Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Так и не мои.

А о чём тогда базар?

 

И что конкретно объяснить?

А что хочешь. Не факт что я и читать буду ибо в твоих постах лично я не вижу содержательной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чём тогда базар?

 

О том, что некоторые непрочь и присесть кое-куда, и рыбку съесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что некоторые непрочь и присесть кое-куда, и рыбку съесть.

Ну нам то пассажирам нужно, чтобы прежде всего работал тр-т, а не решать тут проблемы каких то контролеров, пока они резко не нарушают закон (а мы говорили как раз о таких).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нам то пассажирам нужно, чтобы прежде всего работал тр-т, а не решать тут проблемы каких то контролеров, пока они резко не нарушают закон

 

Тогда надо определиться, по закону мы живём или по понятиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо определиться, по закону мы живём или по понятиям.

Давай определимся. Лично я начал этот разговор именно с необходимости соблюдения закона хотя бы в самых общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай определимся.

 

Если человек не хочет жить по закону, то вряд ли он имеет моральное право требовать соблюдения оного в отношении себя любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не хочет жить по закону, то вряд ли он имеет моральное право требовать соблюдения оного в отношении себя любимого.

Совершенно верно, именно поэтому выше я и привел пример с Наганом и лбом :)

 

Но при всём при этом правонарушением (то есть проход по чужой СКМ) не окупается изъятие у него денег себе в карман...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому выше я и привел пример с Наганом и лбом

 

Насколько я уловил нить разговора, наган в лоб направлял как раз-таки первый из нарушителей закона, так что пример не очень подходит.

 

Но при всём при этом правонарушением (то есть проход по чужой СКМ) не окупается изъятие у него денег себе в карман...

 

Но ведь это уже закон, а мы, вроде как, по понятиям жить хотим.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при всём при этом правонарушением (то есть проход по чужой СКМ) не окупается изъятие у него денег себе в карман...
А не давать денег на карман не судьба? Взятка - нарушение обоюдное, взяткодатель подлежит наказанию на одном уровне с взяточником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при всём при этом правонарушением (то есть проход по чужой СКМ) не окупается изъятие у него денег себе в карман...
А не давать денег на карман не судьба? Взятка - нарушение обоюдное, взяткодатель подлежит наказанию на одном уровне с взяточником.

А об этом наши "законники" предпочитают умалчивать. Ведь во-первых в нашей стране принято вспоминать про закон только тогда, когда это выгодно, во-вторых в нашей стране законы существуют для того, чтобы их обходить, а в-третьих нарушители, пойманные с поличным, как правило и сами не прочь дать эту самую взятку, ибо это банально проще и дешевле, чем действовать в строгом соответствии с законом.

 

Короче: не давать не пробовали? Что, не нужен лишний геморрой и проще решить вопрос на месте? Ну так нефиг тогда на зеркало кивать, коли рожа кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не давать денег на карман не судьба? Взятка - нарушение обоюдное, взяткодатель подлежит наказанию на одном уровне с взяточником.

Короче так или этак, не мытьем так катанием, но жуликов мы будем отмазывать до упора...К тому же "взяткодатель" в данном конкретном случае явится лишь пострадавшим случись судебное разбирательство..

 

В принципе если разговор тут идет об отмазке откровенных жуликов можете отмазывать их без моего участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же "взяткодатель" в данном конкретном случае явится лишь пострадавшим случись судебное разбирательство

 

Необязательно. При нужном поведении контролёра взяткодателю придётся подмазывать куда более высокие чины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.К тому же "взяткодатель" в данном конкретном случае явится лишь пострадавшим
А это зависит от того,кто первым предложил разойтись на месте.

 

Короче так или этак, не мытьем так катанием, но жуликов мы будем отмазывать до упора..
Как ты понимаешь, я жуликов не отмазываю. Но если имеют место два жулика - должны быть наказаны оба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А это зависит от того,кто первым предложил разойтись на месте.

Не совсем. Если ты мне предложишь разойтись на месте и я на это соглашусь, то по статье идём оба. А вот если ты мне предложил, а я в ответ написал заявление в полицию на тебя, то тогда да, я пострадавший, а ты взяточник.

 

Так что защитники ушастой братии могут сколько угодно называть контролёров преступниками, а зайцев пострадавшими, однако по факту заяц, давший взятку контролёру, точно такой же преступник, как и контролёр, её получивший, ибо по сути он совершил подкуп должностного лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве контролеры еще есть? говорили же что с 20 какого то февраля их не будет.. или чето путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорили же что с 20 какого то февраля их не будет

Это не будет тех, кто уговаривает билет купить за 28 рублей. А те, кто штраф в 1000 рублей налагает , будут. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я это и имею в виду. мгт еще есть? с ГКу то смысл про взятку трепать.. что им, что на штраф, разницы особо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгт еще есть?

