Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

Ими самыми. ((Примерно)) 7 минут до Новомосковской, дальше 7 минут до Шереметьевской, далее минут 10 до Тимирязевской.
А телецентр?
В метро ездили? В час пик?
В метро пробок нет.
Я не понял, к чему сей опус.
Ну так замените или перечитайте, прежде чем подобного рода вещи говорить.
789 может не всем подойти, он не ВДНХ идёт. А 903-й ходит не по всем остановкам.
А кому-то с Ярославки ежедневно в Бутово надо (с)
Выдать чего-то непонятное и прикрыться фразой "больше ничего не скажу".
Кому надо, тот поймёт, а разжёвывать тому, кто не хочет понимать, не собираюсь.

 

Не трогайте ничего на Ярославке, и будет вам счастье. Три раза уже повторил. Сам уже понял, а они так ни хрена и не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще изначально 903 ввели? Могли бы ограничиться продлением 172 с отменой некоторых его остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта, дополнительные выходы всё же, а отмена остановок совсем не есть гуд.

 

Вот ещё одна мысль, если хотите трогать - слить 172 и 789 и продлить до Владыкино (возможно, оставить укороченные рейсы в виде нынешнего 789). Появляется прямая связь с СТЛ, что даже более важно, чем продление маршрута дальше Рижской.

 

Есть ещё две мысли, но обе выходят за границы обслуживаемой сейчас МГТ территории и требуют действий от области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телецентр?

Где-то на другой странице почитай, я там писал про два маршрута.

В метро пробок нет.

Какая дивная чушь. А поезда, светящие из туннеля фонарями в ожидании очереди - это что?

Ну так замените или перечитайте, прежде чем подобного рода вещи говорить.
А кому-то с Ярославки ежедневно в Бутово надо (с)
Кому надо, тот поймёт, а разжёвывать тому, кто не хочет понимать, не собираюсь.

Ты прям непонятый гений)))))

А зачем вообще изначально 903 ввели? Могли бы ограничиться продлением 172 с отменой некоторых его остановок.

Что лучше звучит? Новый экспрессный маршрут с современным подвижным составом по выделенной полосе или простая новость в виде бумажки на столбе наклеенной с информации об изменении маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Юрия А. Мне тоже кажется, что можно было бы усилить 789 за счёт 172 и довести его интервалы до близких к 903. Т.е. чтобы на Ярославке было два основных маршрута - 903 на ВДНХ-Рижскую и 789 до Бот.Сада. Ну и 76 троллейбус как по сути 903к. Сколько нужно машин, чтобы 789 ходил раз в пять минут? А раз в семь? Ботанический сад ведь явно недогружен, а ВДНХ перегружена. Ну а насчёт вечера - если люди увидят, что 789 мотается как 903, то многие вечером будут ездить с Бот.Сада, а не с ВДНХ. Да и быстрее оттуда до Ярославки ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 172 в покое. Тб76 продлить дальше в центр, как минимум до Комсомольской площади.

Дык может тогджа наоборот? Бо мощностей у 6 ТП не хватает, а 6 АП легко сможет поставить на 172-м интервалы 40 минут (как это он сделал на 40 и 78).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Юрия А. Мне тоже кажется, что можно было бы усилить 789 за счёт 172 и довести его интервалы до близких к 903.

В таком случае туда надо перебрасывать и 244/136/834.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дивная чушь. А поезда, светящие из туннеля фонарями в ожидании очереди - это что?
Это что?

 

6 АП легко сможет поставить на 172-м интервалы 40 минут
:russian_roulette:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык может тогджа наоборот? Бо мощностей у 6 ТП не хватает, а 6 АП легко сможет поставить на 172-м интервалы 40 минут (как это он сделал на 40 и 78).

Чё-то я связи не понял между нехваткой мощностей у троллейбусников и поставить интервал раз в 40 минут вместо 15 у автобусников.

В таком случае туда надо перебрасывать и 244/136/834.

Слишком много. В результате до ВДНХ вообще 2 маршрута останется. Да и 244 нельзя перекинуть, иначе где он будет отмечаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много. В результате до ВДНХ вообще 2 маршрута останется. Да и 244 нельзя перекинуть, иначе где он будет отмечаться.

