Перейти к содержанию

Погода В Москве И Окрестностях


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

А что Коля? Смысл  по-моему  вполне  понятен - "когда  еще не было  Интернетов  и  не то что всяких  электронных  приемных  и  "Активного  гражданина"  но  даже  и  форумов  тематических  толком, где  люди  могли  встретиться, пообщаться,  обменяться  мнениями...   Встретиться  - это  в смысле в том  числе и на улице  в  плане  митингов  и прочего. Более  менее  деятельность  "МЗТ"  была  как  раз  развернута  уже  в нулевые,  при снятии 23  маршрута.

 

  А  в  каком  году  снимали  точно  5  и  7  по  проспекту  Мира я  и сам  без  Википедии  не помню. Но так  ли  это важно?  Или  опять  главное  "пр####баться"  и  клоунаду  устроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, вы и начали клоунаду. Я ж специально про ПрМыр упомянул и понеслось. Вуаля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну эти два товарища...

 

А насчёт писательства после появления Инетов ещё фиг знает кто писал больше, отмороженные автомобилисты или защитники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже Инета толком не было

Не понял. Прокладкой и демонтажом трамвайных линий занимается Инет что ли?

 

Инет помогает людям обмениваться мнениями и объединяться в группы по интересам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,  Да ладно в чем клоунада то? Все  было в  той  или иной  форме  по  делу  пока не  началось:

 

 

 

1997-й. Дальше можно не читать

 

Не понял. Прокладкой и демонтажом трамвайных линий занимается Инет что ли?

 

это Коля

 

Показалось  может просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоже Инета толком не было

Не понял. Прокладкой и демонтажом трамвайных линий занимается Инет что ли?

Инет помогает людям обмениваться мнениями и объединяться в группы по интересам.

Я понимаю. Почему и заметил, что объединится могла как одна сторона так и другая, и какая из них была активнее - большой вопрос.

Ну и результата от нашего обмена мнениями, лично моё мнение, что его значение несколько преувеличено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А  в  каком  году  снимали  точно  5  и  7  по  проспекту  Мира я  и сам  без  Википедии  не помню. 

Ну летом 1994 г. он еще ходил (даже помню, как приехав тогда из похода на Рижский вокзал мы пошли на него, ибо были с тяжелыми и громоздкими вещами, с которыми нас бы в метро не пустили, но дополнительно пересаживаться у Северянина пришлось, ибо тогда трамвай до Медведково не доходил, а вместо него ходил нулевой автобус. А весной 1996 г. мы с прабабкой как-то приехали к Рижскому вокзалу и хотели проехать на трамвае, но долго не могли найти его остановку, причем кого бы ни спросили, все говорили - "не знаем" (а кто-то нас даже за латышей принял и за это посмотрел как-то презрительно), но наконец нашли тетку, которая нам сказала, что трамвай тут больше не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж специально про ПрМыр упомянул и понеслось.

 

Типа тролль что ли? Что ж тогда сам ведешься на все подряд? Что будет если я про Питкяранту расскажу? А, я зимой по ней не ходил. Ну по Ляскеля ходил, могу рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, а причём тут развитие темы? Увидели знакомые слова ПрМыр и трамвай? Ну и все, Колю вон уже не остановить

 

@rvu, напиши. Только потом сам начнёшь жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что будет если я про Питкяранту расскажу? А, я зимой по ней не ходил. Ну по Ляскеля ходил, могу рассказать.

 

А я могу рассказать, как ездил в один из самых опасных регионов России - Дагестан. И при этом ничего особо страшного там не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

па тролль что ли? Что ж тогда сам ведешься на все подряд? Что будет если я про Питкяранту расскажу? А, я зимой по ней не ходил. Ну по Ляскеля ходил, могу рассказать.

 

Валер, но ты то не КК. Будь умнее. Ну сказал человек, что трамвай де убрали так как не было Инета и он не мог защитить. Ну давай приведём ему много примеров снятий и даже закрытий (полных) во многих городах, когда Инет уже был и ничем не помог.

Я вообще не уверен, что Инет не усилил голос противников..

 

А я могу рассказать, как ездил в один из самых опасных регионов России - Дагестан. И при этом ничего особо страшного там не заметил.

 

Расскажи. Можно подумать что кто то пытается запретить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи. Можно подумать что кто то пытается запретить...

 

Ну тут сколько людей, столько и мнений. Но встречал людей, которые утверждали, что мужской компанией из 3 человек туда ехать было опасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валер, но ты то не КК. Будь умнее. Ну сказал человек, что трамвай де убрали так как не было Инета и он не мог защитить. Ну давай приведём ему много примеров снятий и даже закрытий (полных) во многих городах, когда Инет уже был и ничем не помог. Я вообще не уверен, что Инет не усилил голос противников
   Не уверен так и молчал бы лучше. У противников и  так хватает  и  денег  и власти  и прочего. В  массовых  акциях  и  письмах от автомобилистов "снимите  это  корыто с гвоздями  и дайте нам одну полосу  еще"  я  ооочень сильно сомневаюсь.  Вот  против  нового строительства да есть  акции и письма  и  это заметно сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши. Только потом сам начнёшь жаловаться

 

Ни с того ни с сего не буду. Я, вроде, еще адекватный. А если по теме, то почему нет? Дальнейшая реакция просто показывает, кто является неадекватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то с гвоздями  и дайте нам одну полосу  еще"  я  ооочень сильно сомневаюсь.  Вот  против  нового строительства да есть  акции и письма  и  это заметно сразу.

