Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Точно не уверен, но вроде тупо при приватизации таксопарков в основном раздали водителям или куда-то продали на сторону...

Скорее всего так, потому что среди частных поначалу встречались много машин с "советскомаршруточным" салоном (все сидения спиной к окнам, крайне, кстати, неудобно)...

Даже мне, хотя я был ещё ребёнком и отнюдь никогда не был полным, было в советских маршрутках тесно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так, потому что среди частных поначалу встречались много машин с "советскомаршруточным" салоном (все сидения спиной к окнам, крайне, кстати, неудобно)...

 

Честно говоря, не помню, какие были рафики в советские времена (80-е годы), да и ездил я на таком в советское время вроде как один раз из аэропорта Домодедово. Но если не ошибаюсь, салон там был обычный, то есть сиденья стояли по ходу.

А какой смысл был в салоне с сиденьями спиной к окнам - так больше людей входило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл был в салоне с сиденьями спиной к окнам - так больше людей входило?

Возможно. Кол-во сидений уже не помню, нужно где-то искать фото советской маршрутки внутри и считать...Книжка, кстати, есть по РАФам, может там есть инфа по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в недавних новостях было это: "В ближайшие два года планируется ввести единое расписание для муниципальных и коммерческих перевозчиков. Смысл в том, чтобы маршрутки не перехватывали пассажиров под носом у автобусов, а те не ходили бы пустыми". По моему мнению весь смысл экологического чистого вида транспорта такого как трамвай и троллейбус заключается в том, что маршруты обслуживающиеся данными видами транспорта не загрязняют окружающую среду. И если пускать по маршрутам троллейбуса и трамвая маршрутки, то весь смысл данной теории теряется. Маршрутки должны ходить только на автобусных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению весь смысл экологического чистого вида транспорта такого как трамвай и троллейбус заключается в том, что маршруты обслуживающиеся данными видами транспорта не загрязняют окружающую среду. И если пускать по маршрутам троллейбуса и трамвая маршрутки, то весь смысл данной теории теряется.

нам сейчас не до экологии. Впрочем, нам никогда не до неё...

А там, где трамвай/троллейбус ходит хорошо, маршрутки пропадают. Пример - 19-й трамвай Новослободская - Каланчёвка и сдохший после запуска 19-го по такой трассе 307м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 36-м нужно запретить маршрутки, ну или по крайней мере сместить их с трамвайных путей. На участке от ул.Тагильская до Детского санатория они только тормозят трамваи. По большей части просто плетешься за маршруткой и перед каждой остановкой трамвай ждет пока отъедет маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вводили льготы не всем пенсионерам, а только ветеранам, но ветеранами труда являлись и являются не меньше 80% всех пенсионеров.

Тогда, может быть, и являлись, а теперь стать ветераном труда достаточно сложно, поскольку для этого надо долго проработать на одном месте, а кто сейчас это может, кроме чиновников?

 

Тока вот появились они там только в 2000-м году в количестве аж двух штук (газели).

В тот период я в Торжке маршруток не встречал вообще.

 

Массово же завелись вот как раз в 2005 - 2006 годах, когда ТорПАТП начало издыхать и массово срывать выпуск, а замену парка им ещё не провели.

Массового срыва выпуска я тогда не замечал, по городу раздолбанные скотовозы ходили также как и до того. Пригородных рейсов было столько же.

 

Вообще, на Козлоградчине, самый ахтунг в сфере автобусных перевозок как раз и пришёлся на 2005-й - 2006-й годы, потом пришел Зеленин и стал подкидывать автохозяйствам автобусы от обкомовских щедрот.

В это же время, в Лихославльском районе автобусное движение в пригород было куда активнее, чем в Торжокском и даже закупался новый ПС. Впрочем по сравнению с периодом 2000 - 2005 годов стало хуже, ибо вновь возникло разделение на коммерцию и социал, ликвидированное примерно в 2000 году.

 

Дык их, извиняюсь, большинство.

Ну не знаю, мои родственники-пенсионеры, которых я навещал в Торжке, кататься бесплатно не могли, а я катался.

