Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Если водитель грамотный и руководство нормальное, то вас пригласят в парк на разбор. Не западло терпилой быть с такой автоподписью ? )

 

А чего разбирать?

Сейчас же жалобу можно и по смс отправить вроде, клеили же наклейки в салонах в каком-то парке.

Я писал несколькими сообщениями выше, что эксперимент только на Тб12, 902, 903. Но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водитель даже не потрудился сообщить причину неработающего кондея

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

В инструкции прямо сказано: водитель не обязан разговаривать с пассажирами.

 

 

 

 

на рапорт и в 11 вечера можно нарваться

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Вероятность 0,001%.

 

 

 

 

А чего разбирать?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

У нас в стране типа презумпция невиновности, так что это вы должны доказывать, что водитель виноват, а не наоборот. Если водитель напишет в объяснительной, что не согласен с жалобой, то его и вас пригласят в определённый будний день к директору, где вы должны будете предоставить доказательства своей правоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предоставить доказательства своей правоты.

Грязную рубашку? Видеозапись? Градусник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доказательства. Какие - проблема исключительно ваша.

-----------------

Вы путаете суд и процесс подачи жалобы. Подача жалобы ни к чему подателя не обязывает. Получатель при этом связан нормативно-правовыми документами, и как минимум должен ответить на эту жалобу. А дальнейшие методы взаимодействия - на усмотрение обоих и по обоюдному согласию.

 

А если уж из-за неработающего климата человек пойдет в суд, то доказательства предоставить его тоже не заставляют, но это в его непосредственных интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы путаете суд и процесс подачи жалобы.

 

-----------------

 

Нет, я ничего не путаю. И вас являться в парк, естественно, никто не заставит, но если вы хотите результата, то доказательства нужны, иначе водитель просто скажет, что всё включал, и вообще он вас не знает, да и не подходил никто к нему. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается бессмысленность ибо доказать, что он ничего не включал по сути невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель напишет в объяснительной, что не согласен с жалобой, то его и вас пригласят в определённый будний день к директору, где вы должны будете предоставить доказательства своей правоты.

_____________

Насколько я понимаю, по закону директор парка просто не имеет права устраивать очные ставки, запрашивать дополнительные доказательства, приглашать к себе обвинителей и свидетелей и т.п. ибо он не есть суд. В то, что кто-то где-то так развлекается - верю, но к праву это не имеет никакого отношения.

 

А поступившую жалобу он либо имеет право (но не обязан) проверить своими внутренними силами и действовать в зависимости от результата, либо ограничившись получением объяснительной от водителя написать ответ "информация не подтвердилась". И то и другое будет в рамках закона, все остальное - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается бессмысленность ибо доказать, что он ничего не включал по сути невозможно...

 

Жалобу писать в любом случае бессмысленно. Сегодня видел эту машину и кондиционер был выключен. Видимо, на машине он просто в нерабочем состоянии и в парке об этом все знают, ибо никто, в здравом уме, не станет так явно подставляться под рапорт. Работу кондеров постоянно гласно и негласно проверяют и за систематические нарушения водилу уже давно вывернули бы мехом внутрь. А не стал ничего говорить потому, что уже наверняка оболтал язык, объяснять каждому, что кондей не пашет, как я, задолбался по сто раз за рейс говорить, что б не открывали форточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, по закону директор парка просто не имеет права устраивать очные ставки, запрашивать дополнительные доказательства, приглашать к себе обвинителей и свидетелей и т.п. ибо он не есть суд. В то, что кто-то где-то так развлекается - верю, но к праву это не имеет никакого отношения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не директор парка, а, скорее всего, кто-то с эксплуатации, но всё же человек, который будет связываться с жалобщиком, не заставляет прийти его в парк для разбирательства, а лишь предлагает. Если жалобщик хочет - идёт, не хочет - разбирается по телефону или ждёт письма с ответом на жалобу. Свидетели, если таковые имеются - тоже дело добровольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть получается бессмысленность

 

_____________

 

Нет, почему. Можно на гастарбайтеров писать, их без проблем и с удовольствием обстригут.

