Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

как не сажусь в "Русичи" ,к примеру.

 

То есть, в Строгино поедешь на наземке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не сажусь в "Русичи" ,к примеру.

 

То есть, в Строгино поедешь на наземке?

 

На АПЛ часть поездов 2008 года, парашные и гремучие, в них забыли поставить кондиционер. Спохватились только потом.

Не, ну как можно было собрать такой ужас... Особенно ужасает как форточки закрытые туда-сюда ходят, даже форточки сделать нормально не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не сажусь в "Русичи" ,к примеру.

 

То есть, в Строгино поедешь на наземке?

 

На АПЛ часть поездов 2008 года, парашные и гремучие, в них забыли поставить кондиционер. Спохватились только потом.

Не, ну как можно было собрать такой ужас... Особенно ужасает как форточки закрытые туда-сюда ходят, даже форточки сделать нормально не смогли.

Нет, не забыли поставить кондиционер, а просто подавляющее большинство вагонов имеют модификацию 81.740.1/741.1 - у них уменьшенное количество дверей - кондей туда не поместится. Кондиционированные Русичи имеют модификацию 81.740.4/81.741.4, имеющие намного большие габариты внутри вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде на АПЛ ВСЕ ОБЫЧНЫЕ,С Форточками.(по крайней мере в прошлом году)Кондиционированные Русичи-только на кольце.

 

А что касается автобусов...вот не пойму где вы выискиваете Кондиционированные автобусы,у нас лично-таких не водится.И Вообще,я из кондиционированных автобусов только Conecto в МТА знаю,но там и форточек вовсе нет,так что не обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму где вы выискиваете Кондиционированные автобусы,у нас лично-таких не водится.

Интересно, в какой же заднице Вы живёте, что вам туда даже новых ЛиАЗов не накидали. Даже на наши призрачные маршруты и то новые автобусы дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где я живу,я уже много раз сообщал-Головинский.

11-й парк... Ну вообще-то там ходят 6213.21. Как их можно не заметить - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/617995/

О,оказывается они даже у нас на Онежской улице, маршрут 90 бывали. но честно-никогда лично их не видел.Куда же делись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,оказывается они даже у нас на Онежской улице, маршрут 90 бывали. но честно-никогда лично их не видел.Куда же делись?

Они ходят по 90, 72, 65, 70. Везде понемногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции по применению кондея четко написано, что люки и форточки должны быть закрты

Это понятно, это стандартные условия работы кондиционера.

Дело в том, что кондиционер как устройство был придуман для жарких стран, то есть как раз для той ситуации, когда температура уличного воздуха значительно выше, чем та, которую желательно иметь внутри помещения. Поэтому естественно, в такой ситуации запускать в помещение воздух с улицы - это просто уничтожать результат работы кондиционера.

В нашем же северном климате о кондиционерах никто особо не помышлял до аномального 2010 года, когда было сами знаете что. И вот теперь считается, что кондиционер это типа круто и его стали лепить везде. Хотя при нашей обычной летней погоде (...задумчиво глядя в окно...) просто хорошая грамотно сделанная вентиляция была бы намно-ого полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал немного по другому; его (кондиционер) хорошо бы иметь в транспорте, прописывать условия пользования, обслуживать, но вот пользоваться можно (слава богу) далеко не часто...

Плохо что зачастую сейчас вентилюции нормальной нет, вроде бы вполне можно было (и нужно) обойтись без кондиционера, а вот использовать в связи с этим приходится чаще чем можно было бы...

 

Ну то есть по сути как дома, иметь хорошо бы, но в большинстве дней года он не нужен нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что зачастую сейчас вентилюции нормальной нет, вроде бы вполне можно было (и нужно) обойтись без кондиционера, а вот использовать в связи с этим приходится чаще чем можно было бы...

Некоторые производители выпускают свои автобусы вообще без форточек, но с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители выпускают свои автобусы вообще без форточек, но с кондиционером.

Ездил на таком, марки Hyger, в Королев. Минут за 5-7 внутри стало ощутимо прохладно, народ даже выключал обдув на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители выпускают свои автобусы вообще без форточек, но с кондиционером.

Междугородники почти все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Междугородники почти все такие.

