Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Паш, ну давай реально, у нас этот фильтр стоит или кто то его притачивает?

 

Наверняка стоит На кондиционеры обычно угольные ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка стоит На кондиционеры обычно угольные ставят.

 

не всегда далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Маленькое уточнение. При условии, что речь идёт о технике с нормальной естественной вентиляцией и нормальной теплоизоляцией двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение. При условии, что речь идёт о технике с нормальной естественной вентиляцией и нормальной теплоизоляцией двигателя.

В принципе я об этом выше тоже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газенваген, ибо на шоссе воздух сильно загозован и пассажиры автобусов с раскрытыми настяж форточками ими дышат

Может легче перейти на топливо стандарта евро5? Тогда никакой загазованности не будет. в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов. Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может легче перейти на топливо стандарта евро5?

 

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

 

Ага, раскатал губу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как связано топливо и выхлопы от машин с убитыми движками? Убитых движков на машинах примерно одинаковое количество что на новых что на старых, что у Жигулей, что у иномарок. Посмотрите как дымят супер-пупер экологичные CRDI на машинах любых производителей ибо им достаточно 1 заправки некачественным топливом чтобы убить форсунки.

 

Ни о каких "переходах на ЕВРО-10" не может идти и речи в нашей стране в настоящее время. Заводы и машины если естественным путём вымрут, то будет хорошо. А пока даже к естественному пути вымирания наша экономика не способствует - кризис, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

Что-то я не припомню подорожания билетов с массовым появлением кондиционеров в автобусах.

 

Может легче перейти на топливо стандарта евро5? Тогда никакой загазованности не будет. в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов. Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

Как в Вашем мире всё просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню подорожания билетов с массовым появлением кондиционеров в автобусах.

 

Терпение. В конце декабря всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы действительно уверены, что в этом виноваты будут только кондиционеры? Инфляция, рост цен на топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может объяснить зачем к примеру сегодня нужен включённый кондиционер? Вот в этом и дело, кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации и не более вот из этого и надо исходить в отношении к нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации

@Вперёдсмотрящий, именно. Увы, но в большинстве 5292.21(2) и 6213.21 она наступает после ~ 20 градусов тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может легче перейти на топливо стандарта евро5?

 

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

 

Ага, раскатал губу...

 

Тогда пускай стоят во дворах. Запросто можно запретить через пару лет это парашное топливо.

 

И как связано топливо и выхлопы от машин с убитыми движками? Убитых движков на машинах примерно одинаковое количество что на новых что на старых, что у Жигулей, что у иномарок. Посмотрите как дымят супер-пупер экологичные CRDI на машинах любых производителей ибо им достаточно 1 заправки некачественным топливом чтобы убить форсунки.

 

Ни о каких "переходах на ЕВРО-10" не может идти и речи в нашей стране в настоящее время. Заводы и машины если естественным путём вымрут, то будет хорошо. А пока даже к естественному пути вымирания наша экономика не способствует - кризис, однако.

 

У кого денег нет на апгрейд и топливо евро5 - тот не будет ездить. все просто.

Кто нибудь может объяснить зачем к примеру сегодня нужен включённый кондиционер? Вот в этом и дело, кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации и не более вот из этого и надо исходить в отношении к нему...

Я объясню. С кондиционером всегда приятнее дышать, чем воздухом с улицы. Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ещё один пост про германию и я грохну комп об пол :) Ей богу уже читать не возможно про (по твоему выражению) "борщей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондиционером всегда приятнее дышать, чем воздухом с улицы.

купи себе баллон с кислородом и хоть обдышись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи себе баллон с кислородом и хоть обдышись.

Лучше с цианидом, хоть от постов избавимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

 

А я зимой был в Дубае, так там поезда в метро без машинистов и можно смотреть в лобовое стекло из салона. Давайте спишем весь подвижной состав метрополитенов России и тоже сделаем такую систему, как в Дубайском метро? А еще там автобусные остановки застекленные, с дверями и кондиционерами, а еще там зимой + 30. Тоже надо в Москве так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

 

А я зимой был в Дубае, так там поезда в метро без машинистов и можно смотреть в лобовое стекло из салона. Давайте спишем весь подвижной состав метрополитенов России и тоже сделаем такую систему, как в Дубайском метро? А еще там автобусные остановки застекленные, с дверями и кондиционерами, а еще там зимой + 30. Тоже надо в Москве так сделать?

 

А что, ресурсов у нас полно. Только вот нет денег на технику для их добычи. Смешно и глупо.

Можно было бы продавать эти ресурсы, и были бы миллиарды, можно было бы тех же немцев нанять и все сделать отлично. так нет же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

а я в флинтстоунах видел автобусы из камня - может тоже сделаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

На ВР.

 

Все автобусы, поступающие в последнее время, уже "Европятые", некоторые их них на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось

 

Это тебе не снилось до каких мелочей докапыьваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

А если бы я был мэром, то я бы тебя нанял своим секретным агентом. И отправлял бы на спецзадания туда, где очень нужно до кого-нибудь конкретно докопаться, но видимых поводов для этого нет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

На ВР.

На ВР около моего дома (Можайское шоссе) такого нет:(

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

1. В России Вы бы долго не продержались на должности, дельных людей у нас не очень любят, увы:(

2. Ни один бюджет не выдержит мэра с такими взглядами на мир ("вагоны выше платформы на миллиметр - переделать")

3. Я посмотрел бы с удовольствием, как Вы пристраивали бы лифт к лестнице в три ступеньки около подъезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов...

Тебя б самого инвалидом сделали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВР.

 

Заправок ВР много только в центральных регионах рашки. Выедешь в область - фиг найдёшь. О Евро-5 реально будет говорить, когда оно будет поставляться по меньшей мере на 90% заправок страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Я посмотрел бы с удовольствием, как Вы пристраивали бы лифт к лестнице в три ступеньки около подъезда

 

 

пологий спуск же.так, чтоы инвалид сам мог заехать. ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное

Ты дурак или тролль? Третьего не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дурак или тролль? Третьего не дано.

Меня одного этот тролль достал в конец или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.