Перейти к содержанию

Погода В Москве И Окрестностях


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я даже не знаю в чем тут взаимосвязь но видимо есть какая то внутренняя фигня (ну скажем так тревожность что ли) которая как то повышается в дороге несмотря на кучу вроде как положительных эмоций - встречи, интересные виды и прочие приятные впечатления. В результате например повышение давления на пустом месте почти гарантировано.(((

 

Такое тоже вполне себе бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ощущений в дорОге скажу про себя, что волнуюсь очень сильно и иногда (правда редко) может даже подпрыгнуть давление. В наименьшей степени волнуюсь при передвижении автобусом, в силу чего его часто предпочитаю (не по одной этой причине, но и по этой в том числе).

Почти везде на новом месте переживаю акклиматизацию, что выражается в простуде, обычно наступающей на второй день (в силу чего и нелюблю короткие поездки ибо на второй день заболел, третий проболел и что осталось?).

Акклиматизации нет разве что в Риге и в Ленинграде (Петербурге) в силу чрезвычайной привычке к местности, во всех же остальных местах "заболел на второй день и третий проболел" стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда оригинален. Большинство думаю после боязни лететь на самолете боится именно автодорог, ну хотя понятно что автобус в этом плане немного безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одну даму, панически боится воды. Все попытки затащить ее на речной трамвайчик или просто на водный велосипед успехом не увенчались. В этом году она с мужем впервые была в Питере, водным транспортом не пользовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт безопасней автобуса. Вероятность попасть в аварию меньше. Но если попал, то 99,9% это смерть. Вот такая хитрая теория вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт безопасней автобуса. Вероятность попасть в аварию меньше. Но если попал, то 99,9% это смерть. Вот такая хитрая теория вероятности.

 

Ерунда это. Почти гарантированная смерть, это если он неуправляемо падает с эшелона. А большинство аварий заканчивается не так уж катастрофично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, или столкновение

 

Ну это совсем уж редкость. Я так сразу только на летном поле Внуково столкновение вспоминаю, снегоуборщика с самолетом западного бизнесмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня иногда в дороге плющит именно физически. Я даже не знаю в чем тут взаимосвязь но видимо есть какая то внутренняя фигня (ну скажем так тревожность что ли) которая как то повышается в дороге несмотря на кучу вроде как положительных эмоций - встречи, интересные виды и прочие приятные впечатления. В результате например повышение давления на пустом месте почти гарантировано.(((

У меня некая тревожность только в самолёте. Чисто психологически неуютно, когда знаешь, что под тобой 10 тыс. метров бездны. Но не до такой степени, чтобы не летать вообще. А дальнюю дорогу, когда сам за рулём, люблю как процесс, но желательно, чтобы дорога для меня была новой. 1100 км Москвы до Бреста уже утомляет, хотя психологически туда гораздо легче - впереди весь отпуск, летишь на крыльях, а обратно, когда отпуску кирдык и послезавтра на работу, крылья уже подрезаны и все кажется нудным и муторным. В других же странах кроме всего прочего интересно наблюдать за традициями и манерами езды, подмечать какие-то едва заметные нюансы, в каждой стране они разные.

 

Насчёт ощущений в дорОге скажу про себя, что волнуюсь очень сильно и иногда (правда редко) может даже подпрыгнуть давление. В наименьшей степени волнуюсь при передвижении автобусом, в силу чего его часто предпочитаю (не по одной этой причине, но и по этой в том числе).

А вот эта логика непонятна совершенно. Тем более с нашими дорогами. Я понимаю ещё самолёт, но жд по статистике безопаснее автобуса.

 

Почти везде на новом месте переживаю акклиматизацию, что выражается в простуде, обычно наступающей на второй день (в силу чего и нелюблю короткие поездки ибо на второй день заболел, третий проболел и что осталось?).

Акклиматизации нет разве что в Риге и в Ленинграде (Петербурге) в силу чрезвычайной привычке к местности, во всех же остальных местах "заболел на второй день и третий проболел" стандарт.

У меня простуда бывает только если попадаю из лучшей погоды в худшую. Вот сейчас по возвращению из Барсы начался кашель.

 

Ну это совсем уж редкость. Я так сразу только на летном поле Внуково столкновение вспоминаю, снегоуборщика с самолетом западного бизнесмена.

Над Боденским озером забыл?

 

Ерунда это. Почти гарантированная смерть, это если он неуправляемо падает с эшелона. А большинство аварий заканчивается не так уж катастрофично.

Или управляемо :( Но под авариями имеется ввиду, когда он разбивается, а не садится на одном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Боденским озером забыл?

 

 

Уже забыл. 14 лет прошло. Ну вот такие это редкие события.

 

под авариями имеется ввиду, когда он разбивается, а не садится на одном движке.

 

 

Это в желтой прессе так. А на разборе полетов отказ даже одного двигателя это ЧП. Причем отказ всех двигателей это еще не приговор, самолет планировать умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Да на самом деле столкновений когда сталкивались самолеты полно было если вспомнить. Вон "Пахтокор" один вспомнить можно.

 

В самолете волнения больше наверное действительно только от того что все таки от тебя очень мало что зависит. Даже если ты плывешь на пароме/теплоходе посреди моря, то шлюпки и прочие средства как бы некоторую надежду всегда дают, поэтому на водном транспорте абсолютно комфортно и спокойно тоже как и на железной дороге.

 

А вот автомобиль увы такой уверенности и покоя чего то как то не дает. Вроде и по земле едешь, но когда видишь летящую встречку... Ну короче чисто психологически совсем небольшой дискомфорт но есть. Вот например поэтому спать нормально и на расслабоне полном в авто на дальних перегонах не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышение давления

подпрыгнуть давление

 

Вы с тонометром ездите? Особенно интересно от Кренделя ответ услышать, он всё пишет про старых больных мужиков, которые его внешним видом не удовлетворяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы с тонометром ездите? Особенно интересно от Кренделя ответ услышать, он всё пишет про старых больных мужиков, которые его внешним видом не удовлетворяют.

Я да. К тому же я не один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле столкновений когда сталкивались самолеты полно было если вспомнить. Вон "Пахтокор" один вспомнить можно.

 

Полно... 1979, 2002. Ну прямо постоянно...

 

В самолете волнения больше наверное действительно только от того что все таки от тебя очень мало что зависит.

 

Это ненужные эмоции. Я тут ссылку на длительное видео давал, там по этой теме многое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, И без тонометра это вообще то по самочувствию понятно. Когда мерил это подтверждалось.

 

@rvu, Повтори а то не пропустил если честно. Однако такие эмоции как то популярны опять же - в самолете зачастую даже если люди летят отдыхать и радоваться то сидят с какими то более кислыми и напряженными лицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако такие эмоции как то популярны опять же - в самолете зачастую даже если люди летят отдыхать и радоваться то сидят с какими то более кислыми и напряженными лицами.

 

 

Наверное каждый по себе судит. Не замечал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что за манера, сначала задать человеку вопрос о том, что лично тебя напрягает в поездке, а потом начать ему доказывать какими то малоубедительными теориями то, как безопасен и хорОш самолет?

Вот я например не знаю разбившихся всей командой насмерть в автобусе хоккейных команд, а в самолете знаю - Локомотив. Вот и все твои теории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я например не знаю разбившихся всей командой насмерть в автобусе хоккейных команд, а в самолете знаю - Локомотив. Вот и все твои теории...

Ну и на ЖД бывало (как раз с юношескими хоккейными командами) - см. Ашу, 1989 год: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9

 

Так что ни один из видов транспорта не бывает полностью безопасным, но в ванной или упав с кровати за сопоставимый период погибло людей не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ненужные эмоции. Я тут ссылку на длительное видео давал, там по этой теме многое было.

Ну эмоции вещь такая, их на хер просто так не пошлёшь и в задний проход не засунешь. А ссылочка твоя на Летчика Леху в принципе полезная, я его практически всего перечитал и пересмотрел. Интересно пишет, много полезного. В какой-то мере после него летать спокойнее, хотя я упоротым фобиком никогда и не был. Но тут тоже дело случая, вон Костя в своё время попал в передряг, его тоже понять можно.

 

Ну и на ЖД бывало (как раз с юношескими хоккейными командами) - см. Ашу, 1989 год.

Ну в этой катастрофе все же не жд была виновата, а уроды, которые за газопроводом не следили.

 

Вот что за манера, сначала задать человеку вопрос о том, что лично тебя напрягает в поездке, а потом начать ему доказывать какими то малоубедительными теориями то, как безопасен и хорОш самолет?

Вот я например не знаю разбившихся всей командой насмерть в автобусе хоккейных команд, а в самолете знаю - Локомотив. Вот и все твои теории...

