Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что-то мне подсказывает, что в эти шторки будут сморкаться и вытирать всякую грязь.

----

Ну если не занавески, а вот что-то такое?

http://s61.radikal.ru/i174/1009/62/79dda0310b56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 . Дешевле на каждую машину БВ влепить по паре мощных кондеев, чем ваять стеклопакеты из таких стёкол.

 

 

 

В чернолобых 5292 .22 вроде стоят более мощные кодиционеры и там их работа заметна . А в 5292 .21 кондиционер если и работает ,то охлаждает плохо, нехватает мощности. Есть -ли техническая возможность заменить кондицилнеры в 5292.21 на более мощные как в новых 5292.22 ? Помоему это сняло -бы проблемы недостаточной мощности  охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 . Дешевле на каждую машину БВ влепить по паре мощных кондеев, чем ваять стеклопакеты из таких стёкол.

 

 

 

В чернолобых 5292 .22 вроде стоят более мощные кодиционеры и там их работа заметна . А в 5292 .21 кондиционер если и работает ,то охлаждает плохо, нехватает мощности. Есть -ли техническая возможность заменить кондицилнеры в 5292.21 на более мощные как в новых 5292.22 ? Помоему это сняло -бы проблемы недостаточной мощности  охлаждения.

 

____________________

 

Дело в том, что у 5292 плохая герметичность моторного отсека. Вот и из-за этого такая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что у 5292 плохая герметичность моторного отсека. Вот и из-за этого такая фигня.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как показала практика, это исправимо. Например, на нашей 120-й машине всё теплоизолированно, и максимум, что чувствуешь - это легкое тепло при прикосновении рукой к шахте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как показала практика, это исправимо. Например, на нашей 120-й машине всё теплоизолированно, и максимум, что чувствуешь - это легкое тепло при прикосновении рукой к шахте

 

 

Это так. Но вот если бы это делалось на большинстве машин...

Стоило бы провести такую работу целенаправленно на всех машинах еще зимой массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так. Но вот если бы это делалось на большинстве машин... Стоило бы провести такую работу целенаправленно на всех машинах еще зимой массово.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А вроде же отправляли машины на СВАРЗ, чтобы им там всё заизолировали. Или всё равно жарко сзади? Я серьёзно спрашиваю, ибо в последнее время езжу очень мало, а из всех автобусов в последнее время вижу только 103-й МАЗ, который ходит у меня по 24. Зимой, конечно, ездил, но тогда эта проблема просто была неактуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году везде массово залепили щели монтажной пеной, но халтура эта видна хотя бы по следам герметика на белой обшивке салона. Поэтому раз на раз не приходится - в каких-то .21 всё нормально, в каких-то дует сквозь щели в пене. Даже если не дует, шахта обычно горячая сама по себе, так что печка в конце салона остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тем, кто придумал в лиазы такие форточки

 

 

==========================================

 

Чтоб всякие дебилы бошки свои гнойные в них не высовывали. Ничего не поделать, быдляка вокруг больно дофига.

 

 

Сфотографируй например бегущую строку с температурой +35, чтобы в кадре бортовой номер на кабине был одновременно виден.

 

 

==========================================

 

На фотике не получится набор иероглифов ? Но пусть получится, всяко на этот ход имеется аж шесть ответов. ) Думайте дальше.

 

 

 

 

И зачем было закупать автобусы с кондиционерами? Для галочки?

 

 

==========================================

 

А когда в Мосгортрансе хоть что-то нормально и относительно быстро приживалось ?

 

 

пассажиров кошмарят не циферки на табло, а реальный микроклимат в салоне. это так неочевидно для руководства мосговтранса?

 

 

==========================================

 

Не полностью согласен. Когда-то я работал на 5292.20, а болезнью этих, неплохих, в принципе, машин, является хреновая отопительная система (с выключенной электропомпой печки даже при температуре двигателя в 95 градусов выдувают холодный воздух, зато летом там движок почти невозможно перегреть), и при температуре за бортом ниже минус 10-ти градусов, в салоне было не сильно лучше, из-за чего народ массово поднимал кипиш. Закрывать картонкой табло я не стал, поступил чуть техничнее: вскрыл его и оторвал один проводок, после чего туда перестала выводиться температура салона, только наружняя, ну и фигня о номере маршрута/следующей остановке. Собственно, дело в том, что жаловаться на холод стали процентов на 90 реже.