Не зря еще со времен социализма каждый конкретный район старались привязать к одной станции метро на каждой ветке. Разделение 50 на 50 обязательно приведет к тому, что в одном месте будет перегруз, в другом недогруз, следовательно неудобства для пассажиров и нерациональное использование ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря еще со времен социализма каждый конкретный район старались привязать к одной станции метро на каждой ветке. Разделение 50 на 50 обязательно приведет к тому, что в одном месте будет перегруз, в другом недогруз, следовательно неудобства для пассажиров и нерациональное использование ПС.

В советское время коммунизм хотели к 1980 году построить. А вместо этого всего лишь провели Олимпиаду! Реальность-то она сложнее. В начале 2000-х стало понятно, что ВДНХ не резиновая. Да и находится, мягко говоря, далековато от конца Ярославки. Мы ждали 789-й как спасение (особенно те, кто по каким-то причинам не хочет ездить на электричках). Разделить потоки к двум станциям метро - это был простой и удобный способ помочь жителям Ярославки. Но до ума эту идею не довели. Хотя и сильно увеличили выпуск на 789, всё равно пока ещё не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до ума эту идею не довели. Хотя и сильно увеличили выпуск на 789, всё равно пока ещё не хватает
Сколько не ездил на 789 от Ботсада, никогда он не заполнялся как 172 и ко. Так что если мы хотим переориентировать Ярославку на Ботсад, надо переводить туда почти все, иначе все равно по привычке народ будет выходить на ВДНХ и материться, что троллейбус не резиновый, а 136 и 244 ходят не пойми как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789 в сторону Ярославки ходит какими-то крокозябрами, и выезжает на проспект Мира недалеко от ВДНХ. Вот в сторону Бот. сада - другое дело, есть эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно получается выигрыш из-за оттянутого разворота у ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенести отметку к ВВЦ и закольцевать по ротерта и проходчиков

Ну и кто его, ходящего реже чем 3 раза в час, будет специально ждать на Ротерта и Проходчиков???

Быстрее дойти до шоссе и там сесть на 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто его, ходящего реже чем 3 раза в час, будет специально ждать на Ротерта и Проходчиков?

если вывесить уличные расписания, будут ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, что продление 172, что 76 это одно и то же, только у автобуса вариантов больше.
Ну это тупо для "развития" троллейбусной сети.

1. Каким образом сеть развивается? От продления Тб76 по существующей трассе Тб14 какая-то новая линия образуется?

2. Где этот Тб76 (ну или, как предлагали тут 37 или 48) разворачиваться будет на Комсомольской площади (Каланчёвской и т.д.)?

В метро ездили? В час пик?
В метро пробок нет.

Какая милая наивность. То-то в часы "пик" на моей ЛДЛ поезд на каждом перегоне притормаживает и ждёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Где этот Тб76 (ну или, как предлагали тут 37 или 48) разворачиваться будет на Комсомольской площади (Каланчёвской и т.д.)?

Если верить сией схеме, то это вполне возможно (разворот справа от коричневой Комсомольской уже на Краснопрудной ул.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Где этот Тб76 (ну или, как предлагали тут 37 или 48) разворачиваться будет на Комсомольской площади (Каланчёвской и т.д.)?

 

Есть троллейбусный разворот напротив Ярославского вокзала, со стороны Каланчёвской там развернуться можно. Но продлевать туда 76 - бред несусветный. А вот 37 туда можно и нужно продлить. Потому как в нынешнем виде - это совершенно бессмысленный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каким образом сеть развивается? От продления Тб76 по существующей трассе Тб14 какая-то новая линия образуется?
В том плане, что не провода новые повесить, а облегчить доставку прямыми троллейбусными маршрутами.
2. Где этот Тб76 (ну или, как предлагали тут 37 или 48) разворачиваться будет на Комсомольской площади (Каланчёвской и т.д.)?
Никто не предлагал тупо у Казанского вокзала сделать конечную. Где можно - там и развернётся.

 

Какая милая наивность. То-то в часы "пик" на моей ЛДЛ поезд на каждом перегоне притормаживает и ждёт...
Да-да, и АУ подрезают.

 

А вот 37 туда можно и нужно продлить
И давно у вас 37 на Ярославке обитает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том плане, что не провода новые повесить, а облегчить доставку прямыми троллейбусными маршрутами.

Чего? 1,5 часа в пути - это облегчить? Ты вообще знаешь, где люди начинают садиться в 14-й, чтобы ехать до трёх вокзалов и дальше? А я знаю - с улицы Кибальчича (я не исключаю, что два-три человека в день поедут полным маршрутом от Северянина до Электрозаводского моста, но их не стоит брать в расчёт).

