Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да и в крайнем случае они ребята молодые, могли бы взять ноги в руки и тд. Я вон в стародавние времена, когда пробок не было, за час в перерыв электричек до Тимирязевской добрался

Сорри за оффтоп. Мне любопытно, как ты так учился, что мог бы взять ноги в руки. Я, когда учился на дневном, никаких ног в руки взять не мог - с утра настолько хотел спать, что забраться в электричку и отрубиться было пределом мечтаний, а до её прихода стоял на платформе примерно как плохо воскрешённый мертвец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Новодачной не учился, я там работал. Золотое было время - летом 25-30 минут на велосипеде и уже на работе. Только работа располагалась не там где Физтех, а практически у перекрестка, где ГАИшников расстреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД начали заводить новое расписание.

Ускорение пока не видно.

Утренняя Дубна 6221 с какого то лешего остановили на луговой и некрасовской. Зачем, когда вот-вот прошел Дмитров и следом идут Вербилки? В последние две недели несколько раз ездил утром и наблюдал поток на Дмитрове, Дубне и Вербилках. Сейчас на первых двух весьма комфортно, даже есть свободные места, и пассажиров примерно одинаково. Тогда уж могли бы ускорить Вербилки, которые постоянно опаздывают.

 

Двум Икшам резанули Водники. Зря!

Интересно, как обойдутся с Водниками, когда там будет построен ТПУ? Так же как и с Катуаром, на котором явно у кого то дача?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД начали заводить новое расписание.

Ускорение пока не видно.

Утренняя Дубна 6221 с какого то лешего остановили на луговой и некрасовской. 

А, это тот леший, который выгоняет из 6403 группу товарищей, имхо почетных членов союза писателей :) , дожидаться в Депо прихода эльки на Белорусское) Пусть и небольшой, но поток с 4ой зоны на Белорусское имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. следующая Вербилкинская, которая вообще со свободными местами в Долгопу приходит, их совсем не устраивает? Или всем чудным образом Тестовская понадобилась? Тогда давайте ее совсем остановим - много откуда нужно на белорусское, в т.ч. с весьма не пустых Дегунино и Водников, а так же с Орудьево, где точно знаю есть люди ездящие в Тестовскую, а там вообще гипероблом - Дубна пролетает Орудьево, а Вербилки Тестовскую.

Вообще, очень жаль что не убили дальние на белорусское направление. IMHO - всё, что дальше Дмитрова должно ездить от/до Савеловского.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, очень жаль что не убили дальние на белорусское направление. IMHO - всё, что дальше Дмитрова должно ездить от/до Савеловского.

Наоборот же, включился мыслительный процесс по перетасовке оборотов. Теперь обе утренние Дубнинские едут на Белорусское. Вот я был на 1000% уверен, что устоявшиеся обороты трогать не будут.  Ну а что касается связки 6221/6223, то народ тупо не успевает к 9-00 на работу и поэтому ему интересна 6221.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наоборот же, включился мыслительный процесс по перетасовке оборотов. Теперь обе утренние Дубнинские едут на Белорусское. Вот я был на 1000% уверен, что устоявшиеся обороты трогать не будут.  Ну а что касается связки 6221/6223, то народ тупо не успевает к 9-00 на работу и поэтому ему интересна 6221.

 

Вообще, очень жаль что не убили дальние на белорусское направление. IMHO - всё, что дальше Дмитрова должно ездить от/до Савеловского.

Ну, так, в орудьево, 75 км, туристе, морозках, трудовой, водниках, новодачной (да, да - там вообще перерыв из пролетающих образовался) и дегунино она тоже интересна - вернем ей укаждостолбность!!! Есть Дмитров - WELCOME в него. Кому нужна пересадка -  Дмитров, Яхрома, Икша, Катуар, Депо и т.д. к их услугам. Там интервал то всего 4 минуты.

 

А имея нынешнюю политику - будут жалобы с тех де Водников. Вот ездили себе люди спокойно на 6217 на работу - а тут БАЦ, теперь на белорусское едет не Икша, а Дубна, союзу писателей до Лобни она везде тормозит, а Водники с Новодачной срезали. Так же совершенно не понятно с чего дальние так стали тормозить в Хлебниково, пропуская Шереметьевскую и Водники. Жилых домов там меньше, хачбазу нужно не подпитывать работягами, а разгонять. FM-логистик уже есть рядом с пл.75 км с теми же зарплатами.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, транзит на белорусское должен по максимуму останавливаться в Долгопе и Водниках, однако пошел нехороший тренд -тормозни все дальнее в Хлебах. Вот он корень зла. Я не знаю какой союз писателей или кинопродюсеров там "работает", но по-моему уже перебор начался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хлебниково на склады пол-Кимр и запрудни на работу мотается. Так что, остановка дальняка там вполне оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хлебниково на склады пол-Кимр и запрудни на работу мотается. Так что, остановка дальняка там вполне оправдана.

Им работодатель оплачивает проездные? Если да, то соседним остановкам тяжко будет, ведь пипл не зайцует и попадает в статистику перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хлебниково на склады пол-Кимр и запрудни на работу мотается. Так что, остановка дальняка там вполне оправдана.

Точно такие же склады с теми же зарплатами рядом с 75-м километром. В чем прикол лишние два часа в день по электричкам лазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не с теми же. Зарплаты имеют свойство возрастать по приближению к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Там разница совсем символическая и то не везде.

Когда присматривал себе работу, рассматривал и FM как в Хлебниково, так и в Орудьево.