 

Можете подтвердить? То бишь, лично участвовали в такого рода "отдыхе" первых лиц АТП? Або это так, "для поддержания разговора"? Что же касается виданных мною АТПшных секретарш, то на их длинные ноги могли заглядываться лет эдак 30 - 40 назад. Хотя не знаю, может это мне так везло?

Ну кто ж меня пригласит на подобные развлечения. И какие там секретарши - я не знаю. Я могу только предполагать, пытаясь ответить на попрос "куда деваются деньги"? Если вы знаете другие чёрные дыры, в которые утекает прибыль ПАТП, то назовите их.

 

как пошли деньги от властей - так и организовали. Не везде, конечно, но по крайней мере, процентах в 70-ти районов.

Как пошли деньги от властей, так они ничего не организовали, а просто стали работать по-старому, как организовано было при царе Горохе.

 

да уж, 15-ти - 20-тилетние ПАЗики, скотины и 695-е львовские кучу прибыли приносили :black eye:

Кучу прибыли они, конечно, не приносили, но какую-то приносили наверняка, благо скотовозы хоть и старые, но тратиться на запчасти особо было не надо, посколько можно было раздербанивать старьё из-под забора. И возили они отнюдь не воздух: даже днём в сторону центра много народа стояло и это были отнюдь не инвалиды и ветераны. Кстати ПС можно было бы использовать и поэффективнее: все ЛАЗы больше стояли, чем работали, поскольку работали они исключительно на пригороде, где почти по всем маршрутам имелось только два рейса в день и ходили они почти в одно время, а в остальное стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, где трамвай/троллейбус ходит хорошо, маршрутки пропадают. Пример - 19-й трамвай Новослободская - Каланчёвка и сдохший после запуска 19-го по такой трассе 307м.

 

Трамвай возможно, а к троллейбусу это никоим образом не относится, так как последний не имеет абсолютно никаких преимуществ для пассажира перед автобусом.

К примеру по всему маршруту троллейбуса 77 ходит маршртука 627м, намного чаще троллейбуса и совершенно не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если пускать по маршрутам троллейбуса и трамвая маршрутки, то весь смысл данной теории теряется. Маршрутки должны ходить только на автобусных маршрутах.

Их можно чуть-чуть отклонить от трассы электротранспортного маршрута, в том числе там, где проложить трамвайные пути или провесить троллейбусную КС невозможно физически.

 

Тогда, может быть, и являлись, а теперь стать ветераном труда достаточно сложно, поскольку для этого надо долго проработать на одном месте, а кто сейчас это может, кроме чиновников?

 

Фанаты, у которых мысль о смене работы вызывает священный ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты, у которых мысль о смене работы вызывает священный ужас...

Я работаю с ветераном труда. Она всегда была довольна работой в парке. Зачем менять работу, если всё нравится и всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дедушка работает на одном предприятии более 50 лет, если быть точнее 54 года и его все устраивает. P.S. НЕ транспортная сфера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю с ветераном труда. Она всегда была довольна работой в парке. Зачем менять работу, если всё нравится и всё устраивает?

У меня дедушка работает на одном предприятии более 50 лет, если быть точнее 54 года и его все устраивает. P.S. НЕ транспортная сфера

Кроме того, что всё устраивает, надо, чтобы шарашкина контора, где Вы работаете, не развалилась бы более 20-ти лет с того момента, как Вы туда придёте и Вас бы не сократили оттуда. Согласитесь, что столько пропланктонить в одном офисе малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав всю тему, не нашел одного, критично важного момента в дискуссии.

Главная и единственная задача любой частной компании - максимизация прибыли при минимизации расходов.

Главная и единственная задача Мосгортранса - перевозка пассажиров.

Т.е. что мы собираемся делать? Зарабатывать бабло или осуществлять социальную функцию по перевозке пассажиров от места проживания к месту приложения труда?

Соответственно, при подключении частных компаний к перевозке пассажиров требуется создание сложной системы контроля за ними.

Например, последний рейс автобуса Мосгортранса идет в 00:40, потому что это заложено в его расписании, при этом не важно, сколько будет пассажиров, ноль человек или сто. Потому что цель этого предприятия - перевозка пассажиров, и она будет осуществлена, не смотря ни на что.