Никто не предлагал тупо у Казанского вокзала сделать конечную. Где можно - там и развернётся.

Ога. Это хорошо ещё, что у 14-го есть разворот, а то пришлось бы до стадиона Локомотив твой мифический 76-й продлевать. В общем, могу тебе посоветовать в следующий раз думать головой, а не тем местом, на котором сидишь.

Да-да, и АУ подрезают.

Задержка движения в метро есть? Есть. Вот и отвали.

И давно у вас 37 на Ярославке обитает?

Это тут причём? Если хочешь разговаривать исключительно по теме, тогда помолчи про свой Тб 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? 1,5 часа в пути - это облегчить?
Могу посоветовать курить меньше травы. Если что, на участке до Рижской выделенка, а против потока пробок обычно не бывает,
Ты вообще знаешь, где люди начинают садиться в 14-й, чтобы ехать до трёх вокзалов и дальше? А я знаю - с улицы Кибальчича (я не исключаю, что два-три человека в день поедут полным маршрутом от Северянина до Электрозаводского моста, но их не стоит брать в расчёт).
Ничего, что на самой конечной 14 до трёх вокзалов там есть электричка и вообще именно оттуда на Электрозаводский мост ехать некому? А на Галушкина есть Тм11, который идёт практически в те края, но более коротким маршрутом.
Это хорошо ещё, что у 14-го есть разворот, а то пришлось бы до стадиона Локомотив твой мифический 76-й продлевать.
Ничего, что разворот таки есть?
В общем, могу тебе посоветовать в следующий раз думать головой, а не тем местом, на котором сидишь.
Мне ваши советы не требуются.
Задержка движения в метро есть? Есть.
Да-да, постоянная, начинающаяся в 7 утра и заканчивающаяся весь день, от станции до станции поезда едут 15 минут, их обгоняют проходящие мимо машины. А в инопланетян вы случаем не верите?
Вот и отвали.
Во-первых, нечего мне тыкать. Во-вторых, ничего страшного, я вас уже мысленно послал.
Это тут причём?
Да ни при чём, мне в принципе наплевать, можно хоть 37 обсуждать, хоть 400к, хоть стокгольмское метро.
Если хочешь разговаривать исключительно по теме, тогда помолчи про свой Тб 76
Я пишу о том, что имеет отношение к А172, и считаю, что мои реплики к нему имеют отношение. Ваша реакция меня не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать курить меньше травы. Если что, на участке до Рижской выделенка, а против потока пробок обычно не бывает,

Тебе виднее, чего ты там куришь. Учесть, что с утра этот твой мифический троллейбус будет ехать по потоку.

Ничего, что на самой конечной 14 до трёх вокзалов там есть электричка и вообще именно оттуда на Электрозаводский мост ехать некому? А на Галушкина есть Тм11, который идёт практически в те края, но более коротким маршрутом.

Ну я как бы это знаю. Наличие более удобных связей на выбранном участке как раз и говорит о том, что 76-му троллейбусу дальше ВДНХ делать нечего (разве что в парк/из парка ехать).

Ничего, что разворот таки есть?

Да ничего. Просто на Краснопрудной-Русаковской ежебудничная попа, в которой как раз 14-й и любит постоять. С таким же успехом там будет стоять твой выдуманный 76-й.

Да-да, постоянная, начинающаяся в 7 утра и заканчивающаяся весь день, от станции до станции поезда едут 15 минут, их обгоняют проходящие мимо машины. А в инопланетян вы случаем не верите?

Не с 7, но с 8 утра, но да, поезда нередко идут от станции до станции по 10-15 минут. Если все твои поездки в метро ограничиваются передвижением по какой-нибудь Бутовской линии, то не надо судить о том, с чем люди сталкиваются ежебуднично.

Только вас, всезнайку, забыли спросить. Я пишу о том, что имеет отношение к А172.

76-й троллейбус не имеет никакого отношения к 172-му автобусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выделёнку вроде русским языком написал. Ну что ж, кто по-русски не понимает - я не виноват.

76-й троллейбус не имеет никакого отношения к 172-му автобусу
Я плакаль. Тогда в чём смысл темы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выделёнку вроде русским языком написал. Ну что ж, кто по-русски не понимает - я не виноват.

На Краснопрудной выделенки нет.

Я плакаль. Тогда в чём смысл темы?

