Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Нет медленнее. Достаточно включить секундомер на Университете подойдя к трамваю и к маршрутке и посмотреть насколько воспользовавшись последней быстрее приедешь к "оранжевой" линии метро.

 

Давайте поставим натурный эксперимент. В следующий раз, поехав на маршрутке, засеките время.

Только с условием, что в начале пробки перед Профсоюзной из неё не выходить, а доползти до остановки.

О результатах отчитаетесь.

26 трамвай с момента начала посадки на Университете до высадки на Профсоюзной доезжает в среднем за 15- максимум 20 минут. Пару раз за то же время я доезжал на 26 и до остановки "Центр детского творчества", что уже практически Севастопольский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поставим натурный эксперимент. В следующий раз, поехав на маршрутке, засеките время.

Только с условием, что в начале пробки перед Профсоюзной из неё не выходить, а доползти до остановки.

О результатах отчитаетесь.

Кстати, посадка/высадка НЕ на остановке одно из главных преимуществ маршруток. Ведь нам нужно просто доехать, ведь так?

Доехать до начала пробки и чуть пройти это будет быстрее всего и это преимущество даёт лишь маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посадка/высадка НЕ на остановке одно из главных преимуществ маршруток. Ведь нам нужно просто доехать, ведь так?

Доехать до начала пробки и чуть пройти это будет быстрее всего и это преимущество даёт лишь маршрутка.

 

От остановки "ул. И.Бабушкина", где пробка обычно и начинается, до входа на станцию метро Профсоюзную пешком идти 8-12 минут в зависимости от скорости передвижения.

Опять же данный вариант приемлем для Вас (так как нужно попасть в метро), а для попадания на другую сторону Профсоюзной и далее на Нахимовский нет никакой разницы, что в пробке стоять, что пешком идти, потом по подземному переходу переходить Профсоюзную и идти на остановку троллейбуса/автобуса. Проверено неоднократно.

Наиболее быстрым вариантом по попаданию с Университета на Нахимовский получается 26 трамвай и прогулка от остановки "Центр детского творчества" до Нахимовского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее быстрым вариантом по попаданию с Университета на Нахимовский получается 26 трамвай и прогулка от остановки "Центр детского творчества" до Нахимовского проспекта.

Не-а. 457-ой быстрее всего, я на нем всегда когда без машины езжу на квартиру на Каховку от Универа. Быстрее не получится никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посадка/высадка НЕ на остановке одно из главных преимуществ маршруток. Ведь нам нужно просто доехать, ведь так? Доехать до начала пробки и чуть пройти это будет быстрее всего и это преимущество даёт лишь маршрутка.

Это не преимущество маршруток, а признак нервозности и задошилости наших москвичей. Причём зачастую выйдя из такого транспорта, они всё равно приходят позже, чем на нужную остановку сквозь пробку протолкается транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не преимущество маршруток, а признак нервозности и задошилости наших москвичей. Причём зачастую выйдя из такого транспорта, они всё равно приходят позже, чем на нужную остановку сквозь пробку протолкается транспорт

Если тебе некуда спешить, то это не значит, что остальным также. И не позже, а раньше. Даже выйдя на остановке ул. Бабушкина придёшь к метро куда раньше чем туда доползёт автобус/троллейбус. С маршруткой проще, на ней едешь до начала пробки, а днем это ещё полпути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. 457-ой быстрее всего, я на нем всегда когда без машины езжу на квартиру на Каховку от Универа. Быстрее не получится никак.

 

Ну так о натурном эксперименте договорились?

Жду хронометража передвижения от Университета до Профсоюзной.

Для чистоты эксперимента, как до остановки перед Профсоюзной ул., так и до остановки за ней (остановка ТЛ 49,52, А 219, 44, 168 и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так о натурном эксперименте договорились?

Жду хронометража передвижения от Университета до Профсоюзной.

Для чистоты эксперимента, как до остановки перед Профсоюзной ул., так и до остановки за ней (остановка ТЛ 49,52, А 219, 44, 168 и пр.).

Когда без машины буду. Остался один рабочий день (в понедельник), во вторник уж вряд ли пойду на работу, так что скорее после праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе некуда спешить, то это не значит, что остальным также. И не позже, а раньше. Даже выйдя на остановке ул. Бабушкина придёшь к метро куда раньше чем туда доползёт автобус/троллейбус. С маршруткой проще, на ней едешь до начала пробки, а днем это ещё полпути.

