Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поэтому турбовые моторы глушат через время после выключения зажигания.

 

 Наверное не двигатели а их вентиляторы?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому турбовые моторы глушат через время после выключения зажигания.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я знаю, но я не об этом, а о предполагаемой защите от дурного водителя

 

Сегодня ехал в автобусе с выключенным кондиционером и с открытыми форточками и люками. Вот что показывало табло:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил водителя включить кондиционер? А вообще, такое видео - эталон доказательства при жалобе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное не двигатели а их вентиляторы?

Нет, за неимением электрического маслонасоса именно двигатели, чтобы масло в турбине не закоксовалось.

 

 

такое видео - эталон доказательства при жалобе.

Только вот приложить его к официальной жалобе сложно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просил водителя включить кондиционер?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет. Как-то было не до этого. Да и видео больше снимал для того, чтобы развеять мифы о том, что при отключённом кондее в салоне +40-+45 градусов.

 

 

 

Только вот приложить его к официальной жалобе сложно будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже при большом желании мне по сути нельзя писать жалобы. Уже был опыт, когда я работал. Не очень было приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и умиляюсь. Во всем то у вас завод нехороший виноват, а раздолбаи пасажиры и водители наездники вроде и не причем, они - несчастные жертвы обстоятельств. Начните критику с себя, а потом на завод пеняйте. Не надо на зеркало пенять коль у самих рожа крива. Это касается, как пассажиров, так и водителей у которых во всём завод виноват. Лично я уже больше 140 тыс проехал на своем 529221 и претензии у меня исключительно к пассажирам и подсадным наездникам, без которых, к сожалению, не обойтись никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая теплоизоляция, текущие крыши и ещё куча косяков от водителей? Или может от пассажиров? Проедься в этом в 40 градусную жару без кондиционера, и твои розовые очки сами слетят. И ещё бы за 140000 что-то бы сломалось в автобусе, построенном на импортных агрегатах и комплектующих именитых марок, это заслуга не завода.

Конечно, я сам виноват, что в прошлом году чуть в обморок не упал в .21, когда кондей дул тёплым и в салоне было просто невыносимо, сзади просто пышело жаром как от открытого огня? Я виноват, что здоровье не как у мастеров спорта, а? А потом я пересел в МАЗ и - в нём было возможно находиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

==========================================

 

Может, перегрели его. 10389 также чадит.

 

 

 

Датчик температуры турбины

 

==========================================

 

Это точно ненужная шняга, достаточно пару минут подождать и можно уже глушить.

 

 

 

Во всем то у вас завод нехороший виноват, а раздолбаи пасажиры и водители наездники вроде и не причем, они - несчастные жертвы обстоятельств. Начните критику с себя, а потом на завод пеняйте. Не надо на зеркало пенять коль у самих рожа крива. Это касается, как пассажиров, так и водителей у которых во всём завод виноват. Лично я уже больше 140 тыс проехал на своем 529221

 

==========================================

 

Да, далеко не все водители хотя бы нормально ездят, не прыгают на лежаках и т.д., но чья вина в том, что на новой машине нужно нормально затягивать все хомуты на патрубках, довешивать дополнительные ? И не из-за пассажиров у всех поголовно течёт масло с интеркулера и со свечи, не из-за них же у каждой второй машины загибается помпа, с десятого раза включается котёл, не гаснут стопари, дёргает коробка при переключении... Это я написал навскидку, даже не пытаясь напрячь память.



Месяц назад пришлось поработать разок на чужой машине, 5292.21, и на ней у меня чудом не вывалилась форточка в кабине при попытке открыть её - чей это косяк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и умиляюсь. Во всем то у вас завод нехороший виноват, а раздолбаи пасажиры и водители наездники вроде и не причем, они - несчастные жертвы обстоятельств. Начните критику с себя, а потом на завод пеняйте. Не надо на зеркало пенять коль у самих рожа крива. Это касается, как пассажиров, так и водителей у которых во всём завод виноват. Лично я уже больше 140 тыс проехал на своем 529221 и претензии у меня исключительно к пассажирам и подсадным наездникам, без которых, к сожалению, не обойтись никак.