Теперь представьте, насколько это убыточно для частной компании, если в салоне БВ находится 10 человек? Как проконтролировать исполняемость рейсов и кем? По лоту положен один тип ПС, по факту половину выпуска происходит на другом ПС. Где взять такую армию контролеров? Про спутниковое слежение прошу не рассказывать, потому что даже при этом кто - то должен смотреть в монитор и анализировать поступающую информацию.

На мой взгляд, потенциал Мосгортранса не исчерпан, что бы ломать существующую транспортную систему и создавать новую.

Полагаю, что администрация города это понимает, поэтому все процессы в этой области идут довольно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь представьте, насколько это убыточно для частной компании, если в салоне БВ находится 10 человек?

В такое время и СВ вполне хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь представьте, насколько это убыточно для частной компании, если в салоне БВ находится 10 человек?

В такое время и СВ вполне хватит

 

- еще раз. Проблему в Мосгортрансе можно решить приказом по организации и установлением внутренних норм и правил не в расчете на экономическую эффективность, а в расчете на социальную функцию.

Кто и как проконтролирует частную организацию?

Например, продление времени работы наземного ПС при праздновании Пасхи решается путем издания приказа по организации, а как быть с частной компанией? Всех нюансов не предусмотришь и всех правил не напишешь.

Т.е., Мосгортанс более управляем, чем любая частная организация, которая придет на его место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна проблема. Некоторые наши водители Фиатов - бывшие водители Автолайна. Так вот, как они рассказывают, работа в Автолайне была сродни каторжной. Весь ремонт машины исключительно за счёт водителя. Разве что только на горючее выделяли деньги. Плюс бешеный план по ежедневному заработку. И вот если придут частные компании, то вряд ли жизнь их водителей улучшится. Может возникнуть банальная нехватка водителей, из чего будет постоянный недовыпуск или нарушения трудового закона. А если прочесть то, что выложили здесь на форуме: http://fot.com.ru/index.php/topic/19133-%d1%80%d0%b5%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%80-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d1%8b/page__view__findpost__p__423055 то можно понять, что будет с транспортом в Москве после прихода частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-кого, а водителей с категорией "D" в Москве хоть завались... Ушли одни - придут другие (никого не хочу обидеть, но сужу по одному мелкому немаршрутному пассажирскому перевозчику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно понять, что будет с транспортом в Москве после прихода частников

Посему важно не трогать то, что обслуживает МГТ. Если частник будет работать на социале в дополнение к этому, ничего страшного произойти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-кого, а водителей с категорией "D" в Москве хоть завались... Ушли одни - придут другие.

 

Не болтай о том о чём имеешь весьма смутное представление. Водителей с категорией D может и много, но не факт, что будет возможность заманить их на работу. Уже сейчас есть очень большой диффицит водителей.

 

Посему важно не трогать то, что обслуживает МГТ. Если частник будет работать на социале в дополнение к этому, ничего страшного произойти не может.

 

Откуда взяться этому дополнению? Хотят именно раскрысить то что обслуживает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТ свет клином не сошелся.Я скорее по конторе моего родственника сужу (мелкий заказной перевозчик). Хотя нормальных водителей (не вчера с ишака) найти уже несколько сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТ свет клином не сошелся.

Может, и не сошёлся, но я, если честно, больше не знаю конторы в Москве, у которой есть возможность выучиться на водителя автобуса.

Я скорее по конторе моего родственника сужу (мелкий заказной перевозчик). Хотя нормальных водителей (не вчера с ишака) найти уже несколько сложнее...

Мелкий заказной? Это значит мало водителей и перевозка одних и тех же людей за поездку. Это фигня по сравнению с городским транспортом. Тут любой с категорией D может справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фигня по сравнению с городским транспортом. Тут любой с категорией D может справиться.

