Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

А их так много в Москве осталось, чтобы принимать в расчёт?

Полно. Почти все Г0Мы ещё ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это, блин, все по-нашему. Сначала поставить хренову гору автобусов с косяками, а потом ринуться их исправлять. Хорошо, что хоть ринулись исправлять...

Потому и с косякями, потому что хренова туча

Вот именно.

 

Как это, блин, все по-нашему. Сначала поставить хренову гору автобусов с косяками, а потом ринуться их исправлять. Хорошо, что хоть ринулись исправлять...

Ну так. По-хорошему нужно было одну машину с кондиционером взять на испытания, где-то год её покатать и потому уже думать, годится оно или нет... Но мэр пожелал 2000 автобусов с кондиционером здесь и сейчас, а слово мэра не обсуждается...

А объяснить мэру, что ничем хорошим это не закончится -никак?

 

И почему мэр не желает за 5 лет заменить весь ПС в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть некоторая надежда, что к концу года классических ЗиУ уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полно. Почти все Г0Мы ещё ходят.

 

Да, я же пользуюсь почти исключительно 7 парком:) а там таких машин правда очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объяснить мэру, что ничем хорошим это не закончится -никак?

Во-первых, само по себе не имеет смысла, во-вторых, такому массовому обновлению техники любое предприятие будет радо.

И почему мэр не желает за 5 лет заменить весь ПС в метро?

Потому что вряд ли это возможно чисто физически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, особенно отправляя вагоны на экспорт. В Болгарию, например.

Ну и что? Это дело Метровагонмаша (или как он щас называется, который в Мытищах?). Это самостоятельное предприятие, на которое власть Собянина вообще не распространяется. Я даже больше скажу: если вдруг гипотетически Мытищинский и Питерский заводы пошлют Собянина на фиг с его контрактом, то фиг Собянин обновит подвижной состав. Но это гипотетически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, у машин, которые поставят по новым тендерам, дырок в шахте сразу не будет или мы легких путей не ищем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня на автобусе ЛиАЗ-6213.21 (104-й маршрут, б/н - 05215). Из двух работающих кондиционеров, работал лишь один (в хвосте гармошки), и то, вместо прохладного воздуха дул простой (близкий к тёплому) воздух. Поездка была почти такой же, как и при отключенном кондиционере, но в автобусе жарко не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то с пятого мая мне еще не попадался ни один 6213 с выключенным кондиционером, даже в относительный холод они работали (чего не сказать о 5292, я припоминаю только пару раз). Езжу по ЮЗАО, ЗАО, ЮАО. Соответственно, во всех 6213 была комфортная температура, не считая четырёх последних сидений в хвосте, что я считаю вполне нормально - места специально для тех, кто мёрзнет) Так что претензии к Лиазу как производителю всё-таки считаю относительно пустыми, надо либо чинить кондеи, либо просто заставлять включать, и без всяких тупостей вроде "при температуре +22 градуса".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по городу, выводы:

1- Старый Икарус 280 - слабый, в горку еле едет, даже пешеходы его обгоняют - но зато почти всегда и почти везде ветерок

2- Маз 103 - по такой погоде хлам, маленькие форточки

3- Мегаполис - отстой, душно и ощущение - как в парилке, ЗиУ-9 получше будет

4- Новый Лиаз-гармошка - долбанная сауна. Если у второй двери еще кое-как - то в хвосте народу не было, ибо там тотальная сауна (автобус шел третьим в пачке из 4ех, народу и так было человек 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 парке сегодня в оранжевом 5292 по 901 из печек теплый воздух дул наравне скондиционером и открытыми окнамии люками,дурдом.Далее в 09100(6213 пришедший в августе) кондей работал,не сказать что хорошо охлаждал,температура конешно была не совсем комфортная,но,это куда лучше,чем вообще без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по городу, выводы:

1- Старый Икарус 280 - слабый, в горку еле едет, даже пешеходы его обгоняют - но зато почти всегда и почти везде ветерок

2- Маз 103 - по такой погоде хлам, маленькие форточки

3- Мегаполис - отстой, душно и ощущение - как в парилке, ЗиУ-9 получше будет

4- Новый Лиаз-гармошка - долбанная сауна. Если у второй двери еще кое-как - то в хвосте народу не было, ибо там тотальная сауна (автобус шел третьим в пачке из 4ех, народу и так было человек 10)

В каких автобусных и троллейбусных парках работал весь перечисленный ПС, и если не секрет, какие были бортовые номера у Икаруса 280.33м, МАЗа - 103.0ХХ (4ХХ), ЛиАЗа - 6213.21 и Тролзы - Мегаполиса (одинарного либо гармошки (?)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишут в техзадании на новые автобусы:

Автобус комплектуется:

- Датчиками температуры внутри салона и наружного воздуха с выводом информации на внутрисалонное табло и щиток приборов водителя (или дисплей информатора).

- Информатор должен иметь функцию оповещения водителя автобуса о необходимости включения кондиционера или отопителей в пассажирском салоне, реализованную следующим образом:

Вводится понятие комфортного диапазона температуры внутри салона, на котором основывается алгоритм оповещения.

Обозначим нижнюю границу Тн (по умолчанию +10°С), верхнюю границу Тв (по умолчанию +24°С), разность температуры наружного воздуха и температуры воздуха в пассажирском салоне Т (по умолчанию 8°С).

