Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

Тогда принимаем его равным нулю и ждём, пока какой-нибудь коммерсант раскатает там бобикомаршрут.

Не будет этого. Сами же говорили, что у частников многие собственные выдумки потерпели фиаско.

 

В общем, остаётся самый простой и надёжный вариант - ничего не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет этого. Сами же говорили, что у частников многие собственные выдумки потерпели фиаско.

Ну это смотря где и у каких частников. Знаю полно примеров, когда частник раскатывал весьма жирные маршруты и не с такого нуля. Просто надо трассу хорошо продумать и не ждать в первый же день от маршрута сверхприбыли и всё раскатается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо трассу хорошо продумать и не ждать в первый же день от маршрута сверхприбыли и всё раскатается.

А это уже особенность бизнеса по-русски. В Москве особенно людям надо лишь всё, сразу и жирными кусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько уже не ездил по Ярославке. Последний раз в Сентябре 2011 надо было поехать от гостиницы Космос до ул Докукина. Еле влез в троллейбус что называется. Даже пожалел что пешком не пошел. Дублер 76 троллейбуса не помешает даже при наличии 903 САСа. Сделать бы ему еще 172 остановку у гостиницы.

 

172 можно продлить в Марьину Рощу. Закольцевать с Шереметьевской можно по Полковой и Стрелецкой улице к ул Двинцев. Увы к Савеловскому м-т вести нет смысла т.к. от него попасть обратно на Шереметьевскую можно будет уже через гост. Северная где вечный бардак в час пик. А так получился бы хороший м-т связывающий Савеловское и Ярославское напраление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 172 в покое. Тб76 продлить дальше в центр, как минимум до Комсомольской площади.

 

Ибо в настоящее время в районе дальше ВДНХ идут только 903 и 270м, и то до Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пускать по Звездному, то монорельс он никак не компенсирует, это будет уже дополнительный транспорт. У монорельса основной потребитель - телецентр.

Телецентр? Там 4 троллейбуса ходят. Не жирновато многовато?

 

Троллейбус везет только в сторону ВДНХ, а монорельс большей частью в сторону Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 можно продлить в Марьину Рощу. Закольцевать с Шереметьевской можно по Полковой и Стрелецкой улице к ул Двинцев.

Вы что, все эти маршруты по карте рисуете? Кому он будет нужен такой? Да даже если очень надо добраться с Ярославки к Савёловскому, то проще 903 плюс 84(к). Будет и быстрее, и надёжнее, и понятнее.

Троллейбус везет только в сторону ВДНХ, а монорельс большей частью в сторону Тимирязевской.

Тогда два маршрута, первый уже обозначил, второй от Тимирязевской до Телецентра через Калибровский мост. Правда, если монорельс таки закроют, то велика вероятность того, что никакого автобуса у телецентра не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 172 в покое. Тб76 продлить дальше в центр, как минимум до Комсомольской площади.

 

Ибо в настоящее время в районе дальше ВДНХ идут только 903 и 270м, и то до Рижской.

 

В принципе, что продление 172, что 76 это одно и то же, только у автобуса вариантов больше. А от Комсомольской за галаза хватает 14 троллейбуса, зачем туда еще 76?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 172 в покое. Тб76 продлить дальше в центр, как минимум до Комсомольской площади.Ибо в настоящее время в районе дальше ВДНХ идут только 903 и 270м, и то до Рижской.

Ну а это зачем? А 14-й троллейбус уже что, отменили? Вот удивляюсь я порой тому, что людям неймётся понарисовать маршрутов помонстрообразнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а это зачем? А 14-й троллейбус уже что, отменили? Вот удивляюсь я порой тому, что людям неймётся понарисовать маршрутов помонстрообразнее
Людям неймётся по карте замкадские маршруты рисовать, не зная реального положения дел. А от конечной 14 Тб куда-нибудь на Федоскинскую или Холмогорскую лично я пешком не пойду, а пересаживаться - ну так давайте сделаем стопицот маршрутов от одной останвоки до другой, а что, ну, подумаешь, пересадка, всё равно у всех единый, а у кого нет - тот деньги считать не умеет или же замкадское нищебродское быдло.

 

В принципе, что продление 172, что 76 это одно и то же, только у автобуса вариантов больше.
Ну это тупо для "развития" троллейбусной сети.

 

И да, также не надо сокращать или отменять 903, 136, 244, 316, 578 и все остальные маршруты на Ярославке.

Сегодня в России день тишины, поэтому до завтрашнего вечера воздержусь от комментариев в сторону изначального сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от конечной 14 Тб куда-нибудь на Федоскинскую или Холмогорскую лично я пешком не пойду, а пересаживаться - ну так давайте сделаем стопицот маршрутов от одной останвоки до другой, а что, ну, подумаешь, пересадка, всё равно у всех единый, а у кого нет - тот деньги считать не умеет или же замкадское нищебродское быдло.