Вероятно, что в целом - проще, но периодически и всякие дальние поездки случаются, что тоже ИМХО весьма утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, распространено ли выставление маршрутов "пачками": рентабельный + нерентабельный? Идея в том, что получая прибыльный маршрут, перевозчик обязуется при этом выполнять перевозки по слабозагруженным маршрутам, т.е. часть прибыли с рентабельных маршрутов будет идти на обслуживание нерентабельных, как сейчас, по сути, происходит у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, распространено ли выставление маршрутов "пачками": рентабельный + нерентабельный?

Такое есть в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем случае, насколько я понимаю, формирование лотов это как раз прерогатива властей (а сам лот может включать как один маршрут, так и различные комбинации: несколько маршрутов или даже отдельные выходы одного маршрута), и как раз чтобы обеспечить выполняемость графика на нерентабельных маршрутах, выгоднее объединить в один лот "нерентабельный" и "рентабельный" маршрут/выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная и единственная задача любой частной компании - максимизация прибыли при минимизации расходов. Главная и единственная задача Мосгортранса - перевозка пассажиров.
Главная цель любого субъекта экономической деятельности - максимизация своей прибыли/выгоды/полезности. И МГТ тут не исключение.
Соответственно, при подключении частных компаний к перевозке пассажиров требуется создание сложной системы контроля за ними.

Она будет не сложнее, чем контроль за МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная и единственная задача любой частной компании - максимизация прибыли при минимизации расходов. Главная и единственная задача Мосгортранса - перевозка пассажиров.
Главная цель любого субъекта экономической деятельности - максимизация своей прибыли/выгоды/полезности. И МГТ тут не исключение.
Соответственно, при подключении частных компаний к перевозке пассажиров требуется создание сложной системы контроля за ними.

Она будет не сложнее, чем контроль за МГТ.

 

- тогда какого фига МГТ катается до часа ночи, в то время как большинство маршрутов Автолайна заканчивают работу с окончанием часа "пик"? Нет, цель МГТ не прибыль.

И по поводу контроля расписал несколько ранее, см. тезис об управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, цель МГТ не прибыль.

 

Правильно, не прибыль. Цель МГТ - намотать оговоренное количество рейсов и получить бюджетные дотации.

По сути почти то же самое, с той лишь разницей, что фин.результат зависит не от пассажиров, а от чиновников.

Поэтому им можно и ночью кататься - разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- тогда какого фига МГТ катается до часа ночи, в то время как большинство маршрутов Автолайна заканчивают работу с окончанием часа "пик"? Нет, цель МГТ не прибыль.
Пытаемся сравнить слонов с кроликами.

Покажите мне хоть один коммерческий (такие тоже есть) маршрут Мосгортранса, работающий "до часа ночи", ну а заодно и хотя бы один социальный маршрут Автолайна

 

Цель МГТ - намотать оговоренное количество рейсов и получить бюджетные дотации.

Уже давно не только это

 

По сути почти то же самое, с той лишь разницей, что фин.результат зависит не от пассажиров, а от чиновников.

И от пассажиров, и от чиновников. Применимо не к МГТ, а к социальным перевозкам в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взяться этому дополнению? Хотят именно раскрысить то что обслуживает МГТ.

Откуда взяться дополнению - как раз понятно. Как минимум Большая Москва, на территории которой не все перевозки обслуживает МГТ. Ну и, строго говоря, не стоит забывать, что мощности, которыми МГТ обслуживает эту территорию, меньше тех, которые под эту территорию проектировались и ни один автобусный парк на территориях массовой застройки построен так и не был (да и на внутриМКАДовских после постройки 18АП и переселения 3АП в Бибирево больше ничего не строили). Троллейбусный один построили, но он по факту ушел на уборку машин с улиц вокруг парков.

Ну и при этом потери площадок для отстоя, которые лужков решил застроить чем-нибудь ненужным, были.

Раздача маршрутов с аукциона частникам сразу как бы подразумевает ,что город устраняется от проблемы "а где эти машины будут ночевать и обслуживаться", перекладывая ее на плечи каждого отдельного перевозчика.

 

Может, и не сошёлся, но я, если честно, больше не знаю конторы в Москве, у которой есть возможность выучиться на водителя автобуса.

Конторы, которая самостоятельно учит для себя водителей - да.

Но автошколы, осуществляющие подготовку водителей на категорию D, вполне себе существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.