Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Поэтому они обожают турникеты.

Это не совсем одно и то же: в очереди к турникеты люди, как правило, стоят... А при встречных потоках входа-выхода, выходящим приходилось, мягко говоря, расталкивать встречный напор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечать с кем и с чем согласен и категорически не сошласен лень напишу своё мнение.

Турникет замедляет там, где садится 5+ чел и сильно замедляет для 10+, т. ч. можно как кость МГТ, где уж всё равно закуплены и стоят турникеты, по старинке пускать в только переднюю дверь в случае 5- чел на остановке и на первой остановке маршрута при возможности стоянки.

Мнение о позднесоветской-раннероссийской системе контроля и его обоснование примерно такая же чушь, которую напишу ниже, только на мою чушь МГТ закрывает глаза ввиду того, что всё это незначительно. Итак чушь):

1)Из правил пользования НГПТ 6.2.4.(пасс обязан) Предъявлять для проверки все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил. Я знаю, что не я Африку отрыл, но предъявить = показать, ну ок приложить к ПУКу(грубо говоря у контролёра он вместо глаза:) ). А билет на 20-60 поездок? А на 90минут? А куча контров без ПУКа? А кто сказал, что я ему дам свой билет, может он убежит. А если это УЭК или Банковская или Трешка?

2)А есть ли обязанность как-либо валидировать безлимитный билет? Ответ из правли НГПТ 5.1. Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем погашения проездных билетов через устройство контроля и погашения билетов.6. 2. Пассажир обязан:6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов. Позвольте, безлимит "гасить" не надо. То же относится к билету 90 минут. Косвенно эту глупость поддерживает и штрафная система: "за неоплаченный проезд и провоз багажа" есть штраф, за невыдачу билета(окзаывется 1000!) и кучу всего другого за что никогда не берут тоже есть. А вот за невалидацию билета и за вход в заднюю дверь нет:)

3)ПП Москвы о билетах. 90 минут Обеспечивают право проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на указанный вид транспорта) за 90 минут при условии использования только одного прохода на Московский метрополитен или Московскую монорельсовую транспортную систему в течение 90 минут. То бишь нет никаких обязательств валидировать билет каждый раз можно проходить за 90 минут. Т .е. если пришел НОТ со временем пути час до того пока ты сел, а билет час как не действует - ноу проблем прошел под палкой, контролеру билет "предъявляем". Видимо, МГТ своевольно решил их по 115 билету проверять(или как еще они о валидации узнают?) - ну ок дурачок им дал в руки билет и они пошли к турникету, прохода нет. Ну и что? Билет погашен в метро, проход решил осуществить в заднюю дверь, мне так удобнее.

Короче, таких маразмов найти можно много и у турникетной системы и у бестурникетной системы. Обе они работают, но вот турникетная доставляет весьма много проблем. А налаженных бестурникетных систем полно. Рижский вариант мне тоже как-то не нравится. Заяц он не обязательно заяц, он тоже пассажир и его не надо вышвыривать, задерживать и проч., равно как и трамвай посреди перегона останавливать плохая идея. Пражская система нормальная - пробивается только в начале срока поездки - очереди к валидатору не возникнет, контролер в штатском - сидишь рядом с валидатором, а вон тот мужик спереди за тобой наблюдает и на следующей после посадки "примет". Сама тарифная система вынуждает платить за безлимит: 24, 30 - 30 и 90 минут, 110 - 24 часа, 550 месяц, еще дешевле год или 180дней(?), 90 дней. Вена: 2(разовая с пересадкой)-5.90(сутки) - 14.50(72часа)-15(неделя календарная)-45(мес календарный)-365(год с любого мес, именной)-375(то же в рассрочку) (есть и другие виды но суть видна). Т. е. в обоих случаях разовая поездка дороже Москвы, годовой и даже месячный анлим дешевле, а еще они богаче... Ну ладно на стоимость глаза закрыли, я говорю о принципе: удобней купить на год и не зайчатничать в полуночных пустых автобусах и метро, а не экономить поездочку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о принципе: удобней купить на год и не зайчатничать в полуночных пустых автобусах и метро, а не экономить поездочку.
Этот принципреально заработает, когда либо на гос. уровне обяжут либо любого работодателя обеспечивать работников проездными, либо найдут другое подобное решение. Правда, насильственное обилечивание приезжих и нелегалов тоже не из разряда легких задач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о принципе: удобней купить на год и не зайчатничать в полуночных пустых автобусах и метро, а не экономить поездочку.
Этот принципреально заработает, когда либо на гос. уровне обяжут либо любого работодателя обеспечивать работников проездными, либо найдут другое подобное решение. Правда, насильственное обилечивание приезжих и нелегалов тоже не из разряда легких задач.