Оповещение водителя выполняется информатором через канал контрольного громкоговорителя. Контрольный громкоговоритель для оповещения водителя (номинальной мощностью не менее 2 Вт и злектическич сопротивлением 4...8 Ом) устанавливается производителем автобуса а любом удобном месте в кабине со скрытой прокладкой двух проводов подключения контрольного громкоговорителя к месту установки информатора и

подключается ко 2-му каналу усилителя звуковой частоты информатора. К 1-му каналу усилителя гюлключены громкоговорители пассажирского салона. 2-й канал должен быть сконфигурирован как канал контрольного громкоговорителя и иметь отдельную регулировку громкости, доступную через меню

информатора. При температуре воздуха в пассажирском салоне ниже Тн происходит оповещение водителя фразой «Температура в салоне ниже допустимой, включите обогрев». При наружной температуре выше Тв проверяется выполнение одного из следующих условий

1) Температура в салоне больше Тв и разность температуры

наружного воздуха и температуры воздуха в пассажирском салоне меньше ∆Т - происходит оповещение водителя фразой «Температура в салоне выше допустимой, увеличить кондиционнрование».

2) Разность температуры наружного воздуха и температуры воздуха в пассажирском салоне больше ∆Т происходит оповещение водителя фразой «Температура в салоне ниже допустимой, уменьшить кондиционирование».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в трех 904 - в двух кондиционер работал нормально, сзади было тоже хорошо. В третьем - уже слабее.

А вот в двойном 266 - вообще не включен был :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что нам в парк привезли 33 баллона огнестойкой пены для заделывания дыр на кондиционерных ЛиАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что нам в парк привезли 33 баллона огнестойкой пены для заделывания дыр на кондиционерных ЛиАЗах.

 

И смешно и грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не смешно, и не грустно, а как раз нормально.

 

Нормально - это когда завод работает по качеству, сравнимому с BMW или Mercedes-Benz. А не сравнимому по качеству с заводом в селе Бердяево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - это когда завод работает по качеству, сравнимому с BMW или Mercedes-Benz. А не сравнимому по качеству с заводом в селе Бердяево.

Да, только прежде такие заводы подолгу испытывают новую модель, прежде чем её пустить в производство. А здесь внезапно пришёл Собянин и внезапно захотел Евро-4/Евро-5. И у завода было два пути: либо отказаться от жирного тендера, либо выиграть его и срочно слепить 2000 автобусов без проверок и испытаний. И надо сказать, получилось это у ЛиАЗа вполне неплохо. Да, косяки есть, но не такие, что машины вообще не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких автобусных и троллейбусных парках работал весь перечисленный ПС, и если не секрет, какие были бортовые номера у Икаруса 280.33м, МАЗа - 103.0ХХ (4ХХ), ЛиАЗа - 6213.21 и Тролзы - Мегаполиса (одинарного либо гармошки (?)).

 

Автобусы - ФАТП, 715ый маршрут

Мегаполис ординарный, по маршруту Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - это когда завод работает по качеству, сравнимому с BMW или Mercedes-Benz. А не сравнимому по качеству с заводом в селе Бердяево.

Если хорошенько погуглить в Яндексе, то можно найти 100500 случаев, когда известные мировые автоконцерны отзывали целые партии машин на доработку с целью устранения выявленных косяков. Это нормально. Ненормально это когда продали косячное фуфло и открестились от него в тот же день. Так что в данном случае ЛиАЗу однозначный респект, ибо они как раз поступили по цивилизованному и в соответствии с нормальной мировой практикой. Ну а никогда не косячит только тот, кто ничего не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые попался автобус, в котором работал кондиионер. 902ой.

 

Правда дуло из дырок таким же по температуре воздухом - но и на улице было не слишком жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, процесс запенивания пошел, но, как обычно, всю работу отдали на откуп парковским слесарям, а этим бандэрлогам( по крайней мере у нас в парке) нихрена не охота делать. Всё делают тяп-ляп, надеюсь, что так только в нашем парке. Я, поглядев на их "работу", сразу же открестился от такого устранения косяков. Без лишней скромности скажу, что я сделал гораздо качественнее и аккуратнее. Хреново одно, всё это запенивание и затыкание дыр не решит проблему полностью. Нужно обязательно теплоизолировать, с внутренней стороны, ту часть облицовки где отформован две сидушки. Теплоизоляции на ней нет совсем, а греется она, как самовар, и аж пышет жаром. И обязательно нужно увеличивать вентиляцию моторного отсека, без этого все попытки охладить заднюю часть салона ни к чему не приведут. Я уже подумываю изобразить, вместо части заднего стекла, решетку аля МАЗ, только боюсь поимеют меня за такую самодеятельность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, процесс запенивания пошел, но, как обычно, всю работу отдали на откуп парковским слесарям, а этим бандэрлогам( по крайней мере у нас в парке) нихрена не охота делать.

У нас, слава Богу, это дело доверили хорошему кузовщику, который работает на пятидневке. По крайней мере, результат чувствуется: в новых машинах стало получше.

Я уже подумываю изобразить, вместо части заднего стекла, решетку аля МАЗ, только боюсь поимеют меня за такую самодеятельность...

Пока она на СВАРЗовской гарантии - точно поимеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт теплоизоляции моторного грех не согласиться...Прокатился сейчас в 639-ом...Ну в Сахаре я не был, сравнить не могу, но вот по сравнению с Гоби, пожалуй хуже...

(вышел на следующей остановке, пошёл пешком, как говорится, "во избежание") :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ИМХО на втором месте после Икарусов по продуваемости находятся Волжане всех сортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ИМХО на втором месте после Икарусов по продуваемости находятся Волжане всех сортов.

Пожалуй...

Вообще же климат меняется так значительно и столь стремительно, что впору ставить вопрос об абсолютной необходимости кондея на тр-те (ну уж теплоизоляция это само-собой)...

А пока хоть Икарусы не списывай, держи их для лета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.