Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Именно так.

 

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вот не вижу подписи о редактировании...

 

Интересно. Только мне показывается что ли?

Может быть и такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Интересно. Только мне показывается что ли?

Может быть и такое. 

Вот отредактируй, пожалуйста, это моё сообщение и поглядим. 

 

Редактирую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить, видят ли эти подписи другие модераторы и если да, то кто-нибудь из них сможет подтвердить отсутствие моего редактирования вчерашнего сообщения. Я могу, конечно, скриншотов наделать, но тогда обвинят в фотошопничестве. 

 

У меня так:

 

FB82818F-DA6E-43B2-97F2-F6576E8EADC3.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Осталось выяснить, видят ли эти подписи другие модераторы и если да, то кто-нибудь из них сможет подтвердить отсутствие моего редактирования вчерашнего сообщения. Я могу, конечно, скриншотов наделать, но тогда обвинят в фотошопничестве. 

Вот у меня к сожалению видно лишь так без стандартной подписи внизу "сообщение отредактированно..."

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность редактирования у Супермодераторов без пометки... была минуту назад. Раз возникла спорная ситуация, отключил оную. Теперь будет только с пометкой.

 

За сим оффтоп прошу считать закрытым. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А если у тебя есть возможность посмотреть, что я ничего не редактировал, ты бы подтвердил это. И тогда можно было убрать последующий срач из темы. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Laser сказал:

что эти данные никто не использует для анализа всей транспортной системы

 

В целом, может, и не используют, а в частностях очень даже, пример, правда, далёкий от обсуждаемого, но тем не менее показывающий, что с данными снятыми именно с валидаторов работают.

 

17 часов назад, Laser сказал:

а для точечного анализа необходимы другие способы подсчета.

 

А точечный подсчёт и не нужен, для перевозчика для организации продающией билеты должно быть важно одно: приносит данный конкретный маршрут деньги или нет, а для этого достаточно валидаций на входе, отметок на выходе было бы важно для планирования пересадок при разработке новой маршрутной сети.

 

17 часов назад, Laser сказал:

Данные по валидации этого не показывают, потому что валидатор всего один, а автобус забивается.

 

И забивается он именно через эту самую единственную дверь: ну сколько "зайцев" проскочет в открытую 2 или 3 дверь, прежде чем водитель её закроет ? 4-5 человек, не более, все остальные идут через этот, единственный, валидатор-турникет.

 

19 часов назад, Laser сказал:

Москве уже работает модель расчетов с перевозчиками вне зависимости от потока.

 

И вот это ужасно: именно эта фигня даёт, с одной стороны, утверждать что "троллейбус не нужен", с другой стороны даёт возможность городским структурам, к примеру,  убирать с того же А224 все ОБВ, хотя в парке который обслуживает этот маршрут, прекрасно знают о его напряжённости.

 

17 часов назад, Laser сказал:

но и сколько вышло

 

Общую картину вполне можно нарисовать и без точного подсчёта: сколько утром вошло, примерно столько же вечером и вышло, и наоборот. Остальное вполне возможно выявлять именно на пересадках, где тот или иной билет в течении пары часов пересел с одного маршрута на другой.

 

19 часов назад, Laser сказал:

Хотите считать - ставьте студентов со счетчиками на остановки. 

 

...и дадут похожую  погрешность, как и те зайцы которые вносят погрешность информации о валидациях, пролезая под турникетом. В 1998 году в Мосметро проводили "исследование пассажиропотоков", и сколько людей просто выкинуло эти талоны ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Метрокутила сказал:

Общую картину вполне можно нарисовать и без точного подсчёта: сколько утром вошло, примерно столько же вечером и вышло, и наоборот.

Подобную общую картину можно и без валидатора установить, просто посадив наблюдателя в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без той или иной автоматизации при обработке пассажирского траффика всё равно не обойтись, только зачем сюда добавлять ещё "человеческий фактор" ?

 

А вообщем-то я начинаю думать, что зря замутили с этим "отказом от турникетов" :( Удобно - да, меньшая длительность остановки - да, экономия на подвижном составе - да. Но всегда найдутся те, кому лень провалидировать билет :fie: Вчера требовали убрать турникеты - убирают, теперь пошли требования вообще убрать из правил валидацию как таковую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Метрокутила сказал:

Удобно - да, меньшая длительность остановки - да, экономия на подвижном составе - да.

 

Сплошные плюсы. А против них подсчет проходов? Есть множество других способов. Можешь запись с камеры посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Сплошные плюсы. А против них подсчет проходов? Есть множество других способов. Можешь запись с камеры посмотреть.

Да там из плюсов то лишь пройти быстро назад и сесть, все же бабки/дедки/детки толкуться впереди и не требуют места )

Более плюсов нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А против них подсчет проходов?