Есть, и, по крайней мере, в нашем парке после 28-го февраля ещё останется с десяток контролёров, четыре из которых в декрете (их нельзя уволить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сайте Эхо Москвы опубликовали ответы на незаданные в эфире вопросы Собянину. Их там много, в т. ч. есть вопросы по теме транспорта. Ищем их ctrl+F - "транспорт" всё по темам сгруппировано, в т. ч. транспорт. Одно из интересных заявлений

cutforfood 27 февраля 2013 | 10:48

Когда, как вы обещали на «Эхе», отмените турникеты в наземном транспорте?

 

ОТВЕТ:

В мае 2013 года будут отключены первые турникеты, в рамках реализации пилотного проекта.

По результатам этого испытания будет принято решение о том, как будет выглядеть система контроля оплаты проезда в будущем.

другая вариация

gendoses 28.02.2013 17:35

Когда будет отменён режим одной входной двери в общественном наземном транспорте (отмена турникета)?

 

ОТВЕТ:

Департамент транспорта принял решение о проведение пилотного проекта по отключению турникетного пропуска. Срок – май 2013. По итогам пилотного проекта будет принято решение о необходимости внесения изменений в текущую систему контроля оплаты проезда в наземном городском транспорте общего пользования.

остается гадать насколько это правда и как опять поймут отмену турникетов в МГТ - опустить палку или вход во все двери + валидация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=211270

 

Турникеты – необходимость или неудобство?

 

Перед тем как войти в трамвай, пассажирам приходится стоять в очереди на проезжей части. Кроме того, общественный транспорт, долго простаивающий на остановках, становится причиной пробок. Но отказаться от автоматизированной системы оплаты – значит ослабить борьбу с "зайцами". И тем не менее транспортники решились на эксперимент.

 

Турникет как источник помех для автомобилистов, повышенной опасности на дорогах и неудобства пассажиров. О вреде так называемой автоматизированной системы оплаты проезда можно было бы написать доклад. Специалисты экспертного центра "Пробок.Нет" утверждают, что турникеты не нужны. Потому что из-за них пробки – есть.

 

"Если мы говорим о снятии турникетов, мы имеем в виду не только их демонтаж, но и посадку пассажиров во все двери. Это позволит намного сократить время на посадку-высадку и стояние трамвая на остановке", - подчёркивает руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра "Пробок.Нет" Александр Чекмарёв.

 

Перед первой дверью трамвая – действительно, почти всегда очередь. Водителям автомобилей приходится ждать, пока все пассажиры войдут. Иногда не выдерживают нервы, и они пытаются проехать сквозь скопление людей. Пассажиры тоже знают, в чём главное неудобство трамваев.

 

"Конечно, турникеты. Когда все люди, особенно в час пик, ломятся в одну дверь – сами понимаете, это не очень", - считает пассажир.

 

Если турникеты убрать из трамваев, то придётся полагаться на честность пассажиров. Ведь всех не проверишь. Да и "зайцы" теперь другие пошли. Не прыгают, а подныривают. И вообще – из другого государства.

 

Даже с турникетами нарушителей много. Чтобы работать по принципу "доверяй, но проверяй", придётся нанимать на работу дополнительный штат контролёров.

 

"Конечно, если бы пассажиры действительно осознали, что когда все оплачивают проезд, всё было бы быстрее. Но не получается пока никак в нашем менталитете, не проходит", - полагает контролёр Виктор Абросимов.

 

Впрочем, идея ещё не отвергнута. С 1 мая на нескольких маршрутах столичного трамвая начнётся эксперимент. Турникеты уберут. И тогда станет ясно, что для пассажиров важнее – ездить быстрее и комфортнее или тратить меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конечно, если бы пассажиры действительно осознали, что когда все оплачивают проезд, всё было бы быстрее. Но не получается пока никак в нашем менталитете, не проходит", - полагает контролёр Виктор Абросимов. Впрочем, идея ещё не отвергнута. С 1 мая на нескольких маршрутах столичного трамвая начнётся эксперимент. Турникеты уберут. И тогда станет ясно, что для пассажиров важнее – ездить быстрее и комфортнее или тратить меньше.

Контролёр прям "Эксперт". Дело не в турникетосраче, а том какие далекоидущие выводы делает. Четность тут вообще ни при чём.

