Jump to content

Мвпс Vs Локтяга


Recommended Posts

с 27 мая на участке Кривандино-Рязановка пригородные поезда переведены на МВПС: теперь ходит автомотриса(рельсовый автобус) РА1, а до этого ходил плацкартный вагон под чмухой(тётка, кукушка, кочура и т.п.). С учётом того что депо Куровская, обслуживающее этот участок находится относительно недалеко, перевод на мвпс сокращает расходы на пригородный поезд, а значит и убытки.

 

 

дальнейшие подобные события думаю стоит отписывать здесь.

Link to comment
Share on other sites

а до этого ходил плацкартный вагон под чмухой

В начале мая там была сидячка.

По новости: и трёх семи десяти лет не прошло.

Link to comment
Share on other sites

Да только расписание теперь бы под него пересмотреть, вместо 1:40 в пути, эта штука вполне потянет 1:10-1:15 на весь путь. Остановку 47 км упразднить требуется, посёлок заброшен, высаживать и сажать больше некого.

Link to comment
Share on other sites

Да только расписание теперь бы под него пересмотреть, вместо 1:40 в пути, эта штука вполне потянет 1:10-1:15 на весь путь.

Когда "качуру" Голутвин - Озёры заменили на РАшник, время в пути увеличилось с 1:10 до 1:15. Сегодня - минимум 1:17 при макксимально установленной скорости на том участке в 120 км/ч (с которой пригородные там не ездят).

Link to comment
Share on other sites

Ещё неизвестно, что будет дальше с самой линией... ибо особой необходимости в ней теперь нет...

Link to comment
Share on other sites

Необходимости в ней нету в этом смысле (ликвидация) с 2009 года, и всеравно едут, и даже поменяли поезд, елси время в пути вернуть старое или даже более маленькое, то некоторые дачники вернуться на линию, местные кстати тоже.

Link to comment
Share on other sites

Также на МВПС (РА2) вроде бы перевели Оредеж-Дно.

Вот там не совсем понятно. У Великих Брюк РАшников было мало (РА2 всего два состава), и им даже у себя их не хватало для обеспечения всех поездов. А тут вдруг они их откуда-то надыбали столько, что и на Дно хватило...

Link to comment
Share on other sites

Ночь на полужесткой лавке да мытищинской подвеске? Весьма сомнительное удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Необходимости в ней нету в этом смысле (ликвидация) с 2009 года, и всеравно едут

 

область платит пока - вот и едут.... перестанет Шойгу платить - и ехать перестанут.... а ради подачи в Рязановке нескольких вагонов с грузом раз в несколько дней - никто такую ветку ради этого держать не будет.... машинами вывезут....

Link to comment
Share on other sites

Необходимости в ней нету в этом смысле (ликвидация) с 2009 года, и всеравно едут

 

область платит пока - вот и едут.... перестанет Шойгу платить - и ехать перестанут.... а ради подачи в Рязановке нескольких вагонов с грузом раз в несколько дней - никто такую ветку ради этого держать не будет.... машинами вывезут....

а в Рязанской области Гавердовская и Ясаковская ветки грузового движения вообще нет! А ходят! И более того гавердовскую на 20 минут удалось ускорить(хотя технически возможно её ускорить ещё на 20 минут без проведения каких-либо работ, чего про ясаковскую ветку не скажешь) и на гавердово грузового движения не было никогда после ликвидации перегона гавердово-ясаково, а вот на ясаково было до недавнего времени.
Link to comment
Share on other sites

а в Рязанской области Гавердовская и Ясаковская ветки грузового движения вообще нет! А ходят! И более того гавердовскую на 20 минут удалось ускорить(хотя технически возможно её ускорить ещё на 20 минут без проведения каких-либо работ, чего про ясаковскую ветку не скажешь) и на гавердово грузового движения не было никогда после ликвидации перегона гавердово-ясаково, а вот на ясаково было до недавнего времени.