 

 

 

Насколько я понимаю, по закону директор парка просто не имеет права устраивать очные ставки

 

_____________

 

Вы неправильно понимаете, откуда вы вообще взяли, что он не имеет права ? Директор же не заставляет вас, а лишь приглашает - вы же можете отказаться или просто отправить его в игнор.

 

 

 

к праву это не имеет никакого отношения.

 

_____________

 

Не имеет. И что ?

 

 

 

написать ответ "информация не подтвердилась"

 

_____________

 

Если вас устроит такой ответ, то в чём вообще смысл жалобствования ?



 

 

Не директор парка, а, скорее всего, кто-то с эксплуатации

 

Директор, его зам по перевозкам, либо начальник отдела эксплуатации. У нас новый директор Назаров изъявил желание лично заниматься жалобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если водитель напишет в объяснительной, что кондиционер сломан

 

_____________

 

Если заявка не была дана хотя бы в тот же день, то лишение части премии (или всей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если заявка не была дана хотя бы в тот же день, то лишение части премии (или всей).

 

А если такая ситуация:

 

Видимо, на машине он просто в нерабочем состоянии и в парке об этом все знают,

 

 

то что? (т.е. заявка была подана еще неделю назад, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут, почему. Дадут заявку, как очередь подойдёт - отправят на Сварз. Если просто ремень порвался, могут и в парке повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы неправильно понимаете, откуда вы вообще взяли, что он не имеет права ? Директор же не заставляет вас, а лишь приглашает - вы же можете отказаться или просто отправить его в игнор.

___________

Ну, в игнор можно и суд направить. В каких-то ситуациях это даже правильная стратегия.

Но суд хотя бы формально по закону имеет право вызывать на слушания дела. В то, что такое право есть у администрации транспортного предприятия - я все же сильно сомневаюсь. Как и в том, что жалоба должна рассматриваться именно в форме слушания дела с выступлениями сторон. И уж однозначно уверен, что формулировка типа "признать жалобу необоснованной в связи с неявкой потерпевшего" категорически невозможна в данной ситуации.

Больше похоже на то, что кому-то там просто сильно скучно.

 

 

 

Если вас устроит такой ответ, то в чём вообще смысл жалобствования ?

___________

Ну, лично я смысла жалобствования никогда не понимал, считая его неким механизмом организованного "выпускания пара в свисток" для населения.

Однако коли механизм этот существует, то надо понимать как он работает.

Так вот, если, как было сказано выше, никакой возможности дополнительно подтвердить написанную в жалобе информацию у жалобщика не существует, и все стороны это прекрасно понимают, то в чем вообще смысл приглашать его на разбирательство? Посмотреть в глаза? Смешно.. Подтвердить, что это писал действительно он? Ну уж наверное если придет, то он, а если нет - то это один фиг не основание. Ему же даже на основании неявки отказать нельзя. Я тут кроме как "поразвлечься" смысла вообще придумать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В то, что такое право есть у администрации транспортного предприятия - я все же сильно сомневаюсь. Как и в том, что жалоба должна рассматриваться именно в форме слушания дела с выступлениями сторон.

 

___________

 

А почему такого права не может быть у администрации ? Вас, можно сказать, в гости приглашают. Как рассматривать жалобу, решать тому, кто её рассматривает. Если они считают нужным пригласить вас, то никто не имеет права запретить им сделать это - вы же, повторюсь, не обязаны отвечать удовлетворительно. Вот и вся любовь.

 

 

 

И уж однозначно уверен, что формулировка типа "признать жалобу необоснованной в связи с неявкой потерпевшего" категорически невозможна в данной ситуации.

 

___________

 

В таком стиле невозможна, однако смысл вы почти угадали. И даже если жалобщик прав, водитель просто скажет, что ничего за собой не чувствует, и любые попытки кого-то там добиться справедливости превратятся в порожняк.

 

 

 

Так вот, если, как было сказано выше, никакой возможности дополнительно подтвердить написанную в жалобе информацию у жалобщика не существует, и все стороны это прекрасно понимают, то в чем вообще смысл приглашать его на разбирательство?