Да и в Хлебниково миллионы не платят - 30-40 тысяч на нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-да :) 6603 - попытка загнать Долгопу в экспресс?

В целом - ухудшили. Снова Савелово-Москва кроме Марк. Дубну перед перерывом снова изгадили, вернув обратно.

Перед перерывом в Долгопе 9:58, следующая 10:46 - будет в мясо + закономерные жалобы с Водников.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы, Долгопу очевидно скоро вернут - не то сейчас время, чтобы ее пропускали. И в былые времена ее даже летние дачные орудьевские не очень пропускали, а уж сейчас - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дее даже летние дачные орудьевские не очень пропускали

так там была совсем другая причина - огромные дачные массивы в Орудьево были отданы жителям Долгопрудного и чтобы те не уплотняли и без того не пустые дубненские и савеловские электрички, бегали эти полуэкспрессы порой между Орудьево и Долгопой без остановок, причем, судя по расписаниям тех лет, они где то на путях в Дмитрове всё же пропускали следом идущих.

 

Кстати, насчет 6603.

6603: от Шереметьевской до Лианозово: 12 минут с остановкой "Хлебниково"

6403: от Шереметьевской до Лианозово: 11 минут с остановками "Водники" и "Долгопрудная"

наводит на мыслю, что 2 остановки все-таки потеряли.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше удивляет неспособность отправить ее в 7-16, воткнув все до Долгопы.

 

Еще напрягает исчезновение икшанки, проходящей Лобню в 9-07 (в савеловской из-за этого будет весело) и дыра выходного дня с 9-47 до 10-37 по Лобне.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыра, видимо как и с 6603, попытка загнать народ в РЭКС.

Кстати, что то Дмитров-экспресс и 10-часовой РЭКС не ввели.

 

В Водниках перерыв в будни с 9:28!

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там была совсем другая причина - огромные дачные массивы в Орудьево были отданы жителям Долгопрудного и чтобы те не уплотняли и без того не пустые дубненские и савеловские электрички, бегали эти полуэкспрессы порой между Орудьево и Долгопой без остановок, причем, судя по расписаниям тех лет, они где то на путях в Дмитрове всё же пропускали следом идущих.

 

 

Ну в конце 80-х им все-таки сделали Дмитров. Хотя была одна очень странная эля, которая не имела остановок от Лобни до Каналстроя, при этом от Москвы до Лобни останавливалась везде.

А в 1995 г. я сам ехал на дубнинской эле, которая между Лианозово и Вербилками останавливалась только в Лобне. Но все равно она шла как-то не особо быстро и все-таки на полминуты в Дмитрове остановилась. Перед ней шла орудьевская, но не помню, с какими остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в будни в это время шла Лобня со всеми. Аналогично в графике 92-го есть в будни Икша, а по выходным Орудьево с остановками до Икши, далее Каналстрой, Орудьево. Что ей мешало останавливаться в Дмитрове фиг поймешь. Может оба пути были заняты.

от Лобни до Каналстроя
Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично в графике 92-го есть в будни Икша, а по выходным Орудьево с остановками до Икши, далее Каналстрой, Орудьево. Что ей мешало останавливаться в Дмитрове фиг поймешь. Может оба пути были заняты.
Речь видимо про 6358. В Дмитрове навстречу ей шел сдвоенный с остановкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы привязались к Катуару? Я так понимаю, он теперь уравновешен с Икшей, так что ждать его отмены - это все равно, что ждать отмены Икши, что возможно явно не в наше время. И в былые годы Икшу пропускали только разве что дачные полуэкспрессы. Но теперь уже нет такого количества дач и в том же Орудьево, а оставшиеся дачники больше на машинах ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы привязались к Катуару? Я так понимаю, он теперь уравновешен с Икшей, так что ждать его отмены - это все равно, что ждать отмены Икши, что возможно явно не в наше время.

Вот как раз Икшу и следует пропустить, если возникает необходимость в двух быстрых графиках-одного для дальней, второго для следом идущей икшанки. Иначе начинают дырявить 2 раза там, где можно без этого обойтись. Для пользы дела можно приложить даже Лобню: нерезиновая 6403 напрашивается на своего рода затехничивание путем отправления на западную платформу без доступа на вход. Сейчас в нее ломится толпа, увидевшая свободные места. Потом ломится толпа в Водниках, в Долгопе тоже толпа, но сесть уже негде, да и стоять с комфортом не получится, паксы баранят в тамбурах, срывая график. Без Лобни все пойдет глаже и с меньшим опозданием всей пачки, которую держит 6403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где Вы на 6403 толпу увидели? Приехала довольно свободная. Да, мест свободных не было и много уже стояло, но было вовсе ни как раньше на следующей Дубне до ввода Лобни и снятия обгона Вербилок. Раньше мы даже в тамбур в Долгопе влезть не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд стабильно привозит 5 минут в Лианозово, отправившись с Лобни вовремя. Не было бы толпы, ездила по графику. А Дегунино с Бескудниковым помещаются в тамбур? Кажется не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда Вы берете эти "привозы"? С сайта РЖД?

Езжу не часто, но на прошлой неделе 6403 приехала вовремя, на следующей Дубне, которая так же пришла по расписанию, доехал до Тимирязевской без опозданий. Следовательно и 6403 не опаздывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда Вы берете эти "привозы"? С сайта РЖД?

Угу. Там в текущие сутки все опоздания/нагоны видны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда Вы берете эти "привозы"? С сайта РЖД?

Угу. Там в текущие сутки все опоздания/нагоны видны.

 

Не, лавочку прикрыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.