Ну даже если условиться, что в плане безопасности автобус и жд примерно одинаковые, ночь в хорошем автобусе и приличном купе две большие разницы. Автобус каким бы ни был комфортным, но это транспорт для дневной несколькочасовой поездки. Спать в автобусе полусидя в одежде и обуви та ещё радость. В поезде ты спишь раздетым, лёжа, на подушке. Но даже, если плохо спится, все равно ты нормально расслабленно лежишь. Ну а в направлении Мск - СПб тут никакой автобус в подметки Сапсану не годится, 10 часов против 4 никак не катят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если условиться, что в плане безопасности автобус и жд примерно одинаковые, ночь в хорошем автобусе и приличном купе две большие разницы. Автобус каким бы ни был комфортным, но это транспорт для дневной несколькочасовой поездки. Спать в автобусе полусидя в одежде и обуви та ещё радость. В поезде ты спишь раздетым, лёжа, на подушке. Но даже, если плохо спится, все равно ты нормально расслабленно лежишь. Ну а в направлении Мск - СПб тут никакой автобус в подметки Сапсану не годится, 10 часов против 4 никак не катят.

 

Только вот цена сапсана и автобуса скорее всего будет несопоставима...

А вообще на юга автобус часто выигрывает во времени. Скажем, в Волгоград только он позволяет выехать из Москвы вечером и приехать в Волгоград утром. Чтобы приехать в Волгоград утром на поезде, нужно выезжать из Москвы в самый разгар рабочего дня, что не всем подходит.

Ну а я ездил на автобусе в Ростов-на-Дону. Это стоило в 1.5 раза дешевле плацкарта, по времени - 16 часов, т.е. как бешеный поезд. Тоже думал, что будет ужас, но ничего - доехал совершенно не измученным и даже неплохо отдохнувшим :) И со своими друзьями успел пораньше встретиться и пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне самолёт - самый лучший транспорт по соотношению цена-быстрота. Вот куда на поезде можно добраться за 13 часов? Особо далеко не уедешь. Может только посадка напрягать, но когда летаешь немало, уже привыкаешь.

 

И в самолёте тоже можно раздеться. Летал Эйр Франсом, они вообще плед и подушку предоставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, меня ничего не напрягает в самолете, ни посадка, ни болтанка. Сижу спокойно, как в автобусе. Я один такой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, меня ничего не напрягает в самолете, ни посадка, ни болтанка. Сижу спокойно, как в автобусе. Я один такой что ли?

Нет, у меня такие ж чувства. Наоборот, забавно испытывать перегрузки при снижении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,

Если на Сапсан покупать билеты с умом, то не так дорого, я ехал последним вечерним поездом за 1700. Может, автобус немного дешевле, но Сапсан того стОит. Про Волгоград может и так, но ночь в автобусе штука специфическая. Я так ездил только один раз, причем по хорошим европейским автобанам, на утро состояние как с бодуна, хотя и не пил накакнуне.

 

Вот интересно, меня ничего не напрягает в самолете, ни посадка, ни болтанка. Сижу спокойно, как в автобусе. Я один такой что ли?

Лично меня посадка не напрягает, скорее, наоборот радует. А вот в сильную болтанку не попадал, поэтому сказать ничего не могу.

 

Нет, у меня такие ж чувства. Наоборот, забавно испытывать перегрузки при снижении.

Не понял, перегрузки же при взлёте, при снижении наоборот недогрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, перегрузки же при взлёте, при снижении наоборот недогрузки.

Перепутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал Эйр Франсом, они вообще плед и подушку предоставляют.

Ты раздевался до трусов и лежал на горизонтальной поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты раздевался до трусов и лежал на горизонтальной поверхности?

Я вообще в свитере и куртке сидел. А в самолёте можно только полугоризонтальную позицию занять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты раздевался до трусов и лежал на горизонтальной поверхности?

Я вообще в свитере и куртке сидел. А в самолёте можно только полугоризонтальную позицию занять.
Ну вот и я о том же. Только в самолете это без вариантов, а когда выбор автобус - поезд ночью, то в поезде условия сна гораздо более приближены к нормальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, меня ничего не напрягает в самолете, ни посадка, ни болтанка. Сижу спокойно, как в автобусе. Я один такой что ли?
Все, кого не напрягают, молчат, бо это норма. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а когда выбор автобус - поезд ночью, то в поезде условия сна гораздо более приближены к нормальным.

Я не спорю. Но я просто сказал о том перед каким видом передвижения у меня есть хоть какая то тревога, а перед каким ее нет вообще.

В принципе в поезде если не спать как я, то можно просто лежать (все равно отдых) и я пока ещё легко выдерживаю ночь без сна. По крайней мере когда едем в Репино, то туда всегда на поезде. Доехав и не спав ночь, я легко после заселения в "Балтиец" и завтрака еду в Петербург и без напряга там целый день гуляю после бессонной ночи...

Но вот применительно к Риге слишком уж неадекватна цена поезда (только не надо предлагать общий вагон) и платить столько не хочется и из принципа в том числе, да и автобусы там больно уж хорошие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.