Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

МГТ должно закупать автобусы в Европе.

МГТ с недавних пор вообще автобусы не закупает.

Сейчас закупками нового ПС для Москвы занимается ДТиС, Правительство Москвы при участии мэра - С.С.Собянина. Это заслуга нашего мэра в том, что закупили так много нового ПС для Москвы, и будут закупать новый ПС в дальнейшем. Если раньше новый ПС поступал в автобусные парки, для того чтобы выпустить его на линию, всегда нужно, чтобы были в порядке документы. Автобусы простаивались с момента поступления в автобусный парк до полугода. Сейчас, ситуация координально изменилась в лучшую сторону, новый ПС поступаемый в автобусные парки сразу же выпускают на линию (до месяца - двух).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, ситуация координально изменилась в лучшую сторону, новый ПС поступаемый в автобусные парки сразу же выпускают на линию (до месяца - двух).

И это неправда, очень много автобусов в парках стоят с прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый ПС поступаемый в автобусные парки сразу же выпускают на линию (до месяца - двух).

"Сразу" - это в течение дня-двух. Ну недели.

А так - это все равно не достижение, а дичь дичайшая. Я не могу себе представить коммерческую фирму, которая, потратившись на дорогую технику, вместо того чтобы сразу пустить ее в работу и начать отбивать потраченное, ставит ее на два месяца в пыльный угол и начинает лениво оформлять бумаги.

Мосгортранс безнадежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу себе представить коммерческую фирму, которая, потратившись на дорогую технику, вместо того чтобы сразу пустить ее в работу и начать отбивать потраченное, ставит ее на два месяца в пыльный угол и начинает лениво оформлять бумаги.

Чтобы поставить автобус на учёт, нужно старый автобус списать с учёта. Коммерческая фирма всё делает то же самое, только она обновляет сразу весь ПС на маршруте. Как бы быстро ни хотелось всё оформить, всё равно не получится, ибо все инстанции оформления не делают всё быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить автобус на учёт, нужно старый автобус списать с учёта. Коммерческая фирма всё делает то же самое

Коммерческой фирме, не имеющей бухгалтерских заморочек МГТ, ничто не мешает поставить на учёт новый автобус, выпустить его на линию, засунуть старый автобус в дальний угол и только после этого заниматься его списанием и продажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческой фирме, не имеющей бухгалтерских заморочек МГТ, ничто не мешает поставить на учёт новый автобус, выпустить его на линию, засунуть старый автобус в дальний угол и только после этого заниматься его списанием и продажей.

В любом случае на учёт за час ты его не поставишь. А покупают обычно не по одной штуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон водителю 14 АП, который таки включил кондишн после криков пассажиров. а вот конструктора 5292 водители, думаю ненавидят. тут писали, что при перегреве двигателя тепло частично идет в салон, а все думают, что работает печка, ибо дует горячим воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сразу" - это в течение дня-двух. Ну недели.

А так - это все равно не достижение, а дичь дичайшая. Я не могу себе представить коммерческую фирму, которая, потратившись на дорогую технику, вместо того чтобы сразу пустить ее в работу и начать отбивать потраченное, ставит ее на два месяца в пыльный угол и начинает лениво оформлять бумаги.

Мосгортранс безнадежен.

Да Мосгортранс-то тут как раз ни при чём. Технику покупал не он, из-за этого и все задержки. То, что Мосгортранс покупает сам - ставится на учёт быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перегреве двигателя тепло частично идет в салон

 

Не при перегреве, а просто при высокой температуре.

 

Да Мосгортранс-то тут как раз ни при чём. Технику покупал не он, из-за этого и все задержки.

 

Т.е. новые машины стоят по полгода исключительно из-за бумажных заморочек ? Или есть ещё причины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. новые машины стоят по полгода исключительно из-за бумажных заморочек ?

Ну да. Технику покупает один департамент, передаёт её другому департаменту, тот передаёт её Мосгортрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон водителю 14 АП, который таки включил кондишн после криков пассажиров. а вот конструктора 5292 водители, думаю ненавидят. тут писали, что при перегреве двигателя тепло частично идет в салон, а все думают, что работает печка, ибо дует горячим воздухом.

 

Конструктор то тут причем? Думаешь он проектировал со щелями? Тем более, что после того конструктора к машине приложил руку уже не один человек. Гнать на конструктора. это тоже самое, что во всем виноват водитель.

