Jump to content

172 (Что С Ним Делать)


Recommended Posts

Я вот думаю - с вводом дополнительных остановок на 903, 172 совершенно потерял актуальность. Если учесть, что он полностью 76 троллейбус дублирует, а также часть 136.

Посему я думаю, можно с ним две вещи сделать.

Первый вариант - тупо отменить, передав выпуск на другие маршруты.

 

Но можно ещё сделать следующее:

1. Перевести на Палехскую (с заездом к платф. Лось). Удивительно, что там ни одного автобуса МГТ не ходит, только маршрутки.

2. Продлить по Королёва, скажем, до гост. Останкино или Марьиной Рощи. Тоже неправильно, что 2 района по разные стороны от м. ВДНХ практически никак не связаны. Кроме 17 трамвая нет ни одного сквозного маршрута через него.

Link to comment
Share on other sites

Я уже свое мнение высказывал - надо отменить 903-й, а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244. Все равно 903-й пока не на каждой остановке останавливается, так что мимо кого-то он и проезжает. И как раз 172-й можно продлить до Рижского для тех, кто привык ездить на 903-м.

Link to comment
Share on other sites

Продлить по Королёва, скажем, до гост. Останкино или Марьиной Рощи.

Очень было бы неплохо через Звездный бульвар и Шереметьевскую. А вот куда дальше нужнее - к Марьиной роще, Тимирязевской или даже Савеловской, уверенно сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244.

пока нашли возможность усилить 136! и 244 по машинке с 1 марта

Link to comment
Share on other sites

Я уже свое мнение высказывал - надо отменить 903-й, а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244

Все это мнение уже 100 раз слышали, в 101-й его демонстрировать излишне. Если кто-то другой его поддержит, он напишет об этом самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Первый вариант - тупо отменить, передав выпуск на другие маршруты.
Отменить! Выпуск на 136 маршрут!
Link to comment
Share on other sites

А что всё-таки думаете о переводе на Палехскую? Нужно ли там что-нибудь? Жилые дома есть и маршрутки ходят. Мне кажется, МГТ там не хватает.

Или может что-то другое туда запустить.

Link to comment
Share on other sites

насчёт палехской: а хватит ли там места? а то судя по панорамам там 2 оки не разъедутся, а вы тут про автобус

Link to comment
Share on other sites

Пока оставить на нём один выход, чтобы не терять номер. А потом...

Когда 903-й продлят до лубянки, интервалы на нём вырастут, вот тут-то и пригодится этот самый 172-й, который станет фактически 903к: пустить его следует с теми же остановками, что и 903-черный, но только до ВДНХ, а не до Лубянки.

 

А что всё-таки думаете о переводе на Палехскую?

Там гайцы запрещают БВ-автобусами кататься.

Link to comment
Share on other sites

172 отменить, выпуск передать на 789

Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ.

Отменить! Выпуск на 136 маршрут!

Еще менее интересно, зачем на МКАДе в пробках мариновать полупустые автобусы?

 

Когда 903-й продлят до лубянки, интервалы на нём вырастут, вот тут-то и пригодится этот самый 172-й, который станет фактически 903к: пустить его следует с теми же остановками, что и 903-черный, но только до ВДНХ, а не до Лубянки.

Это наиболее интересно на мой взгляд, если его не продлевать.

Но добавить транспорта на Звездный бульвар-Шереметьевскую и получить новую удобную связку ИМХО лучше.

Link to comment
Share on other sites

мне больше нравится вариант с продлением по звёздному-шереметьевской куда-нибудь до тимирязевской или достоевской. или же на бориса галушкина-ростокинский и куда-нибудь туда

Link to comment
Share on other sites

Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ.

Для остальных есть 903, 136 и 76, с Федоскинской ещё плюс 244.

Кроме 17 трамвая нет ни одного сквозного маршрута через него.

Зачем плодить одинаковые маршруты?

Но добавить транспорта на Звездный бульвар-Шереметьевскую и получить новую удобную связку ИМХО лучше.

Там 1,5 калеки. 85-м пусть пользуются.

 

Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й. Вот уж действительно будет хоть какая-то польза, вспомнив то, что кто-то с форума слёзно просил транспорт типа ВДНХ - Восток Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й.

Без заезда к ВДНХ? Совсем не на поверхности, что с края Ярославского шоссе в ту сторону надо больше, чем 1,5 калеки.

 

Вот если с заездом, то есть по ул. Космонавтов, а не Галушкина, уже интереснее. Но до Сокольников не знаю, насколько он будет востребован, а если закольцевать по Павла Корчагина и Кибальчича, может получиться неплохо. При этом 286 фантом можно смело отменять.