Ну междугородник это совершенно другой тип, он идёт на хорошей скорости, по сути отсутствие там форточек - благо. Помню свои бесконечные простуды от открытых окон в междугородних Икарусах...

Городской же автобус абсолютно иное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто окна без форточек-дешевле.

Не настолько, чтобы это стало определяющим фактором. Если заказать тот же 5292 без форточек вообще, экономия в цене будет дай Бог 20к рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде на АПЛ ВСЕ ОБЫЧНЫЕ,С Форточками.(по крайней мере в прошлом году)Кондиционированные Русичи-только на кольце.

OFF: На АПЛ НЕ все "обычные", есть и с кондеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал днем на 03433 по 61 маршруту, форточки были закрыты, в автобусе было прохладно... По крайней мере, не душно. На улице по табло показало +27 за бортом (в 11-30 дня), когда на улице было гораздо жарче......

 

 

OFF: На АПЛ НЕ все "обычные", есть и с кондеями.

 

OFF: Я заметил, что на АПЛ в вагонах с кондеями практически все время холода нет, едешь в душном вонючем вагоне и форточки закрыты!!! Заметил лично в субботу... Подъехал к станции Митино, зашумели вентиляторы и заработало охлаждение!!!

 

Почему, интересно, в метре не включают кондей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, интересно, в метре не включают кондей???

Могу предположить, что у машиниста и так есть 333 вещи, за которыми он должен следить, и для кондея в его голове места уже не остается. Вспомнил - включил. Что говорит о том, что подобные системы должны быть сугубо автоматическими, и включаться-выключаться исключительно по необходимости, благо современная технология это уже давно умеет делать.

 

А душном-вонючем - это, увы, обшивка Русичей такая. Кондиционер тут не поможет, только время. Почему-то они упорно применяют пластик, который довольно долго выделяет в воздух всякие химические соединения, пока наконец не дополимеризуется. Кстати, МЛРЗ тоже стало им обшивать салоны откапиталенных электричек - внутри просто кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-будто сами не знаене...Электроэнергию экономят. Мне вот вообще непонятно,зачем надо было отказываться от естествененной вентиляции (не требующей энергии) и переходить на принудительную.Вентиляционные приборы потребляют очень много энергии,поэтому включать все равно никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде на АПЛ ВСЕ ОБЫЧНЫЕ,С Форточками.(по крайней мере в прошлом году)Кондиционированные Русичи-только на кольце.

 

А что касается автобусов...вот не пойму где вы выискиваете Кондиционированные автобусы,у нас лично-таких не водится.И Вообще,я из кондиционированных автобусов только Conecto в МТА знаю,но там и форточек вовсе нет,так что не обидно.

Нет, на АПЛ работают также и кондиционированные "Русичи" 81-740.4/741.4... В кондиционированных вагонах ездить всегда приятно, а вот в обычных Русичах приятно ездить лишь при меньшей наполненности. Как только обычный вагон Русича набивается битком - всё, в вагоне становится очень душно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы на апл ежей оставили!!

Ежики были уже морально устаревшими и их эксплуатацию прекратили летом 2010 года. Как раз кондиционированные Русичи пришли на смену последним Ёжикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТКЛ же их еще оставили...

Всё равно, Русичи отвратительные поезда!

В ежиках зато всегда прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежики были уже морально устаревшими

 

Этот термин обычно употребляют (и чиновники в том числе), когда нечего сказать по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТКЛ же их еще оставили...

Всё равно, Русичи отвратительные поезда!

В ежиках зато всегда прохладно.

Это уже совсем другие составы - Еж-3 (головной) и Ем-514Т (промежуточный, после кап.ремонта). Оригинальных вагонов "Е", Еж и Ем в Москве не осталось совсем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естествененной вентиляции (не требующей энергии)

Угу, святой дух стоит и веером машет. Бесплатного ничего не бывает - любая открытая форточка или тем более крышевые черпаки заметно увеличивают расход энергии на тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером опять попался "экономный" водитель.

715ый автобус (ФАТП), борт.номер 08195. По табло - на улице +23, внутри хорошо если не +35. На просьбу включить кондиционер сначала долго спорил, потом что-то нажал. Из створок едва-едва подуло, так что ничего не изменилось. Причем потом от АТИСО до Раменок с каким-то другом базарил через открытую свою дверь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.