Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит ждите корректировку. Опечатка в телеграмма. Нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитные электрички должны все без остановки иметь все остановки в черте Москвы. Иначе вообще зачастую лишается смысл в их существовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитные электрички должны все без остановки иметь все остановки в черте Москвы. Иначе вообще зачастую лишается смысл в их существовании.

Это кому они должны и с чего вдруг?

Вот построят еще два пути от Лобни до Москвы, тогда хоть в режиме метро от Лобни до Одинцово пускать можно будет, а пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транзитные электрички должны все без остановки иметь все остановки в черте Москвы.
Так они и имеют все. Окружную и Тестовскую можно не принимать во внимание, пока МКМЖД не запустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Транзитные электрички должны все без остановки иметь все остановки в черте Москвы.
Так они и имеют все. Окружную и Тестовскую можно не принимать во внимание, пока МКМЖД не запустили.

Товарища, судя по всему, задел пропуск Дегунино (из профиля: Город: Москва-Владыкинская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

Реально. Такой график сейчас на Яндексе, РЖД и на ТУТУ.РУ.

 

Когда Яндекс и ТУТУ.РУ для человека больший авторитет, чем логика и здравый смысл - это всегда грустно читать. Чего тут реального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транзитные электрички должны все без остановки иметь все остановки в черте Москвы. Иначе вообще зачастую лишается смысл в их существовании.

 

А зачем?

 Никакая религия не мешает доехать на любой электрички до Тимирязевской и там пересесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарища, судя по всему, задел пропуск Дегунино (из профиля: Город: Москва-Владыкинская).

Построят пути -будет товарищу S-Bahn, пока же стоит регулировать потоки пригородного сообщения снятием остановок по Москве там, где лезет большая толпа для поездки по городу. например 18-44,17-09, 20-09,19-11- сзади их едут воздуховозы. При этом снятия остановок на транзитные рейсы стоит избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только пассажир, пришедший на Дегунино, в расписании эту электричку просто не увидит и ему не придёт в голову сделать пересадку на Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только пассажир, пришедший на Дегунино, в расписании эту электричку просто не увидит и ему не придёт в голову сделать пересадку на Тимирязевской.

Если так же мыслить, то чем хуже пассажиры с Новодачной, Водников, Хлебниково и пр. вплоть до Орудьево. Знаю даму, которая из Орудьево в Тестовскую работать ездит, так ей либо с пересадкой с ожиданием в 1 час, либо опаздывать на работу. Думаете, она чем то хуже Вас?

 

 

Когда Яндекс и ТУТУ.РУ для человека больший авторитет, чем логика и здравый смысл - это всегда грустно читать. Чего тут реального?

 

Реально. Такой график сейчас на Яндексе, РЖД и на ТУТУ.РУ.

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

 

Под фразой "Реально" я имел ввиду факт ошибки.  Не нужно додумывать.

 

Кстати, раз Лобню передвинули на пораньше, то Савелово могут и замедлить, что не есть гуд для дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если так же мыслить, то чем хуже пассажиры с Новодачной, Водников, Хлебниково и пр. вплоть до Орудьево. Знаю даму, которая из Орудьево в Тестовскую работать ездит, так ей либо с пересадкой с ожиданием в 1 час, либо опаздывать на работу. Думаете, она чем то хуже Вас?

Она часом не на хронически опаздывающей 6223 катается? Принципиально решил отписаться по данному поезду, кому-то надо вставить пыжа за такие траблы в самый час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только пассажир, пришедший на Дегунино, в расписании эту электричку просто не увидит и ему не придёт в голову сделать пересадку на Тимирязевской.

 

Если этот пассажир-овощ, то не увидит и не подумает, а выйдет на Тимирязевской или на Савеловской и поедет на метро.

Если у человека есть мозг, то спокойно пересядет. Я на Дмитровской такое ежедневно наблюдаю, когда выходит толпа и электрички или экспресса до Рижского и спокойно ждет проходящую.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она часом не на хронически опаздывающей 6223 катается?

А есть выбор? Кубинка то мимо Орудьево свистит.

Вот! Вот он корень зла. Доускорялись до абсурда, воткните дубнинской все до Дмитрова, 6223 пустите от Дмитрова и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это кому они должны и с чего вдруг?

C того, что люди в черте города не должны задумываться над тем, останавливается ли эта электричка на их платформе или нет. Особенно, когда речь идёт о перемещении по городу на транзитных электропоездах.

 

 

 

А зачем? Никакая религия не мешает доехать на любой электрички до Тимирязевской и там пересесть.

Да не будет никто смотреть там куда и где можно пересесть. Поедут на метро. С пересадками между электричками в черте Москвы передвигаются совсем уж фанаты или приближённые к ним. Среднестатистический пассажир в лучшем случае просто вобьет станцию отправления и назначения в Я.Электрички и что он там увидит? Верно, ничего не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

C того, что люди в черте города не должны задумываться над тем, останавливается ли эта электричка на их платформе или нет. Особенно, когда речь идёт о перемещении по городу на транзитных электропоездах.