 

___________

 

Есть жалоба - должен быть ответ с обоснованием. К жалобам в Мосгортрансе вообще относятся серьёзнее, чем к рапортам. На разбирательство могут пригласить (а могут и не пригласить), если водитель утверждает, что не виноват. Если он гастарбайтер, если ему пофигу на премию или если он колхозник, поддающийся уговорам начальника колонны: "да ладно, ну согласись, да ты по-любому не включал и слил соляру, всё равно лишат", то и без разбирательства жалобщику придёт положительный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу заметить, что за последнюю неделю никаких замечаний по поводу работы кондиционеров в особо жаркую погоду у меня нет, всё работает отлично! Выходишь на улицу из автобуса - а там намного жарче! Так что работу кондиционеров а автобусах я оцениваю на 10 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хочу заметить, что за последнюю неделю никаких замечаний по поводу работы кондиционеров в особо жаркую погоду у меня нет, всё работает отлично! Выходишь на улицу из автобуса - а там намного жарче! Так что работу кондиционеров а автобусах я оцениваю на 10 баллов!

 

________________________

 

А вот тем, кто придумал в лиазы такие форточки (я про первые модели 5292, без кондиционера), желаю в них часик покататься в пробке, часа в два дня. Ибо из них даже стройные девушки выходят вспотевшими и мокрыми, а не только 120-килограммовые мужики. И жалко, что старых лиазов не остается - в них хотя бы форточки были человеческие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я задолбался по сто раз за рейс говорить, что б не открывали форточки. 

-------------------------------

Ты так с форточками и мучаешься? А заглушки в них, или надписи гигантским шрифтом  на форточках "окна не открывать, работает кондиционер", вообще что ли не работают?

 

 

 

 

То есть получается бессмысленность ибо доказать, что он ничего не включал по сути невозможно...

---------------------------

Закреплённый пост что ли сделать... Работают жалобы, работают без особых доказательств, поскольку данный автобус потом отдельно проверят.

6d3c68a46779.jpg

http://proboknet.livejournal.com/240487.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работают жалобы, работают без особых доказательств, поскольку данный автобус потом отдельно проверят.

 

-------------------------------

 

Так это потом. Вопрос о наличии факта нарушения, не понравившегося вам во время вашей поездки, таким образом, остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографируй например бегущую строку с температурой +35, чтобы в кадре бортовой номер на кабине был одновременно виден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, этим летом кондиционеры в автобусах в-основном работают. Другое дело, что в белолобых машинах они дальше первого ряда сидений за накопителем не достают. В прошлогодних чернолобых в самом хвосте у шахты жарковато, а на остальных местах - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Другое дело, что в белолобых машинах они дальше первого ряда сидений за накопителем не достают. В прошлогодних чернолобых в самом хвосте у шахты жарковато, а на остальных местах - нормальн

в белолобом 13543, о котором может, тут писали, кондиционер работает очень хорошо, даже черезчур иногда. Как я понимаю еще дело в "доброте" водителя - сколько горючего не жалко, точнее как ему удается не набрать пережог, включив кондей на максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, этим летом кондиционеры в автобусах в-основном работают.

Жалко только вот что на 642-ом маршруте об этом не знают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве новых Мегаполисов кондиционер работает отвратительно.

А вот в СВАРЗ-МАЗах все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, этим летом кондиционеры в автобусах в-основном работают. Другое дело, что в белолобых машинах они дальше первого ряда сидений за накопителем не достают. В прошлогодних чернолобых в самом хвосте у шахты жарковато, а на остальных местах - нормально.

_________________________________________________________________________

А по мне, так в этом году работают хуже. Постоянно попадаю на нерабочие или гудящие, но дующие горячим воздухом, хоть от конечной выехали давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так в этом году работают хуже. Постоянно попадаю на нерабочие или гудящие, но дующие горячим воздухом, хоть от конечной выехали давно.

А я так вообще ни разу в этом году не попадал на работающий кондиционер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.