Jump to content

Маршрутки "псевдотакси"


Recommended Posts

Если маршрутки-логаны это удобный транспорт, то я Дональд Трамп.

Ну не все же гигантоманы и любители ОТ, как мы. :lol:

 

 

Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

Роль настоящего коньяка в Москве играет метро. А НОТ - это дешёвая сивуха по цене коньяка, зато с акцизной маркой.

Edited by Mazzy
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А наибольшая отрицательная польза, по вашей логике, от личного автотранспорта: места занимает ещё больше, чем логаны (в пересчёте на количество перевозимых людей), хаоса на дороге прибавляют катастрофически много, перевозят как правило одного человека и снижают пропускную способность абсолютно всех дорог.

А по сути ведь так оно и есть. И именно поэтому очень во многих городах мира вводят платные парковки, ограничивают движение личного транспорта и т.д. и т.п. Москва тоже начала двигаться в этом направлении, и это правильно.

 

Ну не все же гигантоманы и любители ОТ, как мы. :lol:

Причём тут гигантоманы и любители ОТ. Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь... Сидишь в крайне стеснённом пространстве зажатый со всех сторон. Утрамбоваться лишь бы как и доехать побыстрее, вот и всё, а что касается удобства, то его там просто нет от слова совсем.

 

Роль настоящего коньяка в Москве играет метро. А НОТ - это дешёвая сивуха по цене коньяка, зато с акцизной маркой.

Ты знаешь, местами эта самая акцизная сивуха очень даже неплохая, кое-где даже получше коньячка будет ;)

Link to comment
Share on other sites

Причём тут гигантоманы и любители ОТ. Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь... Сидишь в крайне стеснённом пространстве зажатый со всех сторон. Утрамбоваться лишь бы как и доехать побыстрее, вот и всё, а что касается удобства, то его там просто нет от слова совсем.

Ну да, разумеется, лучше набиться стоймя в трамвай. Быстро и удобно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь...
Для росиийских условий удобство это

-ехать, а не стоять на остановке

-ехать сидя, а не на одной ноге, вися на поручне

 

А на переднем сиденье вообще шикарно. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну да, разумеется, лучше набиться стоймя в трамвай. Быстро и удобно.

Вот сейчас попытался вспомнить когда я последний раз где-то именно набивался за пределами метро. В метро регулярно, а вот в наземном транспорте... Ну едешь стоя, но нормально едешь, а не зажатый. Хотя езжу рандомно по всей Москве.

 

Для российских условий удобство это

-ехать, а не стоять на остановке

-ехать сидя, а не на одной ноге, вися на поручне

Где-нибудь в Усть-Зажопинске возможно что и так. В Москве, за редким исключением, оно уже по большей части не так.

 

А на переднем сиденье вообще шикарно. ;)

Вероятность на него попасть 1 к 4. Кроме того, задние тоже могут попросить сиденье подвинуть. Разумеется, не в их сторону. С моим ростом это может быть критично.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте объяснить клиентам логанов, что трамвай это быстрее и комфортней.

Попробуйте рассказать любителям профессионалам боярышника про вкус марочных вин.

Ассоциальное поведение - оно везде одинаково.

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

В Москве, за редким исключением, оно уже по большей части не так.
Ну дык ты не там и не тогда ездишь. ;) А если попадаешь - меняешь маршрут.

Но главное свойство московского НОТа это его нестабильность - сегодня ты уезжаешь нормально, а завтра сначала стоишь на остановке, а потом - набиваешься во второе корыто, во второе, потому что в первое не влез.

 

Те же бобики 35м во времена их существования, когда трамваи ходили, курили бамбук, но трамваи регулярно пропадали, и вот в это время они срывали банк, набивая в газель стоячих.

Link to comment
Share on other sites

Ну едешь стоя, но нормально едешь, а не зажатый. Хотя езжу рандомно по всей Москве.

Ну это ваш личный выбор. Зачем вы хотите лишить выбора других людей, которые предпочитают сесть сразу, с гарантией места, и доехать быстрее? Не забывайте, что у вас работа разъездная и вы не привязаны к пиковым потокам, а многие люди вынуждены ездить в давке просто потому что работают по традиционному расписанию. Для них Логаны - способ добраться до работы быстрее и чуточку комфортней.

Link to comment
Share on other sites

По обоим пунктам очень спорное утверждение.