А вообще может раскачивают потихоньку систему.. хотя про митинге тоже в ящике говорили..

Надеюсь, товарищи догадаются сделать не на маршрутах,а на участке/ках. И начинать надо уже сейчас. Не турникеты снимать, а писать объявления, разрабатывать схему работы контролеров, самих контролеров нанять и обучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёр прям "Эксперт". Дело не в турникетосраче, а том какие далекоидущие выводы делает. Четность тут вообще ни при чём.

Вот только мне, как бывшему контролёру, эту лапшу не надо вешать. Насмотрелся я вдоволь на этих "честных" пассажиров при неработающем турникете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только мне, как бывшему контролёру, эту лапшу не надо вешать. Насмотрелся я вдоволь на этих "честных" пассажиров при неработающем турникете

Надеюсь вы на них не просто глазели, но и штраф брали. ах нет вы ж МГТшный... Ну тык и нафиг вы нужны на бестурникетных маршрутах(не в качестве кондуктора) - там же по чужой социалке смысла ходить нету, если не клинический идиот. Я и пишу "честность" тут ни при чем: главное экономическая неэффективность проезда без билета - если дороже выходит, то это никому не надо. Только не надо про хитрожопых зайцев, которые будут убегать - они и под палкой пролезут, ими потом займётесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на каких маршрутах трамвая уберут турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы на них не просто глазели, но и штраф брали. ах нет вы ж МГТшный... Ну тык и нафиг вы нужны на бестурникетных маршрутах(не в качестве кондуктора) - там же по чужой социалке смысла ходить нету, если не клинический идиот.

А я вообще-то не про лазутчиков и CКМщиков. Я про тех, кто отсутствие палки воспринимает как возможность не пробивать билет. Те же пенсионеры, те, кто считает, что "турникет сломан". То есть я говорю про тех, кто пробивает свой билет при наличии палки и не пробивает по каким-то своим личным убеждениям, если палки нет. А если развесить валидаторы по салону и пускать во все двери, то считай, что в час пик т.н. проходов будет меньше, чем в межпик, ибо толпа, человеки не могут дотянуться билетом до валидатора, да и вообще боятся его помять и погнуть в этой толпе. А насчёт

Я и пишу "честность" тут ни при чем: главное экономическая неэффективность проезда без билета - если дороже выходит, то это никому не надо.

то в час пик многие скажут, что дескать не успели пробить билет, так как не смогли пробиться к валидатору. Те, кто похитрее, просто будут держать наготове билет и стоять у валидатора, и завидя контролёров, просто пробьют билет. И никакой экономической неэффективности для пассажиров просто не получится. Вспомни времена компостеров. Люди редко-редко пробивали билеты, а когда заходили контролёры, сразу со всех сторон шлепки слышишь. И будет всё то же самое, только если в 90-е народ ещё не был так юридически сообразителен, то сейчас поди докажи, что ты специально билет не пробивал.

А теперь подумай, к чему это всё приведёт: выручка снизится в разы, прибыльные маршруты станут нерентабельными, для экономии будет планомерно снижаться выпуск, от чего комфорт и качество обслуживания будут снижаться, и даже предполагаемая схема распределения маршрутов с оплатой за километры не спасёт от снижения выпуска, ибо те, кто будут платить эти деньги, ещё более далеки от понимания ситуации, и для них это будет выглядеть как будто просто народу стало ездить значительно меньше. В общем, пойдём путём РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, товарищи догадаются сделать не на маршрутах,а на участке/ках.
Так то было бы логично, да вот с нынешней системой оплаты получаем замену шила на мыло
Ну тык и нафиг вы нужны на бестурникетных маршрутах(не в качестве кондуктора) - там же по чужой социалке смысла ходить нету, если не клинический идиот.
Правильно, без палки не нужна СКМ. Потому что не нужно вообще ничего, и в таком случае МГТ не получит своих денег даже за перевозку псевдольготника =)
Те, кто похитрее, просто будут держать наготове билет и стоять у валидатора, и завидя контролёров, просто пробьют билет
Для этого при входе контролёров придумано отключение валидаторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого при входе контролёров придумано отключение валидаторов

Которое отменят спустя неделю подобной работы, ибо будет куча жалоб от неправомерно оштрафованных пассажиров, которые вошли в транспорт вместе с контролёрами и просто не успели дойти до валидатора. А учесть, что большинство МГТшного транспорта достаточно длинное, пассажиру будет сложно доказать даже здравомыслящим контролёрам, что он только что вошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.