Перейти к содержанию

Какую Машину Вы Хотели Бы Иметь? В Опросе Тип Кузова,


Кузов авто  

27 проголосовавших

  1. 1. кузов авто

    • Седан
    • Хэтчбэк
    • Универсал
    • Унивесал повышенной вместимости
    • Минивэн
    • Внедорожник
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Желательно, но необязательно причины того или иного выбора.

P.S. Навеяно другим форумом

 

 

У меня вот такая мечта Toyota Vellfire или Toyota Sienna, а мечта из мечт Volkswagen California

или Caravelle в самой-самой комплектации

Сейчас минивэн в семье, седаны теперь вообще не признаю из-за их маловместимости, а внедорожники великоваты и комфорта меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, поскольку участок наш в деревне находится очень далеко от Москвы, а возить туда и обратно приходится всегда много - под завязку на том, что есть, то хотелось бы иметь пятидверный минивэн 4х4. Ближе всего по данным параметрам, как мне кажется, подходит Hyundai Starex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку дачник - сараи наше всё.

Угнетает только убогий ассортимент того, что предлагается в данном типе кузова.

Ну и ценовые категории, в которых оно предлагается. Особенно если говорить не о трехместных автомобилях (в которых после отодвигания водительского сиденья в положение "назад до упора" за спиной у водителя сидячее место становится непригодным к посадке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нравится то что есть, Зафирка. Вот уж 70 000 проехал. Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад отодвинуто, и ездят сзади. Что хотелось бы.. Ленд Крузер Прадо. Правда как таковой он мне ненужен: обслуживание дорого, твердое покрытие от дома до дачи, жрёт он много. Ну.. все равно хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафирка. ... Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад

У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафирка. ... Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад

У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.

 

Тогда да, проблема. Нужно что-то большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Зафирка. ...  Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад
У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.
Иван разрешите поинтересоваться какой у вас рост, но явно получается выше 190,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дачи - однозначно универсал, причём желательно с полным приводом. Но не джип, и уж тем более не паркетник.

 

Для города - обычная экономичная иномарка класса В или С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсал, причём желательно с полным приводом. Но не джип, и уж тем более не паркетник.

Философский вопрос - а где граница между паркетником и полноприводным универсалом, раз уж ты их так жёстко разделяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Философский вопрос - а где граница между паркетником и полноприводным универсалом, раз уж ты их так жёстко разделяешь?

 

Я их так различаю:

 

Паркетник - джипы, нацеленные на женскую аудиторию и любителей понтов + маленькие внедорожники известных фирм, типа БМВ Х3 или Toyota RAV4.

Полноприводный универсал основан на одноимённом седане. Типа Subary Legacy, Outback или Audi Allroad. Ну и до кучи праворульных япсов.

Настоящий вседорожник - во-первых, рамный, во-вторых, пригодный для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван разрешите поинтересоваться какой у вас рост, но явно получается выше 190,

188. Тут не только рост имеет значение, но и сколько из этого роста приходится на ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая себе тачку для города и для поездок на дачу, остановился на шевроле лачетти хечбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у буханки есть какие-нибудь плюсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у буханки есть какие-нибудь плюсы?

Я так думаю, что в основном ценовые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а что есть универсал повышнной вместимости?

Еще ни минивен, но уже не универсал. Обычно опционально предлагается возможность установить третий ряд сидений. Ещё их можно назвать Компактвэны.

(Тойота версо, Ниссан кашкай+2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ниссан кашкай+2

Кроссовер это вне зависимости количества сидушек! Дорожный просвет больше чем у обычных, но машина сама по себе переднеприводная(полный привод только у 2-литровых моделей). У Версо просвет такой же как у обычной Короллы.