------------------

Ехал я тут кажись у тебя в автобусе, нормальных наклеек на форточках не видел, только "снежинки", которые ни о чём не говорят. Кто-то открыл форточку - кондей сразу оперативно выключился - я у кабины стоял, видел, что не совпадение. Как ты думаешь, что громко сказал этот парень? "Как я вовремя угадал, что окно пора открыть!"

И никто в салоне не допёр, что это из-за открытой форточки кондей выключился. И даже мысли о том, что на улице +30, а в салоне холоднее, никто не допустил.

В 5292.22 бабки сразу по шее дают открывающим, потому что там крупным шрифтом написано "окна и люки не открывать, работает кондиционер".

Так что распечатай более понятное "при открытии форточек кондиционер отключается". Уверяю тебя, будешь меньше мучиться, заодно народ выдрессируешь.

А то никто не понимает, почему окна надо закрыть, пусть хоть думают, что кондей автоматически отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12129 включает кондей только после долгих уговоров. Раза три в этом месяце попадался и все одно и то же, правда если включает, то до состояния морозильника :)

 

А в автобусе 15АП я увидел наклейку с номером куда обращаться при неработающем кондиционере 8(495)491-13-70. Фото выложу вечером. Сразу прошу прощения за качество, фото с мобильного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё появляются наклейки "Автобус без кондиционера" (с текстом и перечёркнутой снежинкой) - вешаются у передней двери и на перегородке кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё появляются наклейки "Автобус без кондиционера" (с текстом и перечёркнутой снежинкой) - вешаются у передней двери и на перегородке кабины.

Особенно забавно они смотрятся на Лиазах-5256. Даже имея большое воображение трудно представить их с кондиционером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Лиазах-5256. Даже имея большое воображение трудно представить их с кондиционером

Белградские автобусники смотрят на тебя с удивлением.

http://www.beobus.com/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=67

*Od 01.11.2011. godine kompanija Beobus je pustila u saobracaj 60 gradskih klimatizovanih, solo autobusa marke LIAZ 5256.53, proizvedenih 2011. godine.

 

Фото: http://fotobus.msk.ru/photo/573067

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

------------------

Ехал я тут кажись у тебя в автобусе, нормальных наклеек на форточках не видел, только "снежинки", которые ни о чём не говорят.

 

Вряд ли ты ехал в моем автобусе. Я перед отпуском, из принципа, не включал кондей вообще. Вместо кондиционера я открывал все люки и форточки. И самое забавное, что в этом варианте мне уже приходилось ходить и открывать форточки после каждого рейса. У меня вообще создается ощущение, что пассажиры специально делают всё наоборот. Начинаешь закрывать форточки, они их открывают, а открываешь, начинают закрывать даже в тридцатиградусную жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, у тебя просто кризис общения с клиентами :) я когда работал с людьми тоже думал, что они все делают нарочно :)

Пойми, ни один человек не будет закрывать форточку и мучится только ради того, чтобы насолить тебе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белградские автобусники смотрят на тебя с удивлением.

http://www.beobus.com/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=67

*Od 01.11.2011. godine kompanija Beobus je pustila u saobracaj 60 gradskih klimatizovanih, solo autobusa marke LIAZ 5256.53, proizvedenih 2011. godine.

 

Фото: http://fotobus.msk.ru/photo/573067

-------

Ну так он 2011 г.в.! Я имел ввиду старенькие, которые в Москве катаются, типа этого: http://fotobus.msk.ru/photo/890950/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И самое забавное, что в этом варианте мне уже приходилось ходить и открывать форточки после каждого рейса. У меня вообще создается ощущение, что пассажиры специально делают всё наоборот. Начинаешь закрывать форточки, они их открывают, а открываешь, начинают закрывать даже в тридцатиградусную жару.

 

==========================================

 

Открывают - и хрен бы с ними. )) Если не лень, можно закрыть, если нет, то пусть будут открытыми, какая разница. )) Переживать ещё из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойми, ни один человек не будет закрывать форточку и мучится только ради того, чтобы насолить тебе

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разумеется, не специально, а просто потому, что знания наших пассажиров основаны на "я где-то что-то такое слышал". Одни заходят в новый автобус, чтобы пооткрывать форточек, так как им жарко несмотря на работающий кондей, другие заходят в автобус, чтобы эти самые форточки закрыть вне зависимости от того, работает ли кондей или есть ли он вообще в данном ТС.

