Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Паш, ну давай реально, у нас этот фильтр стоит или кто то его притачивает?

 

Наверняка стоит На кондиционеры обычно угольные ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
Наверняка стоит На кондиционеры обычно угольные ставят.

 

не всегда далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:24, Вперёдсмотрящий сказал:

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Маленькое уточнение. При условии, что речь идёт о технике с нормальной естественной вентиляцией и нормальной теплоизоляцией двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 12:12, Юрий А сказал:

Маленькое уточнение. При условии, что речь идёт о технике с нормальной естественной вентиляцией и нормальной теплоизоляцией двигателя.

В принципе я об этом выше тоже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Газенваген, ибо на шоссе воздух сильно загозован и пассажиры автобусов с раскрытыми настяж форточками ими дышат

Может легче перейти на топливо стандарта евро5? Тогда никакой загазованности не будет. в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов. Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Может легче перейти на топливо стандарта евро5?

 

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

  Цитата
Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

 

Ага, раскатал губу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как связано топливо и выхлопы от машин с убитыми движками? Убитых движков на машинах примерно одинаковое количество что на новых что на старых, что у Жигулей, что у иномарок. Посмотрите как дымят супер-пупер экологичные CRDI на машинах любых производителей ибо им достаточно 1 заправки некачественным топливом чтобы убить форсунки.

 

Ни о каких "переходах на ЕВРО-10" не может идти и речи в нашей стране в настоящее время. Заводы и машины если естественным путём вымрут, то будет хорошо. А пока даже к естественному пути вымирания наша экономика не способствует - кризис, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:49, Nikolay_k сказал:
  В 13.08.2012 в 11:21, Flahorn сказал:

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

Что-то я не припомню подорожания билетов с массовым появлением кондиционеров в автобусах.

 

  В 13.08.2012 в 12:54, Schwuler сказал:

Может легче перейти на топливо стандарта евро5? Тогда никакой загазованности не будет. в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов. Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

Как в Вашем мире всё просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что-то я не припомню подорожания билетов с массовым появлением кондиционеров в автобусах.

 

Терпение. В конце декабря всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы действительно уверены, что в этом виноваты будут только кондиционеры? Инфляция, рост цен на топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может объяснить зачем к примеру сегодня нужен включённый кондиционер? Вот в этом и дело, кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации и не более вот из этого и надо исходить в отношении к нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 15:27, Вперёдсмотрящий сказал:

Кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации

@Вперёдсмотрящий, именно. Увы, но в большинстве 5292.21(2) и 6213.21 она наступает после ~ 20 градусов тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 13:03, Любезный сказал:
  Цитата
Может легче перейти на топливо стандарта евро5?

 

Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

  Цитата
Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.

 

Ага, раскатал губу...

 

Тогда пускай стоят во дворах. Запросто можно запретить через пару лет это парашное топливо.

 

  В 13.08.2012 в 13:05, Володя13401 сказал:

И как связано топливо и выхлопы от машин с убитыми движками? Убитых движков на машинах примерно одинаковое количество что на новых что на старых, что у Жигулей, что у иномарок. Посмотрите как дымят супер-пупер экологичные CRDI на машинах любых производителей ибо им достаточно 1 заправки некачественным топливом чтобы убить форсунки.

 

Ни о каких "переходах на ЕВРО-10" не может идти и речи в нашей стране в настоящее время. Заводы и машины если естественным путём вымрут, то будет хорошо. А пока даже к естественному пути вымирания наша экономика не способствует - кризис, однако.

 

У кого денег нет на апгрейд и топливо евро5 - тот не будет ездить. все просто.

  В 13.08.2012 в 15:27, Вперёдсмотрящий сказал:

Кто нибудь может объяснить зачем к примеру сегодня нужен включённый кондиционер? Вот в этом и дело, кондей нужен у нас как полезный прибор на случай чрезвычайной ситуации и не более вот из этого и надо исходить в отношении к нему...

Я объясню. С кондиционером всегда приятнее дышать, чем воздухом с улицы. Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ещё один пост про германию и я грохну комп об пол :) Ей богу уже читать не возможно про (по твоему выражению) "борщей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С кондиционером всегда приятнее дышать, чем воздухом с улицы.

купи себе баллон с кислородом и хоть обдышись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 15:57, Сергей Юрьевич Беляков сказал:

купи себе баллон с кислородом и хоть обдышись.

Лучше с цианидом, хоть от постов избавимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 15:40, Schwuler сказал:

Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

 

А я зимой был в Дубае, так там поезда в метро без машинистов и можно смотреть в лобовое стекло из салона. Давайте спишем весь подвижной состав метрополитенов России и тоже сделаем такую систему, как в Дубайском метро? А еще там автобусные остановки застекленные, с дверями и кондиционерами, а еще там зимой + 30. Тоже надо в Москве так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 16:12, Flahorn сказал:
  В 13.08.2012 в 15:40, Schwuler сказал:

Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

 

А я зимой был в Дубае, так там поезда в метро без машинистов и можно смотреть в лобовое стекло из салона. Давайте спишем весь подвижной состав метрополитенов России и тоже сделаем такую систему, как в Дубайском метро? А еще там автобусные остановки застекленные, с дверями и кондиционерами, а еще там зимой + 30. Тоже надо в Москве так сделать?

 

А что, ресурсов у нас полно. Только вот нет денег на технику для их добычи. Смешно и глупо.

Можно было бы продавать эти ресурсы, и были бы миллиарды, можно было бы тех же немцев нанять и все сделать отлично. так нет же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.

а я в флинтстоунах видел автобусы из камня - может тоже сделаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

 

На ВР.

 

Все автобусы, поступающие в последнее время, уже "Европятые", некоторые их них на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwuler сказал:
Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось

 

Это тебе не снилось до каких мелочей докапыьваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 16:37, Schwuler сказал:

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

А если бы я был мэром, то я бы тебя нанял своим секретным агентом. И отправлял бы на спецзадания туда, где очень нужно до кого-нибудь конкретно докопаться, но видимых поводов для этого нет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 16:40, Милостивый Государь сказал:
  Цитата
Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо?

На ВР.

На ВР около моего дома (Можайское шоссе) такого нет:(

  В 13.08.2012 в 16:37, Schwuler сказал:

Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д

1. В России Вы бы долго не продержались на должности, дельных людей у нас не очень любят, увы:(

2. Ни один бюджет не выдержит мэра с такими взглядами на мир ("вагоны выше платформы на миллиметр - переделать")

3. Я посмотрел бы с удовольствием, как Вы пристраивали бы лифт к лестнице в три ступеньки около подъезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 16:37, Schwuler сказал:

Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов...

Тебя б самого инвалидом сделали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На ВР.

 

Заправок ВР много только в центральных регионах рашки. Выедешь в область - фиг найдёшь. О Евро-5 реально будет говорить, когда оно будет поставляться по меньшей мере на 90% заправок страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
3. Я посмотрел бы с удовольствием, как Вы пристраивали бы лифт к лестнице в три ступеньки около подъезда

 

 

пологий спуск же.так, чтоы инвалид сам мог заехать. ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:18, Schwuler сказал:

ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное

Ты дурак или тролль? Третьего не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:22, Юрий А сказал:

Ты дурак или тролль? Третьего не дано.

Меня одного этот тролль достал в конец или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.