Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, оптимальней продлить тб 76 до Капельского переулка.

И в чём оптимальность?

 

Господа предлагают продлить 172 до Рижского вокзала, учитывая это, вариант продления тб 76 до Капельского переулка выглядит интереснее.По факту, нулевые рейсы так и едут, пассажиры их охотно заполняют. Троллейбус в Москве, практически повсюду (при этом есть несколько исключений), создает межрайонные связи, и не ограничивается подвозом к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо уходить в абстрактности и общие случаи. Поставлен конкретный вопрос: чем будет оптимально продление 76 до Капельского? Ничего кроме четкого конкретного ответа на него не интересует. Ответные рассуждения о роли троллейбуса в Москве, нулевых рейсах и прочая абстракция будет приравнена к злостному флуду и оффтопику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо уходить в абстрактности и общие случаи. Поставлен конкретный вопрос: чем будет оптимально продление 76 до Капельского? Ничего кроме четкого конкретного ответа на него не интересует. Ответные рассуждения о роли троллейбуса в Москве, нулевых рейсах и прочая абстракция будет приравнена к злостному флуду и оффтопику.

 

Пусть это флуд, но это и есть мой ответ на вопрос. Если у тебя есть другой ответ на данный вопрос, то ты можешь представить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлен конкретный вопрос: чем будет оптимально продление 76 до Капельского?

Ничем, кроме интересов отдельных персонажей, кому пофиг на личное время, главное задницу примостить в троллейбусе.

Покуда:

1) нет метро вдоль Ярославского шоссе

2) на электричках не действует метрошный проездной

 

- никуда 76 продлять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, зачем продлять куда-либо 76? Тема изначально была про А172, вставлю и я свои 5 копеек. Думаю, что А172 следует закрыть либо в пользу А789, либо в пользу нового маршрута по Звездному и Шереметьевской в сторону М. Рощи, которому на Ярославке делать совершенно нечего. Есть еще вариант попутно попытаться оживить 286, но тогда его надо убирать с Касаткина и северной части Ярославской и каким-либо образом вести к метро по Космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про связь Ростокино, Останкино, Марфино с Комсомольской и возможности продления туда Тб37 и Тб48. Для Тб48 подвозящий участок - с Сельскохозяйственной улицы до метро ВДНХ. И от того участка в пешей досягаемости Тб14 и метро Ботанический сад, а от Переяслаской - метро Рижская и Проспект Мира, особой необходимости продлевать Тб48 нет. С Тб37 тоже не особо - от Марфино есть платформа Останкино, до Комсомольской можно и по железной дороге, а после открытия Дмитровского радиуса и метро будет от Марфино в пешей досягаемости. Для Останкино - там, где идёт Тб37, и весь квартал между улицами Академика Королёва, Цандера и Звёздным бульваром, в досягаемости метро.

Пока метро в Марфино нет, а участок между улицами Аргуновская и Цандера от метро далеко. Так что маршрут, связывающий их с Комсомольской всё же нужен. И что если тогда не Тб37 продлевать, а организовать новый к Комсомольской, или Тб9 туда вместо Лубянки, а на Лубянку вернуть Тб48. Тем более что эта связь тоже была, и довольно востребованная - 7 трамвай до закрытия линии по проспекту Мира. Только если на Комсомольской оборот не разрешат, придётся до Черкизовской этот троллейбус пропускать, почти полностью повторяя трассу бывшего 7 трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если на Комсомольской оборот не разрешат, придётся до Черкизовской этот троллейбус пропускать

Зачем? Есть же Электрозаводский мост - конечная 14-го. Хотя в целом идея так себе, особенно сейчас. Из-за пробок.

а участок между улицами Аргуновская и Цандера от метро далеко.

Это какой участок? Вдоль всей Аргуновской ходят два троллейбуса до ВДНХ, а мелкие улочки вроде 2-й и 3-й Новоостанкинских уже давно привыкли либо пешком до ВДНХ, либо до троллейбуса на Новомосковской и до Марьиной рощи.

Тем более что эта связь тоже была, и довольно востребованная - 7 трамвай до закрытия линии по проспекту Мира

В те времена много что было востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это флуд, но это и есть мой ответ на вопрос. Если у тебя есть другой ответ на данный вопрос, то ты можешь представить его.

Мой ответ, что 76-й трогать не нужно. Точнее нет, в пределе идеальностей его надо отменить вместе со 172-м автобусом, заменив трамваем. Но это, что называется, не в этой жизни.