 

 

Да. Обращения Граждан. Тебя удивляет, что людям не нужен трамвай под окнами?

 

@rvu, ты ж вроде как угрожаешь что вот напишешь про ЯБыл.. ну я и отвечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен так и молчал бы лучше. У противников и  так хватает  и  денег  и власти  и прочего. В  массовых  акциях  и  письмах от автомобилистов

А здесь, дорогой товарищ, форум. Тут можно высказывать мнение. Пейсателей против трамвая я знаю и лично, например знаю писательствававших на ту тему, что трамвай в районе метро улица 1905 года сильно мешает..

Вот каких писательств было больше, за или против, вот тут, извини, не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к простому и понятному выводу, что если власть прислушивается к обращениям граждан - это плохо. Потому что в основном люди негативно относятся к трамваю если он есть и отрицательно к его возможному появлению под окнами. Если власть не прислушавается - то это тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришли к простому и понятному выводу, что если власть прислушивается к обращениям граждан - это плохо. Потому что в основном люди негативно относятся к трамваю если он есть и отрицательно к его возможному появлению под окнами. Если власть не прислушавается - то это тоже плохо

Паш, у тут математика проста. Вот что может заставить сесть и написать письмо Собянину "Построй Трамвай"? Разве если мы форумом соберемся, сговоримся как то..

А вот письмо ему же "Убери Трамвай" откатает запросто любой автодед, машину которого тряхнуло на пересечении трамвайных путей..

Для негатива особо то ничего не надо, сел и откатал.

Это же относится и к Постройте/Не стройте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к простому и понятному выводу, что если власть прислушивается к обращениям граждан - это плохо. Потому что в основном люди негативно относятся к трамваю если он есть и отрицательно к его возможному появлению под окнами. Если власть не прислушавается - то это тоже плохо.

Власть сначала прислушалась к обращениям граждан и отменила строительство Беломорской. Потом власть прислушалась к обращениям граждан и приняла решение Беломорскую строить. Вопрос: что всё-таки лучше - прислушиваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, это спорный вопрос. Но могу сказать, что многие жители района Выхино-Жулебино считают абсолютно бессмысленным строительство Юго-Восточной. Лучше бы Самаркандский бульвар строили вместо нее, как изначально планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, что в целом общество не готово для принятия каких то решений. Власть далека от идеала, но в состоянии проводить какую-то политику в области градостроительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришли к простому и понятному выводу, что если власть прислушивается к обращениям граждан - это плохо....  Если власть не прислушавается - то это тоже плохо.
Именно так. ;) Власть должна понимать, к чему прислушиваться, а к чему нет.

 

Власть сначала прислушалась к обращениям граждан и отменила строительство Беломорской. Потом власть прислушалась к обращениям граждан и приняла решение Беломорскую строить.
НЯП, сначала решили не строить чтобы сэкономить, потом поняли, что денег хватает - и решили строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. ;) Власть должна понимать, к чему прислушиваться, а к чему нет.

 

+100500!

Могу сказать, что я много чего бы хотел. Например, прямой автобус из Медведково в Выхино-Жулебино (вчера, кстати, попробовал проехать между этими точками без метро по связке Тб63 + Ам9 + Тм17 - заняло 2 часа) и в Тропарево (тоже пробовал по такой же связке, только вместо Тб63 был задействован А144 - заняло 3 часа), но я понимаю, что это бред и никто такой маршрут делать не будет.

Ах да, еще на неделе попробовал проехать из Митино на Дербеневскую набережную по связке А904 + А158. Заняло 2 часа. Но в общем-то могу сказать, что связка вполне удобная, ибо у Китай-города пересадка короткая. Может, кто-то скажет, что на метро было бы быстрее, но я не торопился, да и опять же с помощью метро надо было бы делать 3 пересадки (с АПЛ на ЗЛ и потом на автобусы, среди которых есть тот же 158-й, либо с АПЛ на ЛДЛ и потом на 184-й автобус, которого можно и 40 мин. прождать).

Зато перед НГ я порадовался 46-му трамваю, так как надо было попасть с Пролетарской на Краснобогатырскую ул. И ничего, нормально доехал. Только бы еще этот 46-й останавливался поближе к выходу из упомянутого метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,

 

М да.. тут даже Неспящему Пассажиру с Концом ловить нефига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, сначала решили не строить чтобы сэкономить, потом поняли, что денег хватает - и решили строить.

Понятно, что сэкономить, но вот потом-то почему решили? Денег хватит - как-то неубедительно, да и не такие большие затраты на мелкую станцию по сравнению со всем участком. Имела ли влияние реакция граждан на решение о строительстве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом-то почему решили?
дак обещали же, типа, "мульён станций уже через неделю. метро растёт!". а данную станцию построить, очевидно, было дешевле, чем какую-то другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу сказать, что я много чего бы хотел. Например, прямой автобус из Медведково в Выхино-Жулебино (вчера, кстати, попробовал проехать между этими точками без метро по связке Тб63 + Ам9 + Тм17 - заняло 2 часа) и в Тропарево (тоже пробовал по такой же связке, только вместо Тб63 был задействован А144 - заняло 3 часа), но я понимаю, что это бред и никто такой маршрут делать не будет.

Я, кстати, не раз за прошедший год (пока не переехал факультет), ездил от ПК до Ясенево на тролликах (хоть и смеюсь над этим публично). 28-49-85. Как бы типа провожая их что ли мысленно :(

Кстати, самое смешное, что это не так долго как может показаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.