкцией не предусмотрено?

Лампочка "вижу спутники, пишу трек" погасла - всё, значит прибор сломался, нужно доложить. Если не сподобился, ему перезванивает центральный диспетчер - "ты пропал, заканчивай рейс и возвращайся, подменная машина будет на ВДНХ-Южной через 20 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не последовало? Конструкцией не предусмотрено?

Ну или водитель не заметил. Она же не будет выть, как пожарная.

Лампочка "вижу спутники, пишу трек" погасла - всё, значит прибор сломался, нужно доложить. Если не сподобился, ему перезванивает центральный диспетчер - "ты пропал, заканчивай рейс и возвращайся, подменная машина будет на ВДНХ-Южной через 20 минут".

Да, офигенно просто. Слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта это не факт. По городу можно перемещаться не только с помощью МГТ, так что никакой монополии уже нет.

 

Да если бы. Льготники привязаны к МГТ.

 

Строго говоря, отвечать на такие вопросы я и не обязан.

 

А что ты тогда на форуме делаешь?

 

Можно, но это будет всего 10-15% от общего количества выходов на маршруте. С остальными что делать будем?

 

А почему не 20-30-40? Что всех новых надо гнать в стоящую пробку? Что мешает ехать укоротом до этой стоящей (именно стоящей) пробки, а как только она начнет двигаться сразу пускать дальше, в том числе и укорот?

 

При таких ситуациях диспетчер может найти какой-нибудь выход из положения. Машина выхода не найдёт.

 

А центрального диспетчера мы исключили? Допустим такая ситуация случается каждый день на 2 маршрутах в всем городе, соответственно для решения такой проблемы на 2 диспетчера на центральном пункте, а не 150 диспетчеров на каждой конечной.

 

А как можно идти паровозиков с меньшим интервалом, если количество машин на маршруте неизменно в течение дня?

 

Причем тут количество машин на маршруте? Ты опять жестко считаешь на маршруте сейчас крутится 8 машин, время полного круга 62 минуты, значит добавим 6 минут на конечные, получим 88, разделим на 8, получим средний интервала в 8,5 минут и напишем его на остановке. А я подхожу, что в реальности автобус подходит к остановке раз в 12 минут и вот именно его мы и пишем на остановке. А если к пассажиру будет приходить автобус не через 12, а через 8,5 то ему хуже не будет.

 

Да, офигенно просто. Слов нет...

 

Да, жуткая и страшная система для МГТ. Как же так можно, поставить лампочку и ввести в компьютер 3 строки кода для оповещения о пропаже сигнала более чем на 2 минут. Это же перевернет весь мир, потребует жуткого обучения сотрудников, да и вообще работать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже объяснил, что если сделать так, что в одном месте они будут ходить не вместе, значит в другом месте один из маршрутов, а то и оба будут ходить вместе с другими маршрутами. И так по цепочке

Вы бы хоть на карту маршрута посмотрели. У 260, кроме общего участка с 187, только 2 остановки. Там поток мизерный, конечная. У 187 также нет дублирования чего-либо на достаточно протяженном участке.

Домашнее задание на выходные для Laser'a, неспящего пассажира и прочих заинтересованных лиц - сбить расписания 260 и 187, исходя из заданного количества выходов, времени и количества оборотных рейсов, интервалов; результаты трудов отправить лошарам из МГТ.

Без данных это сложно и криво. С какой стати я должен делать за МГТ его работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы. Льготники привязаны к МГТ.

Как это? Тут же писали, что у Автолайна есть в каждой единице ПС минимум одно льготное место

А что ты тогда на форуме делаешь?

Ты так говоришь, как будто моя задача нахождения на форуме быть пресс-атташе МГТ

А почему не 20-30-40? Что всех новых надо гнать в стоящую пробку? Что мешает ехать укоротом до этой стоящей (именно стоящей) пробки, а как только она начнет двигаться сразу пускать дальше, в том числе и укорот?

Да хоть 50. Всё равно это ощутимо для любого маршрута

А центрального диспетчера мы исключили? Допустим такая ситуация случается каждый день на 2 маршрутах в всем городе, соответственно для решения такой проблемы на 2 диспетчера на центральном пункте, а не 150 диспетчеров на каждой конечной.