 

Предложение продления 76 в центр считаю хотелками, основанными не на реальной необходимости и целесообразности, а на желании получить персональные удобства конкретными индивидуумами. В настоящее время 76-й троллейбус обслуживает пассажиропоток от м. ВДНХ по Ярославскому шоссе, который очень заметно больше, чем наземный поток от ВДНХ в сторону центра. Таким образом, необходимые провозные способности от ВДНХ в сторону области заметно выше, чем необходимые провозные способности от ВДНХ в сторону центра и их уравнивание приведёт к нерациональному использованию подвижного состава.

 

ЗЫ: К 172-му всё вышесказанное также относится в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, а чем плох предложенный где-то в середине срача про продление Тб76 до Комсомольской вариант - 172 отменить, выходы передать на 789 с продлением оного до Владыкина/Отрадного? Бессмысленно или там в пробках где-то может завязнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, а чем плох предложенный где-то в середине срача про продление Тб76 до Комсомольской

Ровно тем же, чем и продление до Капельского. То есть несоразмерностью обслуживаемого сейчас пассажиропотока с потенциальным пассажиропотоком на Комсомольскую. Ну и плюс пробки, конечно, которые стабильности маршруту не добавят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно тем же, чем и продление до Капельского. То есть несоразмерностью обслуживаемого сейчас пассажиропотока с потенциальным пассажиропотоком на Комсомольскую. Ну и плюс пробки, конечно, которые стабильности маршруту не добавят.

Дык я не про Комсомольскую, а про

172 отменить, выходы передать на 789 с продлением оного до Владыкина/Отрадного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если на Комсомольской оборот не разрешат, придётся до Черкизовской этот троллейбус пропускать

Зачем? Есть же Электрозаводский мост - конечная 14-го. Хотя в целом идея так себе, особенно сейчас. Из-за пробок.

На Электрозаводской улице больше маршрутов не нужно. Или тогда надо ослаблять Тб14 с необходимостью организации короткой его версии на участке от Северянина до Комсомольской

а участок между улицами Аргуновская и Цандера от метро далеко.

Это какой участок? Вдоль всей Аргуновской ходят два троллейбуса до ВДНХ, а мелкие улочки вроде 2-й и 3-й Новоостанкинских уже давно привыкли либо пешком до ВДНХ, либо до троллейбуса на Новомосковской и до Марьиной рощи

Маршрут до Комсомольской может быть нужен для Марфино, остановок "Улица Комарова" и "Гостиница Останкино", где новый квартал, а от железной дороги далеко, на время до запуска станций Люблинской линии метро за Марьиной рощей. Не знаю только, не больше ли поток из Марфино на Лубянку, чем на Комсомольскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 отменить, выходы передать на 789 с продлением оного до Владыкина/Отрадного?
Думаю, в таком случае, сперва надо продлить действующий 789 и посмотреть на спрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Электрозаводской улице больше маршрутов не нужно. Или тогда надо ослаблять Тб14 с необходимостью организации короткой его версии на участке от Северянина до Комсомольской

Я понимаю желание все использовать в соответствии с эффективностью, но в Москве это будет очень сложно сделать. А так правильно сказали, что не стоит маяться дурью по придумыванию трасс нормальным маршрутам

 

 

Маршрут до Комсомольской может быть нужен для Марфино, остановок "Улица Комарова" и "Гостиница Останкино", где новый квартал, а от железной дороги далеко, на время до запуска станций Люблинской линии метро за Марьиной рощей. Не знаю только, не больше ли поток из Марфино на Лубянку, чем на Комсомольскую

Доедут до электрички. В любом случае на троллейбусе так далеко не поедут. Из Марфино ни до Лубянки, ни до Комсомольской троллейбусного потока почти нет

 

Думаю, в таком случае, сперва надо продлить действующий 789 и посмотреть на спрос.

Не думаю, что будет поток. 33 и 154 вполне хватает, тем более с вводом возможности ездить пересадочным билетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что будет поток. 33 и 154 вполне хватает, тем более с вводом возможности ездить пересадочным билетом
Черт его знает, многие не ездят на перекладных даже с едиными, т.к. мерзнуть на пересадке противнее,чем делать крюк на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 отменить, выходы передать на 789 с продлением оного до Владыкина/Отрадного?
Думаю, в таком случае, сперва надо продлить действующий 789 и посмотреть на спрос.

 

Вот так как раз делать не надо. Спрос нужно проанализировать для начала. Воздуховозов в Москве и без того хватает.Пересадка с 789 на 628 реализована удобно, на интервалы двух маршрутов также жаловаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос нужно проанализировать для начала

И как это сделать?

 

Черт его знает, многие не ездят на перекладных даже с едиными, т.к. мерзнуть на пересадке противнее,чем делать крюк на метро.