Ну блин давай из твоих Больших Коровников прямой маршрут до Комсомольской сделаем, чтобы ты лишнюю копейку не потратил. А кому-то с Ярославки ежедневно в Бутово надо, давайте и ему прямой автобус сделаем. Мне вот надо с Большой Академической до Шереметьевской ездить, дайте и мне прямой автобус.

Никогда не будет существовать такого маршрута, который бы удовлетворял спрос абсолютно каждого одновременно в комфортном, быстром и дешёвом плане поездки по городу. Даже метро с его "28 рублей - и торчи в нём с 5 утра до часу ночи" не удовлетворяет этому требованию, ибо метро есть далеко не в каждом дворе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, все эти маршруты по карте рисуете?

 

И что дальше?

Внимательно читайте мой первый абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин давай из твоих Больших Коровников прямой маршрут до Комсомольской сделаем, чтобы ты лишнюю копейку не потратил. А кому-то с Ярославки ежедневно в Бутово надо, давайте и ему прямой автобус сделаем. Мне вот надо с Большой Академической до Шереметьевской ездить, дайте и мне прямой автобус.
Конечно, лучше предложить отменить нафиг, чем какие-то предложения о развитии рассматривать в принципе. Про Бутово никто и не говорил.

Золотое правило админа: работает - не трожь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант: 172-й до метро ВДНХ, далее по улице Космонавтов и Ростокинскому проезду до Сокольников. Этот вариант лучше чем Бориса Галушкина, т.к. захватывается метро ВДНХ, ну плюс появляется маршрут по Космонавтов. При этом 239-й автобус отменяется, взамен вводится 25-й трамвай Останкино - Сокольническая застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читайте мой первый абзац.

Я прочёл. Суть в том, что в троллейбус еле влезли. Уведи 172-й куда-нибудь подальше и попробочнее, в троллейбус тогда точно не влезете, хоть их на трёхсочленённики переводи.

Конечно, лучше предложить отменить нафиг, чем какие-то предложения о развитии рассматривать в принципе.

Да на форуме рассматривайте сколько хотите. Всё равно ничего этим не поменяете.

Золотое правило админа: работает - не трожь.

Ну так зачем трогаешь?

172-й до метро ВДНХ, далее по улице Космонавтов и Ростокинскому проезду до Сокольников.

Где-то я уже это видел) Я же сам это и писал))

Вот видите, мой вариант поддержали. Жаль, нет опроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 172 в покое. Тб76 продлить дальше в центр, как минимум до Комсомольской площади.

До Комсомольской хоть сначала продлить бы стоило хотя бы 37 или 48, а 76 - это практически на две трети удлинение получается, соответственно, на такую же цифру увеличивать выпуск надо... Имхо, не прокатит сие.

А так, идея продления по Марьину рощу (или даже Савёловскую), имхо, вроде бы и ничего, но опять же - это выпуск дополнительный нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Недавно где-то проходила иформация, что в рамках реконструкции шоссе (какой уж там год, не знаю, вроде 2014-2015) будут строить дорогу-дублёр, на которомтоже будет НОТ. то за дорога - не знаю, пусть выводы каждый сделает сам.

 

Да на форуме рассматривайте сколько хотите. Всё равно ничего этим не поменяете.
Это к автору темы, а не сюда.
Ну так зачем трогаешь?
Оставить 172 в покое.
Читать умеем?

 

До Комсомольской хоть сначала продлить бы стоило хотя бы 37 или 48, а 76 - это практически на две трети удлинение получается, соответственно, на такую же цифру увеличивать выпуск надо... Имхо, не прокатит сие.
А никто не предлагает оставить "удлинённому" интервалы оригинального 76-го.

Если вариант не прокатывает, тогда не трогать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать умеем?

Умеем-умеем. Тема про 172, но ты внезапно решил тронуть 76-й троллейбус. Казалось бы, причём тут он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеем-умеем. Тема про 172, но ты внезапно решил тронуть 76-й троллейбус. Казалось бы, причём тут он.
Тронуть в сторону явного улучшения, а не взять всё и переделать.

 

Кроме демагогии ещё возражения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не предлагает оставить "удлинённому" интервалы оригинального 76-го.

Тогда 903 надо делать совсем все остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не предлагает оставить "удлинённому" интервалы оригинального 76-го.

Сейчас 172 ходит вот с такими интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=172&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

Если 76 будет ходить также, то Ярославке будет попа. Особенно на тех остановках, где нет 903

Тронуть в сторону явного улучшения, а не взять всё и переделать.

Улучшения? Ухудшения, скорее. Да, от мифического продления троллейбуса до трёх вокзалов пара пенсиона выиграет, но про Ярославку я написал чуть выше.

Кроме демагогии ещё возражения будут?

