Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 То же самое применимо и для Москвы, при этом погрешность за исключением глобальных катаклизмов, будет в тех же пределах, что и в Брюсселе с Прагой.Не очень понятно, что ты нам пытаешься доказать. Нет, не применимо. В Москве по крайней мере 43 троллейбус ходит каждый день по-разному, причем разница может доходить до получаса. В Брюсселе и Праге это немыслимо даже во время котоклизьмов. Я пытаюсь доказать то, что НОТ Москвы не дотягивает до европейского уровня. И да, Барселона и Крит здесь примером "европейского уровня" не являются, как ни парадоксально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 . В Брюсселе и Праге это немыслимо даже во время котоклизьмов. Вспомним тот кОтОклизЬм, когда в Праге не ходила даже часть линий метро. А может и все линии сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Тема скатилась к классической ЯБыльщине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Вспомним тот кОтОклизЬм, когда в Праге не ходила даже часть линий метро. А может и все линии сразу. В Москве подобные катаклизмы случаются в десять раз реже, а транспорт ходит хуже всё время. Тут стоит задуматься над причинами... Изменено 16 марта, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) В Москве по крайней мере 43 троллейбус ходит каждый день по-разному, причем разница может доходить до получаса. С его интервалом не бывает машин по полчаса? Ну это точно котоклизьм. В ежедневную же возможность такого события, извини, не поверю. Изменено 16 марта, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 С его интервалом не бывает машин по полчаса? Ну это точно котоклизьм.В ежедневную же возможность такого события, извини, не поверю. А вы попробуйте. Интервал интервалом, а вот соблюдается он едва ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А вы попробуйте. Зачем? Это у тебя с ним проблемы. Там где МГТ пользуюсь я, всё более-менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) С его интервалом не бывает машин по полчаса? А зря не веришь. Это нормальное явление перед сменами и вечером опять же перед заходом в парк. 30 минут для 43 это вообще ни о чем, я помню перед сменами, когда все едут на разворот кто до Полежаевской, кто до Войковской, в средине дня 60 это было нормальным явлением, какие там 30. Почаще попользуйся длинными маршрутами после утреннего часа пик, много интересного узнаешь. Я тебе даже на примере 43-го могу расскзать как это выглядит: парк - Б - А - Б - А - Б - А - обед - А - Б -А смена или в парк от Б. Это я взял ранний выход. По факту это зачастую выглядит так парк - Б - А - Б - А - полежаевская - А - обед - А - войковская - А - смена/в парк от А. Т.е. в 2 раза меньше чем нужно тралик побывал на Прибрежном. Это ежедневное нормальное явление. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Это ежедневное нормальное явление. Может быть, но это карма конкретного маршрута и конкретного пользователя, дожидающегося именно его на конечной Б. В целом же по Москве ситуация не так плачевна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В целом же по Москве ситуация не так плачевна. Но недотягивает до уровня европейских городов. Вот и всё, что я хотел сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Но недотягивает до уровня европейских городов. До уровня отдельных европейских городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 До уровня отдельных европейских городов. Которые задают планку качества, к которой стоит стремиться. И если не стремиться, то необходимость в логанах и прочих нелегалах не отпадёт: невывоз, неудобство посадки, долгое ожидание - всё это не те качества, которые должен иметь НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Да тут дело не в уровне а в том что ситуация с длинными маршрутами остаётся стабильно поганой вот уже лет 15. Можно даже в расписание внести. Ну приду я на остановку, увижу что висит расписание по которому ближайший транспорт через 40 минут. Мне от наличия этого расписания легче станет или я доеду быстрее? Нет же. Независимо от наличия расписания от придет во сколько придёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ну приду я на остановку, увижу что висит расписание по которому ближайший транспорт через 40 минут. А на самом деле он придёт через три минуты. Это будет опоздавший на полчаса предыдущий рейс Мне от наличия этого расписания легче станет или я доеду быстрее? Нет же. Если знаешь, что ждать надо 40 минут, можно попробовать поехать другим маршрутом, другим транспортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Легким движением руки достаешь свой смартфон и радуешься жизни Т.