Ну тогда тут разве что усиление 33-го поможет. Могут со временем привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тут разве что усиление 33-го поможет. Могут со временем привыкнуть

Ты видел ЧТО творится по вечерам на Сигнале на запад? Ни хрена оно не поможет! Действительно можно 789 до Отрадного, 628 кокнуть передав всё на 61 и продлив его до Яузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в таком случае, сперва надо продлить действующий 789 и посмотреть на спрос.

Интервал движения великоват будет, ИМХО. Хотя для начала и так можно, наверно.

Воздуховозов в Москве и без того хватает.

Ну, воздуховозом сей маршрут, мне кажется, по определению не будет. Вот насчёт наличия своего потока - тут уже менее ясно, конечно, но шансы, как мне кажется, есть.

Не думаю, что будет поток. 33 и 154 вполне хватает, тем более с вводом возможности ездить пересадочным билетом

Ну вот 789 когда запускали - тоже ж можно было кататься Тб76 и А33 (или 195).

А пересадок вполне значительное количество людей, как мне кажется, побаивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тут разве что усиление 33-го поможет. Могут со временем привыкнуть

Ты видел ЧТО творится по вечерам на Сигнале на запад? Ни хрена оно не поможет! Действительно можно 789 до Отрадного, 628 кокнуть передав всё на 61 и продлив его до Яузы

 

Как раз один 300-й выход можно передать на 61 при продлении до "Яузы" и несколько 200/700-х выходов передать туда же, а 628 сделать по уличному расписанию раз в час, благо до Отрадного из Свиблово можно доехать с пересадкой по остановке "Дежнёва, 32" на частоходящих 124, 605 и 880. А жители проезда Якушкина и Отрадной улицы могут и пешком прогуляться от м/р "4Д" или от ул. Мусоргского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

880

этот вроде редкий.

 

В суть не вникли - я предлагал 789 по 628 до Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вроде редкий.

880-й не редкий.

В суть не вникли - я предлагал 789 по 628 до Отрадного

А зачем? Маршрут, во-первых, и так длинный (789), во-вторых, сомневаюсь я что-то, что найдётся много желающих ещё ехать минут 15, да ещё от центра. Вот если бы была более-менее нормальная возможность ехать хотя бы до Тимирязевской, смысл был бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тут разве что усиление 33-го поможет. Могут со временем привыкнуть

Ты видел ЧТО творится по вечерам на Сигнале на запад? Ни хрена оно не поможет! Действительно можно 789 до Отрадного, 628 кокнуть передав всё на 61 и продлив его до Яузы

628 отменять нельзя. Это же единственный сейчас маршрут, соединяющий весь район Свиблово с севером СТЛ. А до Яузы лучше не 61, а 134 продлять. Ведь связь трассы 61 с районом платформы Яуза и так достаточная - 17 трамвай, 195 автобус. А из Отрадного ничего нет, равно как и от Яузы до метро Ботанический сад и СТЛ ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тут разве что усиление 33-го поможет. Могут со временем привыкнуть

Ты видел ЧТО творится по вечерам на Сигнале на запад? Ни хрена оно не поможет! Действительно можно 789 до Отрадного, 628 кокнуть передав всё на 61 и продлив его до Яузы

628 отменять нельзя. Это же единственный сейчас маршрут, соединяющий весь район Свиблово с севером СТЛ. А до Яузы лучше не 61, а 134 продлять. Ведь связь трассы 61 с районом платформы Яуза и так достаточная - 17 трамвай, 195 автобус. А из Отрадного ничего нет, равно как и от Яузы до метро Ботанический сад и СТЛ ничего

134 при его-то интервалах? Грохнуть и не заметят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

134 при его-то интервалах? Грохнуть и не заметят
8 минут в пик это кошмарный интервал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь связь трассы 61 с районом платформы Яуза и так достаточная - 17 трамвай, 195 автобус.

 

От пл. Яуза до 17-го трамвая, хочу сказать, идти минимум 10 мин, так что назвать это "свзяью" можно весьма условно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательно надо Южное Медведково связывать с платформой Яуза? С Ярославской ж.д. связь того района и так неплохая, с тремя её остановками - Лось, Лосиноостровская, Северянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, именно из-за пл. Яуза и нет особого смысла связывать Южное Медведково с этой платформой, но вот ради Лосиного острова, который находится за Яузой, может, и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Первый вариант - тупо отменить, передав выпуск на другие маршруты.
Отменить! Выпуск на 136 маршрут!

Усилить 136 за счёт отмены 172 не получится - маршруты обслуживаются разными парками.

 

Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилить 136 за счёт отмены 172 не получится - маршруты обслуживаются разными парками.

Ой, проблема какая великая. Передать между парками нужное количество машин МГТ уже не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.