Просто нужно выходить вовремя, и тогда не надо будет считать, что быстрее на одну минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно выходить вовремя, и тогда не надо будет считать, что быстрее на одну минуту.

Выходи. А мне важно всегда доехать побыстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходи. А мне важно всегда доехать побыстрее...

Ты куда-то спешишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно не сказал. проездные на день, три, неделю, (две недели, ) месяц, (год) покроют необходимые потребности. Вам попоездочники кажутся выгоднее, потому что проездной на месяц сейчас дороговат (2200). При цене 2000 и меньше можно отказаться от попоездочных билетов, которые А)требуют валидации, Б)требуют отображать количество оставшихся поездок.

Мысль верная. Но 2.000 и 2.200 абсолютно один хрен.

Для замены попоездочников едиными скидка должна быть более ощутимой.

 

Возможны варианты, например, 1 зона - ТТК, 2 зона - МКАД, 3 зона - ближние пригороды и территории Старой Москвы за МКАД, 4 зона - пригороды средней дальности, 5 зона - дальние пригороды и аэропорты. Полагаю, границы агломерации заканчиваются примерно в 40 км от МКАД +-5км. Это мое ИМХО. Можно сделать 4 зоны 4+5=4 или 1+2=1.

А еще можно сделать подзоны по 1/3 от величины зоны по краям ее. И при проезде из подзоны в соседнюю зону брать как за одну зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты куда-то спешишь?

Я не люблю попусту тратить время и таскунство МГТешников меня выбешивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не сказали про билеты на 5, 10 и т.д. поездок. Их на самом деле билетами на время трудно будет заменить.

 

Вот их, при наличии возможности оплатить проезд наличными деньгами в любом п/с, спокойно можно отменять. Ибо введены они факктически от нехватки касс/тёткобудок/времени у водил, чтобы прордать билет каждому пассажиру. Когда проблема оплаты проезда на месте решится, необходимость в многопоездочных билетах отпадёт, достаточно будет оставить однопоездочники и безлимитки на время (начиная от 1 суток).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же? Это своего рода "кредитование" перевозчика и частичный уход от левака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их, при наличии возможности оплатить проезд наличными деньгами в любом п/с, спокойно можно отменять. Ибо введены они факктически от нехватки касс/тёткобудок/времени у водил, чтобы прордать билет каждому пассажиру. Когда проблема оплаты проезда на месте решится, необходимость в многопоездочных билетах отпадёт, достаточно будет оставить однопоездочники и безлимитки на время (начиная от 1 суток).

Только для этого билет на одну поездку, купленный в салоне, должен будет стоить столько же, сколько стоит 1 поездка по 10-поездочнику. Если, конечно, правительство не хочет расписаться в значительном повышении цен за проезд. Пока что ему удаётся путём перетрубаций с билетами не повышать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно сделать подзоны по 1/3 от величины зоны по краям ее.

 

Зону в пределах ТТК не сделаешь, т.к. маршрутов внутри неё (-дублируемые иными) у нас по пальцам пересчитать. А собственно ТТК придётся в обе.И что делать с 45 троллейбусом у которого конечные за пределами ТТК, а основная трасса в пределах? За компанию 24,25. И получается Аннушка будет особенной. Но с ней заморачиваться не будут и в трамваях очевидно оставят единую зону.

Зеленоград и напрашивается на выделение в отдельную зону: использовать поездки ничего не мешает, проехать всегда без пересадки "по городу" трудно (соответственно проездного на 400 недостаточно), билет 400 делаем на обе зоны, при наличии городского оплата 1+1. 90' НЕ распространяем на маршруты №400 (даже на Пятницком проще, контролёры до ПШ явно не успеют проверить, короткое время). Сам билет на эту зону 600-700 рублей (как раз в сумме как 400-ый). Можно и дописать на ту же карту, можно продавать "Е+".

 

границы зон (действуют оба билета)

400к поворот на ОПХ Отрадное-на заезде (специально: от метро до Юрлово проедут по билету, но нужен пока заградительный тариф). 575 в городской.

400 Юбилейный проспект-платформа Планерная (817 и 851 остаются в городских)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы покрыть все необходимые потребности, нужно, чтобы билет на день стоил столько, сколько сейчас стоит билет на 1 поездку.

Я что-то не понял. Билет на день 50 рублей!? А чо, согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что МГТ нуждается в абсолютно срочной реформации и полным изменением подхода к делу и увольнению 90% нынешних работников. С этими толку не будет, эти кроме домино ничего не умеют и не желают..