 

 

Я буду писать жалобы  на каждого водителя, если он резко тормозит-ускоряется, если он проезжает на красный, если он выезжает на блокированный перекресток

 

 

==========================================

 

Это бесполезно. Отмазок можно придумать 100500100500100500 штук.

 

 

вот попадись так сердечник, вполне может скончаться

 

 

 

==========================================

 

 

И как люди раньше торчали в пробках в бескондейных автобусах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб всякие дебилы бошки свои гнойные в них не высовывали. Ничего не поделать, быдляка вокруг больно дофига.

 

В микроавтобусах до сих пор делают нормальные форточки. Кстати, почему?



 

 

И как люди раньше торчали в пробках в бескондейных автобусах ?

 

А раньше ТС за счёт форточек отлично продувался. Теперь - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, почему?

 

 

==========================================

 

Почему, знать не могу, но контролировать ситуацию водителю в маршрутке проще.

 

 

 

 

А раньше ТС за счёт форточек отлично продувался

 

 

==========================================

 

Написал же, в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вроде же отправляли машины на СВАРЗ, чтобы им там всё заизолировали. Или всё равно жарко сзади? Я серьёзно спрашиваю, ибо в последнее время езжу очень мало, а из всех автобусов в последнее время вижу только 103-й МАЗ, который ходит у меня по 24. Зимой, конечно, ездил, но тогда эта проблема просто была неактуальной.

 

 

Жарко Вань, очень жарко.

 

 

И как люди раньше торчали в пробках в бескондейных автобусах ?

 

 

В том же Ик-280 было не так жарко. И двигатель не жарил так как под полом и через широкие окна и в пробках продувался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это так. Но вот если бы это делалось на большинстве машин... Стоило бы провести такую работу целенаправленно на всех машинах еще зимой массово.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А вроде же отправляли машины на СВАРЗ, чтобы им там всё заизолировали. Или всё равно жарко сзади? 

 

Да , жарко. И эта жара перекрывает работу кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было хорошо, когда двигатель был под полом. Да, без этой дурацкой низкопольности, но зато и без печки сзади и с огромными форточками...

А Икарусы уже попадаются редко, я не ездил, пожалуй, с осени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в шахте и низкопольности. Как написал Государь, Евро-третие .20 не греются. Сегодня убедился в этом, когда ехал домой в такой машине. Хотя модель автобуса та же - 5292. Либо что-то натворили с теплоизоляцией на .21, либо сам двигатель попросту нагревается сильнее.

В конце концов, низкопольных моделей много, но салон греет только одна. В Волжанине я не замечал, что в нём жара от моторного отсека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в шахте и низкопольности. Как написал Государь, Евро-третие .20 не греются. Сегодня убедился в этом, когда ехал домой в такой машине. Хотя модель автобуса та же - 5292.

 ==========================================

 

Чего-чего не греются? На маршруты 13 АП приезжай и посмотри. Летом в них такая же парилка от двигателя как в 5292.21-х.

А Государь вообще-то про зиму писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего не греются? На маршруты 13 АП приезжай и посмотри. Летом в них такая же парилка от двигателя как в 5292.21-х.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот я вчера ехал домой на такой же машине 3-го парка (03270), сидел у шахты - было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну вот я вчера ехал домой на такой же машине 3-го парка (03270), сидел у шахты - было нормально

 

 

Ну справедливости ради тот же Волжанин (коих много на 642) имеет нормальные форточки (типа Икарусных) в результате чего продувается. Но у шахты все же жарче и лучше бы двигатель был под полом. Не находишь, что это несколько ненормально, когда 10000 человек плохо, а одному колясочнику хорошо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как люди раньше торчали в пробках в бескондейных автобусах?

Торчали и помирали, и считали это естественным. А сейчас появилась техническая возможность (и какое-никакое желание сверху) этого не допустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торчали и помирали, и считали это естественным. А сейчас появилась техническая возможность (и какое-никакое желание сверху) этого не допустить.

