Georg Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я вот думаю - с вводом дополнительных остановок на 903, 172 совершенно потерял актуальность. Если учесть, что он полностью 76 троллейбус дублирует, а также часть 136. Посему я думаю, можно с ним две вещи сделать. Первый вариант - тупо отменить, передав выпуск на другие маршруты. Но можно ещё сделать следующее: 1. Перевести на Палехскую (с заездом к платф. Лось). Удивительно, что там ни одного автобуса МГТ не ходит, только маршрутки. 2. Продлить по Королёва, скажем, до гост. Останкино или Марьиной Рощи. Тоже неправильно, что 2 района по разные стороны от м. ВДНХ практически никак не связаны. Кроме 17 трамвая нет ни одного сквозного маршрута через него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я уже свое мнение высказывал - надо отменить 903-й, а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244. Все равно 903-й пока не на каждой остановке останавливается, так что мимо кого-то он и проезжает. И как раз 172-й можно продлить до Рижского для тех, кто привык ездить на 903-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Продлить по Королёва, скажем, до гост. Останкино или Марьиной Рощи. Очень было бы неплохо через Звездный бульвар и Шереметьевскую. А вот куда дальше нужнее - к Марьиной роще, Тимирязевской или даже Савеловской, уверенно сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244. пока нашли возможность усилить 136! и 244 по машинке с 1 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я уже свое мнение высказывал - надо отменить 903-й, а высвободившимися машинами усилить подвозящие маршруты от Ярославского к ВДНХ - 136, 172 и 244 Все это мнение уже 100 раз слышали, в 101-й его демонстрировать излишне. Если кто-то другой его поддержит, он напишет об этом самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 172 отменить, выпуск передать на 789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Первый вариант - тупо отменить, передав выпуск на другие маршруты. Отменить! Выпуск на 136 маршрут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А что всё-таки думаете о переводе на Палехскую? Нужно ли там что-нибудь? Жилые дома есть и маршрутки ходят. Мне кажется, МГТ там не хватает. Или может что-то другое туда запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 насчёт палехской: а хватит ли там места? а то судя по панорамам там 2 оки не разъедутся, а вы тут про автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Пока оставить на нём один выход, чтобы не терять номер. А потом... Когда 903-й продлят до лубянки, интервалы на нём вырастут, вот тут-то и пригодится этот самый 172-й, который станет фактически 903к: пустить его следует с теми же остановками, что и 903-черный, но только до ВДНХ, а не до Лубянки. А что всё-таки думаете о переводе на Палехскую? Там гайцы запрещают БВ-автобусами кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 172 отменить, выпуск передать на 789 Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ. Отменить! Выпуск на 136 маршрут! Еще менее интересно, зачем на МКАДе в пробках мариновать полупустые автобусы? Когда 903-й продлят до лубянки, интервалы на нём вырастут, вот тут-то и пригодится этот самый 172-й, который станет фактически 903к: пустить его следует с теми же остановками, что и 903-черный, но только до ВДНХ, а не до Лубянки. Это наиболее интересно на мой взгляд, если его не продлевать. Но добавить транспорта на Звездный бульвар-Шереметьевскую и получить новую удобную связку ИМХО лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 мне больше нравится вариант с продлением по звёздному-шереметьевской куда-нибудь до тимирязевской или достоевской. или же на бориса галушкина-ростокинский и куда-нибудь туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ. Для остальных есть 903, 136 и 76, с Федоскинской ещё плюс 244. Кроме 17 трамвая нет ни одного сквозного маршрута через него. Зачем плодить одинаковые маршруты? Но добавить транспорта на Звездный бульвар-Шереметьевскую и получить новую удобную связку ИМХО лучше. Там 1,5 калеки. 85-м пусть пользуются. Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й. Вот уж действительно будет хоть какая-то польза, вспомнив то, что кто-то с форума слёзно просил транспорт типа ВДНХ - Восток Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й. Без заезда к ВДНХ? Совсем не на поверхности, что с края Ярославского шоссе в ту сторону надо больше, чем 1,5 калеки. Вот если с заездом, то есть по ул. Космонавтов, а не Галушкина, уже интереснее. Но до Сокольников не знаю, насколько он будет востребован, а если закольцевать по Павла Корчагина и Кибальчича, может получиться неплохо. При этом 286 фантом можно смело отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Без заезда к ВДНХ? Совсем не на поверхности, что с края Ярославского шоссе в ту сторону надо больше, чем 1,5 калеки. Ну окей, остановка у старого выхода, далее левый поворот на улицу Космонавтов, которая у Люльки соединяется с Галушкина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 85-м пусть пользуются. Вот только его бы еще дождаться... Что интересно, никто не предложил такой казалось бы лежащий на поверхности вариант: у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й. Проходя недалеко от метро и не заезжая к нему делать такой маршрут - ИМХО бред. Уже 100 раз обмусоливали возможность сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники, но пришли к выводу, что без заезда к метро ВДНХ он вряд ли будет пользоваться большим спросом. слёзно просил транспорт типа ВДНХ - Восток Москвы. Ну не ВДНХ, а Медведково-Щелковская. Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе. От ВДНХ через Сокольники точно быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Проходя недалеко от метро и не заезжая к нему делать такой маршрут - ИМХО бред. Уже 100 раз обмусоливали возможность сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники, но пришли к выводу, что без заезда к метро ВДНХ он вряд ли будет пользоваться большим спросом. См. чуть выше. Ну или ещё один вариант. Отменить 172, но раздать выпуск не только на 789, но и на другие маршруты парка. Или вообще вон монорельс закрыть, а вместо него автобус пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Или вообще вон монорельс закрыть, а вместо него автобус пустить Хороший вариант, но только не огородами по проездам, а вместо хреневского моста через ОЖД построить автобусный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 172 отменить, выпуск передать на 789 Не лучший вариант, от Ботсада по вечерам ездят 5 человек из 100, остальные от ВДНХ. А вот почему так? Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ. Или есть и другие причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Хороший вариант, но только не огородами по проездам, а вместо хреневского моста через ОЖД построить автобусный. Тогда он точно будет возить лишь монорельсовый поток. А вот по проездам хотя бы впишется в предложение: Очень было бы неплохо через Звездный бульвар и Шереметьевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А вот почему так? Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ. Или есть и другие причины? Других весомых причин нет. Но даже если 172 передать на 789, то 76/136/244 все равно будут чаще или так же. Тогда он точно будет возить лишь монорельсовый поток. А вот по проездам хотя бы впишется в предложение: А если пускать по Звездному, то монорельс он никак не компенсирует, это будет уже дополнительный транспорт. У монорельса основной потребитель - телецентр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А если пускать по Звездному, то монорельс он никак не компенсирует, это будет уже дополнительный транспорт. У монорельса основной потребитель - телецентр. Телецентр? Там 4 троллейбуса ходят. Не жирновато многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 сделать какой-нибудь трамвайный маршрут из Медведково в Сокольники Народ, перехсаживающийся на вднх-северной есть, но даже если маршрут будет, частым его делать нету смысла, и кто его будет ждать? вариант 17/11/4 всё же будет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Тупо потому, что от ВДНХ 76/136/172/76м ходят чаще? Если только из-за интервалов, то их уменьшение на 789 приведёт к его большей популярности и разгрузке ВДНХ. С учётом ещё и 903, который может и не останавливается на нужной остановке, но "в ту сторону" всё-таки идёт, никакое реально возможное усиление 789 не приведёт к увеличению его популярности в направлении "от метро", т.к. интервалы всё равно будут несопоставимы. Так что, думаю, нужно укомплектовать Тб76 сочленёнными машинами, отменить 172, а высвободившиеся автобусы использовать в любом другом месте или даже просто порезать излишек в целях сокращения загрязнения воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 у Галушкина налево и до Сокольников, как 239-й Зачем? насколько велик поток с Ярославского шоссе в Сокольники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Зачем? насколько велик поток с Ярославского шоссе в Сокольники? Откуда мне знать? Маршрутов же прямых нет, судить не по чему. Замечал только в те редкие моменты юзания 239, что на остановке перед перекрёстком с Проспектом Мира в сторону ВВЦ люди выходили и пёрлись на остановку Бориса Галушкина в сторону области. Интересно, а ничего не делать - не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Когда 903-й продлят до лубянки, Ты в это еще веришь? Я вот - нет. Хотя и от ВДНХ до Щелковской можно сделать такой маршрут по проспекту Мира - Ярославскому шоссе - МКАДу - Щелковскому шоссе. От ВДНХ через Сокольники точно быстрее будет. Не факт, вспоминая пробки на мосту через Ярославскую железную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Когда 903-й продлят до лубянки, Ты в это еще веришь? Я вот - нет.Дождёмся 1-го июля + пару месяцев, а дальше станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Откуда мне знать? Тогда принимаем его равным нулю и ждём, пока какой-нибудь коммерсант раскатает там бобикомаршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.