Для этого центральному диспетчеру надо будет знать абсолютно все графики и особенности абсолютно всех маршрутов. Думаешь, справятся?

Да, жуткая и страшная система для МГТ. Как же так можно, поставить лампочку и ввести в компьютер 3 строки кода для оповещения о пропаже сигнала более чем на 2 минут. Это же перевернет весь мир, потребует жуткого обучения сотрудников, да и вообще работать надо будет.

Вообще-то жуткая картина будет для пассажиров, а не для МГТ. Хотя, конечно, водителям тоже не понравится терять значительную часть зарплаты из-за какой-то фигни. А так представь, едет автобус 903-го, набился пассажирами, и вдруг пропал сигнал навигации. Диспетчер ему оформляет сход где-нибудь на Вешних Водах, пассажиры высаживаются и тщетно пытаются влезть в следующие машины 903-го. Очень будет весело. И ладно 903-й, там ещё при желании на чём-то уехать можно. А если это какой-то редкоходящий маршрут?

Вы бы хоть на карту маршрута посмотрели. У 260, кроме общего участка с 187, только 2 остановки. Там поток мизерный, конечная. У 187 также нет дублирования чего-либо на достаточно протяженном участке.

Я смотрел. 2 уникальные остановки не позволяют считать один маршрут укоротом другого. Иначе куча маршрутов у нас будет являться чьим-нибудь укоротом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Тут же писали, что у Автолайна есть в каждой единице ПС минимум одно льготное место

 

Есть. А в МГТ оно неограниченно. То есть в реалии, в автолайне места нет ибо фиг кто-то там его уступит, а в мгт это полный автобус льготных мест.

 

Ты так говоришь, как будто моя задача нахождения на форуме быть пресс-атташе МГТ

 

Если ты взялся защищать текущую схему МГТ и скажем определенное явления, то либо защищай либо признавай неправильность, а я не должен отвечать это уже нежелание признавать неправильность схемы.

 

Да хоть 50. Всё равно это ощутимо для любого маршрута

 

Для маршрута или для пассажиров?

Что пассажирам лучше стоящий в одном мертвом затыке весь выпуск или же работающие хотя бы половина маршрута?

 

Для этого центральному диспетчеру надо будет знать абсолютно все графики и особенности абсолютно всех маршрутов. Думаешь, справятся?

 

А если ему будут за это платить не 20 тыс, а 80 тыс? Если ему при этом не надо будет отмечать водителей и писать отчеты, а именно грамотно реагировать на происходящее, когда его работа и будет заключаться в том, чтоб за 5 минут поднять графики, найти ключевые особенности и быстро найти решение, то вполне справится.

 

Вообще-то жуткая картина будет для пассажиров, а не для МГТ. Хотя, конечно, водителям тоже не понравится терять значительную часть зарплаты из-за какой-то фигни.

 

А причем тут зарплата? Мы ее к рейсам не привязываем.

 

А так представь, едет автобус 903-го, набился пассажирами, и вдруг пропал сигнал навигации. Диспетчер ему оформляет сход где-нибудь на Вешних Водах, пассажиры высаживаются и тщетно пытаются влезть в следующие машины 903-го.

 

С чего это оформляет сход? Читай внимательно, варианты.

1. Диспетчер дает ему команду доработать рейс, то есть доехать туда и обратно, а на конечной его уже ждет замена.

2. Диспетчер дает водителю разрешение работать дальше, но по приезду в парк с регистратора берется видео и отправляется в центр на просмотр выполнения рейса. И не надо говорить, что смотреть это долго. В режиме быстрого просмотра прекрасно видно едет ли автобус по трассе или стоит в кустах. Проверка займет от силы минут 5.

 

Я смотрел. 2 уникальные остановки не позволяют считать один маршрут укоротом другого. Иначе куча маршрутов у нас будет являться чьим-нибудь укоротом.

 

Де юре нет, де факто вполне.

Ибо в реальности это действительно укороты с небольшими заездами из-за подвоза с этих 2-3 остановок или же из-за особенностей разворота в конкретном месте.