Link to comment
Share on other sites

Без заезда к ВДНХ? Совсем не на поверхности, что с края Ярославского шоссе в ту сторону надо больше, чем 1,5 калеки.

Ну окей, остановка у старого выхода, далее левый поворот на улицу Космонавтов, которая у Люльки соединяется с Галушкина

Link to comment
Share on other sites

85-м пусть пользуются.

 

Вот только его бы еще дождаться...

 

Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й.

 

Проходя недалеко от метро и не заезжая к нему делать такой маршрут - ИМХО бред. Уже 100 раз обмусоливали возможность сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники, но пришли к выводу, что без заезда к метро ВДНХ он вряд ли будет пользоваться большим спросом.

 

слёзно просил транспорт типа ВДНХ - Восток Москвы.

 

Ну не ВДНХ, а Медведково-Щелковская. Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе.

От ВДНХ через Сокольники точно быстрее будет.

Link to comment
Share on other sites

Проходя недалеко от метро и не заезжая к нему делать такой маршрут - ИМХО бред. Уже 100 раз обмусоливали возможность сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники, но пришли к выводу, что без заезда к метро ВДНХ он вряд ли будет пользоваться большим спросом.

См. чуть выше.

 

Ну или ещё один вариант. Отменить 172, но раздать выпуск не только на 789, но и на другие маршруты парка. Или вообще вон монорельс закрыть, а вместо него автобус пустить

Link to comment
Share on other sites

Или вообще вон монорельс закрыть, а вместо него автобус пустить

Хороший вариант, но только не огородами по проездам, а вместо хреневского моста через ОЖД построить автобусный.

Link to comment
Share on other sites

172 отменить, выпуск передать на 789

Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ.

А вот почему так? Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ. Или есть и другие причины?
Link to comment
Share on other sites

Хороший вариант, но только не огородами по проездам, а вместо хреневского моста через ОЖД построить автобусный.

Тогда он точно будет возить лишь монорельсовый поток. А вот по проездам хотя бы впишется в предложение:

Очень было бы неплохо через Звездный бульвар и Шереметьевскую.
Link to comment
Share on other sites

А вот почему так? Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ. Или есть и другие причины?

Других весомых причин нет. Но даже если 172 передать на 789, то 76/136/244 все равно будут чаще или так же.

 

Тогда он точно будет возить лишь монорельсовый поток. А вот по проездам хотя бы впишется в предложение:

А если пускать по Звездному, то монорельс он никак не компенсирует, это будет уже дополнительный транспорт. У монорельса основной потребитель - телецентр.

Link to comment
Share on other sites

А если пускать по Звездному, то монорельс он никак не компенсирует, это будет уже дополнительный транспорт. У монорельса основной потребитель - телецентр.

Телецентр? Там 4 троллейбуса ходят. Не жирновато многовато?

Link to comment
Share on other sites

сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники

Народ, перехсаживающийся на вднх-северной есть, но даже если маршрут будет, частым его делать нету смысла, и кто его будет ждать? вариант 17/11/4 всё же будет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ.

С учётом ещё и 903, который может и не останавливается на нужной остановке, но "в ту сторону" всё-таки идёт, никакое реально возможное усиление 789 не приведёт к увеличению его популярности в направлении "от метро", т.к. интервалы всё равно будут несопоставимы.

Так что, думаю, нужно укомплектовать Тб76 сочленёнными машинами, отменить 172, а высвободившиеся автобусы использовать в любом другом месте или даже просто порезать излишек в целях сокращения загрязнения воздуха :)

Link to comment
Share on other sites

у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й

Зачем? насколько велик поток с Ярославского шоссе в Сокольники?

Link to comment
Share on other sites

Зачем? насколько велик поток с Ярославского шоссе в Сокольники?

Откуда мне знать? Маршрутов же прямых нет, судить не по чему. Замечал только в те редкие моменты юзания 239, что на остановке перед перекрёстком с Проспектом Мира в сторону ВВЦ люди выходили и пёрлись на остановку Бориса Галушкина в сторону области.

 

Интересно, а ничего не делать - не вариант?

Link to comment
Share on other sites

Когда 903-й продлят до лубянки,

 

Ты в это еще веришь? Я вот - нет.

 

Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе.

От ВДНХ через Сокольники точно быстрее будет.

 

Не факт, вспоминая пробки на мосту через Ярославскую железную дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Когда 903-й продлят до лубянки,

Ты в это еще веришь? Я вот - нет.
Дождёмся 1-го июля + пару месяцев, а дальше станет ясно.
Link to comment
Share on other sites

Откуда мне знать?

Тогда принимаем его равным нулю и ждём, пока какой-нибудь коммерсант раскатает там бобикомаршрут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.