У тебя явная позиция "Есть только два мнения. Моё и неправильное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант, но только не огородами по проездам, а вместо хреневского моста через ОЖД построить автобусный.
Вот кстати да. А то у кого-то руки всё время чешутся МХ грохнуть. Да, убыточен, эксплуатационные расходы, бла-бла-бла, грохайте, но вместо него постройте мост и пустите по нему трамваи, автобусы, чего хотите, что чтоб было. Иначе я первый встану на защиту МХ, так как мало того, что сам пользуюсь периодически, так ещё и наблюдаю стабильный и не такой уж малый пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вместо него постройте мост и пустите по нему трамваи, автобусы, чего хотите, что чтоб было.

Ну а чем плохи проезды, кроме того, что Телецентр в пролёте (решаемо)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 76 будет ходить также, то Ярославке будет попа.
Не будет попы. После ввода выделенных полос автобусы едут буквально друг за другом, плюс к тому же, надеюсь, остановку на Федоскинской у 903 таки введут.
У тебя явная позиция "Есть только два мнения. Моё и неправильное"
Нет.

 

Ну а чем плохи проезды, кроме того, что Телецентр в пролёте (решаемо)?
Увеличением времени хода. От ВВЦ до Тимирязевской МХ доезжает за 15 минут. При замене автобусом со всеми остановками соглашусь не более чем на 25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода выделенных полос автобусы едут буквально друг за другом, плюс к тому же, надеюсь, остановку на Федоскинской у 903 таки введут.

Дык уже ввели, вместе с Дет.поликлиникой, Полиграфическим колледжем и м. Алексеевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже ввели, вместе с Дет.поликлиникой, Полиграфическим колледжем и м. Алексеевская...
Я что-то пропустил? Ну тогда тем более ничего страшного не случилось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличением времени хода. От ВВЦ до Тимирязевской МХ доезжает за 15 минут. При замене автобусом со всеми остановками соглашусь не более чем на 25.

Так там и будет максимум 25 минут.

Я что-то пропустил? Ну тогда тем более ничего страшного не случилось бы.

Кроме введённых остановок на Ярославке всё равно штук пять остановок остаются без 903-го. Суть в том, что все маршруты по Ярославке, кроме 136-го и всяких, кто рано уходит налево/направо, созданы для жителей именно Ярославского шоссе, а не для кого-то ещё. Рисуя изменения маршрутов, исходите всегда из того, кому после этого можно сделать хуже. Если никому, то тогда всё хорошо. Продление 76-го до трёх вокзалов с растягиванием интервалов приведёт к тому, что мы получим 76-й раз в 15 минут, 172-й раз в 15 минут, 244-й раз в 15 минут и 136-й раз в 25 минут. А на Ярославке пока что живут метрополитеновские потоки, поэтому туда можно только добавлять, а не отнимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и будет максимум 25 минут.
Проездами-то?
Кроме введённых остановок на Ярославке всё равно штук пять остановок остаются без 903-го. Суть в том, что все маршруты по Ярославке, кроме 136-го и всяких, кто рано уходит налево/направо, созданы для жителей именно Ярославского шоссе, а не для кого-то ещё
Считаем (именно в пределах района)

1. Новый театр/ул.Проходчиков

2. Школа 750.

3. МГСУ

4. Колледж Метростроя

От того, что частота хождения НОТа будет не 1 раз в минуту, а 1 раз в 1 минуту 3 секунды, ничего не поменяется вообще. Сами-то по Ярославке ездили?

Рисуя изменения маршрутов, исходите всегда из того, кому после этого можно сделать хуже.
Замените слово "рисуя изменения" слово "отменяя" и перечитайте сами.
Продление 76-го до трёх вокзалов с растягиванием интервалов приведёт к тому, что мы получим 76-й раз в 15 минут, 172-й раз в 15 минут, 244-й раз в 15 минут и 136-й раз в 25 минут.
789 раз в 7 минут, 903 раз в 3 минуты. Считайте заново и перестаньте заниматься демагогией, дальше разговаривать не вижу смысла.

 

Если вариант не прокатывает, тогда не трогать вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездами-то?

Ими самыми. ((Примерно)) 7 минут до Новомосковской, дальше 7 минут до Шереметьевской, далее минут 10 до Тимирязевской.

От того, что частота хождения НОТа будет не 1 раз в минуту, а 1 раз в 1 минуту 3 секунды, ничего не поменяется вообще. Сами-то по Ярославке ездили?

В метро ездили? В час пик? Малейшее несоблюдение интервала ведёт к общему срыву графика из-за постоянного наплыва неперевезённых пассажиров.

Замените слово "рисуя изменения" слово "отменяя" и перечитайте сами.

Я не понял, к чему сей опус.

789 раз в 7 минут, 903 раз в 3 минуты. Считайте заново и перестаньте заниматься демагогией, дальше разговаривать не вижу смысла.

789 может не всем подойти, он не ВДНХ идёт. А 903-й ходит не по всем остановкам. У тебя действительно озвученная мной позиция. Выдать чего-то непонятное и прикрыться фразой "больше ничего не скажу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.