Там про 172 написано. Что с ним сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснопрудной выделенки нет.
По ней ходят другие маршруты, которые никто не планирует отменять из-за отсутствия выделенки. И вообще выделенки много где нет, однако маршруты всё равно вводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ней ходят другие маршруты, которые никто не планирует отменять из-за отсутствия выделенки. И вообще выделенки много где нет, однако маршруты всё равно вводят.

Я знаю. Суть в том, что всё это там стоит в пробках. Пусти туда 76-й - полвыпуска там будет застревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каким образом сеть развивается? От продления Тб76 по существующей трассе Тб14 какая-то новая линия образуется?

В том плане, что не провода новые повесить, а облегчить доставку прямыми троллейбусными маршрутами.

Вот что-то сомневаюсь я, что конкретно на Комсомольскую и её окрестности нужно такому большому количеству жителей Ярославского шоссе, чтобы гонять туда Тб76. Те немногие, кому нужна Переяславская, Каланчёвская и вокзалы, могут спокойно сделать пересадку на Тб14.

 

2. Где этот Тб76 (ну или, как предлагали тут 37 или 48) разворачиваться будет на Комсомольской площади (Каланчёвской и т.д.)?

Никто не предлагал тупо у Казанского вокзала сделать конечную. Где можно - там и развернётся.

Там, конечно, есть разворот через трамвайные пути (как на приведённой схеме показано), но меня терзают смутные сомнения насчёт того, что этот служебный разворот гайцы согласуют для постоянного маршрутного движения. А гонять Тб76 до Электрозаводского моста, полностью дублируя Тб14 - не дело.

 

Какая милая наивность. То-то в часы "пик" на моей ЛДЛ поезд на каждом перегоне притормаживает и ждёт...

Да-да, и АУ подрезают.

Хвастать своим остроумием можно перед Петросяном. Здесь - незачем.

Был поднят вопрос о факте "пробок" (сиречь - задержек движения поездов) в метро. Они там есть. Не такие глухие, но - есть. Время поездки увеличивается на четвертьна нешей линии; на других вследствие сбоев радость может оказаться более продолжительной.

И к чему тут клоунада про АУ?

 

Ты вообще знаешь, где люди начинают садиться в 14-й, чтобы ехать до трёх вокзалов и дальше? А я знаю - с улицы Кибальчича (я не исключаю, что два-три человека в день поедут полным маршрутом от Северянина до Электрозаводского моста, но их не стоит брать в расчёт).

Ничего, что на самой конечной 14 до трёх вокзалов там есть электричка и вообще именно оттуда на Электрозаводский мост ехать некому?

И? К чему эти уроки географии на ФОТе? От трёх вокзалов на Тб14 (и только на нём) можно доехать, к примеру, до 2го Электрозаводского проезда, от электричечной платформы там идти весьма и весьма прилично.

Речь вообще шла о том, что из краёв севернее Кибальчича мало кто ездит в сторону Каланчёвской. Что было иллюстрацией к высказанному утверждению, что связь Холмогорская улица - Комсомольская площадь будет не очень востребованной, и гонять туда троллейбус незачем. Но ты предпочёл скатиться в хамство и оскорбления.

 

А на Галушкина есть Тм11, который идёт практически в те края, но более коротким маршрутом.

А у нас водопровод, вот.

При чём тут вообще трамвай, который идёт "практически в те края"? Это как-то оправдывает необходимость засовывать Тб76 на Большую Переяславскую улицу?

 

Это хорошо ещё, что у 14-го есть разворот, а то пришлось бы до стадиона Локомотив твой мифический 76-й продлевать.

Ничего, что разворот таки есть?

Судя по высказыванию

Где можно - там и развернётся.

Ты сам об этом развороте только узнал. И в твоей изначальной логике ("А давайте отправим троллейбус 76 в сторону Комсомольской") это действительно ничего. Поэтому оперировать данным доводом разворота - и тем более попрекать им оппонентов (дескать, вы все тут дураки, а я один в теме) - не надо.

 

Задержка движения в метро есть? Есть.

Да-да, постоянная, начинающаяся в 7 утра и заканчивающаяся весь день, от станции до станции поезда едут 15 минут.

Изначально вопрос ставился о наличии такой задержки. Доводить ситуацию до абсурда незачем.

Кроме того, есть такое понятие, как "очередь на эскалатор" и "невозможность сесть в первый поезд" - это увеличивает время в пути не слабее, чем стояние поездов в тоннелей.

 

А в инопланетян вы случаем не верите?

А вы - в теорию креационизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.