е. для нормального пользования МГТ я должен оплачивать ещё и мобильный интернет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Т.е. для нормального пользования МГТ я должен оплачивать ещё и мобильный интернет ? Это да, трата неподьемная. За месяц вместе со звонками выходит меньше стоимости 1 обеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Это да, трата неподьемная. За месяц вместе со звонками выходит меньше стоимости 1 обеда От 350 руб/мес. Но вопрос не в том, осилю ли я эти расходы, а в том, с какого рожна я их в принципе должен нести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 От 350 руб/мес. Показать, где 250 в месяц за всё? Но вопрос не в том, осилю ли я эти расходы, а в том, с какого рожна я их в принципе должен нести. Не неси. Пользуйся бесплатным вай-фаем или загорай на остановке. Каждый сам себе злобный Буратино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Показать, где 250 в месяц за всё? Спасибо, не нужно, я сам залез на сайт МТС и посмотрел, что почём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Легким движением руки достаешь свой смартфон и радуешься жизниТ.е. для нормального пользования МГТ я должен оплачивать ещё и мобильный интернет ?Честно говоря не знаю зачем нужны смартфонопланшеты без мобильного интернета. У нас к примеру из Дедов то халявным вайфаем никто не пользуется ибо у всех есть постоянный интернет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Честно говоря не знаю зачем нужны смартфонопланшеты без мобильного интернета Каждому своё. Мне непонятно, на кой чёрт интернет в телефоне . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Каждому своё. Мне непонятно, на кой чёрт интернет в телефоне Ну именно в смартфоне и я интернетом не пользуюсь, но в планшете мне проще оплатить сотовый интернет чем бегать в поисках бесплатного вайфая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Меня всегда удивляло, почему если человек чем то НеПользутся, он обязательно должен всем и каждому сказать: Эй дружище, я НеПользуюсь мобильным интернетом! Ты слышал? Эй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Каждому своё. Мне непонятно, на кой чёрт интернет в телефоне .Мне он, например, для работы нужен. Не, ну можно конечно и без него и я даже когда-то обходился, но с ним несравнимо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 О. На 253 вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 А какой подвижной состав на возобновлённом 253? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Не неси. Пользуйся бесплатным вай-фаем или загорай на остановке. Каждый сам себе злобный Буратино. Планка качества сервиса НОТ в том, чтоб от пассажира не требовалось никаких дополнительных средств, чтоб узнать, когда придёт автобус. Пришел на остановку, взглянул на расписание, и всё сразу знаешь. Вот это настоящий сервис, тогда и логаны не нужны. Москве до этого как до Китая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 А какой подвижной состав на возобновлённом 253? Некая легковая хрень, по виду мест больше 4, около шести, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Планка качества сервиса НОТ в том, чтоб от пассажира не требовалось никаких дополнительных средств, чтоб узнать, когда придёт автобус. Пришел на остановку, взглянул на расписание, и всё сразу знаешь. Вот это настоящий сервис, тогда и логаны не нужны. Москве до этого как до Китая. ОК, пассажир узнал, что автобус придёт через 50 минут. Это по-твоему есть планка сервиса . А узнать расписание и наличие автобуса в реалтайме, не выходя из дома - это как до Китая. Изменено 19 марта, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) ОК, пассажир узнал, что автобус придёт через 50 минут. Это по-твоему есть планка сервиса . Если я буду точно знать, что он придёт в 8:25 каждый день, то даже если он ходит раз в 50 минут, это планка качества. Если я собираюсь им воспользоваться, ожидая, что он придёт в 8:25, а узнаю по факту (по вашему любимому мобильному приложению), что он придёт в 9:15, то это не качество, а днище. Вот и вся разница. А узнать расписание и наличие автобуса в реалтайме, не выходя из дома - это как до Китая. Вот как раз от этого пользы не так много. Ну и что, что я узнаю, что автобус застрял и приедет через 50 минут? От этого мне станет приятней им пользоваться? Нет, я предпочту пересесть в логан. В этом и заключается огромный косяк московского НОТ - непредсказуемость. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти