Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

мдя... 05 это скотовоз редкостный (как и 015 на совпадающем с 05 участке).

Насчет 015 - это как повезет ;) Бывает, 05 стоит на светофоре на пл. Пречистенских ворот, и прямо перед ним с Гоголевского поворачивает 015... Вся толпа конечно прется в первый подошедший автобус. Бывает и наоборот, а несколько раз даже было так, что у м. Кропоткинская в очереди на погрузку стояли все три маршрута (05, 015, тб.15).

Откуда на 91-й маршрут поставить-то "ПАЗики", если у ФАТПа их нет совсем.

Можно отдать маршрут на обслуживание в 1 или 5 АП, у них-то есть. В Москве есть примеры частичной передачи маршрутов другим паркам из-за отсутствия Фиатов: 611с, 718, 720 (маршруты 14 АП, части рейсов выполняются Фиатами 1-го АП).

Вот если 91-й маршрут полностью перевести на Fiat Ducato, вот это будет другое дело.

Полностью микроавтобусный маршрут - это не дело. НЯЗ, в них нельзя перевозить детские и инвалидные коляски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попадал что 05-го не было 40 мин. И пошёл 015. И паштет... 05 встретился навстречу только при пересечении Садового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня на 91-м маршруте творился ажиотаж - впервые за несколько последних лет работы этого маршрута на нем был огромный пассажиропоток. Сегодня при следовании 91-го маршрута от Дорогомиловской заставы в сторону Матвеевского в районе 11:30 - 12:00 в салоне было человек под 60, многие из которых ехали стоя. Обычно автобусы 91-го маршрута ездят пустыми, а сегодня что-то творилось. Обычно это случается при опоздании 91-го маршрута и заторов в районе Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 91-м маршруте творился ажиотаж - впервые за несколько последних лет работы этого маршрута на нем был огромный пассажиропоток.

Наверно другого маршрута долго не было, или в метро что-то случилось. Не может же быть, чтобы полудохлый маршрут вдруг резко стал сверхпопулярным? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 91-м маршруте творился ажиотаж - впервые за несколько последних лет работы этого маршрута на нем был огромный пассажиропоток.

Наверно другого маршрута долго не было, или в метро что-то случилось. Не может же быть, чтобы полудохлый маршрут вдруг резко стал сверхпопулярным? :D

Возможно 157 вообще не мог с Беловежской выехать... по-хорошему пора на Беловежской и Вяземской делать одностороннее движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно 157 вообще не мог с Беловежской выехать... по-хорошему пора на Беловежской и Вяземской делать одностороннее движение

Нафига там делать односторонее движение? Там просто светофор настроен криво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно 157 вообще не мог с Беловежской выехать... по-хорошему пора на Беловежской и Вяземской делать одностороннее движение

Нафига там делать односторонее движение? Там просто светофор настроен криво...

Иначе будет стоять либо Вяземская либо Беловежская. И ничего с этим не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 91-м маршруте творился ажиотаж - впервые за несколько последних лет работы этого маршрута на нем был огромный пассажиропоток.

Наверно другого маршрута долго не было, или в метро что-то случилось. Не может же быть, чтобы полудохлый маршрут вдруг резко стал сверхпопулярным? :D

Возможно 157 вообще не мог с Беловежской выехать... по-хорошему пора на Беловежской и Вяземской делать одностороннее движение

Какое отношение 91-й маршрут имеет к 157-му маршруту и улице Беловежская?! Вы знаете, сколько народу живет на Беловежской улице и прилегающей к ней Вяземской улицы и Сколковского шоссе. Зачем там вводить одностороннее движение, если проезжая часть на Беловежской и прилегающей к ней Вяземской улицы и Сколковского шоссе - широкое, позволяющее осуществлять двухстороннее движение. Ввод одностороннего движения на данном участке (Беловежская улица), вызовет шквал справедливых жалоб населения. Что касается 91-го маршрута - это правда. Автобусы зачастую приходят на остановку с грубейшими задержками в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ехал сегодня днём на 91-м маршруте от Метро Славянский бульвар до Метро Парк Победы. Салон автобуса был битком набитым, обратно ехал вечером на том же маршруте до улицы Артамонова - было около 14 человек в салоне. По моим наблюдениям повышенные пассажиропотоки на 91-м маршруте возникают в межпиковое время и порой в "часы-пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... 05 это скотовоз редкостный (как и 015 на совпадающем с 05 участке).

Насчет 015 - это как повезет ;) Бывает, 05 стоит на светофоре на пл. Пречистенских ворот, и прямо перед ним с Гоголевского поворачивает 015... Вся толпа конечно прется в первый подошедший автобус. Бывает и наоборот, а несколько раз даже было так, что у м. Кропоткинская в очереди на погрузку стояли все три маршрута (05, 015, тб.15).

Откуда на 91-й маршрут поставить-то "ПАЗики", если у ФАТПа их нет совсем.

Можно отдать маршрут на обслуживание в 1 или 5 АП, у них-то есть. В Москве есть примеры частичной передачи маршрутов другим паркам из-за отсутствия Фиатов: 611с, 718, 720 (маршруты 14 АП, части рейсов выполняются Фиатами 1-го АП).

Вот если 91-й маршрут полностью перевести на Fiat Ducato, вот это будет другое дело.

Полностью микроавтобусный маршрут - это не дело. НЯЗ, в них нельзя перевозить детские и инвалидные коляски.

Зачем 91-й маршрут отдавать в 1-й и 5-й автобусные парки, когда у этих автобусных парков своих маршрутов хватает. :D К тому же 1-й и 5-й автобусные парки находятся очень далеко от к/ст Матвеевское. Никто 91-й маршрут переводить из ФАТПа в другие автобусные парки не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 91-й маршрут отдавать в 1-й и 5-й автобусные парки,

Сказано же, для перевода на ПАЗики. Другой вопрос, что делать это никто не будет, ибо никому не нужно.

А причем тут Матвеевская? Если бы маршрут все-таки передали в другой парк, то и конечную ему бы поменяли на более удобную для данного парка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы маршрут все-таки передали в другой парк, то и конечную ему бы поменяли на более удобную для данного парка .

И пойдёт он по совершенно другой трассе ибо конечные других парков не слишком близко от нынешней трассы, ближайшая-5 парка и это Филёвский парк. Пустив 91 по трассе со второй конечной 4-ый Сетуньский мы получаем воздуховод, востребованный лишь на вывозе людей с ФилПарка на Кутузовский. Тогда проще его по Кивухе обрезать ибо далее он всё равно будет клоном 791. Или как связь Кутузовского и Филёвской линии: тоже незачем. А на что спрашивается станция Кутузовская и прорва троллейбусов на ней? Так что вариант с 5 парком отметается.

Да и с первым тоже ибо основные конечные далеко от основной трассы 91-го. Так что нефиг чудить с ПАЗами. Проще убить. Два оставшихся выхода передать на 791 и будет всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что нефиг чудить с ПАЗами. Проще убить. Два оставшихся выхода передать на 791 и будет всем счастье.

Это верно. Хотя на самом 791-м ПАЗы бы не помешали - большим автобусам проехать в Сетуньских дворах не так-то просто. Один раз видел, как 5292 застрял на повороте с 3-го на 2-й Сетуньский, точнее не мог повернуть из-за автомобилей: http://busphoto.ru/photo/31244/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью микроавтобусный маршрут - это не дело. НЯЗ, в них нельзя перевозить детские и инвалидные коляски.

Ну как раз в случае с 91 перевод на Фиаты имеет смысл, а для колясочников пересадочная связь сохраняется (791+157-образные+236 или 77/641)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром по 91-му маршруту впервые за долгое время попалась Икарусная 280-я ОБВшка. Бортовой номер к сожалению не заметил, но предполагаю что работал автобус 08165?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой номер к сожалению не заметил, но предполагаю что работал автобус 08165?!

А есть другие варианты? Если в пакрке остался только один Икарус-280, то это 100% именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Прошел почти год после моего последнего сообщения, а пассажиропоток на 91-м маршруте ещё резко упал по сравнению с 2012 годом. На Кутузовском проспекте к большому сожалению приходится зачастую видеть днём, как автобусы, следующие по 91-му маршруту пропускают многие остановки, т.к в салоне нет пассажиров (салон зачастую бывает полностью пустым, или в салоне находится 1-2 пассажира). Чем пускать порожняком БВшки, лучше бы усилили автобусные маршруты №№ 42 и 260, которые ходят очень плохо и безобразно с катастрофическими интервалами, либо обменять ПС на  маршрутах № 91 и 641к между собой микроавтобусами Fiat Ducato на автобусами БВ - на 91-м будет работать микроавтобусы, на 641к - БВшки, тогда будет толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У метро Славянский бульвар остановки 91 и с другой стороны 77 и 641 разнесены, даже по разные стороны Кутузовского проспекта. Ближайшая их общая остановка от метро далеко. Поэтому можно ли в сторону Матвеевского 91 пустить по старой трассе 77, далее по Славянскому бульвару и Кременчугской улице с выездом на Аминьевское шоссе. В обратную сторону без изменений, потому что в направлении к метро разнесённые остановки уже меньшая проблема. Так хоть на СБ 91 будет хоть едущх в Матвеевское подбирать, как 183 на Свиблово дополняет 176 и 185. Специфическим же потоком 91 может быть из удалённых от железной дороги и других маршрутов мест Матвеевского и Давыдково на Кутузовский проспект без пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отменить, или с выпуском 2 машины закольцевать по Матвеескому, сделав внутрирайонным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро Славянский бульвар остановки 91 и с другой стороны 77 и 641 разнесены, даже по разные стороны Кутузовского проспекта. Ближайшая их общая остановка от метро далеко. Поэтому можно ли в сторону Матвеевского 91 пустить по старой трассе 77, далее по Славянскому бульвару и Кременчугской улице с выездом на Аминьевское шоссе. В обратную сторону без изменений, потому что в направлении к метро разнесённые остановки уже меньшая проблема. Так хоть на СБ 91 будет хоть едущх в Матвеевское подбирать, как 183 на Свиблово дополняет 176 и 185. Специфическим же потоком 91 может быть из удалённых от железной дороги и других маршрутов мест Матвеевского и Давыдково на Кутузовский проспект без пересадок

 

Действительно имеет смысл у метро 91 пустить по Славянскому бульвару, чтобы останавливался через дорогу от 77, 641 и 641к. Так от него хоть какой-то толк будет, сможет подбирать пассажиров у метро в сторону Матвеевского. А вместо Сетуньских проездов попробовать завернуть к метро Студенческая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отменить, или с выпуском 2 машины закольцевать по Матвеескому, сделав внутрирайонным

 

А не проще ли с 91-м маршрутом провести эксперимент по принципу маршрута № 22 - передать маршрут частной компании с сохранением всех льгот, посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 91 спрямить через ТТК? (извиняюсь, если уже обсуждалось, впадлу искать)

 

Не получится, ибо скорее всего по ТТК движение общественного транспорта не производится, или ошибаюсь я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По северной части ТТК ОТ ходит, чем южная принципиально хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По северной части ТТК ОТ ходит

-------

Да и по южной тоже - Автозаводский мост, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТТК переводить 91 смысла нет. В части ТТК, проходящей по тем районам, что и 91, нет особых пассажирообразующих мест. И вряд ли есть специфический поток с Сетуньских проездов на Кутузовский проспект дальше Парка Победы и в Матвеевское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что комментирующие эту тему не знают, что уже много лет 91 открывает маршрутное движение по Кутузовскому проспекту и Бережковской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так до Потылихи от метро Парк Победы 91-й явно быстрее доедет чем от Киевской по Бережковской набережной. Поэтому перевести на ТТК его стоит даже без остановок на нем в том числе без остановки на Кутузовской, если ее не удастся где-нибудь придумать. А вот в обратную сторону с нынешней организацией движения не могу придумать ничего более разумного, чем нынешняя схема движения, хотя конечно она крайне неразумная. Ну разве что заезд к метро Спортивная, если такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в обратную сторону с нынешней организацией движения не могу придумать ничего более разумного, чем нынешняя схема движения, хотя конечно она крайне неразумная. Ну разве что заезд к метро Спортивная, если такое возможно.

 

Разворот у Мосфильмовской (где сейчас разворачиваются 91, 791), далее поворот на улицу Потылиха и выезд на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.