Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

с чем это может быть связано?
Может быть связано с  работой машины глубокой очистки балласта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или проще: "форточка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера с 4:00 на Окружной объявляли по громкой связи, что элька до Дубны в 4:28 пойдет по 1 пути. Мне не спалось, но это не глюк, так как в яндекс.электричках написано то же самое именно про 29 число. Я не понял, это поезд идет по неправильному пути, по встречке? И с чем это может быть связано?

 

Да с чем угодно. Из-за какой-то работы надо было удлинить ночное окно, под это дело заодно 6528 перекинули на 1 путь. Получилось последняя электричка прошла по Тимирязевской в 0:16, а первая в 5:45. Хорошее окно в 5,5 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где-нибудь можно увидеть обороты электричек? По области, если не Лобня, то просчитать, в принципе, можно. По Москве сложнее.

 Если есть возможность, можете ли запостить сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты у нас стали приблизительными. Например 6403 вечером ставили и на 6110, и на 6422. Стабильно (лет 5) работает 6424/6427/6432/ночевка в Дмитрове 6401

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 июня остановка в Орудьево возвращается двум поездам №№6303 и 6111.

На данный момент из актуальных для пассажиров этого дачного поселка поездов, пропускающих остановку в Орудьево, остается лишь вечерняя Савелово №6316 отправлением как раз в самый пик дачников 16:39 из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Ярославские областные депутаты вновь вернулись к вопросу о возможности организации прямого железнодорожного сообщения из Углича в Санкт-Петербург. Для этого парламентарии провели выездное заседание комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству. Этот вопрос уже неоднократно попадал в сферу внимания областных депутатов и обсуждался на думских сессиях.
           
     Доехать без пересадки в северную столицу была у жителей города до середины 2012 года, когда ОАО «Федеральная пассажирская компания» отменила маршрут из-за его убыточности.  По просьбе угличан областные власти проработали варианты возвращения маршрута, проверили реальную потребность в данной услуге.
         

    Для оценки пассажиропотока на маршруте Углич-СПБ региональное агентство транспорта в 2014 году запустило автобус из Углича в Некоуз до поездов, следующих до Санкт-Петербурга. «За 4 месяца работы мы заплатили из бюджета порядка пятисот тысяч рублей, перевезли 64 человека и бюджетное финансирование составило на одного человека 9 тысяч рублей. Дешевле человеку доехать до Ярославля и на самолете улететь, чем такие затраты нести. Пассажиропоток по этому маршруту составлял от 9 до 17 человек в месяц», - подчеркивает и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Евгений Ильичев.
         
    Угличские власти считают, что подсчеты неверны: ездить автобусом до Некоуза было неудобно. люди боялись опоздать на поезд, который останавливается в Некоузе всего на одну минуту, и пользовались личным транспортом. По подсчетам администрации Угличского МР ежедневно на поезде до Санкт-Петербурга готовы ехать двадцать угличан и гостей города. 
           
    Но даже такой пассажиропоток является недопустимо низким для организации железнодорожного сообщения, уверены в агентстве транспорта. Железная дорога хоть и готова сделать для угличан два прицепных вагона до Санкт-Петербурга, но требует от областных властей многомиллионных компенсаций.
           
    «От Углича до Санкт-Петербурга поезд проходит по пяти субъектам российской федерации. По Ярославской области протяженность участка 14 км из, примерно, семисот. Поэтому это явно межсубъектный маршрут и полномочия российской федерации, поэтому вопрос надо решать на уровне федерации», - отмечает Ильичев.
           
     Еще один вариант – организация сообщения до станции пересадки в Тверской области. Но и на это нужны бюджетные средства. «Поезда курсируют каждый день, перерывов нет, сумма компенсации из бюджета 3,9 млн рублей на целый год», - говорит Ильичев.
         
    По итогам обсуждения комитет по градостроительству дал поручение и муниципальным властям, и областному правительству еще раз изучить пассажиропоток на этом направлении. Кроме того, для решения вопроса необходимо на уровне региона провести совещание с властями Тверской области о софинансировании перевозок на участке дороги, проходящем по их территории.

http://www.duma.yar.ru/1305rw.html
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент из актуальных для пассажиров этого дачного поселка поездов, пропускающих остановку в Орудьево, остается лишь вечерняя Савелово №6316 отправлением как раз в самый пик дачников 16:39 из Москвы.

В этом пике дачников уже сидят дачники на 94 км, во Власово, Талдомский район, 124 км и за Савёлово (электричка стыковочная к рабочему поезду в Сонково). И круглогодичные сидят в ней же. Поэтому лишние 50-100 чел. могут отправиться в 16:09 или 17:40. А если прямо неймётся, то доехать на 16:39 до Вербилок и через минуту уехать на Дубненской обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На данный момент из актуальных для пассажиров этого дачного поселка поездов, пропускающих остановку в Орудьево, остается лишь вечерняя Савелово №6316 отправлением как раз в самый пик дачников 16:39 из Москвы.

В этом пике дачников уже сидят дачники на 94 км, во Власово, Талдомский район, 124 км и за Савёлово (электричка стыковочная к рабочему поезду в Сонково). И круглогодичные сидят в ней же. Поэтому лишние 50-100 чел. могут отправиться в 16:09 или 17:40. А если прямо неймётся, то доехать на 16:39 до Вербилок и через минуту уехать на Дубненской обратно.

 

До 1 июня такой возможности нет, ибо обратная тоже не останавливается.