Еще этого не хватало. "насильственное обилечивание". Уж легче это налогом назвать. Никакого насилия, просто билет должен стоить 365 евро - так нравится эта символичная цена)) А уж покупать или нет дело граждан. Автомобилистам удобнее попоедочно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще этого не хватало. "насильственное обилечивание". Уж легче это налогом назвать.
Можно налогом. Есть же страховая медицина, никто не жалуется. Будет страховой транспорт. Благо, отчисления на него потребуются намного меньше.

 

Автомобилистам удобнее попоедочно платить.
Если мы хотим убрать турникеты, надо забыть о попоездочной оплате в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если принять стоимость поездки на метро 50р, так уже сделали.
Зачем? Оставить по 30. С учетом того, что более 50% пассажиров НОТ - льготники -- оставшиеся 50% финансирования найти будет можно (если мы уж говорим аж о бесплатном транспорте, а я отвечал на реплику о нем). Потом каждый год будут потихонечку подтягивать цену.
Ты знаешь, в районе Бабушкинской,например, существует поток мимо метро, сравнимый с потоком в/из метро. Как быть, катать всех бесплатно?
Зачем? Классическая схема с валидаторами и контролерами. Пассажиры с метро билеты не валидируют - они у них уже провалидированы в метро. Просто количество контингента, подлежащего отлову, в НОТе уменьшится в разы, при этом будет и относительно достоверный учет поездок, и система оплаты европейская, которая решит ряд проблем. При этом понятно, что будет ряд маршрутов, на которых контролерам надо будет пастись постоянно, но такие маршруты, как 209 138 квартал - Выхино, понятно, что он работает в основном на подвоз к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работодатели будут счастливы.
Не бывает, чтобы счастливы были все. Работодателей 5%, причем большинство из них юр. лица, которые не имеют эмоций, работников 95%. Ради радости 95% обычно радостью 5% жертвуют.

 

Пассажиры с метро билеты не валидируют - они у них уже провалидированы в метро.
Наш народ мозг сломает, к бабке не ходи. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш народ мозг сломает, к бабке не ходи.
Если еще максимальное количество народу пересадить на безлимит - не сломает. В Праге же не ломают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работодателей 5%, причем большинство из них юр. лица, которые не имеют эмоций, работников 95%. Ради радости 95% обычно радостью 5% жертвуют.

Как у работодателя, разоренного налогами, не будет денег на зарплату, так "радость" и до работников дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает, чтобы счастливы были все. Работодателей 5%, причем большинство из них юр. лица, которые не имеют эмоций, работников 95%. Ради радости 95% обычно радостью 5% жертвуют.

Проблема в том, что если из этих 5% процента два решат, что ну его нафиг это предпринимательство со всеми поборами, то придётся ещё куда-то рассовывать процентов 30 работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал другое решение: сделать все билеты действительными на время, по 90 минут,

Ну вот сделали. Радуйтесь.

 

значительная часть пассажиров НОТ оказывается потом пассажиром метро, и наоборот

А вот и нет. Даже на тех маршрутах, которые идут к метро, очень много пассажиров выходит на промежуточных остановках, я это каждый день наблюдаю. То есть им метро вообще не надо. С другой стороны, из тех кто ездит на метро, огромная масса потом не будет никуда пересаживаться, а пойдет до точки назначения пешком. То есть комбинированные поездки метро+НОТ конечно есть, но они далеко не в большинстве от всего объема поездок. И поэтому навязывать всем комбинированные билеты с одновременной оплатой и того и другого - мягко говоря не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы просто забыли, что творилось на том же Ленинском проспекте в час пик, когда турникетов не было и посадка осуществлялась через ВСЕ двери. Была взаимная толкотня входящих и выходящих... Мне опыт 400, посадки в порядке живой очереди, всегда казался очень положительным

Если на остановке толпа - значит нужно либо транспорт чаще пускать, либо вид транспорта менять.

Я ведь уже рассказывал. Турникетные павильоны на трамваях, которые идут по выделенке, и на шоссейных маршрутах; контролёры-кондукторы на загруженных маршрутах. На остальных маршрутах турникет и посадка в первую дверь особо не мешает

и на Кржижановского тоже золотые станции строить? А как перебрасывать автобусы между маршрутами? И если оставлять турникеты только на не очень интенсивных маршрутах - смысл тратить такие деньги на их обслуживание и патентные отчисления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на Кржижановского тоже золотые станции строить? А как перебрасывать автобусы между маршрутами? И если оставлять турникеты только на не очень интенсивных маршрутах - смысл тратить такие деньги на их обслуживание и патентные отчисления?