 

Это вообще в России так. Вот лично вы не такой ? Готовы работать столько же, если можно работать меньше за те же деньги ?

 

таскунство МГТешников меня выбешивает

 

Выпустить бы вас в город на огромной машине, забитой не держащимися за поручни дебилами. Я тоже бесился на ползущий автобус и не понимал причины. Правда, мне тогда 12 лет было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпустить бы вас в город на огромной машине, забитой не держащимися за поручни дебилами. Я тоже бесился на ползущий автобус и не понимал причины. Правда, мне тогда 12 лет было.

Да ладно уж отмазки придумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж отмазки придумывать...

Нет, можно, конечно, ездить в режиме "резкий разгон/резкое торможение", тогда будет быстро, но ты просто будешь летать по салону. В маршрутке такое возможно, потому что, как правило, там люди сидят, поэтому падать просто некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю попусту тратить время и таскунство МГТешников меня выбешивает.
Представляю, как ты на машине ездишь.

Нет, можно, конечно, ездить в режиме "резкий разгон/резкое торможение", тогда будет быстро, но ты просто будешь летать по салону. В маршрутке такое возможно, потому что, как правило, там люди сидят, поэтому падать просто некуда.

Тогда он будет ругать МГТ за то, что упал в автобусе. Замкнутый круг. Человек сам не знает, чем недоволен. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их, при наличии возможности оплатить проезд наличными деньгами в любом п/с, спокойно можно отменять. Ибо введены они факктически от нехватки касс/тёткобудок/времени у водил, чтобы прордать билет каждому пассажиру. Когда проблема оплаты проезда на месте решится, необходимость в многопоездочных билетах отпадёт, достаточно будет оставить однопоездочники и безлимитки на время (начиная от 1 суток).

Даже спорить лень...

 

Зону в пределах ТТК не сделаешь

Павел, это был чистый стеб и вы совсем не в кассу с комментариями влезли.

 

Да ладно уж отмазки придумывать...

Это да - отмазки.

Но экономия топлива - это уже не отмазки.

Поэтому троллейбус рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье упоминается о ТПУ "Планерная", так там пытаются дважды взять плату за проезд: при входе на перроны на первом этаже и при входе в автобус (в частности авт.267). Только при возмущении пассажира водитель может отключить валидатор, да и то, если повезет, и у него сегодня хорошее настроение. Давно возмущаюсь этим, но не знаю, какая служба Мосгортранса за это отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там всего лишь закрыть трубу с 2 этажа на 2 перрон и нормализуется. И сделать проход через турникеты на оба (что собственно и есть).

А так пассажир может пройти с 2 перрона, перейти на первый и сказать что вошёл на Планерной, а турникет не записал (а может и без сканера). При том что на САСах пассажиры внимательные и честные (при несрабатывании отмечают на втором), то здесь маловероятно.

 

Хотя позволяет сесть на 268к (в смысле до Меги) и 817 при дефиците времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там всего лишь закрыть трубу с 2 этажа на 2 перрон и нормализуется. И сделать проход через турникеты на оба (что собственно и есть).

И заодно отменить на ТПУ посадку на 267-й. Ибо 12-й парк, а валидаторы в ТПУ - 15-го парка...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там всего лишь закрыть трубу с 2 этажа на 2 перрон и нормализуется.

+1

Ибо 12-й парк, а валидаторы в ТПУ - 15-го парка...

И чего. Может пора переставать изображать из себя "удельных князей"? Оба парка подчиняются одному и тому же МГТ, который в свою очередь - ДепТрансу.

Другой вопрос, что большого смысла в 267 в терминале я не вижу, но по причине иного транспортного потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего. Может пора переставать изображать из себя "удельных князей"?

Пока существует нынешняя система, приходится работать как удельные князья, ибо сейчас получается, что на Планерной на 267 посадка равна нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот расскажи-ка мне, как можно на терминале определить что 40 человек сели в 817, 5 - в 268 и 10 - в 895? Если хотим такую точность (которая в общем-то даже и не точность), то нужно не много ни мало отключить перронные турникеты и пусть пассажиры проходят через салонные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно отменить на ТПУ посадку на 267-й. Ибо 12-й парк, а валидаторы в ТПУ - 15-го парка...

А на Калужской как разбираются? Там 295, 624 и 642 - 1-го парка, 28 и 671 - 17-го, а 226 вообще аж 14-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.