Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Не идиот же водитель, уж как нибудь "холодно" от "жарко" отличит...

Водители разные, разных национальностей и мест, откуда они приехали работать. Дети гор, как правило, уже при +10 начинают замерзать.

производительно значит не чтобы как можно большще денег, а максимально качественно

Частники с Вами точно не согласятся:)

сзади обычно дует хорошо (если открыто). а состояние движка - зависит от обслуживания конкретной машины в конкретном парке.

В 5292 сзади вообще форточек нет. Люки были закрыты. Потому что на улице было прохладно.

гарантий не даст никто, но предварительно рассчитать возможный пассажиропоток можно.

Можно, конечно, но расчёты могут и не оправдаться. А деньги уже будут потрачены.

ну не будет инвалид полчаса ждать БВ, не будет!

Не будет. Но он может выйти под приход автобуса.

уедет на социальном такси

Я смотрю, инвалиды у нас богатые люди.

хъотя ничто не мешает сделать инвалидный рейс (и пустить туда Пазики) с тем же интервалом, что и БВ ходили.

То есть к двум БВ/ПАЗикам ещё плюс 4 Фиата. Экономика Вас бы не пощадила.

 

это нужно менять. Мосгортранс - бестолковая структура, которая только и может, что курочить чужие автобусы.

Чужие?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дивная чушь. Частникам ещё 8 лет назад ничего не мешало купить подвижной состав, заключить договор с правительством о компенсации расходов на перевозку льготников.

Да что ты? Прям-таки приходи и заключай? И почему же ни одни не заключил, хотя бы ради интереса? Наверное действительно, все как один глупые и ленивые, деньги под ногами лежат - никто подбирать не хочет :)

 

МГТ сейчас получает 25 рублей за 4-х льготников. Думаете, частникам предложат другие условия? Сомневаюсь, ибо это А) глупо Б) Незаконно.

Почему глупо и незаконно???

А насчет других условий - почему нет, возможно и предложат. Компенсировали же раньше полностью.

Я не знаю почему сейчас идет расчет 1 за четырех, возможно это такая форма взаимозачетов за подаренные 2000 автобусов, или еще что-то в том же духе. Взаимоотношения бюджетных организаций с бюджетом всегда крайне запутаны и чтобы ответить на вопрос "почему", нужно быть

очень глубоко в теме. Как я понимаю, таковых среди здесь присутствующих не имеется.

Но условия 1:1 вполне возможны, и совсем недавняя история это доказывает.

 

Продажи техники уж точно не будет, потому что у частников банально не будет столько денег (один кондиционерный 5292 стоит 6 млн рублей), да и чтобы что-то купить, нужно продающему иметь такое желание. А с чего оно появится?

Я же объяснял, с чего. С того, что денег будет не хватать.

А 6 млн. это заводская цена. За какую сумму их будут сливать - это вопрос отдельный, понятно что за ту же никто не возьмет.

 

Про кондиционеры не смешите. Если Мосгортрансу с ними обязали возиться, то частник - это частник, он на это с 99%-ной вероятностью забьёт, ибо так дешевле, выгоднее и экономнее.

На межгороде включают. Хотя частники. Потому что сегодня не включишь, завтра пассажир поедет на другом. Мосгортранс же именно что обязали возиться - вот он и возится. Результат этой возни никого особенно не парит.

 

Только Вы почему-то в упор не хотите замечать, как ущербно работают частники сейчас.

Отчего же, замечаю. Все работают ущербно, просто ущербность у каждого своя.

Но при этом я понимаю, что бюджетная накачка не может продолжаться бесконечно, а после ее окончания картина сильно переменится, хотим мы того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но расчёты могут и не оправдаться

тогда это не расчеты, а просто оценка, притом некачественная.

Но он может выйти под приход автобуса.

... который придет неизвестно когда

То есть к двум БВ/ПАЗикам ещё плюс 4 Фиата. Экономика Вас бы не пощадила

нет. К 3 фиатам 1 пазик.

Чужие?

собственник - Правительство Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты? Прям-таки приходи и заключай? И почему же ни одни не заключил, хотя бы ради интереса? Наверное действительно, все как один глупые и ленивые, деньги под ногами лежат - никто подбирать не хочет

Какие деньги там под ногами? Даже если предположить 25 рублей за каждую бабку, то это всё равно меньше, чем 30 рублей. Да ещё плюс ждать, когда же их заплатят.

Почему глупо и незаконно???

Глупо потому, что какой смысл платить частнику больше, если можно платить меньше Мосгортрансу? Незаконно потому, что за одну и ту же услугу одна компания будет получать больше другой. Если частник предложит компенсировать меньшую сумму, то тут будет повод задуматься.