 

А автобусы экспрессы тебя не пугают? 

 

 

 

Да не будет никто смотреть там куда и где можно пересесть. Поедут на метро. С пересадками между электричками в черте Москвы передвигаются совсем уж фанаты или приближённые к ним. Среднестатистический пассажир в лучшем случае просто вобьет станцию отправления и назначения в Я.Электрички и что он там увидит? Верно, ничего не увидит.

 

Повторюсь. Я на Дмитровской такое ежедневно наблюдаю, когда выходит толпа и электрички или экспресса до Рижского и спокойно ждет проходящую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А автобусы экспрессы тебя не пугают?

Какова их доля в общем числе маршрутов? Сколько вообще москвичей (за исключением жителей прилегающих районов) знают об их существовании?

В конце-концов автобусы экспрессы никак не отражаются на времени ожидания остальных.

 

А тут ситуация иная. Про электрички и так все думают: "ходят они редко, да еще и остановки пропускают". И вместо того, чтобы этот стереотип ломать (как к счастью, например работает Ярославка на участке МСК - Мытищи), он, наоборот только усиливается. Как результат - электричками для перемещения по городу пользуются только в исключительных случаях, а доля случайных пассажиров вообще стремиться к нулю. Это показатель того, что этому виду транспорта в городе не доверяют. Тогда какие после этого могут быть разговоры о том, чтобы за счёт электричек можно разгрузить метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь. Я на Дмитровской такое ежедневно наблюдаю, когда выходит толпа и электрички или экспресса до Рижского и спокойно ждет проходящую.

И, кстати. ты как будто на электричках не ездишь) Рассуждать, что вышел - пересел на следующую можно только относительно часа-пик, когда интервалы действительно терпимы (хотя, на Савёловском направлении и этого нет), а вне пика это ожидание вполне может вылиться и в получасовое кукование на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повторюсь. Я на Дмитровской такое ежедневно наблюдаю, когда выходит толпа и электрички или экспресса до Рижского и спокойно ждет проходящую.

И, кстати. ты как будто на электричках не ездишь) Рассуждать, что вышел - пересел на следующую можно только относительно часа-пик, когда интервалы действительно терпимы (хотя, на Савёловском направлении и этого нет), а вне пика это ожидание вполне может вылиться и в получасовое кукование на платформе.

Тут либо десяток перцев за сутки потерпят пересадку, либо десятки тысяч на те же полчаса будут ехать дольше + многим еще придется в Марке под обгоном покуковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про электрички и так все думают: "ходят они редко, да еще и остановки пропускают".

 

Так думают только городские жители из тех, кто не пользуется электричками. Те кто пользуются прекрасно знают что и как.

 

 

 

И, кстати. ты как будто на электричках не ездишь) Рассуждать, что вышел - пересел на следующую можно только относительно часа-пик, когда интервалы действительно терпимы (хотя, на Савёловском направлении и этого нет), а вне пика это ожидание вполне может вылиться и в получасовое кукование на платформе.

 

Именно. В час пик расписание мне знать не нужно. Вне часа пик я посмотрю расписание и подумаю как доехать с пересадкой.

Пока не будет полноценной городской электрички с интервалом в 5-10 минут все попытки поменять сознание обречены на провал.

Посмотри на МКМЖД, там как раз такое происходит. 



 

 

Тут либо десяток перцев за сутки потерпят пересадку, либо десятки тысяч на те же полчаса будут ехать дольше + многим еще придется в Марке под обгоном покуковать.

 

Еще есть важный факт в общее количество электричек. С пропуском остановок удастся впихнуть 7 электричек в час. Без пропуска остановок 6 электричек. Число пассажиров тоже, а вот электричек на одну меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ многим еще придется в Марке под обгоном покуковать.
Одна эта причина является достаточной, чтобы перевесить все мелкие удобства систематизации и стандартизации. Будет 4 пути - будут "правильные" городские электрички, при 2 путях их сделать нереально.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще есть важный факт в общее количество электричек. С пропуском остановок удастся впихнуть 7 электричек в час. Без пропуска остановок 6 электричек. Число пассажиров тоже, а вот электричек на одну меньше.

Удается впихнуть только на бумаге, четвертая (а то и третья) в пачке не едет,как положено. 6223 тому пример. Что-то по факту в новом графике стоянок в Марке едва ли не больше , чем в старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо десятки тысяч на те же полчаса будут ехать дольше + многим еще придется в Марке под обгоном покуковать.

Полчаса? Остановка на Окружной занимает полчаса?)

 

 

 

Так думают только городские жители из тех, кто не пользуется электричками.

То есть почти все.

 

 

 

В час пик расписание мне знать не нужно. Вне часа пик я посмотрю расписание и подумаю как доехать с пересадкой. Пока не будет полноценной городской электрички с интервалом в 5-10 минут все попытки поменять сознание обречены на провал.