 

ходят, пока платит Рязанская область.... разговоры хлопнуть обе эти ветки велись ещё в Московско-Рязанском отделении несколько лет назад.... ибо не нужны они никому, кроме Рязанской области....

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что Гавердовскую ветку нужно оставить хотя бы так, но лучше ещё немного ускорить(работ никаких проводить не нужно, состояние пути позволяет). А вот Ясаковская ветка нужна гораздо меньше. Кстати Гавердовскую ветку можно использовать при строительстве линии тума-рязань(точнее просто продлить гавердовскую ветку до тумы, всё равно моста при строительстве жд не избежать, таким образом ветку трассировать через Голованово, где узкоколейка была очень востребована!

Link to comment
Share on other sites

Гавердовскую ветку можно использовать при строительстве линии тума-рязань(точнее просто продлить гавердовскую ветку до тумы, всё равно моста при строительстве жд не избежать, таким образом ветку трассировать через Голованово, где узкоколейка была очень востребована!
послушайте, кончайте уже бредить-то :fie: какое, к чёрту, голованово? там народу осталось максимум сто человек, которых, по хорошему, выселять в цивилизацию надо, всё равно там работы нет и не будет.

 

впрочем, поскольку подавляющее большинство этих людей - глубокие пенсионеры, не исключаю, что они до выселения просто не доживут.

 

и я надеюсь, что такой дурацкий проект реализован не будет. почему дурацкий? потому что линия тума-рязань нужна в первую очередь для грузов. и поток этот надо выводить на рыбновскую сортировку. если же мы задействуем под это дело гавердовскую ветку, то станция рязань-1 окажется критически перегруженной. а зачем это нужно? линию, повторю, надо напрямую в рыбное выводить.

 

я уж не говорю о том, что строить линию по глухим болотам в условиях отсутствия георазведки в разы дороже, чем вдоль населённлй трассы, где какая-никакая, а разведка была.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что линию надо выводить на Стенькино и электрифицировать переменкой. грузовым - путь на Рыбное, пасажирским на Рязань-2. помимо того сделать съезды на вековку со стороны тумы и владимира.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что линию надо выводить на Стенькино
каким образом? прорубая линию по жилым кварталам рязани? или всё же в обход рязани? если в обход, то проще всего вывести её на рыбное. от рыбного на стенькино уже есть линия (электрифицированная переменкой, кстати сказать).
и электрифицировать переменкой
не исключаю. правда, заезд на вековку придётся делать длинный... не знаю, в общем, тут надо всё подробно смотреть, какие грузопотоки по данной линии ожидаются. я не располагаю достаточной информацией для того, чтобы однозначно сказать, каким током надо электрифицировать эту линию, если она будет построена.
пасажирским на Рязань-2
повторю, на рязань-2 надо будет пробивать линию по жилым кварталам, там в пойме оки, по-моему, уже всё застроили. потому это нереально. а если вывести линию на рыбное, для пассажирских можно будет обустроить станцию дягилево (именно там переменнотоковый путь на стенькино ответвляется от основного хода). дягилево, правда, далековато от центра рязани, но с гортранспортом там все в порядке.

 

впрочем, это всё мечты...

Link to comment
Share on other sites

Станций Стенькино 2 штуки... первая на главном ходу на Ряжск, вторая на линии Стенькино-1 - Лесок, обслуживает Рязанский НПЗ... контактная сеть на ней демонтирована....

 

очень интересно, для чего туда выводить что-то....

Link to comment
Share on other sites

первая на главном ходу на Ряжск
насколько я понял, она и имеется в виду.
для чего туда выводить что-то....
дык для разгрузки ореховской сортировки и участка воскресенск-глоутвин (ну, и голутвин-рязань тоже, но там всё ж полегче). но это требует строительства линии тумская-рязань (и реконструкции линии владимир-тумская), потому ясно, что это, в общем-то трындёж ни о чём. с другой стороны - чего б и не потрындеть...
Link to comment
Share on other sites

[дык для разгрузки ореховской сортировки и участка воскресенск-глоутвин

 

 

я спрашивал, для чего именно в стенькино? станция аж о шести путях, два главных и четыре приёмо отправочных..... чем Рыбное-то не устраивает?