А насчет других условий - почему нет, возможно и предложат. Компенсировали же раньше полностью.

Раньше нас не должно интересовать. Раньше и проезд стоил 5 копеек, ну и традиционное "трава была зеленее". Если мы говорим о "сейчас", то надо исходить из сегодняшних реалий.

Я же объяснял, с чего. С того, что денег будет не хватать.

А с чего ты решил, что денег у ГУПа будет не хватать? Почему такая святая вера, что с появлением льгот 100% пассажиров перепрыгнет в частный ОТ?

А 6 млн. это заводская цена. За какую сумму их будут сливать - это вопрос отдельный, понятно что за ту же никто не возьмет.

Ну за 5 даже. Кто возьмёт? Они же новые пока.

На межгороде включают. Хотя частники. Потому что сегодня не включишь, завтра пассажир поедет на другом.

Ну вот это точно чушь. Пассажир поедет на другом только при кучи условий: время поездки и прибытия на место назначение будет не худшим; стоимость проезда будет как минимум такой же; всякие мелочи вроде гарантии уместиться в транспортное средство.

Мосгортранс же именно что обязали возиться - вот он и возится. Результат этой возни никого особенно не парит.

А кого-то должен?

Но при этом я понимаю, что бюджетная накачка не может продолжаться бесконечно, а после ее окончания картина сильно переменится, хотим мы того или нет.

Я искренне не понимаю, с чего она должна перемениться. Просветите, может? Я серьёзно.

тогда это не расчеты, а просто оценка, притом некачественная.

Расчёт и оценка в данном случае по сути синонимы. А любая подобная оценка - это прогноз, который может и не сбыться.

... который придет неизвестно когда

У меня в последний раз такое было в уже далёком 2006-м году. Да, погрешность в +5 минут может быть, но в этом в 90% случаев виноват не МГТ, а дорожная обстановка.

нет. К 3 фиатам 1 пазик.

То есть такой специальный автобус будет ходить раз в час. Кто тут недавно говорил, что не будет инвалид ждать полчаса?

собственник - Правительство Москвы.

Как и весь МГТ. Что говорят - то и исполняем. Все претензии организационного характера направляйте в правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 904 три раза везде парилка, а в одном чуть ногу не обжег о печку. Все автобусы 12 АП

А я ехал в двух 15АП и в обоих работал кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Печки соляру не жрут, а кондиционер жрёт. Так что...

 

Я в том смысле, что печки включить можно, если холодно, а вот кондиционер уже благотворительность.

Ну тут разговор вообщем то шёл в стиле "прикажут включать, буду включать по выезде из парка и выключать при заезде в парк", я потому и предложил включать избирательно, по разумности, только на жаркое время дня (в тот день когда жара есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в последний раз такое было в уже далёком 2006-м году. Да, погрешность в +5 минут может быть, но в этом в 90% случаев виноват не МГТ, а дорожная обстановка.

я уже написал вам, как работает мгт, в соседней теме:

дублирующий его редкоходящий маршрут по расписанию не пришел - прошло 20 минут, а в сторону рядом расположенной конечной прошло 3 автобуса! Накатал заяву в ДТ. Пусть дрючат кого угодно, но так ездить невозможно!

http://fot.com.ru/index.php/topic/26744-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%b2-%d0%bc%d0%b3%d1%82/page__view__findpost__p__431778

То есть такой специальный автобус будет ходить раз в час. Кто тут недавно говорил, что не будет инвалид ждать полчаса?

ок, тогда два пазика и два фиата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, да. Но лучше спросить у Серёги.

 

Бесполезно, Серега сам не знает, поэтому кондей не включает.

 

рапорта всем накалякаю, заодно 65ф с 70ф протрясу :) На них очень много жалуются водители больших автобусов, говорят, хуже бобиков уже стали.

 

Вот не понимаю, чем так бобики мешаются. Всех всё равно не соберут, уж кто нибудь да отметится в валидаторе, а больше ничего и не нужно. Нам платят за линейные часы, а не за проходы, как у фиатчиков.

 

Не идиот же водитель, уж как нибудь "холодно" от "жарко" отличит...

 

Не идиот, но пока в парке не объяснят, как определять когда включать кондей, никто его включать не будет. А холодно и жарко это понятия относительные.

 

Да что ты? Прям-таки приходи и заключай? И почему же ни одни не заключил, хотя бы ради интереса?

 

Плохо знаете предмет спора. Тот же Автолайн пытался брать на обслуживание социальный маршрут, да только бросил эту затею очень быстро.

