Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда надо что бы делали и следили нормально  за кондиционерами (хотя хочется сильно ругать)

Так их и делают по мере возможности. Вопрос в том, что предпочитают пассажиры, париться на остановках или париться в автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда кондей работает в режиме вентиляции и толку от него ноль, значит по сути он работает, просто водитель не включает охлаждающий режим, а такое сплошь и рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет больше машин с такими форточками, не дадут ОТТС.

Сейчас у 5256-образных без стеклопакетов большие форточки ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие они нафиг большие? По сравнению с икарусными, они просто мизерные.

 

А вот когда кондей работает в режиме вентиляции и толку от него ноль, значит по сути он работает, просто водитель не включает охлаждающий режим, а такое сплошь и рядом...

Ошибаешься. Если работает вентиляция это ещё не значит, что кондей может гнать холодный воздух. И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

 

Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

Только сегодня в таком 264-ом ехал...Ад, млин, вышел пошел пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вообще, как ты определяешь в каком режиме работает кондёр?

 

Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

Только сегодня в таком 264-ом ехал...Ад, млин, вышел пошел пешком...

А вот это, как раз, нихрена не показатель. При нынешней жаре, на мтарых машинах, типа моей, кондей дует на всю катушку, а холодного воздуха хрен допросишься. Я уже задолбался отбиваться от пассажиров требующих выключить "печку" и хрен им докажешь, что это работает кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "печку": днями ехал в 220 от Кантемировской, печка реально работала, а кондей дул по типу вентилятора...

А недели две назад ехал в Волжанине по 642, печка работала реально, слава богу было куда пересесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подносишь руку к выходным отверстиям и чувствуешь, холодный воздух идет или обычный теплый как от вентилятора...

 

Может, фреон весь вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем машины без кондея отличаются от машин со сломаным кондеем?

Машины без кондея обычно имеют нормальные форточки и одинарное остекление. И ещё на один крышевой люк больше. В случае троллейбусов, у машин с кондеями отсутствуют люки на крыше и форточек меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машины без кондея обычно имеют нормальные форточки и одинарное остекление.

ЛиАЗы-6213.20 и 5292.20 особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы-6213.20 и 5292.20 особенно.

Знатные душегубки, особенно 5292.20.

В такую жару лучше уж 5256-ые на линию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю снимать машины без кондиционеров, а лишь призываю ремонтировать неисправные. А не как 11 парк - можно хоть каждый день писать заявки, пока колеса крутятся, значит, ехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров.

Невозможно наладить то, что изначально сделано с ошибкой. Там где ошибка исправлена, кондиционеры работают отлично и жалоб на них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, как раз, нихрена не показатель. При нынешней жаре, на мтарых машинах, типа моей, кондей дует на всю катушку, а холодного воздуха хрен допросишься. Я уже задолбался отбиваться от пассажиров требующих выключить "печку" и хрен им докажешь, что это работает кондей.

Потому что такой автобус. Именно поэтому у тебя всё время форточки открывают. А что делать, если от кондея толку - хрен?

 

 

Так во многих волжанах и мазах контуры нельзя перекрывать иначе закипят.

Насчёт МАЗов не знаю, а вот на 6270.06 с явно перекрытым контуром я попадаю частенько. Наверное, там кому-то не в падлу почистить радиатор.

 

 

В такую жару лучше уж 5256-ые на линию выпускать.

У гнилых 5256 с дырами в полу от двигателя тоже жарит неплохо.

 

 

 

Бестолку. Ответят что водитель дал заявку на ремонт за час до того как Вы поехали. Ну и через час починили. Или что водитель дурак, не включил, будет наказан. Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Нет, речь шла про жалобу на неперекрытый контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт МАЗов не знаю, а вот на 6270.06 с явно перекрытым контуром я попадаю частенько. Наверное, там кому-то не в падлу почистить радиатор.

 

Ну, не всё так просто. Насчёт Волжанинов не знаю, а вот 107-й МАЗ да, в жару с перекрытыми кранами будет мучиться и страдать, и дело тут вовсе не в грязном радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может мне, конечно, показалось, но я сегодня проехался в МТАшном 5292.60 (с ЯМЗ-536111) и в нем шахта практически вообще не греется, куда меньше, чем даже у последних МГТшных и МТАшных 5292.22 с новыми масками. В районе резинки вокруг люка спереди шахты она немного теплая, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ехал на той неделе в автобусе, у которого отсутствовал люк в крыше - то есть в потолке просто видно небо. Походу кто-то открыл аварийные замки, и люк "отстрелился" (красных рычагов не было, поэтому я так предположил). В салоне была идеальная прохлада, хотя на улице было жарко - из люка дуло мощнее, чем от кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что подумал: раз у нас не в состоянии наладить работу кондиционеров а всякие надзоры запрещают делать нормальной естественную вентиляцию, то сделать как на поездах второго сорта в Индии - полностью открывающиеся окна закрытые решетками.

Ехал на той неделе в автобусе, у которого отсутствовал люк в крыше - то есть в потолке просто видно небо. Походу кто-то открыл аварийные замки, и люк "отстрелился" (красных рычагов не было, поэтому я так предположил). В салоне была идеальная прохлада, хотя на улице было жарко - из люка дуло мощнее, чем от кондиционера.

 

И как хорошо стало бы, если б дождь пошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как хорошо стало бы, если б дождь пошел))

Я тоже ехал и представлял,как люди забегали бы по салону под дождём.

Но если бы ещё с завода сделать так, чтобы люк съезжал вбок, как на легковых машинах, было бы вполне годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня в Тб12 сфотографировал следующее объявление:

370be66e3399t.jpg(прошу прощение за качество)

 

 

А сервис оказывается работает (не только для 902, 903, Тб12). Сегодня позвонили, отчитались.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo ну а что за маршрут-то был у тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ФАТП охренел - кондиционер не включают принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые классные кондиционеры в сочлененниках, но они же редкость, за лето 1 раз попался рабочий было прохладно, а сегодня уже с утра в сочлененнике по 608 не работал. Я не пойму, как могут сломаться сразу 2 кондея... Еще заметил, что чернолобость - не панацея - иной раз и в них жарко, а на 901-рыжем ехал, он НЯП не чернолобым считается - работал нормально, хотя уже на 2 ряду от 2й двери,когда автобс стоял в глухой пробке было жарко, встал с места под кондей - нормально и прохладно.

 

 

А сервис оказывается работает (

стоимость смс? спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не пойму, как могут сломаться сразу 2 кондея...

Очень просто. Нет ремня кондея - и оба кондея не пашут

 

 

Что то ФАТП охренел - кондиционер не включают принципиально

А мне сегодня попадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет ремня кондея - и оба кондея не пашут

Блин,  я представлял ремень внутри кондиционера, а он что на движке? На него отдельная динамо-машина? Я по простоте душевной думал, что кондей от общего аккума питается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин,  я представлял ремень внутри кондиционера, а он что на движке? На него отдельная динамо-машина? Я по простоте душевной думал, что кондей от общего аккума питается.

Щасссс... Ремень этот идёт на компрессор кондиционера. Не зря же летом есть специальная графа в путёвке, куда пишется, сколько работал кондей. Топливо списывается из расчёта 1 час работы = 2 л соляры (по крайней мере, так было в прошлом году). От аккума работать будет разве что вентиляция, от которой никакого толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.