Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, New-Express сказал:

Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон.

У 1-й и последней двери достаточно одного.

Их вообще в дверях не нужно лепить. Из нужно внутри салона устанавливать как когда-то компостеры устанавливали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, нежели некогда расположение висевших над головами у сидящих пассажиров компостеров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень в тему, фото из вк, "где турникет ?":

 

turniket.jpg.d148319d115c88096b244534d9c53c0a.jpg

 

Всё же неплохо было бы пересмотреть расположение первого валидатора, с тем, чтобы поставить ещё одно сидение, иногда вижу что водители "гармоней" на безтурникетных маршрутах вообще не открывают первую дверь, даже по прямой просьбе :)

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее,

 
Целиком поддерживаю. Сегодняшние валидаторы, по объёму коробки, больше напоминают былые "кассы самообслуживания", устанавливавшихся на накопительных площадках, чем механические компостеры.

 

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Из нужно внутри салона устанавливать как когда-то компостеры устанавливали. 

 

Лучше как питерский СЭКОП - едва ли не на каждом поручне, но для этого нужно пересмотреть всю нынешнюю архитектуру АСКП автобусного комплекта, но с тендером на закупку более 6000 "жёлтых" валидаторов, надежд на то, что водителей перестанут мучить два раза в день с приёмкой-сдачей валидаторов каждую смену, не осталось

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Что мешает запустить МГТшный дублёр 641 или 641к аналогично 112? Направить 187 до Славбуля аналогично 329?

Все равно будет ходить паровозиком. Нудно не больше маршрутов создавать, а сливать несколько в один частоходящий, с многосекционным пс и входом во все двери

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, нежели некогда расположение висевших над головами у сидящих пассажиров компостеров.

Пожалуй, оптимально все таки СПб, но тут надо все переделывать...

 

Как сейчас в Москве относительно терпимо, разве что разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год..

 

И пенсионных тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как сейчас в Москве относительно терпимо, разве что разумнее было бы дополнить отменой необходимости валидации безлимитных проездных на месяц/три месяца/год..

А контры и не штрафуют, если не провалидировал.
В раннеутреннее/поздневечернее время, а также на малозагруженных маршрутах, прислоняю безлимит всегда. Мало ли, валидации считают, потом посмотрят - никто не ездит, и уберут рейсы. В остальных случаях - по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

И пенсионных тоже. 

С пенсионными так просто не сделать. Вернее можно сделать, но надо менять модель компенсации. А так, конечно, я за льготы, но с ограничением. Делаем билет на месяц/квартал/год, но с действием после 9 утра. И продаем его при предъявлении пенсионного / записываем на карту со скидкой 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

С пенсионными так просто не сделать. Вернее можно сделать, но надо менять модель компенсации. А так, конечно, я за льготы, но с ограничением. Делаем билет на месяц/квартал/год, но с действием после 9 утра. И продаем его при предъявлении пенсионного / записываем на карту со скидкой 50%.

А может наоборот? К примеру тебя пускаем в метро до 9 утра с доплатой 50 процентов к стоимости тарифа? Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом...

В отличие от меня, нынешний пенсионер получает пенсию при жизни, и в полном обьеме, безо всяких "мы забрали часть ваших накоплений на олимпиаду-80". А вот бабки с телегами в час пик реально перегружают транспорт,  и сами страдают.

 

Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит, а ездят на транспорте два дня. Так что существующая система гораздо более несправедлива, чем предлагаемая мной.

 

Предлагается предоставить возможность выбора - либо годовой безлимит с указанными ограничениями, либо доплата к пенсии в его размере. В первом случае, билет можно высылать на дом заказным с доставкой до квартиры, это стоит смешных денег. 

 

Предыдущая попытка монетизации провалилась потому, что хотели пенсионеров надурить. Здесь размер прибавки можно привязать к 50% стоимости общего билета. Это позволит перейти на иную схему финансирования перевозчиков, и возмещать им проезд льготников исходя из количества подписанных льготных проездных,  а не считать проходы при помощи АСКП.