 

Против них - нежелающие под тем иным видом валидировать билет. А для статистики разницы нет с турникетом или без: валидаторы вернутся в отделы АСКП, там встанут на синхронизацию, и статистика пополнится суточной информацией.

 

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Более плюсов нет

 

Плюсы как раз очень существенные:

1) Быстрая оборачиваемость на маршруте, возможен меньший выход транспортных средств, при сохранении регулярности

2) Существенная экономия времени

3) Наконец, большая вместимость. На электробусах первой поставки изначально не будет турникетов, и уже сейчас видно, что будут установлены сидения за кабиной водителя, там где сейчас установлен турникет.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Плюсы как раз очень существенные:

1) Быстрая оборачиваемость на маршруте, возможен меньший выход транспортных средств, при сохранении регулярности

 

Наверное только здесь можно узнать, что меньше автобусов на маршруте - это хорошо

Только что, Метрокутила сказал:

 

2) Экономия времени

 

В смысле? В том что автобус по 5 минут не стоит на остановке?

Только что, Метрокутила сказал:

 

 

3) Наконец, большая вместимость. На электробусах первой поставки, видно, что будут первые сидения, там где сейчас установлен турникет.

Ты хоть себя читай иногда. Вместо небольшой желтой коробки можно что то установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

ну сколько "зайцев" проскочет в открытую 2 или 3 дверь, прежде чем водитель её закроет

Ты в переполненном автобусе хоть раз ехал? В них часть людей (и не 4, и даже не 5 человек) просто физически не могут дотянуться до валидатора. Особенно это касается маршрутов на БК, где единственный валидатор - в передней части салона.

В таких ситуациях  с точки зрения турникета в салоне народу гораздо меньше, чем на самом деле – потому что часть пассажиров вынуждена ехать зайцем. В результате - турникет показывает, что вместо мяса в салоне не так уж и много людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ты в переполненном автобусе хоть раз ехал? В них часть людей (и не 4, и даже не 5 человек) просто физически не могут дотянуться до валидатора. Особенно это касается маршрутов на БК, где единственный валидатор - в передней части салона.

В таких ситуациях  с точки зрения турникета в салоне народу гораздо меньше, чем на самом деле – потому что часть пассажиров вынуждена ехать зайцем. В результате - турникет показывает, что вместо мяса в салоне не так уж и много людей.

Да ладно тебе сочинять то, что большинство людей не валидирует ибо это чушь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Да ладно тебе сочинять то, что большинство людей не валидирует ибо это чушь..

Ты по Москве в час пик ездил хотя бы несколько раз? Представляешь себе автобус, набитый людьми вплоть до дверей? На некоторых маршрутах в час пик - это нормальное явление. И какой там, по-твоему, процент валидации?

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты хоть себя читай иногда. Вместо небольшой желтой коробки можно что то установить?

Турникет - это не только жёлтая коробочка, а ещё вместительная тренога. И фишка в том, что при турникете все сиденья должны быть за треногой. А без турникета сиденья можно ставить где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ты по Москве в час пик ездил хотя бы несколько раз? Представляешь себе автобус, набитый людьми вплоть до дверей? На некоторых маршрутах в час пик - это нормальное явление. И какой там, по-твоему, процент валидации?

 

И ты на таких маршрутах предлагаешь вход в переднюю дверь? Без турникета оборачиваемость больше, вот и пусть пускают больше автобусов. Транспорт не должен быть в мясо. Как минимум по нему должен иметь возможность пройти контролер. 

16 минут назад, FanatOT сказал:

И фишка в том, что при турникете все сиденья должны быть за треногой. А без турникета сиденья можно ставить где угодно.

 

Вот еще плюс. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я целиком против турникета и очень рад, что он потихоньку уходит из Москвы.

И пишу о том, что данные с турникета нельзя считать точными и, следовательно, полезными. А роль подсчёта потоков должны выполнять камеры или специальные люди.

1 минуту назад, rvu сказал:

Транспорт не должен быть в мясо.

Золотые слова. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

И пишу о том, что данные с турникета нельзя считать точными и, следовательно, полезными. А роль подсчёта потоков должны выполнять камеры или специальные люди.

 

Извини. Значит мы об одном и том же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

 

Турникет - это не только жёлтая коробочка, а ещё вместительная тренога. И фишка в том, что при турникете все сиденья должны быть за треногой. А без турникета сиденья можно ставить где угодно.

О какой треноге ты говоришь когда мы говорим о маршруте со снятой палкой?

Только что, FanatOT сказал:

Ты по Москве в час пик ездил хотя бы несколько раз? Представляешь себе автобус, набитый людьми вплоть до дверей? На некоторых маршрутах в час пик - это нормальное явление. И какой там, по-твоему, процент валидации?