 

 

 

Открывают - и хрен бы с ними. )) Если не лень, можно закрыть, если нет, то пусть будут открытыми, какая разница. )) Переживать ещё из-за этого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так они ему мозг ещё скорее вынесут с претензии о плохо работающем кондее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, ни один человек не будет закрывать форточку и мучится только ради того, чтобы насолить тебе :)

 

  Я это прекрасно понимаю, а написал это к тому, что не так и жарко в салоне с неработающем кондеем, как хочет тут представить один товарищ, который видишь ли сознание чуть ли не потерял в автобусе. Рассказывает мне байки, каак будто я автобус только на картинке видел, а сам в них никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они ему мозг ещё скорее вынесут с претензии о плохо работающем кондее

 

==========================================

 

Да срать на них, пусть звонят и жалуются. )))



Водитель должен свою работу делать, а не следить, кто там что открывает/закрывает. Если человек не видит кучу объявлений о наличии кондиционера, не слышит их же по информатору и вообще не в состоянии поднести ладонь к рукаву, чтобы определить, выдувается ли оттуда холодный воздух, то его остаётся только обнять и пожалеть, потому что быть тупым - это тяжко и грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не особо вижу смысла переживать из-за открытых окон - топливо-то выделяется все равно.

На одной остановке зайдёт дурак и откроет форточку, на следующей остановке зайду я и закрою форточку.

А то странная последовательность получается: форточку открыли -> кондей выключился -> через минуту стало жарко -> все открыли остальные форточки и люки, поскольку никто не знает, включится ли кондей ещё сегодня.

 

 

Начинаешь закрывать форточки, они их открывают, а открываешь, начинают закрывать даже в тридцатиградусную жару.

---------------------

Это тебе пассажиры мягко намекают, что пора включить кондей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель должен свою работу делать, а не следить, кто там что открывает/закрывает. Если человек не видит кучу объявлений о наличии кондиционера, не слышит их же по информатору и вообще не в состоянии поднести ладонь к рукаву, чтобы определить, выдувается ли оттуда холодный воздух, то его остаётся только обнять и пожалеть, потому что быть тупым - это тяжко и грустно.

----------------------------

А откуда пассажир узнает, когда водитель включит климат? Пример. Автобус, у которого из вентиляции вроде дует, форточки закрыты. Но душно - жесть. Дует теплым воздухом.

 

 

 

что не так и жарко в салоне с неработающем кондеем, как хочет тут представить один товарищ, который видишь ли сознание чуть ли не потерял в автобусе

--------------------------

сознание может потерять больной чем-нибудь человек (а пенсионеров с нормальным давлением у нас не бывает - медицина и качество жизни дерьмовые). а обычный человек тупо семью потами изойдет, что малоприятно, как для него, так и для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не особо вижу смысла переживать из-за открытых окон - топливо-то выделяется все равно. 

 

Топливо то выделяется, да бак нерезиновый. У нас на две смены соляры положено больше, чем вмещает бак, плюс кондей жрёт её, как не в себя. Так нафиг я буду изгаляться и переживать хватит ли сменьщику солярки на смену, если кондей один хрен работает впустую при открытых форточках.

 

 

 

 

 

 обычный человек тупо семью потами изойдет, что малоприятно, как для него, так и для окружающих.

 

  У нас народ не разбирается работает кондёр или нет. Влетают в салон, как взмыленные лошади, и тут же начинают дергать люки и окна, хотя предыдущим рейсом никто даже не порывался открыть ни то, ни другое. А насчет потами изойдет, так это тоже байки. Я после смены на своей же машине еду по маршруту уже в качестве пассажира и прекрасно чувствую микроклимат в салоне. Бывает сижу в куртке и то не жарко, а некоторые врываются и тут же рвутся люки открывать. Не потому что жарко, а потому что так типа надо, на улице же жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Топливо то выделяется, да бак нерезиновый. У нас на две смены соляры положено больше, чем вмещает бак, плюс кондей жрёт её, как не в себя. Так нафиг я буду изгаляться и переживать хватит ли сменьщику солярки на смену, если кондей один хрен работает впустую при открытых форточках.

----

Куда проще забить на все.

А вот встань как-нибудь во второй смене на линии, по причине топливо кончилось, по нормам есть, а вот заправить его не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда проще забить на все.