Если б было реально так плохо, то никто б этими логанами и не пользовался. Рыба ищет, где глубже...

Link to comment
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, в одной теме ты мужественно и самоотверженно борешься с самопридуманной коррупцией, тут же за парней, работающих на 100% в чёрную за наличку. Достойно!
Link to comment
Share on other sites

Я не борюсь за идеалы, я борюсь за удобство жителей города. Если сделать жителям города можно удобно без коррупции - это вдвойне хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Попробуйте рассказать любителям профессионалам боярышника про вкус марочных вин.
Если боярышник станет стоить дороже марочного вина - думаешь, профи так и продолжат пить боярышник? ;)

Из истории логанов: помню, ещё в 2004 году от Шаболовской были мужики на пятёрах, которые катали до офисов на Рощинском и Верхнемихайловском. 

Link to comment
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, но если очень хочется, то можно и с ней. Важно, что тебе нравится

Ну при строительстве переходов явно без неё не обходится, даже вы это признавали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

на маршруте Пролетарскся - Павелецкий это тоже было
Как минимум, у Новоспасского моста на островке после 18 даже стояла очередь, которую вывозили жёлтые машинки.
Link to comment
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, да ? Ну может. В этой теме речь о том, что если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет. Туда ему и дорога.

 

@Mazzy, да даже без жёлтых машинок, обычные

Link to comment
Share on other sites

Ну может. В этой теме речь о том, что если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет. Туда ему и дорога.

Все зависит от того, как именно его заставлять работать. При желании выдавить их нетрудно, надо всего лишь перенести их остановку в самое неудобное место. А что касается лицензий и прочего, то тут вот далеко не факт. Если сделать всё по науке, т.е. раздать обычные лицензии таксистов, сделать удобное место для посадки, то я не вижу причин, почему это должно сдохнуть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

, т.е. раздать обычные лицензии таксистов, сделать удобное место для посадки, то я не вижу причин, почему это должно сдохнуть.

 

Распрощаться с любимой наличкой, собирать в кассу, принимать тройку... Страховка пассажиров, работа по графику московского НОТа...

Link to comment
Share on other sites

если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет.

Для меня загадка, откуда там в нынешнем виде рентабельности-то взяться. Там же явно не бог весть какой привоз.
Link to comment
Share on other sites

 

 

При желании выдавить их нетрудно, надо всего лишь перенести их остановку в самое неудобное место.
Если сделать нормальный НОТ - им уже сильно поплохеет.
Link to comment
Share on other sites

Если сделать нормальный НОТ - им уже сильно поплохеет.

Ради Христа, пусть делают нормальный НОТ! Такой, чтоб логаны сами вымерли за недостатком пассажиров. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для меня загадка, откуда там в нынешнем виде рентабельности-то взяться. Там же явно не бог весть какой привоз.

 

Если платить лишь за бенз, зарплату водиле. То все ОК будет

Link to comment
Share on other sites

Думаю что одним бензином и зарплатой ты тут не отделаешься. У такси, под которое они косят, своих заморочек дофига. Надо либо всё строго соблюдать, либо делиться, третьего не дано.

 

Но главное свойство московского НОТа это его нестабильность

В последние годы со стабильностью всё стало намного лучше, чем было раньше. Не до идеального, но количество маршрутов, на которые реально можно рассчитывать, нынче очень даже много.
Link to comment
Share on other sites

 

 

либо делиться, третьего не дано.

 

Ну решают как то, надо полагать

Link to comment
Share on other sites

Хотя чего я это объясняю. Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

Хммм... В принципе это возможно. Речь о другом - настоящий армянский коньяк это Песа раз в 3-5 минут, которая ездит с той же скоростью что и на родине. А если любителю боярышника заливать коньяк, который Исаханян разлил в ближайшем подвале, т.е. Татра раз в иногда, которая потом ползет со скоростью 8 км/ч, то успех сомнителен.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, раз уж стали сравнивать с трамваями: Витязи - они вроде длиннее Пес. Значит повороты при том же количестве осей должны оказаться для них критичнее. А как с негабаритными кривыми на основной сети?

Link to comment
Share on other sites

 

Для них Логаны - способ добраться до работы быстрее и чуточку комфортней.

По обоим пунктам очень спорное утверждение.

Баба яга не прекращает ни по одному вопросу быть против.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.