Перейти к содержанию

Погода В Москве И Окрестностях


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Ну у нас некоторые аспиранты ездят на открытия многих станций метро и явление не единично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас некоторые аспиранты ездят на открытия многих станций метро и явление не единично...

Ну в принципе в день открытия на новых станциях полно народа с фотиками или просто глазеющего. А ты не ездишь принципиально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не ездишь принципиально?

Нет, не езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если кто не заметил сейчас общественное мнение из серии "кто ездит на ОТ - лох" немного меняется. Даже не потому что народ ездит по Европкам и катается там на красивых трамвайчиках и автобусах. И даже не потому что в той же Москве купили новый п.с. А даже больше в плане той же рекламы которая сейчас активно пошла уже как 25 кадр - "рекомендуем пользоваться общественным транспортом", "МЦК - город стал ближе", "новая станция метро - подарок горожанам", "на работу на велосипеде". Надо же лишний народ на авто с дорог убрать...

 

@Путевой Объездчик, Сейчас уже действительно не так интересно. Раньше ведь новую станцию можно было увидеть до открытия очень редко случайно попав на какой-то репортаж в ТВ или черно-белую фотку в газете или специализированном журнале. Сейчас пожалуйста - пара кликов мышкой - и целые репортажи по строительству с фотографиями и видео. Поэтому я лично сейчас езжу только когда открытие интересное и прорывное либо для всего города ну или для моих поездок в частности. А так все открытия относительно недавние были по факту только на окраинах. Прорывом относительно можно считать разве что МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не потому что народ ездит по Европкам и катается там на красивых трамвайчиках и автобусах.

Вот сколько не ездил, так и не увидел принципиальных отличий от московского НОТ. Ну, трамвайчики чуть подлиннее, а автобусы такие же один в один.

 

И даже не потому что в той же Москве купили новый п.с. А даже больше в плане той же рекламы которая сейчас активно пошла уже как 25 кадр - "рекомендуем пользоваться общественным транспортом", "МЦК - город стал ближе", "новая станция метро - подарок горожанам", "на работу на велосипеде". Надо же лишний народ на авто с дорог убрать...

Ну покажи мне всех тех четырёх, пересевших с авто на велосипед.

"Влажные мечты" сотрудников Депвела достучатся только до соответствующей немногочисленной аудитории с изменённым сознанием. Остальным достаточно будет один раз подождать автобус 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик[/b], Сейчас уже действительно не так интересно. Раньше ведь новую станцию можно было увидеть до открытия очень редко случайно попав на какой-то репортаж в ТВ или черно-белую фотку в газете или специализированном журнале. Сейчас пожалуйста - пара кликов мышкой - и целые репортажи по строительству с фотографиями и видео. Поэтому я лично сейчас езжу только когда открытие интересное и прорывное либо для всего города ну или для моих поездок в частности. А так все открытия относительно недавние были по факту только на окраинах. Прорывом относительно можно считать разве что МЦК.

Да, конечно, помню в доинтернетовскую эпоху с замиранием сердца подъезжал к каждой новой станции, а теперь уже знаешь, как она выглядит, эмоции не те. Но это все равно не отменяет их осмотр, все-таки одно дело смотреть картинки, другое - присутствовать лично. Ну точно также можно рассуждать - на фига ездить в другие города/страны, когда в инете полно картинок. Тем более проехать по Москве пусть даже 2 часа туда-обратно вообще не вопрос. Хотя, конечно для отдельных здешних любителей транспорта и это проблема :)

 

Вот сколько не ездил, так и не увидел принципиальных отличий от московского НОТ. Ну, трамвайчики чуть подлиннее, а автобусы такие же один в один.

С автобусами соглашусь, с трамваями не совсем, все-таки в сравнение с большинством европейских городов идут в основном Песы, хотя, к примеру в Женеве и Цюрихе ходит немало высокопольных, но в оч хорошем состоянии. А вот метро наше, конечно намного красивее, чище и просторнее в плане станций и переходов. В очередной раз в этом убедился в Барселоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот метро наше, конечно намного красивее, чище и просторнее в плане станций и переходов.

А стокгольмское чем тебе плохо?

 

С автобусами соглашусь

 

Где ты отурникеченный транспорт нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сколько не ездил, так и не увидел принципиальных отличий от московского НОТ. Ну, трамвайчики чуть подлиннее, а автобусы такие же один в один.
Отличия есть.