Во первых так, а во вторых, повторюсь, продувались автобусы лучше раз (особенно Ик-280 более поздних серий с широкими форточками), двигатель был под полом два ( не было "печки") и не было пробок три, то есть автобусы стояли реже, я уж молчу о том, что не было АСКП с его простоем на остановках по несколько минут.

То есть по сути своей было лучше чем сейчас несмотря на кондей.

Да и кондей этот, лично я в первый раз в этом году нарвался на работающие лишь в этот четверг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот тем, кто придумал в лиазы такие форточки

==========================================

Чтоб всякие дебилы бошки свои гнойные в них не высовывали. Ничего не поделать, быдляка вокруг больно дофига.

--------------------------------------

Много ли было несчастных случаев с высунутыми из окон головами/руками за всё время эксплуатации И-280 или Ситиритмов? Я не припомню. 

И потом, если сделать в 5292 большие форточки в каждом окне в низкопольной части, в них не получится высунуться, так как они будут расположены выше от пола, чем в Ситиритмах.

 

Не находишь, что это несколько ненормально, когда 10000 человек плохо, а одному колясочнику хорошо??

---------------------------

Несколько ненормально, когда ни на один Ситиритм не жалуются по поводу жары, а на баню в 5292 обращают внимание всё время с момента появления. 

Любителям легенд про двигатели Евро: в Ситиритме-15 стоит Евро-3, в безкондейных 5292 тоже Евро-3. При этом в Лиазе жара та ещё. Значит, это конструктивный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальное время, которое многие тут так ненавидят, наоборот узкие форточки в Ик-280 (ранних серий), равно как и в трамваях Татра, да и в троллейбусах Шкода 9 были заменены на широкие и никто не думал о том, что "кто то там высунется"..

ЗЫ случаев пострадания от высовывания не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

равно как и в трамваях Татра, да и в троллейбусах Шкода 9 были заменены на широкие и никто не думал о том, что "кто то там высунется"..

Судя по табличке "высовываться запрещено", прикрученной к каждому окну Татры, таки думали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по табличке "высовываться запрещено", прикрученной к каждому окну Татры, таки думали.

 

 

Скорее всего их крутили централизованно, учитывая узкие междупутья тех мест куда они поступали (ну хоть Рига для примера). В Шкода 9 то такого не было...

 

В любом случае, пусть и таблички, но на широкие форточки и в Икарусах и в Татрах и в Шкодах всё таки перешли. Я, кстати, вовсю застал узкие форточки во всей перечисленной триаде. Жарче в них было ощутимо. Хотя и в межсезонье когда таки открывали окна не так дуло...(ну и обзорность с узкими форточками лучше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего не греются? На маршруты 13 АП приезжай и посмотри. Летом в них такая же парилка от двигателя как в 5292.21-х.

 

 ==========================================

 

Можно лишь предположить, что в некоторых парках решили проблему с системой охлаждения (она же система отопления): вероятно, поменяли термостат, потому что даже в самую жару и при неполном расширительном бачке температура на 20-ках не поднималась выше 70-ти градусов. У 5292.22 при нынешней погоде она гуляет в пределах 90-95 градусов, что само по себе хорошо для здоровья дизеля.

 

 

 

Но у шахты все же жарче и лучше бы двигатель был под полом

 

 ==========================================

 

На 107-х МАЗах движок сзади, но греет слабее при убогих форточках.

 

 

 

не находишь, что это несколько ненормально, когда 10000 человек плохо, а одному колясочнику хорошо??

 

 ==========================================

 

Тот же 107-й разве имеет плохую планировку салона ? Да, низкопольность априори несёт неудобства, было бы лучше как-то по-другому решить проблему с инвалидами - пандус при желании можно воткнуть и на 5256. Впрочем, на Руси западные ништяки всегда тяжко приживались.

 

 

 

Много ли было несчастных случаев с высунутыми из окон головами/руками за всё время эксплуатации И-280 или Ситиритмов? Я не припомню.

 

 ==========================================

 

Были в электричках, помнится. Ещё помню, как пришлось блокировать на открытие форточку возле накопительной площадке во времена работы на высокопольниках, ибо каждый представитель школоты считал своим долгом высунуть туда свою черепушку.