А вот встань как-нибудь во второй смене на линии, по причине топливо кончилось, по нормам есть, а вот заправить его не могу.

Правильно, потерять деньги из любви к искуству. А зачем? Что это изменит? Дадут канистру и заставят возить ссобой в нарушение всех возмлжных правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  У нас народ не разбирается работает кондёр или нет. Влетают в салон, как взмыленные лошади, и тут же начинают дергать люки и окна, хотя предыдущим рейсом никто даже не порывался открыть ни то, ни другое. А насчет потами изойдет, так это тоже байки. Я после смены на своей же машине еду по маршруту уже в качестве пассажира и прекрасно чувствую микроклимат в салоне. Бывает сижу в куртке и то не жарко, а некоторые врываются и тут же рвутся люки открывать. Не потому что жарко, а потому что так типа надо, на улице же жарко.

 

 

Так это стереотип, вбежать в помещение и раскрыть окно, свойственное многим людям. И у нас на работе прибегают особенно молодёжь и в первую очередь распахнуть окно, даже когда откровенный дубак, осенью, а то и зимой...

Я к примеру и скандалить с ними уже задолбался, просто закрываешь и всё, они вновь открывают через какое то время, в итоге плюёшь и забиваешь на это окно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда проще забить на все.

 

Проще давать советы сидя за компом, когда сам реально не работал ни дня. Зачем я буду подставлять сменьщика, человека с которым я постоянно работаю, ради чего? Посмотрел бы я что бы ты написал, если б тебя сменьщик подставил под ночевку в автобусе где-нибудь на МКАДе, вместо удобной постели дома. А человеку после этих приключений, через несколько часов опять на работу. Можно забить на всё, но зачем тогда работать? Проще уволиться, чем работать, как чуреки, положив на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Работая с людьми и не забьешь на все и забить хочется...По себе знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывает мне байки, каак будто я автобус только на картинке видел, а сам в них никогда не ездил.

__________________________________________________________________________________

Байки я слышу от тебя ещё со времён поставок Волгабаса. И врать мне незачем. То, что ты его ВОДИШЬ - твои проблемы, я его не вожу, а езжу пассажиром. Только в чернолобых может быть немного лучше. То, что ты сам чего-то делал для улучшения теплоизоляции - молодец, только это делается не везде. Продолжай защищать, отрицать очевидное и вспомни заодно, почему на газовые 5292, на которых кондея не было, вдруг очень быстро их поставили, там наверное тоже кто-то байки травил. Или ты опять скажешь, что не в курсе?

Очень желательно тебя при +30 на улице посадить в белолобый на задние сиденья при неработающем кондее, я бы посмотрел на тебя. И если у тебя здоровье железное, то оно не у всех такое.

Бывает сижу в куртке и то не жарко, а некоторые врываются и тут же рвутся люки открывать. Не потому что жарко, а потому что так типа надо, на улице же жарко.

_____________________________________________________________________________________

Я знаю человека, водящего чернолобый автобус. Почему у него никто не порывается ничего открыть? Да потому что там кондей справляется. И нет, у него они не заперты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки я слышу от тебя ещё со времён поставок Волгабаса.

 

   Зайди на фотобус и почитай про эти чудо волгобасы, которые теперь в Питере. Всё именно так, как я и говорил. Ломаются через день, а про косяки в кабине, так только сегодня читал.

 

 

 

  Только в чернолобых может быть немного лучше.

 

  В чернолобых не немного лучше, а всё сделано по уму. К ним вообще ни у кого претензий нет.

 

 

  почему на газовые 5292, на которых кондея не было, вдруг очень быстро их поставили, там наверное тоже кто-то байки травил. Или ты опять скажешь, что не в курсе?

 

 

   В курсе. Кондеи там должны были быть изначально, их почему то в процессе проведения конкурса убрали из ТЗ. Потом просто вернули всё к тому виду, как должно было быть изначально.

 

_____________________________________________________________________________________

Я знаю человека, водящего чернолобый автобус. Почему у него никто не порывается ничего открыть? Да потому что там кондей справляется. И нет, у него они не заперты.

 

  Поставь мне в машину такой же кондей, как в чернолобых, и у меня в салоне будет морозильник. Не завод и уж тем более не конкретные автобусы виноваты, что ДТ заказал маломощные кондеры на первую партию машин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.