 

Тут спрашивают, в каком бы кузове я взял машину, если хотел. Для города я бы взял хэтчбэк с гибридным мотором, как Toyota Prius:

а)потому что ненавижу седаны-отдельный багажник не рулит, да и габаритов не видно;

б)я не заядлый дачник, чтоб перевозить всё барахло. Захочу запихнуть побольше, просто сложу заднее сидение, а в седанах это редко;

в)в Европе седаны не котируются, а у нас не котируются универсалы.

г)почему именно гибрид-у него расход топлива поменьше, к тому же есть возможность ездить на небольшие расстояния вообще не заправляясь топливом, что при ценах на бензин актуально. А полностью электрические машины не сочетаются с нашими зимами(читал статью про то, как в пробке журналисты толкали Mitsubishi-iMIEV со севшим аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность ездить на небольшие расстояния вообще не заправляясь топливом

Во-первых, не все гибриды можно подзаряжать от розетки. То есть даже если где-то смог проехать чисто на электротяге, это означает, что соответствующее количество топлива ты сжёг незадолго до этого, зарядив аккумулятор.

Во-вторых, ёмкость батареи бывает очень разная, поэтому "небольшое расстояние" вполне может оказаться поездкой по двору от парковочного места до подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как проголосовать. Мне нужно в семье две машины. Сейчас одна седан, другая хэтч-бек.

Когда буду их менять, то примерно также, одну седан, а вторую, или минивэн (Lada Largus) или шеви-ниву - это какой тип кузова?

Короче, машины всякие нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёмкость батареи бывает очень разная, поэтому "небольшое расстояние" вполне может оказаться поездкой по двору от парковочного места до подъезда.

Это зависит от убитости аккумулятора и погоды на улице(это у нас так). В Европе декларируемая протяженность автономного хода-50-60 км. для гибридов, так же там конструируют электромобили, способные проехать 300-350 км. без подзарядки.

или шеви-ниву - это какой тип кузова?

Шевроле-Нива-это внедорожник с кузовом универсал. Впрочем, как и все все-/внедорожники(ВАЗ-21213-тоже универсал, хотя у него и три двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от убитости аккумулятора и погоды на улице(это у нас так).

Нет, это зависит от того, что поставили на заводе. Например, на Приусе (в версии без подзарядки от сети) батарея - всего лишь буфер в трансмиссии, её хватит на 2-3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, к чему больше относится автомобиль Volvo XC70, но он, на мой взгляд, самый оптимальный. Есть и полный привод, и много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы Лэндкруизер, если были бы бабки, либо БМВ Х5. А так планирую как жирок скоплю взять Мазду 6 универсал, нравится машина внешним видом, да и была Мазда раньше у меня. Седан не стал бы брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я люблю седаны. Машина, по моему мнению, не может быть универсальной. Нужно иметь хотя бы 2 штуки разной направленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, придётся Зафиру продавать... Прошла 75 000 и принялась сыпаться. На Крузак денег так и не появилось, придётся брать что-то аналогищное.

 

Нужно иметь хотя бы 2 штуки разной направленности.

 

Идеал, но дорого. Мне не потянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся брать что-то аналогищное.

Если вы не против поддержаных и правого руля, то

Тойота Ипсум самый "молодой" 2009/ если брать 2012 21000-28000$

Тойота Изис самый "молодой" 2010/ если брать 2012 17000-25000$/на счёт этой могу сказать вот, что комплектацию L больше чем за 17000$ брать не стоит

В принципе можно найти ещё моложе, но больше не буду ссылки давать, а то будет как реклама причём навязчиво.

это две идельные машины Мы на своей (я тут(на форуме) модель упоминал. Поломок не было.

С другом, когда он выбирал себе машину ездил на тест-драйв Шевроле Орландо, если честно мне понравилась авто, особенно по динамике разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, спасибо конечно. Я беру с новья. Пока варианты или Фолькс Туран и Зафира Турер. А там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафира Турер

Посмотрел сейчас, мне нравиться,не нашёл правда на сайте её габариты. но уже другие планы, правда менять свою собираемся года через два, правда то же поддержаная, но с америки и тойота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.