Да вот ты это зря. Как раз Савёловско-Смоленский диаметр имеет чуть ли не так тактовое движение транзитных электропоездов с интервалом 30-/+5 минут. Видимо, сказывается необходимость подстраивания в дырки между аэроэкспрессами. Это как раз его огромный плюс над Курско-Рижским, где можно транзитную прождать час, а потом пройдут 2 подряд. Исходя из этого, пользователю удобнее пользоваться вариантом "транзитная раз в полчаса", чем со вариантом "транзитная раз в полчаса + надо проверить, останавливается ли она на моей платформе". Ибо как, может и не останавливается, а ждать следующую или ехать с пересадкой может быть просто нецелесообразно. В итоге получается - в первом случае - более-менее сносный сервис, а во втором - непотребный отстой. 

 

 

 

Еще есть важный факт в общее количество электричек. С пропуском остановок удастся впихнуть 7 электричек в час. Без пропуска остановок 6 электричек. Число пассажиров тоже, а вот электричек на одну меньше.

Максимальная пропускная способность на жд реализуется при параллельном графике. Исходя из этого, в данном случае, проще пускать всех со всеми, замедлив при этом АЭ, путь которого не так уж и увеличится - до 42-43 минут. Больше того, есть даже способ сократить АЭ время в пути до 35 минут при параллельном графике при условии... возвращения его на Савёловский вокзал. Знаю, что пока, без ТПК это рановато, но ТПК там откроется явно раньше, чем начнутся хоть какие-то шевеления по 3-4 главным путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График либо быстрый, как сейчас, но с пропуском и в черте Москвы, либо медленный, и практически со всеми, а для Дубны и Савелово это полчаса + если есть обгоны. Не забывайте про то, что за Дмитровом всего один путь, поэтому подстраиваться приходится как здесь под экспрессы, так и там под этот путь. Кстати - электрички являются пригородными поездами, так что то, что по Москве они кое где не останавливаются весьма нормально. Вам по утрам вообще следует ездить до метро в автобусах, коих у Вас предостаточно.


Полчаса? Остановка на Окружной занимает полчаса?)либо десятки тысяч на те же полчаса будут ехать дольше + многим еще придется в Марке под обгоном покуковать.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати - электрички являются пригородными поездами, так что то, что по Москве они кое где не останавливаются весьма нормально. Вам по утрам вообще следует ездить до метро в автобусах, коих у Вас предостаточно.

 

Святая правда. Если спецам (с) немного включить мозг , то можно зашить дырки  в ближнем пригороде без потери скорости. Жахнув у первой в пачке все от Тимирязи до Лианозово можно далее ехать до Лобни со всеми, кроме одной, за 31 минуту.Следующая проедет также за 30-31 со всеми по Москве и без 3-4ех между Лианозово и Лобней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть почти все.

 

Не верно. Кто пользуется электричками, тот умеет ими пользоваться. А если кто-то хочет случайно поехать 1-2 раза в месяц, то ничего страшного с ним не случиться.

Нет смысла сейчас переманивать пассажира на электрички, пока их не довели до совершенства.

 

 

 

Да вот ты это зря. Как раз Савёловско-Смоленский диаметр имеет чуть ли не так тактовое движение транзитных электропоездов с интервалом 30-/+5 минут.

 

А толку от этого такта 25-35 минут? Все равно без расписания подходить к электричке ты не сможешь. 

 

 

 

Максимальная пропускная способность на жд реализуется при параллельном графике.

 

Так он и идет параллельным. В одном случаем электричка проскакивает Дегунино в другом Окружную.

 

 

 

но ТПК там откроется явно раньше, чем начнутся хоть какие-то шевеления по 3-4 главным путям. 

 

Я бы не был так в этом уверен. ТПК там откроется максимум в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 25 октября отменяется последняя электричка из Москвы перед перерывом, отправлением 11:42, тем самым перерыв увеличивается на полчаса :( На Яндексе и ЦППК расписания уже обновили.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, по-моему, ты плодишь сущности без необходимости. Сейчас выход в интернет в Москве есть практически у каждого первого. Если человек планирует поездку хотя бы за пару часов до выхода из точки отправления, он может зайти в Яндекс-расписания и посмотреть, когда идёт электричка от пункта посадки до пункта назначения. Если у него при этом есть хоть немного мозгов, то и с пересадкой посмотрит (в ряде случаев Яндекс сам такие варианты предлагает).

А идти на электричку, не посмотрев расписание, рискованно даже на Казанском ходу (2 направления электричек и 4 пути без Аэроэкспрессов) - что уж там о Савёловском говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идти на электричку, не посмотрев расписание...

Ну да. Единственное, где можно так поступать (и я так поступаю) - это участок Москва - Мытищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, не помню, когда именно и в какое время (но не ранним утром и не поздним вечером) полтора года назад я проторчал в Лоси 15 минут в сторону Москвы, при этом мимо меня по ближнему пути ничего не проезжало без остановки. С тех пор и там смотрю расписание... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.