 

Только вот не надо тут в ПОучительном ключе пытаться говорить. 264 к примеру у метро Ясенево частенько подходит при большом скоплении народа и что? Да ничего, почти все идут через первую дверь и турникет, ну если и запрыгнут 4-5 человек в двери 2 и 3, то это не показатель. Кто то наверное еще подлезет под палкой, но в общем и целом "коробочка" показывает вполне объективные цифИри...

Уж в любом случае мальчик с Карандашиком и Блокнотиком ошибется сильнее, тем более, что с какой то вероятностью он еще и окажется Отмороженным Фанатом и будет искажать цифИри с одному ему ведомыми целями...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

@Вперёдсмотрящий ты стал за турникеты?

С чего такой вывод, когда я выше ясно написал, что у турникета всего то один плюс, пройти в заднюю часть транспортного средства и спокойно там сесть. Более у турникета плюсов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно (c) :) 

Еще один, у кого  "от страха глаза велики".

Давай ты сам поездишь? Особенно после 1 сентября, после твоей школы?

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Насчет же голословности, вот как раз "мюнхенский" то и утверждает совершенно голословно о том, что нагрузка куда выше показанной валидатором не предоставляя доказательств. Возможно он имеет ввиду свое собственное подлезание под турникет, не знаю...

Спасибо, кликуха нормас...

 

Для тех, кто не умеет читать, напоминаю, что в 641 почти не турникетов. Речь же идет о том, что водители массово пускают во все двери, а валидатор стоит только в первой. Человек, который умеет делать логические выводы, легко выведет отсюда, что при условии занятости автобуса от 30 до 60 процентов не валидирует проезд. Отсюда следует, что использовать такие неполные данные о количестве потоков может только идиот, либо жулик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Уж в любом случае мальчик с Карандашиком и Блокнотиком ошибется сильнее, тем более, что с какой то вероятностью он еще и окажется Отмороженным Фанатом и будет искажать цифИри с одному ему ведомыми целями...

АСМ-ПП вроде давно придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

А точечный подсчёт и не нужен, для перевозчика для организации продающией билеты должно быть важно одно: приносит данный конкретный маршрут деньги или нет, а для этого достаточно валидаций на входе, отметок на выходе было бы важно для планирования пересадок при разработке новой маршрутной сети.

Кому он приносит деньги? Перевозчику платит город. Прибыльность маршрутов ОТ зависит о методики расчета и отображает то, что считающий хочет увидеть. Но даже если принять ваше предположение, вы прибыль рассчитаете ошибочно, потому что пассажиропоток видите заниженным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ты в переполненном автобусе хоть раз ехал? 

 

Ездил, разумеется. И я здесь, на форуме, приводил в примеры маршруты с очень жётским "часом пик" 224, 154, Тб81, Тб72. Наверное, следовало оговориться: во внепиковое, соствляющим большей  части суток, время; во внепиковое время водители действительно пытаются "ушастых" не пускать, а вот на таких местах, как остановка у метро Каховская, или метро Калужская, и, особенно, после того, когда последнюю остановку перенесли ближе к повороту, водители ради скорости нередко (но не всегда) сажают во все двери. Но в таких маршрутах валидатор у второй двери есть всегда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

 

И забивается он именно через эту самую единственную дверь: ну сколько "зайцев" проскочет в открытую 2 или 3 дверь, прежде чем водитель её закроет ? 4-5 человек, не более, все остальные идут через этот, единственный, валидатор-турникет.

Приезжайте на Славянский и понаблюдайте за посадкой на 641. Осуществляется посадка во все двери до последнего клиента. И если в первой двери поток идет медленно потому что валидирует, то во вторую и третью дверь набивается толпа, и те, кто хотел валидировать, едут на передней площадке. После нескольких поездок я тоже решил не валидировать (у меня проездной на 90 дней), иначе есть риск по-честному не влезть в автобус. А проблема вся в том,  что в договорах прописали только один валидатор. Первое время все старались пройти к 1 двери провалидировать, но в давке это невозможно. Так что Дептранс сам виноват в отучении людей от валидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Laser сказал:

 

Для тех, кто не умеет читать, напоминаю, что в 641 почти не турникетов. Речь же идет о том, что водители массово пускают во все двери, а валидатор стоит только в первой. Человек, который умеет делать логические выводы, легко выведет отсюда, что при условии занятости автобуса от 30 до 60 процентов не валидирует проезд. Отсюда следует, что использовать такие неполные данные о количестве потоков может только идиот, либо жулик.

Лично мне неизвестны маршруты где бы водители именно Массово бы пускали во все двери при наличии валидатора лишь у первой двери. На всех известных мне маршрутах либо вход во все двери с валидатором у каждой двери, либо, по старинке, вход лишь в первую дверь с валидатором только у нее и турникетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.