 

И, главное,  в таком случае можно и пенсионеров избавить от валидации при каждом проходе - им будет значительно удобнее!

 

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А может наоборот? К примеру тебя пускаем в метро до 9 утра с доплатой 50 процентов к стоимости тарифа?

Я согласен платить за свой месячный/квартальный проездной +50%, если в транспорте не будет давки в пик, и будет возможность хорошо встать у форточки или даже сесть. Отличную идею предлагаете!?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пенсионер то хоть в отличие от тебя заработал свои льготы трудом...

У нас уже 27 лет как капитализм. И труд продают хозяину за зарплату.

10 минут назад, Laser сказал:

В отличие от меня, нынешний пенсионер получает пенсию при жизни, и в полном обьеме

В небольшом объёме. :D

11 минут назад, Laser сказал:

безо всяких "мы забрали часть ваших накоплений на олимпиаду-80"

У них никто не забирал, они сами страну просрали.

12 минут назад, Laser сказал:

Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит, а ездят на транспорте два дня. Так что существующая система гораздо более несправедлива, чем предлагаемая мной.

С другой стороны, она удовлетворяет возникает потребности в перемещении в полном объёме, вне зависимости от роста тарифов. Потребность есть - она оплачивается. Потребности нет - на нет никуда нет.

15 минут назад, Laser сказал:

Здесь размер прибавки можно привязать к 50% стоимости общего билета.

Платить всем по 50% будет сильно дороже, чем оплачивать бесплатный проезд. Кроме того, непонятно, что делать с областью, с электричками. На них безлимитов нет.

Часто ездящие бабки будут выть "нас обокрали", для тех, кто не ездит, данная прибавка будет несущественной.

 

Впрочем, в некоторых регионах к этой схеме уже потихоньку подходят. Но у них и проездной стоит подешевле.

21 минуту назад, Laser сказал:

бабки с телегами в час пик реально перегружают транспорт,

На ТКЛ в час пик их практически нет, бо затолкают!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Существующая практика льготного проезда порочна, ведет к обкрадыванию Например, в моей семье пенсионеры ездят на транспорте от силы пару раз в месяц. Получается, они оплачивают (недоплатой пенсии) безлимит

Нет, не получается. Они и "оплачивают недоплатой" примерно эти пару раз в месяц, потому что в среднем на пенсионеров примерно так и выходит. Изрядная-то доля пенсионеров вообще никуда не ездит, кто по здоровью, а кто за ненадобностью. А много ездят, в основном, небольшая часть молодых пенсионеров, которые еще работают. Это тот же принцип шведского стола, платят все поровну, а профит имеет тот, кто много жрет, то есть система в корне глубоко несправедливая, хотя, как ни странно, психологически наиболее комфортная. И вот когда это дело попытались монетизировать и привести систему распределения к более справедливой, то все посчитали, что их хотят надурить. Даже те, кто раньше по факту на ней терял, а не получал. Ну что, се ля ви. Проще ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, она удовлетворяет возникает потребности в перемещении в полном объёме, вне зависимости от роста тарифов. Потребность есть - она оплачивается. Потребности нет - на нет никуда нет.

Что им тогда пенсию в натуральной форме то не платить? Положено вам в месяц n кг картохи, морквы - не хотите,  как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Платить всем по 50% будет сильно дороже, чем оплачивать бесплатный проезд.

 

Не разорятся. Они сейчас от повышения пенсионного возраста столько денег получат, что могли бы и поделиться с пенсионерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Laser сказал:

Что им тогда пенсию в натуральной форме то не платить? Положено вам в месяц n кг картохи, морквы - не хотите,  как хотите.

Картоха-морква в натуральном измерении существует, а проезд - автобус и так ездит, будут там лишние бабки и всё. Когда гаврила вводил это - не думал, что будут маршруты, на которых будут ездить одни бабки (он вообще не думал).

 

А ещё картоху можно внуку передать, а проезд официально нельзя. И картохи можно впрок набрать, а проезд нельзя.

12 минут назад, rvu сказал:

Они сейчас от повышения пенсионного возраста столько денег получат, что могли бы и поделиться с пенсионерами.