Вот вот и на Вавилова - там вообще совмещенка. Станции годятся только на крупных остановках(и то неочевидно, когда на следующей войти можно и контроль тот же нужен) и на линиях скоростного трамвая, где все остановки крупные. И то опять же нахрен - контролер всё равно нужен(СКМ, обходинг,джампинг)

А как раз турнкиеты снимать до конца разом смысла не вижу -есть, пусть донашиваются. Они будут не позволять выходить через переднюю дверь, находиться на передней площадке(обратил внимание, что в заграничных тоже ставят турникет именно для направления движения, а не контроля), т. о. некие плюсы направленности потока посадки сохранятся. Кроме того на остановках с менее 5 человеками пусть вообще как и сейчас вход спереди. То же ночью(?) Все входящие в переднюю дверь получатся "благонадежные". НА патентные отчисления всё равно тратить придётся - валидаторы то те же пока что. А палку всё же надеюсь не патентовали)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если из этих 5% процента два решат, что ну его нафиг это предпринимательство со всеми поборами, то придётся ещё куда-то рассовывать процентов 30 работников.
Не надо преувеличивать. 17000 в год это ничто в масштабе отчислений за среднего москвича. К тому же я не говорю, что это надо вводить сразу и повсеместно. Начать можно с бюджетных учреждений, обязав всем постоянным работникам обеспечивать годовой единый (как у Константина). через год крупные частные предприятия, через 2 средние, а насчет мелких и ИП уже решать по имеющимся итогам.

 

Как у работодателя, разоренного налогами, не будет денег на зарплату, так "радость" и до работников дойдет.
От премены мест слагаемых, как правило, сумма не меняется. Если сейчас работник ездит по разовым билетам, он тратит не меньше, просто рассосредоточенно. Если выделять те же деньги на год вперед, нормальная фирма не разорится, а плюсов всем будет много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От премены мест слагаемых, как правило, сумма не меняется.

То есть по факту на эту сумму снизят зарплату? Что-то мне кажется основная масса горожан не будет рада такой "демонетизации".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по факту на эту сумму снизят зарплату? Что-то мне кажется основная масса горожан не будет рада такой "демонетизации".
В явном виде можно не снижать. Сумма на проездной набегает за пол-года - год инфляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От премены мест слагаемых, как правило, сумма не меняется. Если сейчас работник ездит по разовым билетам, он тратит не меньше, просто рассосредоточенно.

 

У нас в фирме 80% пенсионеров, они ничего не тратят.

 

А мне твоя примочка не поможет. У меня основной транспорт - электричка, на нее единый не распространяется.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в фирме 80% пенсионеров, они ничего не тратят.
Им и не надо ничего предоставлять.
А мне твоя примочка не поможет. У меня основной транспорт - электричка, на нее единый не распространяется.
Во-первых, электричка с огромной долей вероятности войдет в единый раньше, чем идея с едиными достучится до чьей-то головы. Во-вторых, если выделенка заработает, 902 еще поспорит с электричкой для всех, кто живет не у самой станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им и не надо ничего предоставлять.

Ну тогда и налог с них не надо брать?

 

с огромной долей вероятности...
если выделенка заработает...

 

Если бы... да кабы... А сферический конь в вакууме имеет свойства сверхтекучести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, если выделенка заработает, 902 еще поспорит с электричкой для всех, кто живет не у самой станции.
Чтобы она заработала настолько, чтобы автобус гарантированно долетал до Переделкино за 20 минут, нужно делать не выделенку по-собянински, а полноценный BRT.

 

Если бы... да кабы... А сферический конь в вакууме имеет свойства сверхтекучести...