 

Теперь опять по теме. Сегодня гонял машину на СВАРЗ. Там довелось пересечься с водителями 14го парка. Они сказали, что 14 парк занялся самостоятельно доводкой машин до ума. Они, как и я, пошли по пути теплоизоляции шахты от салона. Они открыли люки и задеали пеной место ввода проводки из салона в шахту. обклеили шахту карпитом, получилось, почти как в МАЗе. Главный инженер 14го парка, дал добро на прорезание дополнительной вентиляции в крышке капота и скате крыши. Кстати, на СВАРЗе сказали, что скоро из Ликино приедет бригада. которая тоже будет заниматься теплоизоляцией шахт. Будут запенивать все дыры и щели между шахтой и салоном какой то специальной термостойкой пеной которая держит температуру аж до 1000 градусов. В 14ом парке заделывали щели обычной строительной пеной. Ну и тоже подтвердили, что до 1 июня должны отремонтировать и привести в божеский вид все кондиционеры. Я правда не очень понимаю, как будут заправлять кондиционеры на ЛиАЗах. Для заправки нужен специальный аппарат, который сильно не рекомендуется двигать с места из-за сверчувствительных весов внутри аппарата. Тоесть, должны купить бандуру которая должна стоять на заводе и к ней должны гонять автобусы, а не наоборот. На данный момент такого агрегата для ЛиАЗов на заводе нет, а есть только для ФИАТов. Пытались заправлять им ЛиАЗы, но после пары машин сбились весы. После настройки весов, заправлять ЛиАЗы запретили. Так что на данный момент на СВАРЗе нет ни оборудования, ни обученного персонала, который мог бы обслуживать кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не очень понимаю, как будут заправлять кондиционеры на ЛиАЗах. Для заправки нужен специальный аппарат, который сильно не рекомендуется двигать с места из-за сверчувствительных весов внутри аппарата.

А как часто надо заправлять кондиционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не очень понимаю, как будут заправлять кондиционеры на ЛиАЗах. Для заправки нужен специальный аппарат, который сильно не рекомендуется двигать с места из-за сверчувствительных весов внутри аппарата.

А как часто надо заправлять кондиционеры?

 

Это для каждой машины индивидуально. Вот на моей, как выяснилось, нужно дозаправлять. Из-за нехватки фреона у меня не включается третья скорость вентиляторов в автоматическом режиме. Приходится на ручном режиме перключать их на вторую скорость, соответственно и поток воздуха слабее, да и температура тоже не такая холодная, как должна быть при полной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот спрашивали про последнюю версию ЛиАЗов с новыми форточками. Вчера попал ещё на один такой, на этот раз по 726: всё та же духота и жара в салоне при полностью открытых форточках с люками и в общем-то далеко не самой жаркой погодой за окном. Печально, что тут можно сказать, если так дальше пойдёт, то в жару придётся их игнорить в пользу конкурентов... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот спрашивали про последнюю версию ЛиАЗов с новыми форточками. Вчера попал ещё на один такой, на этот раз по 726: всё та же духота и жара в салоне при полностью открытых форточках с люками и в общем-то далеко не самой жаркой погодой за окном. Печально, что тут можно сказать, если так дальше пойдёт, то в жару придётся их игнорить в пользу конкурентов... :(

 

Ну, если заделают, хотя бы, все дыры и щели и будут включать кондеи, то думаю, что в салоне будет нормально. Там с распределением воздушных потоков по салону надо разбираться, но даже при существующей схеме, должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то помнится в своё время говорил что нафиг нам троллейбусы, когда есть более манёвренные низкопольные автобусы с кондеями. Так вот ехать в любом, даже самый старом и раздолбанном троллейбусе, работающем в Москве, на порядок приятнее чем в этих душегубках. Там хотя бы дышать есть чем, а это намного важнее всей этой прилизанной новизны и низкого пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если заделают, хотя бы, все дыры и щели и будут включать кондеи, то думаю, что в салоне будет нормально. Там с распределением воздушных потоков по салону надо разбираться, но даже при существующей схеме, должно быть нормально.

А теперь вопрос. Кто-нибудь этим в глобальном плане будет заниматься? То что ты свой автобус в свой законный обед своими силами до ума довёл и поделился способом лечения проблемы на форуме, где есть ещё несколько таких же небезразличных водителей и слесарей, это, конечно, хорошо. Только вот в глобальном плане это проблему, увы, не решит.

 

Даже в Зиу-9 тоже жара неимоверная, хотя и не такая, как в 5292.