А ты стратег!

 

- повышаем пенсионный возраст

- часть сэкономленных денег направляем на повышение пенсии

- по причине повышенной пенсии отменяем бесплатный проезд

-????

-PROFIT!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2798848

 

Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы к сентябрю 2018 г. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы то и не знали B)

 

Очень многое будет зависеть от того, состоится-ли 19-го подведение итогов конкурса, или опять будет признан "несостоявшимся", если второе - будем ездить с турникетами до скончания века :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Владимир137 сказал:

https://mskagency.ru/materials/2798848

 

Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы к сентябрю 2018 г. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

Ох уж эти "выборы" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2018 в 14:03, Владимир137 сказал:

Турникеты снимут во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы

Да уж, видимо сей господин даже не в курсе, что в трамваях они уже сняты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2018 в 11:38, Varanas сказал:

И вот когда это дело попытались монетизировать и привести систему распределения к более справедливой, то все посчитали, что их хотят надурить.

 

Правильно посчитали. Деньги обесценятся, а льгота - никогда. Конечно людей хотели ограбить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложили подведение итогов конкурса на поставку валидаторов до 13.08.2018. Так что в сентябре точно подвижек не будет :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же. Вход везде, а валидатор только впереди. Проходили уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, конечно: стоимость сотни валидаторов равна стоимости автобуса :(Но все предыдущие состоявшиеся поставки были на где-то на треть дороже в стоимости единицы товара, а на прежних торгах признанных несостоявшимися, цена получалась ~70т.р, цена не устроившая ни одного продавца. Да и сейчас, тоже, перенос настораживает...

 

Да, нынешний внутрисалонный комплект АСКП, имхо, неудачный: ни для водителя, которому приходится таскать с собой туда-сюда оборудование, ни для контролёров, которым при проверке приходится блокировать каждый валидатор независимо, ни для экономии, ни для какого-либо апгрейда системы: для замены валидаторов, аппаратами другой системы (например, связанных в локальную сеть), придётся менять все монтажные корзины в автобусе.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Да, нынешний внутрисалонный комплект АСКП, имхо, неудачный: ни для водителя, которому приходится таскать с собой туда-сюда оборудование, ни для контролёров, которым при проверке приходится блокировать каждый валидатор независимо, ни для экономии, ни для какого-либо апгрейда системы: для замены валидаторов, аппаратами другой системы (например, связанных в локальную сеть), придётся менять все монтажные корзины в автобусе.

Именно поэтому настаиваю на отмене валидации проездных, и, в перспективе, после изменения механизма субсидирования перевозчиков, льготных карт. В таком случае можно оставить один валидатор у передней двери, и, при больших потоках, у средней - для оплачивающих через NFC, с баланса Тройки и пользователей разовых билетов. Непродуманная система оплаты ведет к новым издержкам и рискам снижения доли оплачивающих проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Laser сказал:

В таком случае можно оставить один валидатор у передней двери, и, при больших потоках, у средней

 

Как быть, если транспорт забьется в мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2018 в 22:14, Дед Пихто сказал:

Деньги обесценятся, а льгота - никогда.

Льгота тоже может обесцениться. Если автобус, ходивший раз в 10 минут, начинает ходить раз в 40.  В МО в 90-е это и наблюдалось.

 

Кстати, в том числе поэтому монетизация 2005 года в моём болоте была воспринята бабками достаточно спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Льгота тоже может обесцениться. Если автобус, ходивший раз в 10 минут, начинает ходить раз в 40. 

 

Или замена на маршрутки, где «льгот нет». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Как быть, если транспорт забьется в мясо?

При забивании в мясо в любом случае люди с передней площадки не смогут провалидировать билет. Забивание в мясо не должно быть в рамках ежедневного часа пик, только в случае крупной аварии или другого ЧП. Если транспорт забивается каждый день, значит,  надо уменьшать интервал или увеличивать ПС. И никакая система оплаты тут не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Laser сказал:

Забивание в мясо не должно быть в рамках ежедневного часа пик

 

Однако оно регулярно бывает на некоторых маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.