 

 

 

Любителям легенд про двигатели Евро: в Ситиритме-15 стоит Евро-3, в безкондейных 5292 тоже Евро-3.

 

"Я вам заказывала компьютер Пентиум, а вы мне продали Самсунг ! (с)

 

"Евро" - это стандарт экологический, регулирующий содержание всякого дерьма в выхлопе и не имеющий отношения к рабочей температуре двигателя.



 

 

Торчали и помирали, и считали это естественным. А сейчас появилась техническая возможность (и какое-никакое желание сверху) этого не допустить.

 

 ==========================================

 

Бесспорно, введение кондиционеров - это хорошо. Процесс введения и последующей эксплуатации подкачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям легенд про двигатели Евро: в Ситиритме-15 стоит Евро-3, в безкондейных 5292 тоже Евро-3.

 

"Я вам заказывала компьютер Пентиум, а вы мне продали Самсунг ! (с)

 

"Евро" - это стандарт экологический, регулирующий содержание всякого дерьма в выхлопе и не имеющий отношения к рабочей температуре двигателя.

-------------------

Я так и сказал, что это "легенды". Но факт остаётся - движки одинакового стандарта, разной компоновки. У СР-15/12 температура движка никак не чувствуется, в МАЗах 103/107 маленькие форточки, но все равно сидеть внутри можно, а в 5292 шахта греет салон с любым движком, и добивает картину отсутствие форточек. Значит, у какого-то из этих автобусов конструктор был далёк от народа.

 

Были в электричках, помнится. Ещё помню, как пришлось блокировать на открытие форточку возле накопительной площадке во времена работы на высокопольниках, ибо каждый представитель школоты считал своим долгом высунуть туда свою черепушку. 

------------------

У электричек и трамваев легче высунуться из габарита и упереться головой в столб или встречный трамвай, автобус едет по своей полосе, и у него в среднем полметра от окна до столба или попутной/встречной машины. При этом в электричках я видел дебилов, реально высовывающихся из окна наполовину и едущих пару остановок так, но в автобусе - ни разу (водитель сразу по громкой связи ставит на место).

В низкопольном автобусе - тем более сложно высунуться. Поставь большие форточки в низкопольную часть 5292 - и туда максимум кулак руки может дотянуться, но и он останется в габарите зеркал. По поводу того, что кто-то высунется, и автобус в этот момент притрёт фура - за последние 20 лет эксплуатации И-280 не слышал о таком. Вероятность перевернуться в маршрутке и то выше. Зайди в Ситиритм: в автобусе стоит больше форточек, чем в трёх 5292 вместе взятых, форточки огромные, и при этом никто в них не высовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в шахте и низкопольности. Как написал Государь, Евро-третие .20 не греются. Сегодня убедился в этом, когда ехал домой в такой машине.

____________________________________________________________________________________________________________

Не надо сказок. Когда ты ехал, просто жарко не было. Даже Серёга писал, что косяк с дырой идёт ещё с.20, они туда телогрейку пихали.

 

 

Но факт остаётся - движки одинакового стандарта, разной компоновки. У СР-15/12 температура движка никак не чувствуется, в МАЗах 103/107 маленькие форточки, но все равно сидеть внутри можно, а в 5292 шахта греет салон с любым движком, и добивает картину отсутствие форточек. Значит, у какого-то из этих автобусов конструктор был далёк от народа.

___________________________________________________________________________________________________________

Потому что не надо было закупать 5292 вообще. Зато Volgabus не приняли и по этой причине тоже. Где объективность, что на любые косяки 5292 закрывают глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может назвать хотя бы один конкретный случай смерти кого либо высунувшего голову через широкую форточку. Легенду про то как один известный любитель сунул голову в сочленение ЛВС-86 и часть мозгов у него отсосало не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если и есть, делать из-за этого убогие форточки - бред! А дурак всегда найдёт где покалечиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что не надо было закупать 5292 вообще.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что надо было закупать?



 

 

Да даже если и есть, делать из-за этого убогие форточки - бред! А дурак всегда найдёт где покалечиться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще, я думаю, что в кондейных машинах маленькие форточки сделали от дураков другого типа, которые даже при работе кондея открывают форточки. И чтобы с улицы шло меньше тепла, их сделали маленькими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.