Link to comment
Share on other sites

я спрашивал, для чего именно в стенькино?
а...

 

это не знаю, не я предлагал :) но реально напрямую в стенькино линию вывести невозможно, для этого надо сносить жилые кварталы в рязани - я об этом выше писал. а в обход - так это как раз через рыбное получится. и да, ключевой станцией должно быть именно рыбное. но потом поезда пойдут таки через стенькино :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не станет ли препятствием к строительству линии Тумская-Рыбное через Спас-Клепики в случае утверждения проекта наличие на пути Окского заповедника? В результате пожаров 2010 года там многое погорело, но природоохранную зону никто не отменял... И кстати, не проще ли будет модернизировать ветку Кривандино-Рязановка, продолжить её в Рыбное (не через Пилёво)? Или как вариант, строительство линии Тума-Касимов, всяко меньше, чем Тума-Рыбное по масштабам. Всё равно мост через Оку в любом случае придётся строить. А так уже готовая линия Касимов-Ушинский, опять же подвергнуть реконструкции. И поезда направлять от Ушинского до станции Лесок с проходом через Стенькино-2 на Стенькино-1. Всё вышенаписанное может показаться абсурдом, но это в качестве возможных вариантов...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не станет ли препятствием к строительству линии Тумская-Рыбное через Спас-Клепики в случае утверждения проекта наличие на пути Окского заповедника? В результате пожаров 2010 года там многое погорело, но природоохранную зону никто не отменял... И кстати, не проще ли будет модернизировать ветку Кривандино-Рязановка, продолжить её в Рыбное (не через Пилёво)? Или как вариант, строительство линии Тума-Касимов, всяко меньше, чем Тума-Рыбное по масштабам. Всё равно мост через Оку в любом случае придётся строить. А так уже готовая линия Касимов-Ушинский, опять же подвергнуть реконструкции. И поезда направлять от Ушинского до станции Лесок с проходом через Стенькино-2 на Стенькино-1. Всё вышенаписанное может показаться абсурдом, но это в качестве возможных вариантов...

 

Да вообще хорошо бы было Рязановскую линию продлить до Рязанского хода, связь появилась бы, а вообще через Белоомут бы её, но это всё мечты.

Link to comment
Share on other sites

до станции Лесок с проходом через Стенькино-2 на Стенькино-1. Всё вышенаписанное может показаться абсурдом, но это в качестве возможных вариантов...

 

Чтож все пристали к этому несчастному Стенькино-1? Зачем туда направлять поезда? сортировка в Рыбном, также как и ТЧ и ВЧД... А в Стенькино-1 два главных и четыре приёмо-отправочных пути... открыть там вторую сортировку?

 

 

 

Да вообще хорошо бы было Рязановскую линию продлить до Рязанского хода, связь появилась бы, а вообще через Белоомут бы её, но это всё мечты.

 

Для чего? Стоит задача - связать между собой две станции - Рыбное и Вековка по трассе бывшей узкоколейки - это самый простой вариант.... Кому нужна ветка Кривандино - Рыбное? Для чего такой крюк?

Link to comment
Share on other sites

ля чего? Стоит задача - связать между собой две станции - Рыбное и Вековка

А она точно стоит?

Откуда эти поезда берутся в Вековке? Из Арзамаса?

А в Рыбном куда они деваются? На Воронеж (ну не на Самару же)?

Дык может сразу их и отклонять по Арзамасу на Рузаевку - Пензу - Ртищево - Лиски?:

Link to comment
Share on other sites

[Откуда эти поезда берутся в Вековке? Из Арзамаса?

А в Рыбном куда они деваются? На Воронеж (ну не на Самару же)?

Дык может сразу их и отклонять по Арзамасу на Рузаевку - Пензу - Ртищево - Лиски?:

 

..........