Так же встает вопрос по оплате участка "Вербилки-Орудьево", коль я еду с Долгопрудной, и вероятность не успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Углич, вот информация от прошлых лет:

http://infojd.ru/dop/poezdka2012tech.html

По некоторым дням недели в Калязине к поезду прицепляют и отцепляют «угличские» вагоны, маршрут Сонково — Углич. Но не каждый день. 

Число пассажиров в прицепных вагонах Сонково — Углич — практически нулевое. Не удивлюсь, что бывает так, что в вагоне нет никого, кроме проводника. Причина их движения — необходимость засылки в Углич из Сонково, где вагоны обслуживаются. 

Намного целесообразнее было бы перейти здесь на согласованные дизель-поезда РА2 и РА1. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного целесообразнее было бы перейти здесь на согласованные дизель-поезда РА2 и РА1. 

РА2 и РА1 в любом случае экономически нецелесообразны. Тапок с одним вагоном выгоднее.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче там ходит поезд, который через Бологое

поезд, РЖД/ФПК
21:58 06:41
8 ч 43 мин
27, 29, 30, 31 май, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 19 июн, 

В 7 утра поезд СОнково-Калязин-Савёлово ежедневно, в Калязине он в 9.48

по чт и вск поезд (или один вагон) Калязин-Углич (9.50 - 11.15)
Короче, доехать без проблем, только дважды пересаживаться.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через ОЖД меняют, бо действующий узкий (четыре пути ОЖД под ним проходят с нарушением габарита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Тем временем на Савеловском направлении от Москвы до Лобни дневное окно почти исчезло из-за назначения двух Лобненских паровозов. Теперь перерыв выглядит так:

 Из Москвы: 11:42, 12:11, 12:50, 13:40

 От Лобни: 10:36, 11:08, 11:37, 11:58

 Согласитесь, отлично получилось.

Изменено пользователем ermiht
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Согласитесь, отлично получилось.

 

Ага. Пока не пошла пара ремонтов и не начнут брать окна )))

Без третьего пути все это нормально работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без третьего пути все это нормально работать не будет.

как показывает практика, от окон не спасают даже 4 пути... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как показывает практика, от окон не спасают даже 4 пути... (

 

Иногда действительно бывают работы на 4 пути. Но это уже не так часто.

Хотя будь больше денег и места, можно было бы класть 2 и 2 пути с большим промежутком между ними, чтоб при работах на одних путях другие 2 не трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может как раз благодаря тому что есть Аэроэкспрессы и 2 пути на Савеловском направлении научились от метрополитена ковыряться ночью. по крайней мере на участке до Лобни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая комбинация месячных абонементов выгодней по маршруту Катуар - Москва Белорусская?

1. Прямой до вокзала с БМ

2. БМ + разовые от Шереметьевской

3. БМ + зайцем

4. БМ + на 10 дней

5. БМ + на количество поездок от Долгопрудной после отурникечивания. И будет ли это работать без валидации по Долгопрудной?

6. Белорусский вокзал - Марк и Новодачная - Катуар.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Прямой до вокзала с БМ
Самый дорогой.

 

 

И будет ли это работать без валидации по Долгопрудной?
Нет.

 

3. БМ + зайцем 4. БМ + на 10 дней
Два самых выгодных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет.

А с валидацией получается будут билеты на количество поездок, а не дней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с валидацией получается будут билеты на количество поездок, а не дней?
Вроде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Что за ковырялки на Савеле 9-10 июля, что раком весь вечерний/утренний график поставили?

 Откуда такая мода двигая Лобни/Икши оставлять их безостановочными, а Савелову вводить все остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и настал славный период, когда на работу с дачи. Не могу во многом понять логику графистов.

 

 1. Кто-нибудь может объяснить что мешает выпустить эту красоту из Вербилок на минуту раньше, дабы она остановилась в Каналстрое?  Она ж ее тупо проезжает мимо по основному пути вдоль платформы. Да и потом тупит перед Дмитровом.

 2. Откуда столько пассажиров в Трудовой в эту же электричку? Там полная платформа. Зачем предыдущая Дубна тормозит на Некрасовской, где абсолютно пусто при полной Трудовой? Зачем вообще в этой толпе "Дмитров - Дубна - Вербилки -Дмитров - Икша" на Некрасовской тормозят все? Икша даже мимо Депо шпарит.

 3. Вечерняя Савелово от Москвы до Лобни шла битком, потом до Дмитрова все места занята, от Дмитрова полупустая. Причем заметил, что очень многие, дабы не давиться в ней, едут на предыдущих и подсаживаются уже в Яхроме и Дмитрове. Сосед по даче, так вообще, из-за того, что образовался довольно большой перерыв и на предыдущую не успевает, едет с двумя пересадками, выходя и перекуривая в Катуаре и Яхроме. Что мешает: а) ускорить между Лобней и Дмитровом и пустить немного пораньше? До Лобни она вполне может ехать маршрутом 6426, далее по ситуации "Депо, Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров, 75 км, далее везде. Или я ошибаюсь в возможностях движения такого поезда после Дмитрова?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 2. Откуда столько пассажиров в Трудовой в эту же электричку?
Еще месяца не прошло как обсуждали, что в Трудовой Северной невывоз на 401-м в сторону Москвы. Плюс пробки на Дмитровском шоссе. Плюс электричка на белорусский ход. Плюс в центр она аккурат к 9 часам приходит.

 

Зачем предыдущая Дубна тормозит на Некрасовской, где абсолютно пусто при полной Трудовой?
Я ж писал, что Дубна - это полуэкспресс, который делали под конкретные платформы и людей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.