Если открыть все люки и форточки, то неимоверная жара в девтяке будет только при условии такой же неимоверной жары на улице. В этих же новых ЛиАЗах оная стоит даже тогда, когда на улице вполне себе прохладная погода. Или ты хочешь сказать, что вчера в девятом часу вечера в Люберцах стояла запредельная жара?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если заделают, хотя бы, все дыры и щели и будут включать кондеи, то думаю, что в салоне будет нормально. Там с распределением воздушных потоков по салону надо разбираться, но даже при существующей схеме, должно быть нормально.

А теперь вопрос. Кто-нибудь этим в глобальном плане будет заниматься?

 

Я ж написал, что 14ый парк уже начал самостоятельно, под предводительством главного инженера, заниматься теплоизоляцией. (Нам бы такого гл. инженера). А по МГТ, в глобальном варианте, будет заниматься какая то спецбригада из Ликино. Слава богу, что они сознают свои косяки и намерены их исправлять.

 

 

 

ты хочешь сказать, что вчера в девятом часу вечера в Люберцах стояла запредельная жара?

 

Нет конечно. Я и не отрицаю очевидных вещей, что в 5292 действительно жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в двух автобусах - 904 и 614 (как я понимаю, оба 15 АП).

в моделях не разбираюсь, но в одном форточки были откидные, во втором - раздвигающиеся.

 

Все было супер - кондиционеры работали, а середине салона было прохладно и хорошо. Никакой вони от кондиционеров.

 

Но и сзади было вполне комфортно. Я до этого вспотел, и специально пошел назад, чтобы не было резкой перементы температуры. И ехал вполне комфортно, из дырок сверху даже чуть ветерок был.

 

В обеих машинах т.н. была 28гр, в салоне - 26.

 

Так что по-моему правильно настроенные кондиционеры решат проблему, и не надо ничего делать с моторным отсеком. Кому хочется прохлады - пусть остаются в середине салона, кто боится заболеть и тд - пусть идет в конец. Хорошо, когда есть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить автобус на учёт, нужно старый автобус списать с учёта.

Зачем? Если мы не перевешиваем номера со старого на новый (а сейчас, насколько я заметил, на все новые автобусы вешают новые номера), то эти две процедуры никак не связаны.

Собственно, отличие в постановке на учет техники юриических лиц только в том, что все платежи и пошлины нельзя оплатить на месте, а нужно привезти оригинал плтежки. Поэтому все происходит в два этапа, в первый день водитель приезжает в МРЭО, там ему рассказывают, сколько кому и по каким реквизитам платить и он уезжает. Потом пару дней уходит на собственно платежи, дальше он едет снова уже с платежками и доверенностью, стоит там полдня в очереди и возвращается с номерами.

При этом, если предположить, что в транспортном предприятии ставят на учет много техники и уже знают и суммы и реквизиты, то первый этап можно пропустить, таким образом вся процедура займет полдня.

 

Но если действительно, машины пришли, а документы к ним - нет, и не известно, по каким кабинетам они гуляют, то это конечно беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по-моему правильно настроенные кондиционеры решат проблему, и не надо ничего делать с моторным отсеком. Кому хочется прохлады - пусть остаются в середине салона, кто боится заболеть и тд - пусть идет в конец. Хорошо, когда есть варианты.

Вообще-то при правильно настроенном кондиционере и теплоизоляции шахты двигателя комфортная температура будет по всему салону. А от резкой смены внешней температуры человек может заболеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это, блин, все по-нашему. Сначала поставить хренову гору автобусов с косяками, а потом ринуться их исправлять. Хорошо, что хоть ринулись исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это, блин, все по-нашему. Сначала поставить хренову гору автобусов с косяками, а потом ринуться их исправлять. Хорошо, что хоть ринулись исправлять...

Потому и с косякями, потому что хренова туча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это, блин, все по-нашему. Сначала поставить хренову гору автобусов с косяками, а потом ринуться их исправлять. Хорошо, что хоть ринулись исправлять...

Ну так. По-хорошему нужно было одну машину с кондиционером взять на испытания, где-то год её покатать и потому уже думать, годится оно или нет... Но мэр пожелал 2000 автобусов с кондиционером здесь и сейчас, а слово мэра не обсуждается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же в 17АП опытный 6213 с кондеями, но со старым салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же в 17АП опытный 6213 с кондеями, но со старым салоном.

И со старым двигателем. И кондиционеры другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Зиу-9 тоже жара неимоверная, хотя и не такая, как в 5292.

 

А их так много в Москве осталось, чтобы принимать в расчёт? Большинство уже давно отКРены в ГМ1 с выносом пуско-тормозных реостатов на крышу, что делает их нормальными. В ВМЗ тоже жарковато из-за отсутствия тонировки и узких форточек, но с нагреваемыми двигателем они не сравнятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.