Не, ну BRT в мире вполне себе существует и работает, только вот к 902-му оно имеет примерно такое же отношение, как я к балету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сделали. Радуйтесь.
Нет, не сделали. Они за 50, а надо за 30. И безлимит на все по цене 60-поездочника на метро.
А вот и нет. Даже на тех маршрутах, которые идут к метро, очень много пассажиров выходит на промежуточных остановках, я это каждый день наблюдаю.
Странно. А я почему-то наблюдаю битком забитые автобусы с Жулебина и Кожухова, подъезжающие к метро. И потом толпа с них идет в это самое метро.
им метро вообще не надо.
Нехай покупают и валидируют билетик. В европах это опция "короткая поездка", у нас можно сделать отдельный билет на НОТ. Подсчет бабок же заменяем фиксированной компенсацией.
С другой стороны, из тех кто ездит на метро, огромная масса потом не будет никуда пересаживаться, а пойдет до точки назначения пешком.
Нехай идут, они ничего не теряют. И интереса они в данном случае не представяют. Интерес представяет соотношение число поездок на НОТ/число поездок метро+НОТ.
И поэтому навязывать всем комбинированные билеты с одновременной оплатой и того и другого - мягко говоря не красиво.
Во всех европейских столицах система оплаты единая Уже обсуждали это не раз. И в моей идее случае это не будет не дополнительная нагрузка, а НОТ в подарок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы автобус гарантированно долетал до Переделкино за 20 минут, нужно делать не выделенку по-собянински, а полноценный BRT.
Такого, естественно, не будет, но и при гарантированных 40 минутах большинство Переделкино предпочтет его электричке.

 

Они за 50, а надо за 30. И безлимит на все по цене 60-поездочника на метро.
Видимо, бюджет не хочет компенсировать такую сумму.

 

Нехай покупают и валидируют билетик. В европах это опция "короткая поездка", у нас можно сделать отдельный билет на НОТ. Подсчет бабок же заменяем фиксированной компенсацией.
Это все полумеры. Наличие "короткой поездки" не позволит убрать валидаторы, а без съемки валидаторов никто снятием палок всерьез заморачиваться не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и при гарантированных 40 минутах большинство Переделкино предпочтет его электричке.

40 минут он доезжал, когда его только запускали, не в час пик (в беспробочное время), когда остановок было мало, да и ходил он полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут он доезжал, когда его только запускали, не в час пик (в беспробочное время), когда остановок было мало, да и ходил он полупустой.
Ну пусть будет 45. Хотя, если выделенка реально заработает, он и в нынешнем виде за 40 может доезжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если выделенка реально заработает, он и в нынешнем виде за 40 может доезжать.

Так если нет пробок она работает, но 40 минут было в лучшие времена, с тех пор ему остановок навводили, народу стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. А я почему-то наблюдаю битком забитые автобусы с Жулебина и Кожухова, подъезжающие к метро. И потом толпа с них идет в это самое метро.

Да там ехать больше некуда на всех этих 821-х, кроме как к метро. Но при этом поток из Кожухово к нам в Люберцы вполне себе имеется и неплохой. На 726 не смотри, ибо этот фактически по краю района идёт, локальные маршрутки, полноценно охватывающие Кожухово, заполняются куда лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тех пор ему остановок навводили, народу стало больше.
Но на его маршруте еще есть много мест, где можно оптимизировать движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локальные маршрутки, полноценно охватывающие Кожухово, заполняются куда лучше.
Ну, маршрутки в область мне никак не помешают. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сделали. Они за 50, а надо за 30. И безлимит на все по цене 60-поездочника на метро.

Тогда получается,что тех кто проехал в метро, МГТ должен везти бесплатно. А собственно с какой радости он это должен делать?

 

А я почему-то наблюдаю битком забитые автобусы с Жулебина и Кожухова, подъезжающие к метро.

Ну, где как. А я наблюдаю 642, который идет по Введенского пусть не в мясо, но с толкучкой. А к Калужской подъезжает с половиной сидячих мест. И на тех же остановках многие ждут и садятся в 258, который вообще к метро не идет. По хорошему, надо считать в среднем по городу. Но вряд ли кто считал.

 

Нехай идут, они ничего не теряют. И интереса они в данном случае не представяют.

Они-то идут. Интерес тут представляет то, что им НОТ не нужен, при том что их хотят заставить за него платить.

 

Во всех европейских столицах система оплаты единая

Ну неправда же.

Во-первых все города разные. В Москве метро представляет прекрасно развитую самодостаточную сеть.Такое далеко не во всех европейских столицах имеется. Хотя вон, например, в Париже метро тоже имеет самодостаточную сеть и - да, никакой единой системы оплаты там нет. То есть и в метро и в автобусе продаются одинаковые билеты (хотя по разной цене), но в стоимость поездки в метро не входит стоимость проезда в автобусе, как и наоборот, и если ты хочешь ехать с пересадкой, то покупай два билета. В Лондоне не был, но вроде там тоже за метро надо платить отдельно и билеты разные. А какая-нибудь Прага и немецкие города - это еще далеко не все столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.