 

Открываем план формирования... ст. Агрыз ГРК формирует сквозные груженые поезда на Бекасово МСК... открываем карту, смотрим, насколько сократится маршрут и насколько разгрузится восточная часть БМО, если на эту ветку спихнуть эти поезда....

 

смотрим далее план формирования... станция Бекасово МСК формирует сквозные груженые поезда на ст. Юдино ГРК...

 

далее... Нижний Новгорд тоже формирует сквозные груженые поезда на Бекасово... но через Владимир они не поедут, там Сапсан, они поедут через Вековку....

 

далее... станция Рыбное МСК формирует сквозные порожние поезда на Ерунаково ЗСБ.... чтобы было совсем понятно - это сдаточный полувагонный порожняк, который МСК всегда сдавала по вековке, и за который всегда дрючили с особым удовольствием.... как ему проще до вековки будет доехать - через забитое БМО?

 

 

наверно поэтому в стратегии развития РЖД до 2030 года запланировано строительство этой ветки.....

 

другой вопрос - найдут ли денег на все эти планы....

Link to comment
Share on other sites

Да вообще хорошо бы было Рязановскую линию продлить до Рязанского хода, связь появилась бы, а вообще через Белоомут бы её, но это всё мечты.

 

А на кой она в Белоомуте нужна, позвольте спросить? Что и кого оттуда возить? Продукцию швейной фабрики?

Со всем пассажиропотоком на Москву там прекрасно 333 автобус справляется, в Луховицы добраться тоже несложно, а в сторону Рязани особо никому и не надо.

Link to comment
Share on other sites

не станет ли препятствием к строительству линии Тумская-Рыбное через Спас-Клепики в случае утверждения проекта наличие на пути Окского заповедника?
не станет, поскольку трассу явно будут класть вдоль шоссе (как минимум до солотчи). соответственно, дорога по территории заповедника не пойдёт.
не проще ли будет модернизировать ветку Кривандино-Рязановка, продолжить её в Рыбное
сомневаюсь, что проще. не надо забывать про необходимость геологоразведки по трассе в этом случае. конечно, если тянуть через пилёво, то она не понадобится, но это крюк. а казанский ход и так грузовыми забит, лишняя нагрузка ему совсем ни к чему.
поезда направлять от Ушинского до станции Лесок с проходом через Стенькино-2 на Стенькино-1
во-первых, тогда в леске придётся стыковку строить (насколько я знаю, линия стенькино-лесок не электрифицирована). во-вторых, на линию ушинский-рязнь опять ложится совершенно ненужная нагрузка. в третьих - пропуск поездов через рыбновскую сортировку значительно повышает востребованность линии, увеличивая свободу манёвра в том, какие вагоны ставить в составы. так что как ни крути, а линия тумская-рыбное - это оптимальный вариант.
хорошо бы было Рязановскую линию продлить до Рязанского хода, связь появилась бы, а вообще через Белоомут бы её
а нафига?
Стоит задача - связать между собой две станции - Рыбное и Вековка по трассе бывшей узкоколейки - это самый простой вариант
абсолютно согласен.
Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду стенькино-2, т.е. из тумской линию подвести к ст.Лесок , на перегоне лесок-стенькино-1 проложить второй путь и электрифицировать переменкой, т.е. это чтобы не делать ещё одну станцию стыкования, чтобы грузовые сразу под переменкой шли на рыьное а пассажирские на рязань-2.

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду стенькино-2, т.е. из тумской линию подвести к ст.Лесок , на перегоне лесок-стенькино-1 проложить второй путь и электрифицировать переменкой, т.е. это чтобы не делать ещё одну станцию стыкования, чтобы грузовые сразу под переменкой шли на рыьное а пассажирские на рязань-2.
гм.

 

а зачем правой рукой левое ухо-то чесать? на рыбное линию логично вести от солотчи через агропустынь-бортное-сидоровку. заодно прямой заезд на узуновскую ветку можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.