 

1. ПС не всегда, но обычно менее скотовозен. Сравнивать тамошние БВ низкополы можно с областными 5292 новой поставки, с московскими - не факт

2. Как правило, лучше навигация. На остановках висит информация о трассе и поминутное расписание, которое, к тому же, выполняется.

3. Нет затянутости, автобус не ползёт по пустой дороге 20 км/час, а едет достаточно быстро, график жесткий.

Ну и вся система выглядит куда более продуманной, нежели наша, сделанная на "отвяжись".

 

 

Где ты отурникеченный транспорт нашел?
Вход в переднюю дверь - это очень близко к дурникетству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ПС не всегда, но обычно менее скотовозен. Сравнивать тамошние БВ низкополы можно с областными 5292 новой поставки, с московскими - не факт

С последними поставками голубеньких 5292-х - вполне.

 

2. Как правило, лучше навигация. На остановках висит информация о трассе и поминутное расписание, которое, к тому же, выполняется.

Это да, но тоже далеко не во всех городах. Да и расписание выполняется, как правило, но не всегда. В Москве с тем же ЯТ ориентироваться не сложнее.

 

Вход в переднюю дверь - это очень близко к дурникетству.

Вот, вот. А так в большинстве европейских городов происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите к черту со своими автобусами. Фидель Кастро умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите к черту со своими автобусами. Фидель Кастро умер.

Твою ж мать, прощай команданте... Вовремя на Кубу съездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идите к черту со своими автобусами. Фидель Кастро умер.

Очень Печально. Велик, слишком Велик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,@Remr, ой, а расскажите где вы ещё были? ВГермании, ВГаванне, это же так интересно. Что уже тянет к Мусоропроводу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,@Remr, ой, а расскажите где вы ещё были? ВГермании, ВГаванне, это же так интересно. Что уже тянет к Мусоропроводу

 

Уехать от родного мусоропровода это неплохо. А обсуждать транспорт на транспортном форуме как-то логично, хотя эта тема про мусор, как решил главный форумный спец по погоде.

 

Ну и про Кастро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уехать от родного мусоропровода это неплохо.

Бежать - основной жизненный принцип демократически мыслящих сограждан. Буддой в Бежании уже стал Болашенко. Остальные пока отстают.

 

А обсуждать транспорт на транспортном форуме как-то логично

Ну да, ссылка на "транспортность" форума стандартна.

 

хотя эта тема про мусор, как решил главный форумный спец по погоде.

Это хотя бы интересно.

 

Ну и про Кастро.

Опять же, личность Фиделя хотя бы масштабна в отличие от "я был во ВПраге"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,@Remr, ой, а расскажите где вы ещё были? ВГермании, ВГаванне, это же так интересно. Что уже тянет к Мусоропроводу

Дык, сам же спровоцировал про ВГаванну. НЯП, тема про поездки ВЗаграницу стала здесь запретной? А про ВРоссии мона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,@Remr, ой, а расскажите где вы ещё были? ВГермании, ВГаванне, это же так интересно. Что уже тянет к Мусоропроводу

ВТурции был два года назад!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, тема про поездки ВЗаграницу стала здесь запретной?

Не стала. Заходи, рассказывай. Только скорее всего будет "а в ответ Тишина"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,@rvu, простите, я не в курсе, что иная публика, лишь услышав знакомое название столь возбуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВТурции был два года назад!

А я был во ВМонголии!!! (правда в армии в командировке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хотя бы интересно.

Охренительно интересная тема про мусор, фекалии, блевоту. Мож особо интересующимся стОит в инете пошукать, наверняка этому какой-нить форум посвящён. А вдруг там и про более изощрённые интересы что напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВТурции был два года назад!

А я был во ВМонголии!!! (правда в армии в командировке)
явлт дпмаю, куда ещё сгоеять, ибо отпускные месяца поганые. Март-апрель и ноябрь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или шутки про ВТомск

Ну тут ведь индустрия по выкачке из Дураков (то есть это все мы) денег. Ну а способы разные (ВТомски лишь один из них, правда весьма неплохой)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стала. Заходи, рассказывай. Только скорее всего будет "а в ответ Тишина"...

Да если бы тишина. Тут лишь одна фраза про про погоду в Барселоне на несколько дней перевозбудила форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут лишь одна фраза про про погоду в Барселоне на несколько дней перевозбудила форум.

 

Ты умеешь так написать, как патриот какой-нибудь, мол, Россия вся в говнище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.