Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

  В 05.06.2014 в 17:37, zzzz5 сказал:

Ну тогда надо что бы делали и следили нормально  за кондиционерами (хотя хочется сильно ругать)

Так их и делают по мере возможности. Вопрос в том, что предпочитают пассажиры, париться на остановках или париться в автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда кондей работает в режиме вентиляции и толку от него ноль, значит по сути он работает, просто водитель не включает охлаждающий режим, а такое сплошь и рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Не будет больше машин с такими форточками, не дадут ОТТС.

Сейчас у 5256-образных без стеклопакетов большие форточки ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие они нафиг большие? По сравнению с икарусными, они просто мизерные.

 

  В 05.06.2014 в 17:49, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот когда кондей работает в режиме вентиляции и толку от него ноль, значит по сути он работает, просто водитель не включает охлаждающий режим, а такое сплошь и рядом...

Ошибаешься. Если работает вентиляция это ещё не значит, что кондей может гнать холодный воздух. И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 17:58, Серега сказал:
 И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

 

Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

Только сегодня в таком 264-ом ехал...Ад, млин, вышел пошел пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 18:00, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  В 05.06.2014 в 17:58, Серега сказал:

И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

 

Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

Только сегодня в таком 264-ом ехал...Ад, млин, вышел пошел пешком...

А вот это, как раз, нихрена не показатель. При нынешней жаре, на мтарых машинах, типа моей, кондей дует на всю катушку, а холодного воздуха хрен допросишься. Я уже задолбался отбиваться от пассажиров требующих выключить "печку" и хрен им докажешь, что это работает кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "печку": днями ехал в 220 от Кантемировской, печка реально работала, а кондей дул по типу вентилятора...

А недели две назад ехал в Волжанине по 642, печка работала реально, слава богу было куда пересесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

 

Может, фреон весь вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
Чем машины без кондея отличаются от машин со сломаным кондеем?

Машины без кондея обычно имеют нормальные форточки и одинарное остекление. И ещё на один крышевой люк больше. В случае троллейбусов, у машин с кондеями отсутствуют люки на крыше и форточек меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
Машины без кондея обычно имеют нормальные форточки и одинарное остекление.

ЛиАЗы-6213.20 и 5292.20 особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 19:47, А.Я.Дурак сказал:

ЛиАЗы-6213.20 и 5292.20 особенно.

Знатные душегубки, особенно 5292.20.

В такую жару лучше уж 5256-ые на линию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю снимать машины без кондиционеров, а лишь призываю ремонтировать неисправные. А не как 11 парк - можно хоть каждый день писать заявки, пока колеса крутятся, значит, ехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2014 в 03:02, Проверяющий сказал:

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров.

Невозможно наладить то, что изначально сделано с ошибкой. Там где ошибка исправлена, кондиционеры работают отлично и жалоб на них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
А вот это, как раз, нихрена не показатель. При нынешней жаре, на мтарых машинах, типа моей, кондей дует на всю катушку, а холодного воздуха хрен допросишься. Я уже задолбался отбиваться от пассажиров требующих выключить "печку" и хрен им докажешь, что это работает кондей.

Потому что такой автобус. Именно поэтому у тебя всё время форточки открывают. А что делать, если от кондея толку - хрен?

 

 

  Серега сказал:
Так во многих волжанах и мазах контуры нельзя перекрывать иначе закипят.

Насчёт МАЗов не знаю, а вот на 6270.06 с явно перекрытым контуром я попадаю частенько. Наверное, там кому-то не в падлу почистить радиатор.

 

 

  GrekOFF сказал:
В такую жару лучше уж 5256-ые на линию выпускать.

У гнилых 5256 с дырами в полу от двигателя тоже жарит неплохо.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Бестолку. Ответят что водитель дал заявку на ремонт за час до того как Вы поехали. Ну и через час починили. Или что водитель дурак, не включил, будет наказан. Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Нет, речь шла про жалобу на неперекрытый контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gragst сказал:
Насчёт МАЗов не знаю, а вот на 6270.06 с явно перекрытым контуром я попадаю частенько. Наверное, там кому-то не в падлу почистить радиатор.

 

Ну, не всё так просто. Насчёт Волжанинов не знаю, а вот 107-й МАЗ да, в жару с перекрытыми кранами будет мучиться и страдать, и дело тут вовсе не в грязном радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может мне, конечно, показалось, но я сегодня проехался в МТАшном 5292.60 (с ЯМЗ-536111) и в нем шахта практически вообще не греется, куда меньше, чем даже у последних МГТшных и МТАшных 5292.22 с новыми масками. В районе резинки вокруг люка спереди шахты она немного теплая, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2014 в 03:02, Проверяющий сказал:

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ехал на той неделе в автобусе, у которого отсутствовал люк в крыше - то есть в потолке просто видно небо. Походу кто-то открыл аварийные замки, и люк "отстрелился" (красных рычагов не было, поэтому я так предположил). В салоне была идеальная прохлада, хотя на улице было жарко - из люка дуло мощнее, чем от кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2014 в 22:42, Vados сказал:

 

  В 06.06.2014 в 03:02, Проверяющий сказал:

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ехал на той неделе в автобусе, у которого отсутствовал люк в крыше - то есть в потолке просто видно небо. Походу кто-то открыл аварийные замки, и люк "отстрелился" (красных рычагов не было, поэтому я так предположил). В салоне была идеальная прохлада, хотя на улице было жарко - из люка дуло мощнее, чем от кондиционера.

 

И как хорошо стало бы, если б дождь пошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

И как хорошо стало бы, если б дождь пошел))

Я тоже ехал и представлял,как люди забегали бы по салону под дождём.

Но если бы ещё с завода сделать так, чтобы люк съезжал вбок, как на легковых машинах, было бы вполне годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 30.05.2013 в 15:30, amo сказал:

Сегодня в Тб12 сфотографировал следующее объявление:

370be66e3399t.jpg(прошу прощение за качество)

 

 

А сервис оказывается работает (не только для 902, 903, Тб12). Сегодня позвонили, отчитались.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo ну а что за маршрут-то был у тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые классные кондиционеры в сочлененниках, но они же редкость, за лето 1 раз попался рабочий было прохладно, а сегодня уже с утра в сочлененнике по 608 не работал. Я не пойму, как могут сломаться сразу 2 кондея... Еще заметил, что чернолобость - не панацея - иной раз и в них жарко, а на 901-рыжем ехал, он НЯП не чернолобым считается - работал нормально, хотя уже на 2 ряду от 2й двери,когда автобс стоял в глухой пробке было жарко, встал с места под кондей - нормально и прохладно.

 

 

  amo сказал:
А сервис оказывается работает (

стоимость смс? спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Я не пойму, как могут сломаться сразу 2 кондея...

Очень просто. Нет ремня кондея - и оба кондея не пашут

 

 

  Laser сказал:
Что то ФАТП охренел - кондиционер не включают принципиально

А мне сегодня попадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Нет ремня кондея - и оба кондея не пашут

Блин,  я представлял ремень внутри кондиционера, а он что на движке? На него отдельная динамо-машина? Я по простоте душевной думал, что кондей от общего аккума питается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Блин,  я представлял ремень внутри кондиционера, а он что на движке? На него отдельная динамо-машина? Я по простоте душевной думал, что кондей от общего аккума питается.

Щасссс... Ремень этот идёт на компрессор кондиционера. Не зря же летом есть специальная графа в путёвке, куда пишется, сколько работал кондей. Топливо списывается из расчёта 1 час работы = 2 л соляры (по крайней мере, так было в прошлом году). От аккума работать будет разве что вентиляция, от которой никакого толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.