 

 

собственник - Правительство Москвы.

 

Хрена с два, собственник МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, Серега сам не знает, поэтому кондей не включает.

Даже при >+22?

Вот не понимаю, чем так бобики мешаются. Всех всё равно не соберут, уж кто нибудь да отметится в валидаторе, а больше ничего и не нужно. Нам платят за линейные часы, а не за проходы, как у фиатчиков.

Насколько я помню, Фиатчики тоже работают за линейные часы. Только у них ещё план по перевозке в 1 машиночас есть. Может, конечно, что-то изменилось, но я об этом не слышал. Если кто знает - просветите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсеместно МГТ подключает кондиционеры в автобусах и выпускает на линию: Сегодня пришлось проехаться на автобусе ЛиАЗ-5292.21 (с двумя длинными вертикальными штучками по бокам) (маршрут № 263, б/н 16653) - в автобусе было очень комфортно и прохладно, поездка понравилась. Следом пришлось проехаться на автобусе ЛиАЗ-5292.21 (с огромной штучкой посередине) (маршрут № 37, б/н 16603) - в автобусе было также комфортно и прохладно, но в задней части автобуса (у шахты двигателя), по прежнему было очень жарко и из двигателя в голову дуло адское пекло. Также заработал кондиционер в ФАТПовском автобусе ЛиАЗ-5292.22 (08587) - слышал гудение кондиционера на улице, когда он ехал по своему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, Серега сам не знает, поэтому кондей не включает.

Даже при >+22?

 

А как мне узнать, щелкнуло 22 или нет? Пусть в парке объяснят, как "они" считают, тогда буду включать. Пока что, единственный более менее точный прибор это радио. Там каждые пол часа рассказывают погоду, вот по нему и ориентируюсь. До нынешнего момента мне не доводилось работать при температуре выше +22.

 

Насколько я помню, Фиатчики тоже работают за линейные часы. Только у них ещё план по перевозке в 1 машиночас есть. Может, конечно, что-то изменилось, но я об этом не слышал. Если кто знает - просветите.

 

Фиатчики тоже работают за линейные часы, но они у них гораздо меньше наших, плюс им не платят премию. Зато у них каждый "проход" платят 1,5 рубля, а нам 10коп. при таком раскладе сам бог велел ездить перед автобусом и собирать народ у него перед носом. Причем, после какого то определенного количества проходов, у фиатчиков, цена прохода увеличивается чуть ли не до 2,5 рублей, а у нас хоть обвозись, как было 10 коп, так и остается. Так уж лучше пусть фиатчики парятся, у меня и машина целее будет и в салоне чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в ЗАО:

1- В 902ом при +24 кондей не врубают. Плюс явный запах хлорки во всех автобусах, что довольно заметно

2- В 715ом при +26 снаружи - внутри пекло, особенно в прицепе. на замечание по кондею водитель что-то грубо пробормотал

 

Кстати, во всех 902ых что были замечены - в салонной "бегущей строке" температуру вообще не показывают теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в ЗАО:

1- В 902ом при +24 кондей не врубают. Плюс явный запах хлорки во всех автобусах, что довольно заметно

2- В 715ом при +26 снаружи - внутри пекло, особенно в прицепе. на замечание по кондею водитель что-то грубо пробормотал

 

Кстати, во всех 902ых что были замечены - в салонной "бегущей строке" температуру вообще не показывают теперь

Думаю, что постепенно кондиционеры заработают на всех автобусах. Моё обращение на официальный сайт МГТ, по поводу неработающих кондиционеров, видимо сработало, и МГТ массово стал чинить кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиатчики тоже работают за линейные часы, но они у них гораздо меньше наших, плюс им не платят премию. Зато у них каждый "проход" платят 1,5 рубля, а нам 10коп. при таком раскладе сам бог велел ездить перед автобусом и собирать народ у него перед носом. Причем, после какого то определенного количества проходов, у фиатчиков, цена прохода увеличивается чуть ли не до 2,5 рублей, а у нас хоть обвозись, как было 10 коп, так и остается.

Всю эту систему придумали для борьбы с закосами и рааботой "мимо кассы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю эту систему придумали для борьбы с закосами и рааботой "мимо кассы"?

Даже это теоретически не спасает от работы мимо кассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в 904-м 12-го парка вчера кондиционеры работали. Народ жаловался, требовал отключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в 904-м 12-го парка вчера кондиционеры работали. Народ жаловался, требовал отключить...

Сегодня ехал на 904 три раза везде парилка, а в одном чуть ногу не обжег о печку. Все автобусы 12 АП

Мы попадали на разные автобусы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена с два, собственник МГТ.