Вот как ни крути, но 126 это укорот 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. А в МГТ оно неограниченно. То есть в реалии, в автолайне места нет ибо фиг кто-то там его уступит, а в мгт это полный автобус льготных мест.

С т.з разговоров про монополию это не важно.

Если ты взялся защищать текущую схему МГТ и скажем определенное явления, то либо защищай либо признавай неправильность

А, может, я как-нибудь сам решу, что мне защищать, а что признавать?

а я не должен отвечать это уже нежелание признавать неправильность схемы.

Считай, как хочешь

Для маршрута или для пассажиров? Что пассажирам лучше стоящий в одном мертвом затыке весь выпуск или же работающие хотя бы половина маршрута?
Для маршрута или для пассажиров? Что пассажирам лучше стоящий в одном мертвом затыке весь выпуск или же работающие хотя бы половина маршрута?

Для пассажиров. И ни то, и ни другое. Толку от транспорта, который всё равно не довезёт туда, куда надо, зато будет раздражать своим видом. А отсутствие транспорта, если проинформировать, хотя бы будет честнее.

А если ему будут за это платить не 20 тыс, а 80 тыс? Если ему при этом не надо будет отмечать водителей и писать отчеты, а именно грамотно реагировать на происходящее, когда его работа и будет заключаться в том, чтоб за 5 минут поднять графики, найти ключевые особенности и быстро найти решение, то вполне справится.

Размер зарплаты, как известно, не всегда влияет на качество работы и правильность принимаемых решений. К тому же для таких решений всё равно должна быть инструкция, от которой ни на шаг не отступишь. Иначе один диспетчер посчитает нужным ничего не делать, а другой натворит делов, отправив автобусы по другим улицам.

А причем тут зарплата? Мы ее к рейсам не привязываем.

А к чему сейчас привязана работа водителей? К отработке часов. А тут сломанный навигатор. Тебе понравится встать в 5 утра, чтобы потом часов в 8-9 уже отправиться домой? Мне бы не понравилось, да и многим, я думаю, тоже.

С чего это оформляет сход? Читай внимательно, варианты. 1. Диспетчер дает ему команду доработать рейс, то есть доехать туда и обратно, а на конечной его уже ждет замена. 2. Диспетчер дает водителю разрешение работать дальше, но по приезду в парк с регистратора берется видео и отправляется в центр на просмотр выполнения рейса. И не надо говорить, что смотреть это долго. В режиме быстрого просмотра прекрасно видно едет ли автобус по трассе или стоит в кустах. Проверка займет от силы минут 5.

Вон Дмитрий чуть выше написал, что согласно приказу Минтранса РФ работа маршрутного транспорта с неисправной навигацией недопустима, а значит высаживать пассажиров придётся сразу и ехать порожняком прямо в парк или же ждать техничку, который починит навигацию на месте. В любом случае пассажиров придётся высаживать сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел. 2 уникальные остановки не позволяют считать один маршрут укоротом другого. Иначе куча маршрутов у нас будет являться чьим-нибудь укоротом.

Они нужны, чтобы автобус ехал к ОРП. Как бы себе представляете маршрут с двумя разворотами?

Если заглянуть в историческую ветку форума, то вы узнаете, что сначала от Матвеевского до Озерной ходил 156, а от Матвеевского до Университета трассой нынешнего 260 - 187. Потом 187 удлинили до Озерной, а впоследствии отменили 156. После этого появился 187к (трассой бывшего 187, нынешнего 260). Наконец, в один прекрасный момент, 187к переименовали в 260. В середине 2000-х 187 переведен из ФАТП в 14АП.

 

Таким образом, и 260, и 187 выполняют одну функцию - связь Матвеевской с Университетом. От Озерной до Университета есть более прямые пути (например, куча солнцевских маршрутов с минимальным интервалом до Проспекта Вернадского), а собственный поток из Очаково в Матвеевское вывозится, скорее частоходящими 629м, чем 187 раз в полчаса. Отличие у них только в том, что 187 собирает пассажиров по большей территории района. Но, учитывая его расписание, проще дойти пешком до их общей остановки.

 

В идеале, у заправки/Макдональдса на слиянии Матвеевской и Аминьевки хорош был бы ОРП с диспетчерской для 260.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.