интересно. а есть какой-нибудь документ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а есть какой-нибудь документ?

А разве имущество ГУПов в-принципе не принадлежит субъекту федерации к которому они относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве имущество ГУПов в-принципе не принадлежит субъекту федерации к которому они относятся?

Имущество Мосгортранса принадлежит Департаменту имущества города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в ЗАО:

1- В 902ом при +24 кондей не врубают. Плюс явный запах хлорки во всех автобусах, что довольно заметно

2- В 715ом при +26 снаружи - внутри пекло, особенно в прицепе. на замечание по кондею водитель что-то грубо пробормотал

 

Кстати, во всех 902ых что были замечены - в салонной "бегущей строке" температуру вообще не показывают теперь

 

Если бегущая строка не показывает температуру, то как определил какая температура на улице?

 

Думаю, что постепенно кондиционеры заработают на всех автобусах. Моё обращение на официальный сайт МГТ, по поводу неработающих кондиционеров, видимо сработало, и МГТ массово стал чинить кондеи.

 

Это из чего следует? Лично насчет моего кондиционера, рекламация на который была дана еще в январе, никто не подходил и даже не пытался выяснить работает он или нет. Тоесть. если б я сам не полез в его кишки, то кондер так бы и не работал.

 

 

Всю эту систему придумали для борьбы с закосами и рааботой "мимо кассы"?

 

Интересно, как эта система может помогать бороться с закосами и тем более с работой мимо кассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, во всех 902ых что были замечены - в салонной "бегущей строке" температуру вообще не показывают теперь

 

Интересно, как они температуру смогли убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал по 16му маршруту в 08201 (5292) сел на Кунцевской–была парилка, форточки открыты, кондей еле тянул. Закрыли все форточки с товарищем и кондиционер вообще перестал работать. На просьбу включить кондиционер водитель поругался, но включил. А теперь вопрос: неужели так сложно как на АПЛ сделать в информатор запись о том, что работает кондиционер, и нужно закрывать форточки!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09313 по 901 сегодня работал кондей.Табло в салоне показывало плюс 29 на улице и плюс 27 внутри.

А ровно неделю назад ехал по тому же 901 на 09380,кондей работал,но в салоне воняло тухлятинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Табло в салоне показывало плюс 29 на улице и плюс 27 внутри.

 

Туфту он показывает. Сегодня после смены ехал на 6213 без кондея. табло показывало в салоне +30, а на улице +28. Что в салоне, что на улице было прохладно и никакими +28 и тем более +30 не пахло.

 

вопрос: неужели так сложно как на АПЛ сделать в информатор запись о том, что работает кондиционер, и нужно закрывать форточки!?

 

А толку то? Я сам неоднократно говорил, что работает кондей, не открывайте пожалуйста форточки и люки. В ответ в наглой форме получал "А нам жарко, можешь выключить кондей". После этого не включаю кондей из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в трех автобусах, и во всех кондиционер работал.

542п - в начале салона было холодно, в середине и конце - пекло. Из кондиционера лился конденсат, прямо на сидения.

Два 904х - в середине и начале нормально, в конце пекло.

Во ВСЕХ трех автобусах были открыты хотя бы одна форточка, в двух - люки. То ли открывают чтобы проветривался зад, то ли просто из-за тупости.

Объясните мне кто-нибудь, чем руководствовались сборщики автобусов, когда не оставили возможность заблокировать люки и форточки? в Русичах можно закрыть форточки на трехгранку, что всегда и делается. А здесь нельзя было сделать, чтобы водитель мог заблокировать форточки и люки??? Поражаюсь мышлению наших конструкторов. Умом Россию не понять, это точно. Объявления в информаторе и наклейки на каждом стекле, что "при работающем кондиционере не открывать" - могут помочь, думаю.

 

Теперь главный вопрос. Пекла в конце никак не избежать в жару? Как бы хорошо ни работал кондиционер? Наши почетные конструкторы в очередной раз "обкакались"?

 

А вообще, чувствую, надо было по два кондиционера ставить даже на одинарные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокировать форточки можно снаружи, проложив в желобок, по которому стекло катается, упор (ну или хардкорно туда саморез вкрутить). С откидными конечно так не получится.

Но это для тех кто любит всегда ездить с закрытыми окнами и включённым кондеем, а то с закрытыми окнами и выключенным кондеем внутри будет адское пекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз посылали на проверку работающих кондеев (как зимой на отопление). Не меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши почетные конструкторы в очередной раз "обкакались"?

Там дело не только в наших конструкторах, но и в том, что эти двигатели сами по себе ОЧЕНЬ горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.